"Аэрофлот" купит 100 отечественных самолётов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wertolet73
19.01.2015 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
ютэйр не может оплатить контракт по покупке нескольких самолетов,соответственно их заберет аэрофлот.
 
[^]
MadMike84
19.01.2015 - 14:12
1
Статус: Offline


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1543
Цитата (bagun @ 19.01.2015 - 14:04)
Цитата (Matroshka @ 19.01.2015 - 11:10)
Открываем FLIGHTRADAR и смотрим на чем летают отечественные перевозчики.
90% их авиапарка - это боинги, аирбасы и прочее буржуйское.
Редкое исключение - сухой суперджет.
ТУ ваще не осталось, ИЛов тоже.
Про АНы можно вообще молчать.

Про Илы ты зря. Ил 76 будут еще года до 20го выпускать. Другое дело, что это грузовики. Про Аны. Ан148 производят в Воронеже. Отечественного там больше чем в суперджете.

В Воронеже их производят по украинской лицензии. Так что можете забыть про АН148-158 как о "нашем"самолете.
 
[^]
wertolet73
19.01.2015 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
После стольких лет обещаний и в Кремле, и в правительстве в будущее SSJ-100, похоже, верить устали. Стало ясно: обещанные сроки окупаемости проекта — блеф, самолет требует лишь новых бесконечных финансовых вливаний. Так, в 2013 году решение по финансовой стабилизации компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пришлось принимать лично президенту страны. Несмотря на это, уже в декабре 2014 года правительством были выданы госгарантии по SSJ-100 на $600 млн, что позволило ГСС получить очередной кредит в «Сбербанке».
 
[^]
6vabr
19.01.2015 - 14:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 4
Летал я на этом агрегате пассажиром Аэрофлота. Мало того, что он кривой - три ряда сидений справа и два слева, он жутко маленький - головой пару раз приложился:( Чай/кофе не давали - "извините, у нас технические проблемы с нагревателем"
 
[^]
ArtemIS
19.01.2015 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (Sovsemkukus @ 19.01.2015 - 13:28)
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 11:06)
Цитата
По мнению производителей, не то что не уступит "Боингу" и "Аэрбасу", но по многим параметрам превзойдет их.

Как же блять тошно от таких фраз. Ну кого вы наебать пытаетесь? Летчиков? Да не смешите!!! Пассажиров? да им похуй в какой трубе сидеть на 10 тысячах. Тип не указывайте и 90% даже не поймут на чем они летят. Вы сами себя наёбывате, делая такие заявления!
Превзойдут они... Вы отрасль проебали! И продолжаете её проёбывать душа конкуренцию в зародыше. Заебетесь вы Боинг догонять с его философией и таким отношением к гражданскому авиастроению.
Когда на дембель уйду, хер я на ваш ССЖ пойду переучиваться. На Боинге я ни когда не останусь без работы, в любой точке мира смогу пассажиров возить после определенных этапов трудоустройства. И философия пилотирования и взаимодействия экипажа у Боинга одинакова во всем мире. Хоть китаец будет рядом сидеть, хоть немец - мы поймем друг-друга.

А может насчет "хер" горячиться не стоит? Вы много знаете примеров, когда летчик из ВВС, который к тому же летал на "трубе с дымом", а не на транспортнике , трудоустроился в гражданскую авиакомпанию? Даже на ССЖ ? Даже на элку "летающую между деревень"? После "дембеля", в возрасте , и со знанием английского на уровне "сенька бери мяч"? Так что пальцы действительно стоит подразагнуть... dont.gif

Летчик Леха например.
 
[^]
Meandr51
19.01.2015 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Считаю, что разница в качестве наших и американских самолетов не столь велика, чтобы гробить отечественный авиапром. При равных финансовых условиях полечу на российском самолете. В комфорте разницы не вижу.
 
[^]
EPAu3EP
19.01.2015 - 14:17
3
Статус: Offline


Шебуршунчик

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 330
Цитата (echo3d @ 19.01.2015 - 11:12)
Цитата (zalik @ 19.01.2015 - 11:09)
Эм, а если отбросить поток сознания и обиды на жизнь, то в чем ваша претензия к Суперджету?

Начать хотя бы с того, что низко расположены двигатели, и он, как пылесос собирает всё гавно с земли.

О! Эксперты подтянулись!
Расскажите-ка нам на какой высоте нужно двигатели устанавливать.
На Boeing 737, например, двигатели при полной загрузке самолета находятся на высоте 43 см над поверхностью, у SSJ100 - 42см. Но Боинг не пылесос по-вашему?
На видео показано испытание на заснеженной полосы, для которого двигатели устанавливались на высоте 60 см, смотрите, эксперты, какой там запас по аэродинамике, даже при включенном реверсе ничего они кроме воздуха не сосут:


Это сообщение отредактировал EPAu3EP - 19.01.2015 - 14:20
 
[^]
Teuton
19.01.2015 - 14:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Да надавили просто с "импортозамещением", притом, что ССЖ почти весь импортный. Теперь за счет государственных денег будут опять осваивать и распиливать.
Если бы ССЖ был бы таким "супер", то компании и так бы его покупали, ибо авиакомпании руководствуются выгодой. В плане сервиса ССЖ очень сильно уступает Боингу и Эйрбасу.
 
[^]
celios
19.01.2015 - 14:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 3312
Соберу ведро из импортных болтов. Буду ездить на нем и радоваться.
Начинать нужно с технологий и станкостроения. СССР безнадежно отстал от запада и развалился, именно из-за отставания технологий в промышленности. Невелико достижение делать что-то "свое" используя импортные запчасти и технологии. Даже китайцы свои станки нам продают. Пока технологий не будет, ни о какой самостоятельности и говорить нечего. Ну наверное не все так плохо, какие-то технологии в России наверное есть. просто мы о них мало знаем.
 
[^]
Pjman
19.01.2015 - 14:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 515
Цитата (and4ever86 @ 19.01.2015 - 11:51)
"Аэрофлот" и корпорация "Гражданские самолеты Сухого" заключили соглашение на поставку крупнейшему российскому перевозчику 20 самолетов новейшей комплектации "Сухой суперджет-100". Они станут дополнением к уже существующему контракту на 30 таких машин.

В заголовке 100, по тексту 50 самолётов... ТС ошибся? Но не суть :) Вопрос знающим: как быстро строятся 50 "Сухой суперджет-100"? Полгода, год, два? Просто, чтобы понимать длительность всего мероприятия.

Всем добра :)
 
[^]
VrnFencer
19.01.2015 - 14:21
4
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Хорош сраться. Небо оно и в Авфрике небо.
ЗЫ Пиджаки вот это хотят, но так не могут figa.gif rulez.gif


Это сообщение отредактировал VrnFencer - 19.01.2015 - 14:21
 
[^]
AlexSchwarz
19.01.2015 - 14:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата
Расскажите-ка нам на какой высоте нужно двигатели устанавливать.
На Boeing 737, например, двигатели при полной загрузке самолета находятся на высоте 43 см над поверхностью, у SSJ100 - 42см. Но Боинг не пылесос по-вашему?


для наших условий с кучей грязных-пыльных ВПП - не низко.
Они там пусть как хотят детают, может у них аэродромы с шампунем моются - но у нас реалии другие.
 
[^]
insekticid
19.01.2015 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 16:53)
Цитата (Tormozilo @ 19.01.2015 - 13:48)
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:46)
Цитата (Tormozilo @ 19.01.2015 - 13:41)
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:34)
А французы остались без своего авиапрома и развития как таковго, после того как дернули за поводок с командой не рыпаться.
Вот что я хотел до тебя донести.

Шта? blink.gif

Да, тупанул, прошу прощения у товарисчей. Мне очень стыдно cry.gif

Конкорд просто проиграл конкуренцию из-за своей уникальности, как и ту-144 впрочем. Дорого и неэффективно.

Но если нихрена не делать - будет еще хуже.

А точить титановые шасси для боинга конечно здорово и все такое, но как то стыдновато для страны первой шагнувшей в космос.

А с учетом того, что импорт могут прикрыть по любым хотелкам хозяев - будет очень грустно.
Кто-то скажет - какой процент нашего парка самолетов забугорное? А перекрыть поставку запчастей? Чего будет? Я понимаю, договра/контракты.... Но в наше время Вы все сами видите цену всем договоренностям...

И если у нас не будет своего авиапрома при наших размерах страны - ну масштабы бедствия и сами можете понять.

Цитата
А точить титановые шасси для боинга конечно здорово и все такое, но как то стыдновато для страны первой шагнувшей в космос.


А то что такие самолеты как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, 787 Dreamliner спроектированы с участием российских инженеров в России не знаем? Например для 787 у нас проектировали носовую часть самолета, пилоны двигателей передние кромки крыльев, да и шасси спроектированы тоже у нас. Кроме того в России выпускаются детали для Аэрбас, например Теплообменник делает сервоприводы руля направления для А-320




"Аэрофлот" купит 100 отечественных самолётов
 
[^]
eln13
19.01.2015 - 14:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3587
Хорошая новость, допустим это копия другого самолета, пусть многие детали иностранные, пусть нет такого комфорта, лишь бы надежно было. Я вижу огромный плюс в появлении дополнительных рабочих мест в НАШЕЙ стране.
 
[^]
kasatka60
19.01.2015 - 14:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
Если я правильно понял, то народ хочет чтобы по взмаху руки у нас мгновенно стали выпускаться самые наилучшие самолеты в мире, да и другую продукцию тоже?
При этом сидя на сайте Яплакалъ и ничего не делая?
 
[^]
MadMike84
19.01.2015 - 14:25
2
Статус: Offline


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1543
Вот вы меня забавляете люди. SSJ, Airbus 319/320 и Boeing 737- это самолеты РАЗНЫХ классов! Их НЕЛЬЗЯ сравнивать. И, даже если действительно их закупят, это не означает, что Бинги с Эйрбасами покупать не будут.
 
[^]
Serrega
19.01.2015 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 1878
Надо слетать куда-нибудь на суперджете, жопой тксзть прочувствовать отечественный современный авиакомплекс.
В каких компаних сейчас сухой есть?


ЗЫ Почему, блять, "суперджет". Почему бы, блять, не назвать каким-нибудь ярким и сочным словом, чтобы это наши зарубежные партнеры учили какую-нибудь "Стрела" или "Сокол", а не мы с этим ебаным "суперджетом" сидели, при том, что 95,67% населения значения слова "jet" даже не знают.

Это сообщение отредактировал Serrega - 19.01.2015 - 14:25
 
[^]
batmak
19.01.2015 - 14:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 362
Цитата (Tormozilo @ 19.01.2015 - 21:11)
Цитата (batmak @ 19.01.2015 - 14:10)
Лудше бы кукурузники делали, хоть и говно, за то как летает.

Почему ты ан-2 говном называешь?

Потомучто неоднократно летал на АН-2. Этот самолет не знает что такое комфорт, одним словом "спецтехника".
 
[^]
Stariu87
19.01.2015 - 14:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 9
Цитата
Вопрос знающим: как быстро строятся 50 "Сухой суперджет-100"? Полгода, год, два?

Я выше приводил график.
Вообще план на 2015 год был 48 штук поднять.
 
[^]
VrnFencer
19.01.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
для Аэрбас, например Теплообменник делает сервоприводы руля направления для А-320


Титан весь наш еще и полочки для багажа в дримлайнере наши проектировали.
 
[^]
Communist63
19.01.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Meandr51 @ 19.01.2015 - 14:14)
Считаю, что разница в качестве наших и американских самолетов не столь велика, чтобы гробить отечественный авиапром. При равных финансовых условиях полечу на российском самолете. В комфорте разницы не вижу.

Вот это интересно. Этим летом мы выполняли часть рейсов одной а/к, эксплуатирующей боинги, на Ту-154М rusdeg.gif. ТАКОГО количества дерьма на голову бедных проводниц еще не выливалось. Возмущение пассажиров доходило ло скандалов, некоторые отказывались лететь, приходилось снимать багаж и получалось 1,5 часа задержки.

P.S. Лучше всего замену борта воспринимали мужики 40+. Как дети brake.gif "Я на таком в детстве летал sm_biggrin.gif " С ними проще всего было.
 
[^]
Moloh1976
19.01.2015 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1871
Цитата (zoom70 @ 19.01.2015 - 11:14)
Ну да, конечно, погосяновщина цветет и пахнет. Угробить проекты ту-204, Ту-334, Як-242 гордо переименовать в МС-21 и рубить бабло на несуществующих проектах. А временем великая авиационная Бразилия знай лепит себе Эмбраеры без всяких ОАК, ПИНЦ и прочей чепухи по отмыву бабла.

Погосяна вроде как сняли нах. Угандошил он не только гражданку но и военку
 
[^]
Sovsemkukus
19.01.2015 - 14:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 224
Цитата (6vabr @ 19.01.2015 - 14:13)
Летал я на этом агрегате пассажиром Аэрофлота. Мало того, что он кривой - три ряда сидений справа и два слева, он жутко маленький - головой пару раз приложился:( Чай/кофе не давали - "извините, у нас технические проблемы с нагревателем"

Все познается в сравнении. "Кривой" салон это нормально для регионалов. Более того, судя по всему вы удивитесь, но легендарный Ил-18 тоже имел салон 2+3. И если вам мал салон ССЖ, то попробовали бы вы не проткнуть головой потолок на Ту-134.
 
[^]
ArtemIS
19.01.2015 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (Moloh1976 @ 19.01.2015 - 14:26)
Цитата (zoom70 @ 19.01.2015 - 11:14)
Ну да, конечно, погосяновщина цветет и пахнет. Угробить проекты ту-204, Ту-334, Як-242 гордо переименовать в МС-21 и рубить бабло на несуществующих проектах. А временем великая авиационная Бразилия знай лепит себе Эмбраеры без всяких ОАК, ПИНЦ и прочей чепухи по отмыву бабла.

Погосяна вроде как сняли нах. Угандошил он не только гражданку но и военку

gigi.gif И ты это даже доказать можешь?
 
[^]
Yritskiy
19.01.2015 - 14:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (ArtemIS @ 19.01.2015 - 14:12)
Каким боком производство двигателей относится к сборке производству технологий?
Ты гуманитарий наверное?

уж не знаю как Вам и объяснять...

СуперДжет - это не технологии, способны Вы это понять или нет...
это распил и тупик для отрасли...

как наша авиационная отрасль шагнула вперед при создании Ту-2, погуглите...
а потому, что кровавый Сталин сказал скопировать 1 к 1...
и началось разработка и внедрение новых методов... иначе не получалось...
и это кстати сказать были не "технологии 30-х"...

а как построили МИГ-31... тоже изобретали технологии, начиная от обработки металла и т.д.

а как сперли прицелы с Сейбров во Вьетнаме, разобрали и сделали... сами!
вот что такое технологии...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31792
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх