В Рязанской области разбился «Ночной охотник», очередная потеря наших ВВС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arhymag
2.08.2015 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
Цитата (thundercheef @ 2.08.2015 - 15:58)
Цитата (GarriPilot @ 2.08.2015 - 15:48)
http://www.youtube.com/watch?t=138&v=oojtp0ZY3nY

Тут на видео видно, как один из членов экипажа выходит из вертушки.

Похоже, выжил оператор. Командир погиб.

это был 1-ый экипаж - командира пилотажной группы?! действительно, трагическое событие.
 
[^]
thundercheef
2.08.2015 - 16:11
5
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Ну отказ ГС - это общее понятие. Он как бы сам по себе вообще не страшен. Переключится на дублирующую и вперёд. Если пилот в эфир что-то передал и основываются на этом, то гораздо хуже отказ рулевых приводов.
Но мне не даёт покоя болтающийся люк трансмиссии на киле. Это следствие или причина?
И ещё. Знакомые в один голос твердят, что промежуточный редуктор - настоящий головняк для всех, кто эксплуатирует этот тип. Он же вроде и был причиной катастрофы в Будённовске несколько лет назад.
 
[^]
lexxx1971
2.08.2015 - 16:13
4
Статус: Offline


Бесогон

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 135
Только вернулись...Настроение Жопа от увиденного.Все было имнно так как на последнем видео.Сразу отключили монитор и сотовую связь.Через 10-20 минут все стали расходиться.Никто ничего не обьявлял.Образовались пробки в десятки киллометров.Короче это пиздец....Даже если игры продолжат после трагедии, болше ни ногой...
 
[^]
dfone
2.08.2015 - 16:18
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Stresor @ 2.08.2015 - 14:04)
ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. Согласно данным из открытых источников, с начала года Военно-воздушные силы (ВВС) РФ потеряли в серьезных авиационных инцидентах (без учета катастрофы 6 июля 2015 года) 5 воздушных судов, при этом в трех катастрофах погибли три человека.
11 февраля 2015 года при заходе на посадку после тренировочного полета Су-24МР ВВС РФ потерпел крушение на берегу Карповского водохранилища в 7 км от аэродрома "Мариновка" (Калачевский район Волгоградской области). Погибли пилоты полковник Игорь Кукарцев и майор Анатолий Волосков.
4 июня 2015 года истребитель МиГ-29УБ (бортовой номер "15 синий", регистрационный - RF-92191) ВВС России потерпел крушение в районе полигона Ашулук в Астраханской области. Пилоты - подполковник Виктор Тарола и капитан Алексей Титаренко катапультировались и были госпитализированы (один в крайне тяжелом состоянии, второй - в состоянии средней тяжести с черепно-мозговой травмой и переломами конечностей). Истребитель полностью разрушился; по предварительным данным, причиной аварии стал отказ техники.
4 июня 2015 года на военном аэродроме Бутурлиновка (Воронежская область) фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "28 красный", регистрационный номер RF-95067) 47-го отдельного смешанного авиаполка 105-й смешанной авиадивизии 1-го командования ВВС и ПВО России, выполнявший тренировочный полет, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, опрокинулся и получил повреждения. Экипаж не пострадал. По предварительным данным, у самолета не сработала тормозная парашютная система и лопнуло колесо.
8 июня 2015 года на военном аэродроме Украинка (Амурская область) при взлете стратегического бомбардировщика Ту-95МС 6952-й авиабазы ВВС России произошло возгорание одного из двигателей самолета. В результате бомбардировщик развернуло на 180 градусов, он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и полностью сгорел. Погиб второй штурман Алексей Федосеев, другие шесть членов экипажа смогли покинуть самолет и остались в живых. Командир экипажа подполковник Сергей Горшнев был госпитализирован в тяжелом состоянии с ожогом 40% кожи. По данным Минобороны России, самолет должен был совершить плановый тренировочный полет без боекомплекта.
3 июля 2015 года фронтовой истребитель МиГ-29 ВВС России, выполнявший учебно-тренировочный полет без боекомплекта, потерпел крушение близ хутора Нардегин в 8 км от аэродрома "Кущевская" в Краснодарском крае. Пилот - по некоторым данным, начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ, генерал-майор Александр Берзан - успел катапультироваться и не пострадал. Воздушное судно полностью разрушилось. Причиной крушения, по предварительным данным, стал пожар двигателя.


Теперь в этом списке "Ночной охотник". Пиздец. Кто нибудь в курсе, сколько за пару-тройку месяцев падает летательных аппаратов у прочих стран? Тоже почти десяток? Наши летчики герои, что садятся в отечественный металлолом, сыплющийся с неба.

А сколько летают в других странах? у нас много и каждый день!
 
[^]
madpilot28
2.08.2015 - 16:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Цитата (thundercheef @ 2.08.2015 - 23:11)
Ну отказ ГС - это общее понятие. Он как бы сам по себе вообще не страшен. Переключится на дублирующую и вперёд. Если пилот в эфир что-то передал и основываются на этом, то гораздо хуже отказ рулевых приводов.
Но мне не даёт покоя болтающийся люк трансмиссии на киле. Это следствие или причина?
И ещё. Знакомые в один голос твердят, что промежуточный редуктор - настоящий головняк для всех, кто эксплуатирует этот тип. Он же вроде и был причиной катастрофы в Будённовске несколько лет назад.

То что было в Буденовске - было в Буденовске, в чем причина здесь выяснит комиссия. Ты же вроде не с военторга, а как интернет хомячок уже вердикт выносишь.
Техника новая, техника сложная в каком месте в авиационной системе фатальный сбой произошел выеснят, чего тут домыслы лепить то свои.
 
[^]
vett07
2.08.2015 - 16:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1282
слава богам, что не на людей рухнул. если пилот отвел- Героя России посмертно заслужил, я считаю. Земля пухом погибшему, здровья и скорейшей реабилитации выжившему пилоту.
 
[^]
Бокин
2.08.2015 - 17:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (thundercheef @ 2.08.2015 - 15:34)
Вот если честно, всё равно нихуя не понятно. Почему двигатели не выключил, почему пожарные краны не закрыл?
Высоты было метров 200-250, если не больше. Не так уж и мало в общем-то...
Короче, непонятно нихуя...

Тоже не понял, например у борттехов Ми-8 инстинкт вырабатывается - если падают - стоп-краны, пож краны, обесточить вертолет... спасало неоднократно, случаев достаточно. А здесь - непонятно...

Добавлено в 17:20
Цитата (vobljademort @ 2.08.2015 - 15:51)
Цитата (GarriPilot @ 2.08.2015 - 15:49)
У меня товарищ на полигоне был в это время, на его глазах все произошло- хвостовой встал.

Значит - обрыв трансмиссии?

скорее всего, самое первое видео на 1 странице 0.20-0.22 заметно остановившийся РВ, а отказ гидро (как названо "отказ системы гидроусиления") - это практически полный отказ управления.
 
[^]
4ugunkin
2.08.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4869
не понимаю логику, если они летать стали чаще, то должны теперь чаще падать?
по моему бред
посмотрим, что твиттерный шут скажет.
 
[^]
Бокин
2.08.2015 - 17:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
thundercheef

Цитата
Ну отказ ГС - это общее понятие. Он как бы сам по себе вообще не страшен. Переключится на дублирующую и вперёд.

Причем переключение на дублирующую происходит автоматически, вручную - дублируется (на всех Ми такая логика), но при отказе основной и переходе на дублирующую - в любом случае немедленно подбор площадки и посадки, при отказе основной и дублирующей - немедленно покинуть вертолет (если есть высота, при отсутствии высоты в инструкции ничего не сказано), при отказе 2-х гидросистем усилие на ручке возрастает до 5,5 т (это для Ми-8, на 28 не меньше) и ручку начинает "водить" по кругу, причем очень интенсивно - практически сразу ломает ноги обоим летчикам (это по рассказам "афганцев" - там довольно много было случаев попадания пуль в ГС)
 
[^]
mishkelapu
2.08.2015 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 2239
О каком катапультировании идет речь, если на на Ми-28 нет катапультных кресел?

При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» — баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.

При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надёжно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах «Памир-К» разработки КБ «Звезда». Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают её. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору
 
[^]
RecRec
2.08.2015 - 17:48
1
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 11370
Сейчас прочитал что второй пилот который выбрался из вертолета, получил перелом отростков трех позвонков в грудном отделе. Спинной мозг не поврежден, операция не потребуется. Пожелать хочется выздоровления ему.
 
[^]
Ланьямапрод
2.08.2015 - 17:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (MAPT @ 2.08.2015 - 12:46)
Цитата (Pioltone @ 2.08.2015 - 13:41)
Продолжение темы про Минобороны, которая ниже.

Просрали все полимеры. И это не шутка.

Как ни печально и кощунственно это звучит, происходящее нормально и ожидаемо.
15-20 лет армия тихо гнила и тут резко повысилась нагрузка, все залетало, поехало, стало стрелять в ходе постоянных учений. В итоге слабые элементы отказывают один за другим. Плюс наверняка раздолбайство и желание выслужиться у высокого начальства, когда: "Мне плевать, что самолет неисправен, по плану у нас учения!"

Не прав товарищ.Во всём.
 
[^]
kotemanul
2.08.2015 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2286
ТС, Stresor, с этого вертолета невозможно катапультироваться! Из него можно выпрыгнуть с высоты более 100 метров. Либо жестко приземлиться, что и было проделано.

Это сообщение отредактировал kotemanul - 2.08.2015 - 17:51
 
[^]
Fenya
2.08.2015 - 17:56
4
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Я своими глазами видел, ужас. Бедный штурман выживший там ещевокруг вертолета ходил. Очень жалко погибшего пилотта.

Ужасное окончание шоу, а так все здорово начиналось, сколько еще интересного было впереди.

Вечная память погибшему.

Это сообщение отредактировал Fenya - 2.08.2015 - 17:58
 
[^]
thundercheef
2.08.2015 - 17:56
2
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (madpilot28 @ 2.08.2015 - 16:25)
Ты же вроде не с военторга, а как интернет хомячок уже вердикт выносишь.
Техника новая, техника сложная в каком месте в авиационной системе фатальный сбой произошел выеснят, чего тут домыслы лепить то свои.

Форум для того и придуман, чтобы мнениями делицца.
Либо разрушение промежуточного редуктора, либо разрушение трансмиссии между промежуточным и хвостовым.
А остальное пусть комиссия копает.
 
[^]
Бокин
2.08.2015 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
mishkelapu

Я тоже самое, почти дословно с Вашим текстом выложил на второй странице, видимо эту информацию - о системе спасения Ми-28 нужно вставлять в начале каждой страницы и все равно найдётся кто-то, кто снова буде упрямо талдычить про катапульту...

Это сообщение отредактировал Бокин - 2.08.2015 - 18:00
 
[^]
Kakvse
2.08.2015 - 18:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34910
Больше вылетов стало и учений и больше падений к сожалению. Жаль пилота.
 
[^]
Бокин
2.08.2015 - 18:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Fenya
Цитата
Ужасное окончание шоу

Так это именно начало было...

С некоторых пор недолюбливаю авиа-шоу и прочие показухи
 
[^]
saharov
2.08.2015 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1063
Это какой по счету ЛА в этом году?
 
[^]
Fenya
2.08.2015 - 18:06
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (lexxx1971 @ 2.08.2015 - 17:13)
Только вернулись...Настроение Жопа от увиденного.Все было имнно так как на последнем видео.Сразу отключили монитор и сотовую связь.Через 10-20 минут все стали расходиться.Никто ничего не обьявлял.Образовались пробки в десятки киллометров.Короче это пиздец....Даже если игры продолжат после трагедии, болше ни ногой...

Такая же фигня, ужасное окончание шоу. Очень жаль, что так кончилось. Сам домой только пиехал.

Кстати, в пробке я подобрал 4 летчиков, которые шли пешком в сторонугорода и искали попутку. Довез ребят до гостинницы, они должны были завтра стрелять на конкурсе на ми-8, сами они кстати тоже не поверили, в отказ гидравлики, когда по радио сказали.

Добавлено в 18:17
Ребят, вот читаю тему и еще противней становится от того, как некоторые используют катастрофу в своих политических всепросральческих целях. Во всех армиях падает техника, падает новая, падает старая... те же сша за год потеряли 6 емнип бортов, вчера у англичан на авиашоу истребитель упал, тот же f 35 разбивался... это конечно не оправдание. Но не надо уж так огульно.
 
[^]
sonice
2.08.2015 - 18:27
-6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
Без запорожской компании "Мотор Сич" российской военной авиации просто нет – таковы последствия разрыва связей с Украиной для России.

В России, есть попытки заменить вертолетные двигатели, которые делают в Запорожье на «Мотор Сичи», производством таких же двигателей у себя на заводе под Санкт-Петербургом. Но они не могут выйти на потребности, потому что украинский завод производит 500 двигателей в год, а россияне могут всего полсотни. Это первое.

А во-вторых, украинские двигатели – куда более лучшего качества. Россиянам же не удается восстановить все производственные цепочки. Потому что СССР как тоталитарное государство мог себе позволить сконцентрировать производство тех же вертолетных двигателей в одном месте, поэтому Россия в этом вопросе критически зависит от Украины.

Именно различными модификациями этой силовой установки и оснащено 95 процентов вертолетов ОКБ Миля и Камова - боевые, военно-транспортные, транспортные: все вариации многоцелевых Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171, ударных Ми-24/Ми-35, Ми-28, Ка-50, Ка-52, корабельные Ка-27, Ка-29 и Ка-31, транспортные Ка-32.

Двигатели этого семейства и поныне считаются самыми надежными, практически все они произведены в Запорожье. "Мотор Сич" ныне главный производитель и нового двигателя ВК-2500 - это модификации повышенной мощности двигателя ТВ3-117ВМА. Помимо этого, "Мотор Сич" выпускает турбовальный двигатель Д-136, разработанный на "Ивченко-Прогресс", которым оснащаются самые грузоподъемные в мире транспортные вертолеты Ми-26 и Ми-26Т.



 
[^]
LeSabre
2.08.2015 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Fenya
Цитата
вчера у англичан на авиашоу истребитель упал, тот же f 35 разбивался... это конечно не оправдание. Но не надо уж так огульно.

Ей-богу, самому не нравятся спекуляции на эту тему. От "просралиполимеры" до "всеидетпоплану".
Но рядом со словом "огульно" очень иронично смотрятся оба примера.
Вчерашний Gnat - из частной пилотажной группы. Это, млин, ретро. Практически, музейный экспонат.
А единственный инцидент с F-35 - возгорание движка на земле прошлым летом. Падали они исключительно в фантазиях телеканала "Звезда". cool.gif
 
[^]
Arhymag
2.08.2015 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
Цитата (sonice @ 2.08.2015 - 18:27)
Без запорожской компании "Мотор Сич" российской военной авиации просто нет – таковы последствия разрыва связей с Украиной для России.

В России, есть попытки заменить вертолетные двигатели, которые делают в Запорожье на «Мотор Сичи», производством таких же двигателей у себя на заводе под Санкт-Петербургом. Но они не могут выйти на потребности, потому что украинский завод производит 500 двигателей в год, а россияне могут всего полсотни. Это первое.

А во-вторых, украинские двигатели – куда более лучшего качества. Россиянам же не удается восстановить все производственные цепочки. Потому что СССР как тоталитарное государство мог себе позволить сконцентрировать производство тех же вертолетных двигателей в одном месте, поэтому Россия в этом вопросе критически зависит от Украины. 

Именно различными модификациями этой силовой установки и оснащено 95 процентов вертолетов ОКБ Миля и Камова - боевые, военно-транспортные, транспортные: все вариации многоцелевых Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171, ударных Ми-24/Ми-35, Ми-28, Ка-50, Ка-52, корабельные Ка-27, Ка-29 и Ка-31, транспортные Ка-32.

Двигатели этого семейства и поныне считаются самыми надежными, практически все они произведены в Запорожье. "Мотор Сич" ныне главный производитель и нового двигателя ВК-2500 - это модификации повышенной мощности двигателя ТВ3-117ВМА. Помимо этого, "Мотор Сич" выпускает турбовальный двигатель Д-136, разработанный на "Ивченко-Прогресс", которым оснащаются самые грузоподъемные в мире транспортные вертолеты Ми-26 и Ми-26Т.

Мотор Сич - не просто одно предприятие, а целый комплекс разноплановых заводов, КБ и смежников - поэтому, пусть лучше целиком за долги продают сичёвцев и ХАИ вместе с ними. Нашему ОПК он очень будет нужен и полезен - хотя, на Климов пытаются переманить бывших инженеров с Мотор Сича

Это сообщение отредактировал Arhymag - 2.08.2015 - 18:45
 
[^]
titimon
2.08.2015 - 18:47
1
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Цитата (sonice @ 2.08.2015 - 18:27)
Без запорожской компании "Мотор Сич" российской военной авиации просто нет – таковы последствия разрыва связей с Украиной для России.

Что, хохлы и в Канаду уже свою "дурь траву" завезли или это канадские "каклы" травой с 404-й делятся?

Каклы "величайшие" изобретатели двигателей !!! gigi.gif
Каклы "величайшие" землекопы (хули Черное море - выкопали) !!! gigi.gif

Вы эти "влажные" сны бросайте обсасывать, а то ведь соплями во сне захлебнетесь dont.gif

ПС: Россия, вне всяких сомнений, выйдет на необходимые мощности по производству двигателей для вертолетов и самолетов. За пол-года такие производства еще ни кто не создавал практически на пустом месте. К 17-му году будут свои двигатели.
А вот всякие Сычи уже сейчас могут "разрабатывать свои пуканы" под установку "двигателёв своих" cool.gif

Это сообщение отредактировал titimon - 2.08.2015 - 19:34
 
[^]
Fenya
2.08.2015 - 18:48
2
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (LeSabre @ 2.08.2015 - 19:43)
Fenya
Цитата
вчера у англичан на авиашоу истребитель упал, тот же f 35 разбивался... это конечно не оправдание. Но не надо уж так огульно.

Ей-богу, самому не нравятся спекуляции на эту тему. От "просралиполимеры" до "всеидетпоплану".
Но рядом со словом "огульно" очень иронично смотрятся оба примера.
Вчерашний Gnat - из частной пилотажной группы. Это, млин, ретро. Практически, музейный экспонат.
А единственный инцидент с F-35 - возгорание движка на земле прошлым летом. Падали они исключительно в фантазиях телеканала "Звезда". cool.gif

Извините, перепутал, разбивался 22ой. Сути не меняет.

Это сообщение отредактировал Fenya - 2.08.2015 - 18:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29083
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх