Самолет "Аэрофлота" стал единственным воздушным судном, которое смогло совершить посадку в аэропорту Пекина в условиях смога.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Йохан
20.12.2016 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 15:08)
А я еще раз спрашиваю ЗАЧЕМ так делать если есть возможность сесть в другом аэропорту НОРМАЛЬНО, каков сакральный смысл такого риска, даже если он минимальный?

Вам журналюги мозг засрали, а вы теперь тут себя как истеричка ведете.
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Bris2 @ 20.12.2016 - 15:09)
AlexEf
25cm
Резюмирую: более 60 пилотов и все мы, шпалируемые - долбоёбы, а вот 1 наш пилот и вы, оба-двое, самые умные и смелые.

ок
пилоты этихада, аирчаны
садились.
 
[^]
Krolic
20.12.2016 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1659
Цитата (Sergo1285 @ 20.12.2016 - 12:49)
Аэрофлот смог, ему похер китайский смог

Ему похер жизни собственных пассажиров и пилотов. Жадные и тупые дебилы, готовые за копейку удавиться.
 
[^]
Школото001
20.12.2016 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1700
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 15:10)
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 15:08)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 15:06)
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 15:00)
или они от нечего делать не садились?

еще раз повторяю, что бы совершить слепую посадку ЭКИПАЖ, это КВС и Второй пилот, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДОПУСК к таким посадкам.

А я еще раз спрашиваю ЗАЧЕМ так делать если есть возможность сесть в другом аэропорту НОРМАЛЬНО, каков сакральный смысл такого риска, даже если он минимальный?

Потому что это БЕЗОПАСНО.

тоесть для 60 рейсов была опасность и они не садились а для одного это безопасно?
 
[^]
Лесосибирск
20.12.2016 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2834
За последние несколько десятков лет были несколько очень неприятных катастроф связанных именно с тем, что при заходе на посадку по курсо-глиссадной системе в условиях СМУ экипаж совершал незначительную ошибку, которая, в общем-то, приводила к крайне катастрофическим последствиям, начиная от неправильной установки параметров давления на высоте аэродрома до того, что принимали "выходной" маяк на полосе за входной и сажали ВС в аккурат в самый конец ВПП.
 
[^]
Школото001
20.12.2016 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1700
Цитата (Bris2 @ 20.12.2016 - 15:09)
AlexEf
25cm
Резюмирую: более 60 пилотов и все мы, шпалируемые - долбоёбы, а вот 1 наш пилот и вы, оба-двое, самые умные и смелые.

так может они и есть эти 2 пилота что сели gigi.gif
 
[^]
eПАТиЙ
20.12.2016 - 15:13
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (25cm @ 20.12.2016 - 15:08)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 18:07)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 14:55)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 14:54)
Нарушение в следующем. Чтобы сажать в слепую, то у пилотов Аэрофлота должна быть Категория IIIC — допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали).
А так же самолёт, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП.

А с чего ты решил что у пилотов не было допуска и А330 не умеет так садится?

Предлагаешь сделать официальный запрос в Аэрофлот с ЯПа, соответствуют ли пилоты и самолёт совершившие посадку в Пекине в условиях нулевой видимости, категории IIIС?

Если сели-значит был, потому что если бы сели без допуска, они бы уже не работали в аэрофлоте. Вот за это выебли бы мама не горюй.

Так может уже не работают? После этой статьи https://ria.ru/world/20161220/1484067004.html Савельев уже им пинка дал и они с утра прыгают с ноги на ногу в сегодняшний мороз -10С безработными за проходной ШРМ.
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 15:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Школото001 , ты тупой чтоль?
еще раз повторяю - У ЭКИПАЖА, точнее у КВС и второго пилота ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОПУСК, допуск получают не сразу, когда второй пилот становится КВС все допуски он ЗАРАБАТЫВАЕТ С НУЛЯ.

У Экипажа этот допуск был.

и да. УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ НЕ БЫЛО.

была "коробочка" для оценки условий.
https://www.flightradar24.com/data/flights/su200#beea370
 
[^]
Roscha99
20.12.2016 - 15:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 423
Подумаешь сели . У нас на Северах постоянно летают в сложных погодных условиях, особенно вахтовые самолёты на Бованенковское и тд , никто в газетах не пишет . Аэрофлот лучше бы прекратил отменять вылеты из Москвы якобы по метеоусловиям , когда другие нормально вылетают .
 
[^]
waps
20.12.2016 - 15:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 953
Валерус
Укороти свои портянки в пол-страницы, не один же здесь.
 
[^]
Gumpil
20.12.2016 - 15:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 232
ну дык, они в Якутске зимой в туман с нулевой видимостью в день по несколько самолетов садят как два пальца, и смог в Пекине для них так себе забава
 
[^]
diver1
20.12.2016 - 15:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1073
Не было там никакого риска главное, чтобы пьяный на снегоуборочной машине, как во Внуково на полосу не выехал или т.п. Пилоты действуют исключительно в рамках своих допусков и установленного метеоминимума конкретного аэродрома иначе пилотское на полку и досвидос авиация. Приходилось не раз садиться и взлетать разными компаниями с видимостью метров 20-25.
 
[^]
Школото001
20.12.2016 - 15:17
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1700
Цитата (25cm @ 20.12.2016 - 15:10)
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 18:08)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 15:06)
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 15:00)
или они от нечего делать не садились?

еще раз повторяю, что бы совершить слепую посадку ЭКИПАЖ, это КВС и Второй пилот, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДОПУСК к таким посадкам.

А я еще раз спрашиваю ЗАЧЕМ так делать если есть возможность сесть в другом аэропорту НОРМАЛЬНО, каков сакральный смысл такого риска, даже если он минимальный?

А зачем выпускать новый айфон? А зачем обучать автомобили парковаться самим? Прогресс-с, мать его, его не остановить.

Так чего не выдали пасажирам по парашуту и пускай учатся сами "заходить на посадку", прогрес , е мае и "технологии уже есть и отработаны",и "ничего там опасного для них нет"
 
[^]
Лесосибирск
20.12.2016 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2834
Цитата
Подумаешь сели . У нас на Северах постоянно летают в сложных погодных условиях, особенно вахтовые самолёты на Бованенковское и тд , никто в газетах не пишет

Пару дней назад написали про один Ил-18 что в СМУ в Тикси сел, ну, как сел - почти что сел, в 35 км. от торца ВПП.
 
[^]
Bris2
20.12.2016 - 15:18
0
Статус: Online


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5840
AlexEf
Цитата
Уход на второй круг - ЭТО НОРМАЛЬНО Посадка при нулевой видимости - ЭТО НОРМАЛЬНО

А зачем уход на второй круг при системе ILS CAT 3C? Включить забыли?
 
[^]
Predatel
20.12.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (25cm @ 20.12.2016 - 15:10)
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 18:08)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 15:06)
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 15:00)
или они от нечего делать не садились?

еще раз повторяю, что бы совершить слепую посадку ЭКИПАЖ, это КВС и Второй пилот, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДОПУСК к таким посадкам.

А я еще раз спрашиваю ЗАЧЕМ так делать если есть возможность сесть в другом аэропорту НОРМАЛЬНО, каков сакральный смысл такого риска, даже если он минимальный?

А зачем выпускать новый айфон? А зачем обучать автомобили парковаться самим? Прогресс-с, мать его, его не остановить.

А пассажирам доплатил за риск и предупредили, что за штурвалом наследник Чкалова? А если нет, то какого хуя пассажир должен идти на риск?

Я сука даже за рулем, когда подвожу друзей, спрашиваю насколько мы торопимся и насколько силен инстинкт самосохранения. Бабушку жены вез ровно 60км/ч на дачу (до сих пор глаз дергается от той поездки), с женой езжу в рамках +20км/ч от разрешенной скорости, с женой друга не больше 100 и т.д. Сам же люблю похулиганить, но это моя жизнь и я за нее в ответе, когда в салоне кто-то сидит, то я в ответе за чужие жизни. А тут самолет и 200 душ за спиной. Вывод: нахуй этот ваш аэрофлот, мало того, что ценник конский (Эмирейтсом дешевле в Дубай улетел), места в ногах нет, кормят дерьмом, так еще и эксперементы ставят на людях. Нет, я не против самого эксперимента, но с согласия меня и желательно сверху денюжку закинуть за риск и тогда хоть под мостом пролетай на каком-нить А380 rulez.gif
 
[^]
25cm
20.12.2016 - 15:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (Лесосибирск @ 20.12.2016 - 18:12)
За последние несколько десятков лет были несколько очень неприятных катастроф связанных именно с тем, что при заходе на посадку по курсо-глиссадной системе в условиях СМУ экипаж совершал незначительную ошибку, которая, в общем-то, приводила к крайне катастрофическим последствиям, начиная от неправильной установки параметров давления на высоте аэродрома до того, что принимали "выходной" маяк на полосе за входной и сажали ВС в аккурат в самый конец ВПП.

Так по курсо-глиссадной или по радиомаякам?
Ой, все faceoff.gif
 
[^]
Roscha99
20.12.2016 - 15:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 423
Цитата (Лесосибирск @ 20.12.2016 - 16:17)
Цитата
Подумаешь сели . У нас на Северах постоянно летают в сложных погодных условиях, особенно вахтовые самолёты на Бованенковское и тд , никто в газетах не пишет

Пару дней назад написали про один Ил-18 что в СМУ в Тикси сел, ну, как сел - почти что сел, в 35 км. от торца ВПП.

Ну так та авиакомпания не кричит на каждом углу, что у неё самый новый парк самолётов в мире и она заботится о безопасности пассажиров . Кстати, лётчик там реально крут - 50 летний самолёт посадил и не убил никого .
 
[^]
eПАТиЙ
20.12.2016 - 15:20
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 15:14)
Школото001 , ты тупой чтоль?
еще раз повторяю - У ЭКИПАЖА, точнее у КВС и второго пилота ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОПУСК, допуск получают не сразу, когда второй пилот становится КВС все допуски он ЗАРАБАТЫВАЕТ С НУЛЯ.

У Экипажа этот допуск был.

и да. УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ НЕ БЫЛО.

была "коробочка" для оценки условий.
https://www.flightradar24.com/data/flights/su200#beea370

И что они там оценили в смог?)) тут два захода было к бабке не ходи, иначе нахрена было выходить на посадочный курс на дальности 20 миль в первом заходе.
 
[^]
Лесосибирск
20.12.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2834
Цитата
Бабушку жены вез ровно 60км/ч на дачу (до сих пор глаз дергается от той поездки), с женой езжу в рамках +20км/ч от разрешенной скорости, с женой друга не больше 100 и т.д.

а ты шалунишка, однако, с женой друга-то.
 
[^]
echo3d
20.12.2016 - 15:21
2
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Bris2 @ 20.12.2016 - 15:09)
AlexEf
25cm
Резюмирую: более 60 пилотов и все мы, шпалируемые - долбоёбы, а вот 1 наш пилот и вы, оба-двое, самые умные и смелые.

Нет, я ещё ебанутый, считаю что прерванный заход на посадку и посадка по третьей категрии - нормальная тема и нехуй тут сопли размазывать.
 
[^]
25cm
20.12.2016 - 15:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (Лесосибирск @ 20.12.2016 - 18:17)
Цитата
Подумаешь сели . У нас на Северах постоянно летают в сложных погодных условиях, особенно вахтовые самолёты на Бованенковское и тд , никто в газетах не пишет

Пару дней назад написали про один Ил-18 что в СМУ в Тикси сел, ну, как сел - почти что сел, в 35 км. от торца ВПП.

Вы разницу между ил-18 и арбузом видите?
Это как дисковый проводной телефон и айфон.
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Bris2 @ 20.12.2016 - 15:18)
AlexEf
Цитата
Уход на второй круг - ЭТО НОРМАЛЬНО Посадка при нулевой видимости - ЭТО НОРМАЛЬНО

А зачем уход на второй круг при системе ILS CAT 3C? Включить забыли?

а второго круга не было!


посмотри флайтрадар
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 15:20)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 15:14)
Школото001 , ты тупой чтоль?
еще раз повторяю - У ЭКИПАЖА, точнее у КВС и второго пилота ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОПУСК, допуск получают не сразу, когда второй пилот становится КВС все допуски он ЗАРАБАТЫВАЕТ С НУЛЯ.

У Экипажа этот допуск был.

и да. УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ НЕ БЫЛО.

была "коробочка" для оценки условий.
https://www.flightradar24.com/data/flights/su200#beea370

И что они там оценили в смог?)) тут два захода было к бабке не ходи, иначе нахрена было выходить на посадочный курс на дальности 20 миль в первом заходе.

заход на посадку со скоростью 190 узлов?
не смеши.
 
[^]
Matyu
20.12.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Цитата (zeppelman @ 20.12.2016 - 12:49)
Даже не знаю чего больше-мастерства пилотов или отваги..

Не, это они остальным сказал "Смотрите как мы могем!!" Теперь ждем от остальных - Фигня, смотри как мы можем rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35429
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх