"Аэрофлот" купит 100 отечественных самолётов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sedzu
19.01.2015 - 13:38
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:34)
Цитата (Tormozilo @ 19.01.2015 - 13:09)
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:04)


Как бы то нибыло - Конкорда нету, значит и конкурента.  Что не так то?

Да не был Конкорд конкурентом никому. Это был штучный товар для богатых паксов. Его время ушло с появлением люксовых версий 747 и началом проектировки 380. Ты салон Конкорда видел? 1 борт а380 за раз перевозит столько, сколько Конкорд перевозил за год. Какая к херам конкуренция?

Ты сравнил два несравнимых самолета. Да и технологии ушли с тех времен уже далеко. А французы остались без своего авиапрома и развития как таковго, после того как дернули за поводок с командой не рыпаться.
Вот что я хотел до тебя донести.
Если и мы будем также говно жевать, как они в свое время - все большая и большая ориентированность уже остатков промышленности на импорт и как закономерный также будем подставлять жопу пендосии, и будут фекальные шествия шЫрли-мЫрли...
Я такого будущего не хочу.
А чтоб так вот сразу из ничего и пиздатый самолет - такого никого небыло в истории, также шли путем проб и ошибок.

а по-твоему,ты сравниваешь два СРАВНИМЫХ самолёта? где прямой конкурент конкорду у боинга? как уже было сказано,конкорд-штучный товар.
 
[^]
kototkot
19.01.2015 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Неплохо бы ввести заградительные пошлины на подержанные авиаиномарки. Да наши еропланы,возможно,и хуже,но надо ведь с чего то начинать.
 
[^]
Tormozilo
19.01.2015 - 13:41
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:34)
А французы остались без своего авиапрома и развития как таковго, после того как дернули за поводок с командой не рыпаться.
Вот что я хотел до тебя донести.

Шта? blink.gif

"Аэрофлот" купит 100 отечественных самолётов
 
[^]
artscout
19.01.2015 - 13:43
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 307
VrnFencer

Ага, дохера и больше, верю. Ты лучше посмотри, сколько реально пилотов из ВВС в гражданку ушли. Я тебе гарантирую удивление на предмет такого малого количества. К тому же большинство тех, кто все-таки ушел - были из ВТА. Не желают люди из ИБА на пассажиров садиться, ой как не желают. И ты сам, скорее всего, предпочтешь грузовик какой-нибудь. На пассажиров очень сложно пересаживаться человеку, привыкшему к военному небу.

З.Ы.

я это к тому, что психология у военлетов такая, что "я в полете сам за себя отвечаю и иной раз проще за яйца дернуть". А отвечать за толпу пассажиров, да еще и полное отсутствие возможности "дернуть за яйца" - оно таки сильно давит.

Это сообщение отредактировал artscout - 19.01.2015 - 13:45
 
[^]
bender376
19.01.2015 - 13:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Tormozilo @ 19.01.2015 - 13:41)
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:34)
А французы остались без своего авиапрома и развития как таковго, после того как дернули за поводок с командой не рыпаться.
Вот что я хотел до тебя донести.

Шта? blink.gif

Да, тупанул, прошу прощения у товарисчей. Мне очень стыдно cry.gif
 
[^]
VrnFencer
19.01.2015 - 13:47
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
artscout
Перечитай, мой предыдущий пост, я там дополнил.
 
[^]
Tormozilo
19.01.2015 - 13:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:46)
Цитата (Tormozilo @ 19.01.2015 - 13:41)
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:34)
А французы остались без своего авиапрома и развития как таковго, после того как дернули за поводок с командой не рыпаться.
Вот что я хотел до тебя донести.

Шта? blink.gif

Да, тупанул, прошу прощения у товарисчей. Мне очень стыдно cry.gif

Конкорд просто проиграл конкуренцию из-за своей уникальности, как и ту-144 впрочем. Дорого и неэффективно.
 
[^]
Мазур
19.01.2015 - 13:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 53
http://lurkmore.to/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B...%B6%D0%B5%D1%82
вот интересная подробная статья, и написана доступным языком
 
[^]
bender376
19.01.2015 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Tormozilo @ 19.01.2015 - 13:48)
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:46)
Цитата (Tormozilo @ 19.01.2015 - 13:41)
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:34)
А французы остались без своего авиапрома и развития как таковго, после того как дернули за поводок с командой не рыпаться.
Вот что я хотел до тебя донести.

Шта? blink.gif

Да, тупанул, прошу прощения у товарисчей. Мне очень стыдно cry.gif

Конкорд просто проиграл конкуренцию из-за своей уникальности, как и ту-144 впрочем. Дорого и неэффективно.

Но если нихрена не делать - будет еще хуже.

А точить титановые шасси для боинга конечно здорово и все такое, но как то стыдновато для страны первой шагнувшей в космос.

А с учетом того, что импорт могут прикрыть по любым хотелкам хозяев - будет очень грустно.
Кто-то скажет - какой процент нашего парка самолетов забугорное? А перекрыть поставку запчастей? Чего будет? Я понимаю, договра/контракты.... Но в наше время Вы все сами видите цену всем договоренностям...

И если у нас не будет своего авиапрома при наших размерах страны - ну масштабы бедствия и сами можете понять.
 
[^]
kernelinux
19.01.2015 - 13:55
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (asperAG @ 19.01.2015 - 15:28)
Цитата (and4ever86 @ 19.01.2015 - 13:26)
Цитата (asperAG @ 19.01.2015 - 13:22)
У меня зять говорит, что не особо-то с радостью наши авиакомпании принимают военных лётчиков.(((

Ну это понятно, они мертвую петлю делают, а потом персоналу отмывать заблеванный салон:))))))) lol.gif lol.gif lol.gif

ага, или посадка по-афгански)))

Смех смехом, я поэтому и на Аэрофлоте не люблю летать, уж слишком резко "пилотируют", особенно на посадку заходят, уши закладывает жестко...
 
[^]
Sovsemkukus
19.01.2015 - 13:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 224
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 13:36)
Sovsemkukus
Да дохера и больше. Вариантов по сути и нет. Либо в бизнес авиацию, на пассажирские ппевозки линейным пилотом. Ну как вариант в какую нибудь DHL, на грузовик. МЧС, МВД и прочие гос. структуры я не рассматриваю. Это таже армия, а её мне и сейчас хватает. Ну и самый главный аспект - рост! Как карьерный, так и образования. Самый ярки и известный пример Леха Кочемасов - КВС 777.
ЗЫ, английский это мелочи. По крайней мере для меня, даже сейчас. Я занимаюсь им достаточно долго. Практики конечно не хватает,но даже слушая трансляции со всеми косяками и помехами, я понимаю и вникаю с легкостью в фразеологию радиообмена.

Ну по большому счету это мои трудности, а не ваши. Если медицина не срежет крылья к тому времени, без неба я не останусь. И я прекрасно знаю какое отношение к "сапогам" у гражданских. Но поверьте, не все летчики смотрят на процесс пилотирования одинаково.

Я искренне рад , что у вас такой оптимизм. Только жизнь может оказаться сложнее. И тогда не то что ССЖ, работа авиадиспетчера может оказаться не такой уж плохой.
 
[^]
Stariu87
19.01.2015 - 13:58
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 9
Для информации, даты по ССЖ-100. Динамика радует.

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95082 15.11.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95083 21.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95084 27.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95071 29.08.14_ 31. 95081 08.12.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95073 20.09.14_ 32. 95078 16.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95076 30.09.14_ 33. 95080 21.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95077 10.10.14_ 34. 95072 25.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95079 10.10.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95074 23.10.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 9503212.02.13_ 07. 9503620.06.13_ 13. 9503726.09.13_ 19. 95043 01.12.13

2. 9502522.02.13_ 08. 9500929.06.13_ 14. 9503806.10.13_ 20. 95055 09.12.13

3. 9502824.03.13_ 09. 9502902.07.13_ 15. 9503918.10.13_ 21. 95056 14.12.13

4. 9502727.04.13_ 10. 9503309.08.13_ 16. 9504002.11.13_ 22. 95045 22.12.13

5. 9503020.05.13_ 11. 9503428.08.13_ 17. 9504212.11.13_ 23. 95046 28.12.13

6. 9503103.06.13_ 12. 9503515.09.13_ 18. 9504121.11.13_ 24. 95048 30.12.14
 
[^]
Tormozilo
19.01.2015 - 13:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
bender376 так кроме делать, нужно - обслуживать. У ссж обслуга херовая. Кроме того делать тоже с умом надо. а мы отстали в этой сфере на несколько десятков лет. Посмотри на Китай и их авиастроение. Вот с кого пример брать надо.
 
[^]
VrnFencer
19.01.2015 - 14:00
3
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Sovsemkukus
Цитата
работа авиадиспетчера может оказаться не такой уж плохой.


Свят-свят-свят biggrin.gif pop.gif Я лучше 10 газелей куплю и дома сидеть на ЯПе буду.
Да и вообще рано мне еще. Над Киевом пока не летал biggrin.gif
 
[^]
wertolet73
19.01.2015 - 14:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Михаила Погосяна освобождают от обязанностей президента ОАК. Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК - самолетом SSJ-100.
По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в «Аэрофлоте»). При этом в первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГСС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности - $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных - $1 млрд.


полностью здесь http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=15481
 
[^]
Sovsemkukus
19.01.2015 - 14:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 224
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 14:00)
Sovsemkukus
Цитата
работа авиадиспетчера может оказаться не такой уж плохой.


Свят-свят-свят biggrin.gif pop.gif Я лучше 10 газелей куплю и дома сидеть на ЯПе буду.
Да и вообще рано мне еще. Над Киевом пока не летал biggrin.gif

Без всякого ёрничества желаю удачи (и про Киев и про гражданскую жизнь после дембеля).
 
[^]
bagun
19.01.2015 - 14:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 429
Цитата (Matroshka @ 19.01.2015 - 11:10)
Открываем FLIGHTRADAR и смотрим на чем летают отечественные перевозчики.
90% их авиапарка - это боинги, аирбасы и прочее буржуйское.
Редкое исключение - сухой суперджет.
ТУ ваще не осталось, ИЛов тоже.
Про АНы можно вообще молчать.

Про Илы ты зря. Ил 76 будут еще года до 20го выпускать. Другое дело, что это грузовики. Про Аны. Ан148 производят в Воронеже. Отечественного там больше чем в суперджете.
 
[^]
28e
19.01.2015 - 14:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата
Как заверяют производители, россияне будут летать на надежных отечественных лайнерах последнего поколения.

честно говоря я бы предпочел А320 или 737-й
 
[^]
KingOfICQ
19.01.2015 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 1246
Цитата (sandropp7 @ 19.01.2015 - 11:01)
Помнится год назад на ЯПе всепрасральщики кричали что супер джет говно и никогда не окупится.

Как был говном, так и остался. По статистике каждый день на базе из-за неисправностей остается 30-40% парка Супержути.

А наряду с этими гигантскими планами закупить сотку SSJ и МС-21 Аэрофлот в этом году увелиичит парк Боингов. Что-то около 5 B777 поступит в этом году и примерно столько же B738.
 
[^]
Stariu87
19.01.2015 - 14:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 9
Цитата
из-за неисправностей остается 30-40% парка

ОБС?

Откуда инфа ? Посмотрите на эксплуатацию в Интержете
 
[^]
Tormozilo
19.01.2015 - 14:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Stariu87 ну хз... В Савино постоянно задержки рейса если ссж поставлен.

Это сообщение отредактировал Tormozilo - 19.01.2015 - 14:10
 
[^]
batmak
19.01.2015 - 14:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 362
Лудше бы кукурузники делали, хоть и говно, за то как летает.
 
[^]
Tormozilo
19.01.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (batmak @ 19.01.2015 - 14:10)
Лудше бы кукурузники делали, хоть и говно, за то как летает.

Почему ты ан-2 говном называешь?
 
[^]
Al8
19.01.2015 - 14:11
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 806
Думаю аэрофлот тут вообще не спрашивали, сказали купить вот этих 100 штук и все....если быть уж до конца откровенным....
2012 год "Руководства самого крупного авиа-перевозчика страны «Аэрофлота», заявили, что новые самолёты SuperJet 100 (SSJ-100) заняли первое место по числу инцидентов, связанных с отказом авиационной техники. По статистике, именно SuperJet ломался в 40% случаях. В итоге специалисты признали российскую «надежду» небезопасной для полётов."
Хотя сами пилоты пока идет "обкатка" получают в 2 раза больше $$$ летая на СД, и многим нравится на нем летать (со слов знакомого пилота).

Это сообщение отредактировал Al8 - 19.01.2015 - 14:14
 
[^]
ArtemIS
19.01.2015 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (Yritskiy @ 19.01.2015 - 13:26)
Цитата (ArtemIS @ 19.01.2015 - 13:07)
В огороде бузина, а в киеве дядька  lol.gif
Какое отношение имеют ракетные двигатели, имеют отношение к производству самолетов?
При этом сам метод сборки это экономика и технология, технические качества самолета здесь вообще не причем.

а Вам не приходила в голову мысль, что двигатели РД-180 можно сделать только по технологии 30-х...
вот такая бузина, дядька... dont.gif

Каким боком производство двигателей относится к сборке производству технологий?
Ты гуманитарий наверное?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31792
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх