Самолет "Аэрофлота" стал единственным воздушным судном, которое смогло совершить посадку в аэропорту Пекина в условиях смога.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sedmoy
20.12.2016 - 14:58
2
Статус: Offline


‪‪‪

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 981
Цитата (Зингельпупер @ 20.12.2016 - 13:42)
Только мне видится, что самолет "Аэрофлота" стал единственным воздушным судном, капитан которого решил рискнуть судном и пасажирами?

Нет, тут долбоебов типа тебя, нихуя не шарящих, но мнение имеющих, много в теме.
 
[^]
Anderlecht
20.12.2016 - 15:00
1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6834
За те бабки, что дерёт аэрофлот,
они должны садиться не то, что в условиях смога,
на полосу,
А посреди квартала никого не задев.
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Лесосибирск @ 20.12.2016 - 14:57)
Цитата
уход на второй круг это НОРМАЛЬНО

Совершенно с этим согласен. Но вот только после ухода зачем снова лезть туда же с полным самолетом пассажиров?

А в чем проблема, гораздо хуже желание во что бы то не стало сесть, второй круг это безопасно.

не вышел заход, но знаешь по какой причине, на втором заходе ты уже знаешь как ведет себя самолет. а еще и на третий БЕЗОПАСНО уходят и пробуют сесть с другой стороны полосы.
 
[^]
Школото001
20.12.2016 - 15:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1700
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 14:56)
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 14:53)
Странные вы люди, газелистов которые носятся как угорелые с людьми по городу  и рискуют попасть в ДТП вы хаите а пилотов которые рисковали при посадке возводите в ранг героев потому что:
Цитата
Самолет "Аэрофлота" стал единственным воздушным судном, которое смогло совершить посадку в аэропорту Пекина в условиях смога.

притом что они проигнорировали предупреждение:
Цитата
Администрация пекинского аэропорта Шоуду 19 декабря объявила "красный" уровень опасности из-за смога. В последние дни в аэропорту было отменено большинство авиарейсов. Многие самолеты, направлявшиеся в Пекин, возвращались обратно или совершали посадку в других городах.

с чего ты решил что был риск?

красный уровень опасности это не авиационный термин, в авиации есть уровень видимости.

с того я решил что:
Цитата
В последние дни в аэропорту было отменено большинство авиарейсов. Многие самолеты, направлявшиеся в Пекин, возвращались обратно или совершали посадку в других городах.

или они от нечего делать не садились?
 
[^]
25cm
20.12.2016 - 15:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 17:57)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 14:53)
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 14:46)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 14:42)
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 14:37)
тоесть все остальные не садились потому что сцыкуны?

Не у всех пилотов есть допуск к слепой посадке.

У Пилота и Второго пилота есть допуски по видимости, допуск экипажа считают по худшему.

Мало того когда второй пилот переходит в левое кресло и становится КВС то допуск он получает сначала.

Этихад тоже сел и часом раньше некоторые АирЧайны

Какая "слепая посадка" когда у тебя в салоне куча народу невиновного, садится в слепую могут когда сами в самолете а когда еще куча людей то это говорит только об одном - профнепригодности, летать то они может и асы а вот ответственность за людей у них НОЛЬ

ТАКАЯ СЛЕПАЯ.

есть такая штука Курсо Глиссадная Система
у нее есть категории и категория CAT IIIC позволяет сажать самолет при видимости 0!

вот например так

или так


Но для такой посадки ЭКИПАЖ должен иметь ДОПУСК

А ЗАЧЕМ так делать и рисковать????
Каков профит??
Акакие могли быть последсвия при неудачной посадке, вы задумывались?

И кстати я не думаю что Пекин был единственным аэропортом в округе

Это, бля, не риск. Это современные технологии. Это нормально уже давно, и не несёт риска.
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Лесосибирск @ 20.12.2016 - 14:58)
Цитата
Что за бред,

То есть, ты не в курсе, что метеоминимум может быть у аэродрома и у ВС?

иии?
ты думаешь что один из крупнейших аэропортов мира не оборудован ILS CAT 3C?
 
[^]
Школото001
20.12.2016 - 15:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1700
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 14:58)
Школото001 ,с чего ты взял что это рискованно?

Читай мои ответы,
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (25cm @ 20.12.2016 - 15:01)
Это, бля, не риск. Это современные технологии. Это нормально уже давно, и не несёт риска.

Уточню - это нормально с 1967 года Английский Трайдент совершил полностью автоматическую посадку при нулевой видимости во время коммерческого рейса.
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 15:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 15:02)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 14:58)
Школото001 ,с чего ты взял что это рискованно?

Читай мои ответы,

в твоих ответах кроме паники ничего нет.

Уход на второй круг - ЭТО НОРМАЛЬНО
Посадка при нулевой видимости - ЭТО НОРМАЛЬНО

Это сообщение отредактировал AlexEf - 20.12.2016 - 15:03
 
[^]
seko
20.12.2016 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.06
Сообщений: 2877
Цитата (Avatarkin @ 20.12.2016 - 12:50)
Походу соляра заканчивалась cool.gif

соляра???? керосин!!! а, по моему, пилоты виноваты:))
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (seko @ 20.12.2016 - 15:03)
Цитата (Avatarkin @ 20.12.2016 - 12:50)
Походу соляра заканчивалась  cool.gif

соляра???? керосин!!! а, по моему, пилоты виноваты:))

в чем?

Это сообщение отредактировал AlexEf - 20.12.2016 - 15:05
 
[^]
Лесосибирск
20.12.2016 - 15:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2834
Цитата
иии?
ты думаешь что один из крупнейших аэропортов мира не оборудован ILS CAT 3C?

Я уже сказал, что я думаю, если даже все три минимум есть в наличии, и худший из минимумов пилотов по категорийности позволяет садится и не удалась одна попытка это сделать, то зачем совать свои нос туда, куда бешеная собака не суёт свой член?
 
[^]
25cm
20.12.2016 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (seko @ 20.12.2016 - 18:03)
Цитата (Avatarkin @ 20.12.2016 - 12:50)
Походу соляра заканчивалась  cool.gif

соляра???? керосин!!! а, по моему, пилоты виноваты:))

Водка у них кончилась и вообще квс покурить хотел. gigi.gif
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 15:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 15:00)
или они от нечего делать не садились?

еще раз повторяю, что бы совершить слепую посадку ЭКИПАЖ, это КВС и Второй пилот, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДОПУСК к таким посадкам.
 
[^]
NapilNick
20.12.2016 - 15:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2108
Точно аэрофлот? Обычно на таких рейсах 2-3 компании летают, а самолет вообще хрен знает кому принадлежит.
 
[^]
Школото001
20.12.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1700
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 15:02)
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 15:02)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 14:58)
Школото001 ,с чего ты взял что это рискованно?

Читай мои ответы,

в твоих ответах кроме паники ничего нет.

Уход на второй круг - ЭТО НОРМАЛЬНО
Посадка при нулевой видимости - ЭТО НОРМАЛЬНО

Мне то чего паниковать? я "аэрофлотом" не летаю, а вот на таком "героическом" рейсе я бы точно не хотел оказаться в качестве пасажира и пофиг чей был бы рейс
 
[^]
eПАТиЙ
20.12.2016 - 15:07
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 14:55)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 14:54)
Нарушение в следующем. Чтобы сажать в слепую, то у пилотов Аэрофлота должна быть Категория IIIC — допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали).
А так же самолёт, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП.

А с чего ты решил что у пилотов не было допуска и А330 не умеет так садится?

Предлагаешь сделать официальный запрос в Аэрофлот с ЯПа, соответствуют ли пилоты и самолёт совершившие посадку в Пекине в условиях нулевой видимости, категории IIIС?

Это сообщение отредактировал eПАТиЙ - 20.12.2016 - 15:07
 
[^]
25cm
20.12.2016 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 18:06)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 15:02)
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 15:02)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 14:58)
Школото001 ,с чего ты взял что это рискованно?

Читай мои ответы,

в твоих ответах кроме паники ничего нет.

Уход на второй круг - ЭТО НОРМАЛЬНО
Посадка при нулевой видимости - ЭТО НОРМАЛЬНО

Мне то чего паниковать? я "аэрофлотом" не летаю, а вот на таком "героическом" рейсе я бы точно не хотел оказаться в качестве пасажира и пофиг чей был бы рейс

Тогда летайте поездами ржд. Вы аэрофоб.
 
[^]
Школото001
20.12.2016 - 15:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1700
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 15:06)
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 15:00)
или они от нечего делать не садились?

еще раз повторяю, что бы совершить слепую посадку ЭКИПАЖ, это КВС и Второй пилот, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДОПУСК к таким посадкам.

А я еще раз спрашиваю ЗАЧЕМ так делать если есть возможность сесть в другом аэропорту НОРМАЛЬНО, каков сакральный смысл такого риска, даже если он минимальный?
 
[^]
25cm
20.12.2016 - 15:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 18:07)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 14:55)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 14:54)
Нарушение в следующем. Чтобы сажать в слепую, то у пилотов Аэрофлота должна быть Категория IIIC — допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали).
А так же самолёт, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП.

А с чего ты решил что у пилотов не было допуска и А330 не умеет так садится?

Предлагаешь сделать официальный запрос в Аэрофлот с ЯПа, соответствуют ли пилоты и самолёт совершившие посадку в Пекине в условиях нулевой видимости, категории IIIС?

Если сели-значит был, потому что если бы сели без допуска, они бы уже не работали в аэрофлоте. Вот за это выебли бы мама не горюй.
 
[^]
Bris2
20.12.2016 - 15:09
-2
Статус: Online


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5840
AlexEf
25cm
Резюмирую: более 60 пилотов и все мы, шпалируемые - долбоёбы, а вот 1 наш пилот и вы, оба-двое, самые умные и смелые.
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 15:08)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 15:06)
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 15:00)
или они от нечего делать не садились?

еще раз повторяю, что бы совершить слепую посадку ЭКИПАЖ, это КВС и Второй пилот, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДОПУСК к таким посадкам.

А я еще раз спрашиваю ЗАЧЕМ так делать если есть возможность сесть в другом аэропорту НОРМАЛЬНО, каков сакральный смысл такого риска, даже если он минимальный?

Потому что это БЕЗОПАСНО.
 
[^]
25cm
20.12.2016 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 18:08)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 15:06)
Цитата (Школото001 @ 20.12.2016 - 15:00)
или они от нечего делать не садились?

еще раз повторяю, что бы совершить слепую посадку ЭКИПАЖ, это КВС и Второй пилот, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДОПУСК к таким посадкам.

А я еще раз спрашиваю ЗАЧЕМ так делать если есть возможность сесть в другом аэропорту НОРМАЛЬНО, каков сакральный смысл такого риска, даже если он минимальный?

А зачем выпускать новый айфон? А зачем обучать автомобили парковаться самим? Прогресс-с, мать его, его не остановить.
 
[^]
Predatel
20.12.2016 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Не хотел бы я быть в составе "пассажиров-испытателей" удали пилота этого самолета. Мне срать сколько лететь, мне безопасность моей сраки важнее.
Когда летит 1 без людей порожняком или грузовой рейс, пусть хоть связанный как Гудини садиться-похуй.
 
[^]
Kapralidze
20.12.2016 - 15:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
По ходу КВСу передали что в случае ухода на запасной, а значит лишняя оплата "взлет-посадка"+аэрпоортовые сборы+отель для пассажиров+издержки по не выполненным рейсам этим самолетом+издержки опоздания пассажиров на транзитные рейсы= лишение его новогодней премии, вот он и сел всеми силами))))))

Ничего удивительно, наши российские пилоты зимой стараются не обливаться ди-айсингом, что бы сэкономить,что уж тут говорить про уход на запасной в другой стране)))

З.ы.: работаю в авиации
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35429
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх