"Аэрофлот" купит 100 отечественных самолётов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
celios
19.01.2015 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 3312
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:53)
Цитата (Tormozilo @ 19.01.2015 - 13:48)
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:46)
Цитата (Tormozilo @ 19.01.2015 - 13:41)
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:34)
А французы остались без своего авиапрома и развития как таковго, после того как дернули за поводок с командой не рыпаться.
Вот что я хотел до тебя донести.

Шта? blink.gif

Да, тупанул, прошу прощения у товарисчей. Мне очень стыдно cry.gif

Конкорд просто проиграл конкуренцию из-за своей уникальности, как и ту-144 впрочем. Дорого и неэффективно.

Но если нихрена не делать - будет еще хуже.

А точить титановые шасси для боинга конечно здорово и все такое, но как то стыдновато для страны первой шагнувшей в космос.

А с учетом того, что импорт могут прикрыть по любым хотелкам хозяев - будет очень грустно.
Кто-то скажет - какой процент нашего парка самолетов забугорное? А перекрыть поставку запчастей? Чего будет? Я понимаю, договра/контракты.... Но в наше время Вы все сами видите цену всем договоренностям...

И если у нас не будет своего авиапрома при наших размерах страны - ну масштабы бедствия и сами можете понять.

Да никакого бедствия. Я говорю о гражданском авиапроме. Самолет позволяет человеку быстро быстро попасть туда, куда при отсутствии оного ему ņʎхɐн попадать не нужно было бы. ИМХО 99% пассажиров это бесполезные движняки типа туристов, деловых конференций и прочего вошканья. Все вопросы можно порешать по интернету, а туристы... ну во всяком случае это не бедствие.
 
[^]
insekticid
19.01.2015 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Tormozilo @ 19.01.2015 - 16:59)
bender376 так кроме делать, нужно - обслуживать. У ссж обслуга херовая. Кроме того делать тоже с умом надо. а мы отстали в этой сфере на несколько десятков лет. Посмотри на Китай и их авиастроение. Вот с кого пример брать надо.

Цитата
У ссж обслуга херовая. Кроме того делать тоже с умом надо. а мы отстали в этой сфере на несколько десятков лет.


Эта херовая обслуга не мешает на полную использовать эти самолеты в Мексике

Цитата
Посмотри на Китай и их авиастроение. Вот с кого пример брать надо.


А на что там смотреть? На ARJ21 Xiangfeng, который они не могут родить уже 14 лет и который скопирован с McDonnell Douglas MD-90 Trunkliner выпускаемых в Китае по лицензии?
 
[^]
Sovsemkukus
19.01.2015 - 14:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 224
Цитата (ArtemIS @ 19.01.2015 - 14:13)
Цитата (Sovsemkukus @ 19.01.2015 - 13:28)
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 11:06)
Цитата
По мнению производителей, не то что не уступит "Боингу" и "Аэрбасу", но по многим параметрам превзойдет их.

Как же блять тошно от таких фраз. Ну кого вы наебать пытаетесь? Летчиков? Да не смешите!!! Пассажиров? да им похуй в какой трубе сидеть на 10 тысячах. Тип не указывайте и 90% даже не поймут на чем они летят. Вы сами себя наёбывате, делая такие заявления!
Превзойдут они... Вы отрасль проебали! И продолжаете её проёбывать душа конкуренцию в зародыше. Заебетесь вы Боинг догонять с его философией и таким отношением к гражданскому авиастроению.
Когда на дембель уйду, хер я на ваш ССЖ пойду переучиваться. На Боинге я ни когда не останусь без работы, в любой точке мира смогу пассажиров возить после определенных этапов трудоустройства. И философия пилотирования и взаимодействия экипажа у Боинга одинакова во всем мире. Хоть китаец будет рядом сидеть, хоть немец - мы поймем друг-друга.

А может насчет "хер" горячиться не стоит? Вы много знаете примеров, когда летчик из ВВС, который к тому же летал на "трубе с дымом", а не на транспортнике , трудоустроился в гражданскую авиакомпанию? Даже на ССЖ ? Даже на элку "летающую между деревень"? После "дембеля", в возрасте , и со знанием английского на уровне "сенька бери мяч"? Так что пальцы действительно стоит подразагнуть... dont.gif

Летчик Леха например.

Его уже упоминали. Еще примеры привести можете? Только посвежее (ну хотя бы за последние 5 лет). Хотя бы про трех пилотов, которые из ИА или ША трудоустроились на Б или А ?
 
[^]
MadMike84
19.01.2015 - 14:35
1
Статус: Offline


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1543
Цитата (Moloh1976 @ 19.01.2015 - 14:26)
Цитата (zoom70 @ 19.01.2015 - 11:14)
Ну да, конечно, погосяновщина цветет и пахнет. Угробить проекты ту-204, Ту-334, Як-242 гордо переименовать в МС-21 и рубить бабло на несуществующих проектах. А временем великая авиационная Бразилия знай лепит себе Эмбраеры без всяких ОАК, ПИНЦ и прочей чепухи по отмыву бабла.

Погосяна вроде как сняли нах. Угандошил он не только гражданку но и военку

Матчасть хоть бы изучили для начала.
И че он в военке грохнул? Т-50 запустил?
 
[^]
wildvano
19.01.2015 - 14:35
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 208
Просто оставлю это здесь
Провалена многомиллиардная программа "Сухой Суперджет" - российского конкурента Ан-148.
http://urb-a.livejournal.com/8881101.html
http://censor.net.ua/news/319804/provalena...ava_korporatsii
http://www.gazeta.ru/business/2015/01/13/6374617.shtml
 
[^]
Oktavian
19.01.2015 - 14:37
1
Статус: Offline


Тупая Нейросеть

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1850
Цитата (eln13 @ 19.01.2015 - 14:23)
Хорошая новость, допустим это копия другого самолета, пусть многие детали иностранные, пусть нет такого комфорта, лишь бы надежно было. Я вижу огромный плюс в появлении дополнительных рабочих мест в НАШЕЙ стране.

Про это думают в последнюю очередь. Им Боинг подавай...
 
[^]
Silvik
19.01.2015 - 14:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 423
Цитата (wildvano @ 19.01.2015 - 14:35)
Просто оставлю это здесь
Провалена многомиллиардная программа "Сухой Суперджет" - российского конкурента Ан-148.
http://urb-a.livejournal.com/8881101.html
http://censor.net.ua/news/319804/provalena...ava_korporatsii
http://www.gazeta.ru/business/2015/01/13/6374617.shtml

Цензора тебе не простят ...
 
[^]
wertolet73
19.01.2015 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (Pjman @ 19.01.2015 - 14:20)

В заголовке 100, по тексту 50 самолётов... ТС ошибся? Но не суть :) Вопрос знающим: как быстро строятся 50 "Сухой суперджет-100"? Полгода, год, два? Просто, чтобы понимать длительность всего мероприятия.

Всем добра :)

вообще речь о 20 самолетах.Контракт на 30 был и сейчас подписали меморандум о намерении(популярная фраза стала в последнее время) еще на 20 штук.А про мс-21 и яках вообще пока из области фантастики
 
[^]
insekticid
19.01.2015 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (6vabr @ 19.01.2015 - 17:13)
Летал я на этом агрегате пассажиром Аэрофлота. Мало того, что он кривой - три ряда сидений справа и два слева, он жутко маленький - головой пару раз приложился:( Чай/кофе не давали - "извините, у нас технические проблемы с нагревателем"

Сравнение габаритов салонов Суперджет с его одноклассниками Е-190 и CRJ. А так да по сравнению с А-380 маловат салон.




"Аэрофлот" купит 100 отечественных самолётов
 
[^]
MadMike84
19.01.2015 - 14:43
2
Статус: Offline


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1543
Цитата (wildvano @ 19.01.2015 - 14:35)
Просто оставлю это здесь
Провалена многомиллиардная программа "Сухой Суперджет" - российского конкурента Ан-148.
http://urb-a.livejournal.com/8881101.html
http://censor.net.ua/news/319804/provalena...ava_korporatsii
http://www.gazeta.ru/business/2015/01/13/6374617.shtml

Прочитал. А в чем провал-то программы? Самолеты летают, их заказано 175 штук. Их производят, все нормально.
А то что ГСС под себя Ростех может подмять, так это к программе никакого отношения не имеет.
 
[^]
ArtemIS
19.01.2015 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (Yritskiy @ 19.01.2015 - 14:30)
Цитата (ArtemIS @ 19.01.2015 - 14:12)
Каким боком производство двигателей относится к сборке производству технологий?
Ты гуманитарий наверное?

уж не знаю как Вам и объяснять...

СуперДжет - это не технологии, способны Вы это понять или нет...
это распил и тупик для отрасли...

как наша авиационная отрасль шагнула вперед при создании Ту-2, погуглите...
а потому, что кровавый Сталин сказал скопировать 1 к 1...
и началось разработка и внедрение новых методов... иначе не получалось...
и это кстати сказать были не "технологии 30-х"...3

а как сперли прицелы с Сейбров во Вьетнаме, разобрали и сделали... сами!
вот что такое технологии...

1. SSJ - полностью цифровая разработка, которая до этого у нас не применялась
В чем заключается тупик или вам просто это слово нравится?
Т.е. когда Туполевцам дают сотни нефти на самолет, а выходит Туполев-плаза, это охуенный отечественный самолет (наполовину Хохлостанский lol.gif , но это мелочи), когда единственному живому КБ в стране, и при этом не ноющем об отсутствия ГОЗ дают сотни нефти, и выходит самолет это распил и откат. Поздравляю у вас альтернативная логика

2. Не надо путать ТУ-2 с ТУ-4 - технология сборки осталась та же, что и в 30-х, эта самая технология плазово-шаблонная пришла к нам из США в конце 30-х, и в первые применена при производстве ЛИ-2. В 21-м веке она уже устарела, а при наличии станков с ЧПУ, использовать её экономически не оправданно.

3. Вы постоянно путаете технологические этапы...
 
[^]
6vabr
19.01.2015 - 14:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 4
Цитата (Sovsemkukus @ 19.01.2015 - 14:28)

Все познается в сравнении. "Кривой" салон это нормально для регионалов. Более того, судя по всему вы удивитесь, но легендарный Ил-18 тоже имел салон 2+3. И если вам мал салон ССЖ, то попробовали бы вы не проткнуть головой потолок на Ту-134.

На 134 довелось полетать, правда это было лет 10 назад. Прогресс то не стоит на месте и сравнивая комфорт ССЖ и того же 320 эйрбаса - мои голова и колени однозначно выбирают европейца.
А в чём цимес "кривого" салона?
 
[^]
insekticid
19.01.2015 - 14:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (AlexSchwarz @ 19.01.2015 - 17:22)
Цитата
Расскажите-ка нам на какой высоте нужно двигатели устанавливать.
На Boeing 737, например, двигатели при полной загрузке самолета находятся на высоте 43 см над поверхностью, у SSJ100 - 42см. Но Боинг не пылесос по-вашему?


для наших условий с кучей грязных-пыльных ВПП - не низко.
Они там пусть как хотят детают, может у них аэродромы с шампунем моются - но у нас реалии другие.

Дело в том, что их самолеты используют у нас ровно такие же "грязные и пыльные" ВПП, отдельные для них не строят и шампунем не моют. gigi.gif
 
[^]
Quitter
19.01.2015 - 14:46
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 889
О! Суперджет-100! Это тот, который на первом демонстрационном полёте в скалу въебался вместе и потенциальными заказчиками и журналистами?
Хоть и вина пилотов, а осадок остался у многих... кроме Аэрофлота, видимо.

Не, ну хоть по крупицам пусть поднимают отрасль, хоть какие-то заказы... Технически доведут до ума со временем, сразу идеальное ВС построить невозможно. Всё-таки целая отрасль уничтожена от кукурузников до дальнемагистральных и реактивных, с чего-то надо возрождать.
 
[^]
яДадец
19.01.2015 - 14:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 888
Цитата (Oktavian @ 19.01.2015 - 14:37)
Цитата (eln13 @ 19.01.2015 - 14:23)
Хорошая новость, допустим это копия другого самолета, пусть многие детали иностранные, пусть нет такого комфорта, лишь бы надежно было. Я вижу огромный плюс в появлении дополнительных рабочих мест в НАШЕЙ стране.

Про это думают в последнюю очередь. Им Боинг подавай...

Мне просто интересно, вот почему в СССР были и Ту и ЯК и ИЛ и АН.
А тут свет клином на супер джет сошелся.
Движки низко, это тоже очень плохо.
В случае экстренной посадки, эти движки сослужат дамокловым мечем.
 
[^]
Stariu87
19.01.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 9
Цитата
сравнивая комфорт ССЖ и того же 320 эйрбаса. А в чём цимес "кривого" салона?


Другой класс самолетов. Экономически не выгодно гонять полупустой салон, наверное так.
 
[^]
ArtemIS
19.01.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (Sovsemkukus @ 19.01.2015 - 14:34)
Цитата (ArtemIS @ 19.01.2015 - 14:13)
Цитата (Sovsemkukus @ 19.01.2015 - 13:28)
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 11:06)
Цитата
По мнению производителей, не то что не уступит "Боингу" и "Аэрбасу", но по многим параметрам превзойдет их.

Как же блять тошно от таких фраз. Ну кого вы наебать пытаетесь? Летчиков? Да не смешите!!! Пассажиров? да им похуй в какой трубе сидеть на 10 тысячах. Тип не указывайте и 90% даже не поймут на чем они летят. Вы сами себя наёбывате, делая такие заявления!
Превзойдут они... Вы отрасль проебали! И продолжаете её проёбывать душа конкуренцию в зародыше. Заебетесь вы Боинг догонять с его философией и таким отношением к гражданскому авиастроению.
Когда на дембель уйду, хер я на ваш ССЖ пойду переучиваться. На Боинге я ни когда не останусь без работы, в любой точке мира смогу пассажиров возить после определенных этапов трудоустройства. И философия пилотирования и взаимодействия экипажа у Боинга одинакова во всем мире. Хоть китаец будет рядом сидеть, хоть немец - мы поймем друг-друга.

А может насчет "хер" горячиться не стоит? Вы много знаете примеров, когда летчик из ВВС, который к тому же летал на "трубе с дымом", а не на транспортнике , трудоустроился в гражданскую авиакомпанию? Даже на ССЖ ? Даже на элку "летающую между деревень"? После "дембеля", в возрасте , и со знанием английского на уровне "сенька бери мяч"? Так что пальцы действительно стоит подразагнуть... dont.gif

Летчик Леха например.

Его уже упоминали. Еще примеры привести можете? Только посвежее (ну хотя бы за последние 5 лет). Хотя бы про трех пилотов, которые из ИА или ША трудоустроились на Б или А ?

Профессия летчика не обязывает к публичности, поэтому не знаю.
Мой бывший коллега по авиаремонтному заводу - штурман эскадрильи в Майдановском полку, переучился на что-то маленькое, но с крыльями, сейчас курсантов питерской АГА на крыло ставит.
 
[^]
яДадец
19.01.2015 - 14:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 888
Цитата (6vabr @ 19.01.2015 - 14:45)
Цитата (Sovsemkukus @ 19.01.2015 - 14:28)

Все познается в сравнении. "Кривой" салон это нормально для регионалов. Более того, судя по всему вы удивитесь, но легендарный Ил-18 тоже имел салон 2+3. И если вам мал салон ССЖ, то попробовали бы вы не проткнуть головой потолок на Ту-134.

На 134 довелось полетать, правда это было лет 10 назад. Прогресс то не стоит на месте и сравнивая комфорт ССЖ и того же 320 эйрбаса - мои голова и колени однозначно выбирают европейца.
А в чём цимес "кривого" салона?

Вы на Ил-86 летали?
Или на Ту-154?
 
[^]
FedotOFF
19.01.2015 - 14:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.08
Сообщений: 163
Цитата (Matroshka @ 19.01.2015 - 11:10)
Открываем FLIGHTRADAR и смотрим на чем летают отечественные перевозчики.
90% их авиапарка - это боинги, аирбасы и прочее буржуйское.
Редкое исключение - сухой суперджет.
ТУ ваще не осталось, ИЛов тоже.
Про АНы можно вообще молчать.

Ред Вингс летает полностью на ТУ-204, у них их порядка 10 штук. Каждый день вижу на флайтрадаре довольно много у них рейсов, особенно чартерных
 
[^]
MadMike84
19.01.2015 - 14:49
0
Статус: Offline


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1543
Цитата (6vabr @ 19.01.2015 - 14:45)
Цитата (Sovsemkukus @ 19.01.2015 - 14:28)

Все познается в сравнении. "Кривой" салон это нормально для регионалов. Более того, судя по всему вы удивитесь, но легендарный Ил-18 тоже имел салон 2+3. И если вам мал салон ССЖ, то попробовали бы вы не проткнуть головой потолок на Ту-134.

На 134 довелось полетать, правда это было лет 10 назад. Прогресс то не стоит на месте и сравнивая комфорт ССЖ и того же 320 эйрбаса - мои голова и колени однозначно выбирают европейца.
А в чём цимес "кривого" салона?

Да ни в чем. SSJ- региональный самолет. Укофюзеляжный. И сравнивать его с эйрбасом, это как сравнивать рено логан и форд мондео. Тоже машины но разных классов. Ближайший аналог SSJ- CRJ-100/200
 
[^]
Tohta
19.01.2015 - 14:49
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1233
За то, что проебали отрасль и угробили наше самолётостроение, судить надо!
Вопрос кого?
Путина и его команду "единомышленников"!
Но сейчас это делать нельзя, так как идет война против нашего народа западом!
Поэтому, чтобы не судили, надо возрождать своё, отечественное производство!
 
[^]
insekticid
19.01.2015 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (wertolet73 @ 19.01.2015 - 17:39)
Цитата (Pjman @ 19.01.2015 - 14:20)

В заголовке 100, по тексту 50 самолётов... ТС ошибся? Но не суть :) Вопрос знающим: как быстро строятся 50 "Сухой суперджет-100"? Полгода, год, два? Просто, чтобы понимать длительность всего мероприятия.

Всем добра :)

вообще речь о 20 самолетах.Контракт на 30 был и сейчас подписали меморандум о намерении(популярная фраза стала в последнее время) еще на 20 штук.А про мс-21 и яках вообще пока из области фантастики

В соответствии с условиями контракта, «Корпорация «Иркут» в период с 2017 по 2022 г. поставит «Авиакапитал-Сервису» 50 самолетов МС-21, в том числе 35 МС-21-300 и 15 МС-21-200. Эксплуатантами самолетов будут авиакомпании группы «Аэрофлот», включая авиапредприятия, передаваемые национальному перевозчику Государственной корпорацией «Ростехнологии».

http://www.aex.ru/news/2011/8/17/87542/
 
[^]
VrnFencer
19.01.2015 - 14:54
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Классы у машин - А класс, S класс и т.д. В авиации - типы!
 
[^]
Fenya
19.01.2015 - 14:58
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
По мотивам первой страницы - не делаем - плохо, делаем - еще хуже. замкнутый круг хуевости.

Это сообщение отредактировал Fenya - 19.01.2015 - 14:58
 
[^]
Tormozilo
19.01.2015 - 14:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Quitter @ 19.01.2015 - 14:46)
с чего-то надо возрождать.

Начинать надо с того, что наиболее востребовано. А это сейчас - малая пассажирская авиация.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31792
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх