Не так то, что это наебательство с родни "надела короткую юбку - сама виновата, что изнасиловали". Менеджер банка даёт только ту информацию, которая ему выгодна и, более того, специально утаивает информацию, которая не понравилась бы клиентам, и, более того, старается всячески не допустить, чтобы клиент наткнулся на эту информацию. Самая распространённая фраза менеджера: "Договор типовой, там всё, как обычно, просто подпишите". Если человеку что-то не нравится в пакете документов, например, он находит нахуй не нужные доп. услуги., менеджер говорит, что это стандартный комплект и его НИКАК нельзя изменить, то есть пиздит, как дышит.
Сбер на данный момент самый адекватный банк. Нельзя сказать, что в каждом банке каждого клиента наёбывают по каждому договору. Но ситуации эти крайне распространены. Ужесточается дебильной системой мотивации сотрудников. Ну, то есть для банка то это выгодная система. Если менеджер продаёт услугу - зарабатывает, не продаёт - могут даже штрафануть. Находятся в итоге такие менеджеры, которые готовы бедной пенсионерке впарить кредит под 35% и ещё доп услуг на 50% от стоимости кредита, причём на них ещё и процент начисляется. А банк и рад. Документально же всё верно оформлено, а то что молоденькая девочка напиздела пенсионерке с три короба никого не волнует. Потому что к делу не пришьёшь, если чё. Виновата, разумеется, пенсионерка, которая не прочитала договор и не разбирается в банковской сфере. Хотя, там сами сотрудники банка не всегда могут разобраться в этих договорах. Выводы делайте сами.