"Аэрофлот" купит 100 отечественных самолётов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kernelinux
19.01.2015 - 12:32
5
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Yritskiy
Да откуда, вы, блять, лезете. Всё у вас спиздить да распилить.
Если такой распиздатый ТУ-344 че ж он до сих пор не летает? Что ж не делают по 50 самолётов в год ТУ-204? Может потому что не конкурентноспособны и дороги в эксплуатации?

Сколько по вашему стоит разработать современный авиалайнер с нуля и без поддержки ведущих мировых концернов? Даже не в деньгах, сколько во ВРЕМЕНИ?
 
[^]
insekticid
19.01.2015 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (kernelinux @ 19.01.2015 - 15:20)
Цитата (pch0lkin @ 19.01.2015 - 14:18)
Пинайте, минусуйте, но на них реально страшновато летать... весь полет сидишь как на иголках...

Ну... летал я на них, ниче особенного. Вот на бомбардире crj-200 это да, на посадке так колбасило, три раза перекрестился gigi.gif

А вообще самый сок это L-410, не знаю, наш или до сих пор чешский, вот там такой атракцион :) Надеюсь локализовали производство, этакая газелька.

Цитата
А вообще самый сок это L-410,  не знаю, наш или до сих пор чешский, вот там такой атракцион :) Надеюсь локализовали производство, этакая газелька.


Производят его до сих пор в Чехии, но производитель Let Kunovice, дочерняя компания УГМК олигарха Махмудова.
 
[^]
ArtemIS
19.01.2015 - 12:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (Yritskiy @ 19.01.2015 - 12:31)
Цитата (insekticid @ 19.01.2015 - 12:27)
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 15:13)
Цитата
КОНТРАКТ на 50 МС-21.

Ну тут чуть спиздели они. На самом деле подписали всего лишь договор о намерениях.

Да нет, там твердый контракт...



вот блин, Вы понимаете, что это удивительно: самолета еще нет, а "твердый" контракт есть...
как это обосновать в рыночной экономике?

В авиации это нормальная практика.
 
[^]
Yritskiy
19.01.2015 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (ArtemIS @ 19.01.2015 - 12:31)
Мне так нравятся. когда увязывают в одной строчке ТТХ самолета и экономику производства  lol.gif

ТТХ самолета которого - нет?
Вы достойный преемник Погосяна, поздравляю! shum_lol.gif

кстати, чего его уволили?
без него то справятся???

Это сообщение отредактировал Yritskiy - 19.01.2015 - 12:39
 
[^]
AFA
19.01.2015 - 12:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Yritskiy @ 19.01.2015 - 11:27)
вот я ниразу не летчик, но почитав профильные форумы даже я понял,
что слово "говно" применяемое к этому самолету имеет конкретное наполнение:
1. Погосян & Co спиздили неимоверное количество бабла на разработке
2. Параллельно угробили конкуренцию в виде убитых КБ, с историей и большим потенциалом.

а на свет родили нихуя ничего нового или там прогрессивного, прорывного и нанотехнологичного...
весь креатив заключался в том, что строить мы будем самолет из импортных комплектующих,
и поэтому он будет легко и без препятствий продаваться за границу...

однако, как говорил один мой знакомый: хуй да нихуя...
во-первых, получилось дорого, во-вторых, посредственно...
не маловажную роль тут играло то, что фирма Су не имеет традиций в гражданской авиации...

и вот всё это трезвые головы озвучивали еще только при рождении этой идеи, но...
а теперь начинают впаривать летаки Аэрофлоту, чтобы как то отбить бабло, но...
может в ГСС оно и будет отбиваться, только в Аэрофлоте оно будет просираться...
опять из одного государственного кармана будут перекладывать в другой и рисовать перемоги...

а ведь надо расстреливать...

Слов много, а конкретики ноль.

Три главные проблемы:
1. Оказался тяжелее. И это совесткая конструкторская школа.
2. Вытекает из первого, оказался прожорливее.
3. Не высокое качество сборки.

В таком виде он нахрен никому не нужен. Даже Аэрофлоту, но деваться не куда.

А собрать из французких двигунов, еврейско-англицкой авионики (60% стоимости) и папуасы смогут, причем дешевле.
 
[^]
ArtemIS
19.01.2015 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
insekticid
Чебурашку стали производить еще когда Махмуд под стол пешком ходил.
 
[^]
ArtemIS
19.01.2015 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (Yritskiy @ 19.01.2015 - 12:35)
Цитата (ArtemIS @ 19.01.2015 - 12:31)
Мне так нравятся. когда увязывают в одной строчке ТТХ самолета и экономику производства  lol.gif

ТТХ самолета которого - нет?
Вы достойный преемник Погосяна, поздравляю! shum_lol.gif

Ты читай, что написано.
Инсектицид писал про технологию сборки, родом из 30-х, что действительно так.
Ты зачем-то написал про ТУ-22, который кого-то пугает.
Как одно совместить с другим?
 
[^]
kernelinux
19.01.2015 - 12:38
1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (ArtemIS @ 19.01.2015 - 14:36)
insekticid
Чебурашку стали производить еще когда Махмуд под стол пешком ходил.

Ну я летал на новом самолёте с современной авионикой, на 17 или 19 мест, компания Оренбургская, у них по-моему два раза в день летают кольцом Оренбург-Уфа-Пермь-Самара(Казань)-Оренбург.
 
[^]
Trustme
19.01.2015 - 12:41
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 307
Память у многих подмыло, как посмотрю.
Не так давно все кричали про ССЖ 100, что вообще не взлетит.
Позже друг друга убеждали, что никому даром не нужен и будут делать пару штук в год.
Когда проект МС-21 начинался, говорили, что дальше разговоров дело не поидет, а самолет уже очень близок к завершению.
И еще, самое главное что понятно любому, даже самому далекому от авиации человеку - что бы проект был удачным, надо рассчитывать что он будет конкурентным в мире. Именно поэтиму ни ИЛы ни ТУшки не подходили.
 
[^]
amatiel
19.01.2015 - 12:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Я очень много общаюсь с вторым пилттом ССЖ. Тема про низкорасположенные двигатели очень болезненная. Ему полоса нужна идеально чистая. Это не миф.
ССЖ и 777 сравнивать вообще безсмысленно. Диаметр двигателя 777 больше диаметра фюзеляжа ССЖ..



Его тоже прет от осознания собственной важности и он хамит ничего не понимающим в пилотировании людям? И всех спроашивает какое он имеет отношении к авиации?
 
[^]
VrnFencer
19.01.2015 - 12:43
5
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Ну и вот очередное подтверждение моих слов. Спросите у ЛЮБОГО летчика - на какой ты тип предпочтешь переучиться, БОИНГ или ССЖ. Вам все до единого ответят - БОИНГ. Потому что люди дорожат работой, хотят развиваться как пилоты и осваивать нове типы, стремятся сесть на большие лайнеры. Начав с 737 элементарно можно стать капитаном на 748, 777, 787. А ссж это тупик. Я не говорю, что это плохой самолет, но он не конкурент вообще Боингу.
ЗЫ. На ссж 95% идут переучиваться курсанты после летки. Так как хотят любыми путями сесть на лайнеры, а не на Элках между деревнями мотаться.
И поверьте, мужики при первой же возможности уходят с ССЖ на переучку боинга или арбуза

Это сообщение отредактировал VrnFencer - 19.01.2015 - 12:46
 
[^]
bender376
19.01.2015 - 12:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Tormozilo @ 19.01.2015 - 12:30)
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 12:22)

Ага, да так здорово падают, что концов не найти. Из последнего - Малайзии на Боинги с Айрбасами ну очень с надежностью везет... И руководство корпораций помалкивает чето, типа не при делах.... И ящики - то не расшифровываются, то расшифровываются, но через год, то вообще пропадают куда то  gigi.gif  Замечательные самолеты lol.gif
И ли там в малазиях тоже пилят? gigi.gif  shum_lol.gif

Люблю общаться на авиационные темы с дилетантами. Про все эти случаи есть поговорка - "Дело было не в бобине..." Если экипаж творит хуйню, то техника не виновата. У нас в Перми, 2 долбаеба чуть ли не бочку крутанули в облаках, итог известен.

Вот только не надо мне тут свистеть про неломучесть боингов и прочего. Я мож и дилетант, но ломается все ровно также, как и остальное.
Мало того что ломается, есть мощное лобби, чтобы прикрыть многочисленные аварии данных самолетов.. И таже Малайзия это хорошо показывает.
Французский Конкорд закрыли нахуй полностью из-за единственного случая по сути (т.к. это был прямой конкурент Штатам) и все.
Нас точно также давят и будут давить, благо деньги в этой сфере фантастические крутятся.
Я может и дилетант самолетный, но в тоже в авиасфере чутка поработал (правда в наземных службах) и пиздаболить про неебическую надежность и исклюзивность техники из СШП мне не надо.
 
[^]
Tormozilo
19.01.2015 - 12:48
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 12:44)

Вот только не надо мне тут свистеть про неломучесть боингов и прочего. Я мож и дилетант, но ломается все ровно также, как и остальное.
Мало того что ломается, есть мощное лобби, чтобы прикрыть многочисленные аварии данных самолетов.. И таже Малайзия это хорошо показывает.
Французский Конкорд закрыли нахуй полностью из-за единственного случая по сути (т.к. это был прямой конкурент Штатам) и все.
Нас точно также давят и будут давить, благо деньги в этой сфере фантастические крутятся.
Я может и дилетант самолетный, но в тоже в авиасфере чутка поработал (правда в наземных службах) и пиздаболить про неебическую надежность и исклюзивность техники из СШП мне не надо.

Да не в ломучести дело то. Посмотри статистику за последние 10 лет, сколько боингов упало именно из-за технических отказов?

Конкорд тут вообще не при делах. Закрыли его из-за нереальной дороговизны.
 
[^]
insekticid
19.01.2015 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (AFA @ 19.01.2015 - 15:36)
Цитата (Yritskiy @ 19.01.2015 - 11:27)
вот я ниразу не летчик, но почитав профильные форумы даже я понял,
что слово "говно" применяемое к этому самолету имеет конкретное наполнение:
1. Погосян & Co спиздили неимоверное количество бабла на разработке
2. Параллельно угробили конкуренцию в виде убитых КБ, с историей и большим потенциалом.

а на свет родили нихуя ничего нового или там прогрессивного, прорывного и нанотехнологичного...
весь креатив заключался в том, что строить мы будем самолет из импортных комплектующих,
и поэтому он будет легко и без препятствий продаваться за границу...

однако, как говорил один мой знакомый: хуй да нихуя...
во-первых, получилось дорого, во-вторых, посредственно...
не маловажную роль тут играло то, что фирма Су не имеет традиций в гражданской авиации...

и вот всё это трезвые головы озвучивали еще только при рождении этой идеи, но...
а теперь начинают впаривать летаки Аэрофлоту, чтобы как то отбить бабло, но...
может в ГСС оно и будет отбиваться, только в Аэрофлоте оно будет просираться...
опять из одного государственного кармана будут перекладывать в другой и рисовать перемоги...

а ведь надо расстреливать...

Слов много, а конкретики ноль.

Три главные проблемы:
1. Оказался тяжелее. И это совесткая конструкторская школа.
2. Вытекает из первого, оказался прожорливее.
3. Не высокое качество сборки.

В таком виде он нахрен никому не нужен. Даже Аэрофлоту, но деваться не куда.

А собрать из французких двигунов, еврейско-англицкой авионики (60% стоимости) и папуасы смогут, причем дешевле.

Цитата
А собрать из французких двигунов, еврейско-англицкой авионики (60% стоимости) и папуасы смогут, причем дешевле.


60% это доля импорта в поставках комплектующих и материалов, а не в стоимости.
 
[^]
ArtemIS
19.01.2015 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 12:43)
Ну и вот очередное подтверждение моих слов. Спросите у ЛЮБОГО летчика - на какой ты тип предпочтешь переучиться, БОИНГ или ССЖ. Вам все до единого ответят - БОИНГ. Потому что люди дорожат работой, хотят развиваться как пилоты и осваивать нове типы, стремятся сесть на большие лайнеры. Начав с 737 элементарно можно стать капитаном на 748, 777, 787. А ссж это тупик. Я не говорю, что это плохой самолет, но он не конкурент вообще Боингу.
ЗЫ. На ссж 95% идут переучиваться курсанты после летки. Так как хотят любыми путями сесть на лайнеры, а не на Элках между деревнями мотаться.

И что это доказывает?
SSJ это просто региональник. Первый и в чем-то прорывной самолет нашего гражданского авиапрома. Наверное его разработку можно сравнить разработкой первого нашего специализированного авиалайнера ТУ-154 (Прорыв здесь не технический, а скорее учитывающий новые экономические реалии)
 
[^]
bender376
19.01.2015 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Tormozilo @ 19.01.2015 - 12:48)
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 12:44)

Вот только не надо мне тут свистеть про неломучесть боингов и прочего. Я мож и дилетант, но ломается все ровно также, как и остальное.
Мало того что ломается, есть мощное лобби, чтобы прикрыть многочисленные аварии данных самолетов.. И таже Малайзия это хорошо показывает.
Французский Конкорд закрыли нахуй полностью из-за единственного случая по сути (т.к. это был прямой конкурент Штатам) и все.
Нас точно также давят и будут давить, благо деньги в этой сфере фантастические крутятся.
Я может и дилетант самолетный, но в тоже в авиасфере чутка поработал (правда в наземных службах) и пиздаболить про неебическую надежность и исклюзивность техники из СШП мне не надо.

Да не в ломучести дело то. Посмотри статистику за последние 10 лет, сколько боингов упало именно из-за технических отказов?

Конкорд тут вообще не при делах. Закрыли его из-за нереальной дороговизны.

Из Вики

«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров[2], общий налёт самолётов составил 243 845 часов (см. ниже).

25 июля 2000 года один самолёт был потерян в катастрофе при вылете из парижского аэропорта «Шарль де Голль», погибло 113 человек, из них на борту 100 пассажиров и 9 членов экипажа. Эта катастрофа, а также сокращение рынка авиаперевозок после 11 сентября 2001 года стали основными причинами прекращения эксплуатации «Конкордов» на коммерческих авиалиниях в 2003 году., и снятия самолетов с эксплуатации.


Был выгоден столько лет - а потом - раз - и не выгоден. А кто в выигрыше в итоге???


Вот тут интересно написано про Конкорд


Цитата
Счастливчики, летавшие на
«Конкорде», вспоминают, что таких ощущений во время «обычных» полетов не бывает. Полет проходил на высоте 16-17 км, в иллюминаторы был виден и изгиб горизонта Земли, и чернеющий космос над головой. Интересный факт: так как скорость движения превышала скорость вращения планеты, новогодние полеты на «Конкорде» давали возможность отметить это событие многократно: на земле, в полете, а затем в пункте назначения.
Возникали и сугубо «конкордные» обстоятельства: на таких больших высотах атмосфера хуже защищала от солнечной радиации, поэтому на борту был установлен радиометр. Если из-за солнечной активности увеличивался радиационный фон, самолет снижал высоту. Из-за нагрева обшивки «Конкорд» в полете удлинялся примерно на 30 см.


Это сообщение отредактировал bender376 - 19.01.2015 - 12:57
 
[^]
amatiel
19.01.2015 - 12:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Вообщем руководство аэрофлота, полные лохи и нечего не понимают. Надо было их у аналитиков Япа и симмеров спросить.

Что за люди. Любую новость обосрут.
 
[^]
bender376
19.01.2015 - 12:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (amatiel @ 19.01.2015 - 12:52)
Вообщем руководство аэрофлота, полные лохи и нечего не понимают. Надо было их у аналитиков Япа и симмеров спросить.

Что за люди. Любую новость обосрут.

Так оно и есть. Нечто подобное я при стрте написал. Так оно и вышло собственно.
 
[^]
VrnFencer
19.01.2015 - 12:54
2
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Посмотрите расход кг/час у восьмисотки и ССЖ. И сравните сколько кресел на борту при этом у обоих типов.
 
[^]
insekticid
19.01.2015 - 12:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 15:43)
Ну и вот очередное подтверждение моих слов. Спросите у ЛЮБОГО летчика - на какой ты тип предпочтешь переучиться, БОИНГ или ССЖ. Вам все до единого ответят - БОИНГ. Потому что люди дорожат работой, хотят развиваться как пилоты и осваивать нове типы, стремятся сесть на большие лайнеры. Начав с 737 элементарно можно стать капитаном на 748, 777, 787. А ссж это тупик. Я не говорю, что это плохой самолет, но он не конкурент вообще Боингу.
ЗЫ. На ссж 95% идут переучиваться курсанты после летки. Так как хотят любыми путями сесть на лайнеры, а не на Элках между деревнями мотаться.
И поверьте, мужики при первой же возможности уходят с ССЖ на переучку боинга или арбуза

Да блять Суперджет вообще не конкурент Боингу, даже 737, - это самолеты разных классов.
 
[^]
sedzu
19.01.2015 - 12:57
-1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
[QUOTE=bender376,19.01.2015 - 12:44] Люблю общаться на авиационные темы с дилетантами. Про все эти случаи есть поговорка - "Дело было не в бобине..." Если экипаж творит хуйню, то техника не виновата. У нас в Перми, 2 долбаеба чуть ли не бочку крутанули в облаках, итог известен. [/QUOTE]
Вот только не надо мне тут свистеть про неломучесть боингов и прочего. Я мож и дилетант, но ломается все ровно также, как и остальное.
Мало того что ломается, есть мощное лобби, чтобы прикрыть многочисленные аварии данных самолетов.. И таже Малайзия это хорошо показывает.
Французский Конкорд закрыли нахуй полностью из-за единственного случая по сути (т.к. это был прямой конкурент Штатам) и все.
Нас точно также давят и будут давить, благо деньги в этой сфере фантастические крутятся.
Я может и дилетант самолетный, но в тоже в авиасфере чутка поработал (правда в наземных службах) и пиздаболить про неебическую надежность и исклюзивность техники из СШП мне не надо. [/QUOTE]
это из-за какого же случая прикрыли конкорд? из-за того что разбился? что за бред?

и ещё, в какой области это был прямой конкурент штатам? можно поподробнее?


а хули минусим-то? давайте, расскажите мне про конкуренцию конкорда и боинга, посмеюсь)))
у боинга действительно были разработки сверхзвукового пассажирского лайнера, но они были свернуты из-за дороговизны

Это сообщение отредактировал sedzu - 19.01.2015 - 13:55
 
[^]
Tormozilo
19.01.2015 - 12:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 12:51)



Был выгоден столько лет - а потом - раз - и не выгоден. А кто в выигрыше в итоге???

14 дорогущих в обслуге самолетов перевезли за 27 лет аж 3 ляма паксов... Пиздец выгодный какой... gigi.gif gigi.gif gigi.gif Посмотри сколько 737 в день паксов перевозят на этом же маршруте, с учетом того что они в разы дешевле, в обслуге.

ЗЫ.

Про конкорд.
(3 000 000 / (365*27)) / 14 = 21,74 пассажира перевозил один борт в день. Охуенно выгодный лайнер.
 
[^]
Yritskiy
19.01.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (ArtemIS @ 19.01.2015 - 12:38)
Ты читай, что написано.
Инсектицид писал про технологию сборки, родом из 30-х, что действительно так.
Ты зачем-то написал про ТУ-22, который кого-то пугает.
Как одно совместить с другим?

а затем, что например ракетные двигатели (собранные по технологии 30-х)
пиндосы почему то покупают и летают на них...
а на своих современных технологиях нет...
 
[^]
Andronitus
19.01.2015 - 13:00
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 235
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 12:43)
Ну и вот очередное подтверждение моих слов. Спросите у ЛЮБОГО летчика - на какой ты тип предпочтешь переучиться, БОИНГ или ССЖ. Вам все до единого ответят - БОИНГ. Потому что люди дорожат работой, хотят развиваться как пилоты и осваивать нове типы, стремятся сесть на большие лайнеры. Начав с 737 элементарно можно стать капитаном на 748, 777, 787. А ссж это тупик. Я не говорю, что это плохой самолет, но он не конкурент вообще Боингу.
ЗЫ. На ссж 95% идут переучиваться курсанты после летки. Так как хотят любыми путями сесть на лайнеры, а не на Элках между деревнями мотаться.

Слышь Летун весь из себя такой переопытный. Ты пальцы немного разогни. Че ты доебался до суперджета?
Статья написана тупым журналистом, которые в 99% случаев написания технических статей, просто несут фееричную ахинею, они могут сравнить SSJ-100 c A380 и сказать, что суперджет пиздаче.
То, что SSJ-100 имеет свои недостатки это факт. Но есть примеры и успешной эксплуатации, смотри, как юзают их в Мескике (Interjet). А уж, как эксплуатирует Аэрофлот, вообще не показатель. Вот известные случаи аэрофлотовского долбоебизма:

1. Попробовать взлететь без выпущенных закрылков. Два раза подряд. Оба раза взлёт прекращён по причине истошно орущей сигнализации, после чего экипаж зарулил обратно на перрон со словами «А оно ругается!». Добрые дяди прочитали самописцы, после чего последовали оргвыводы.
2. Накормить движок какими-то птеродактилями на взлёте — аж воздухозаборник менять пришлось.
3. При посадке в Казани в сильный ветер немножко перепутать педали и красиво подрифтить по грунту. Для самолёта без последствий, хотя пассажиры немножко испугались травы и грунта на крыле.
4. Сломать пассажирскую дверь. Железную. Представители КБ потом на неё смотрели как те японцы на анальный эндоскоп со следами зубов.
5. Забыть зафиксировать на замки капоты после проверки состояния двигателя. Как результат - полный салон перепуганных пассажиров и кошерная стеклопластиковая крыша для теплицы какому-то счастливому дачнику на глиссаде Шарика.
 
[^]
bender376
19.01.2015 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (sedzu @ 19.01.2015 - 12:57)
[QUOTE=bender376,19.01.2015 - 12:44] Люблю общаться на авиационные темы с дилетантами. Про все эти случаи есть поговорка - "Дело было не в бобине..." Если экипаж творит хуйню, то техника не виновата. У нас в Перми, 2 долбаеба чуть ли не бочку крутанули в облаках, итог известен. [/QUOTE]
Вот только не надо мне тут свистеть про неломучесть боингов и прочего. Я мож и дилетант, но ломается все ровно также, как и остальное.
Мало того что ломается, есть мощное лобби, чтобы прикрыть многочисленные аварии данных самолетов.. И таже Малайзия это хорошо показывает.
Французский Конкорд закрыли нахуй полностью из-за единственного случая по сути (т.к. это был прямой конкурент Штатам) и все.
Нас точно также давят и будут давить, благо деньги в этой сфере фантастические крутятся.
Я может и дилетант самолетный, но в тоже в авиасфере чутка поработал (правда в наземных службах) и пиздаболить про неебическую надежность и исклюзивность техники из СШП мне не надо. [/QUOTE]
это из-за какого же случая прикрыли конкорд? из-за того что разбился? что за бред?

и ещё, в какой области это был прямой конкурент штатам? можно поподробнее?

Русскому зрителю трудно в это поверить — но «Конкорды» не сыпались с неба, как безработные с Бруклинского моста. Единственная за всю историю полетов катастрофа случилась в 2001 году, через 20 с лишним лет после рождения массовой фобии сверхзвуковых перелетов. Источники фобий угадать нетрудно. Совместный англо-французский чудо-самолет (отсюда Concorde — «согласие») подрывал монополию «Боинга» на трансатлантические перевозки. Включить свои немалые лоббистские мощности для американского авиапрома было делом чести и кармана. Полгода действовал запрет конгресса на посадку во всех аэропортах США якобы из-за превышения шумовых норм. Еще полгода динамила мэрия Нью-Йорка. И уж совсем подозрительно выглядел выход в один год двух фильмов о катастрофах суперлайнера с акцентированной торговой маркой в заголовках («Concorde Affair '79» и «The Concorde… Airport '79») аккурат через два года после начала регулярных рейсов. Режиссер Деодато ни до, ни после не снимал ничего, кроме людоедского трэша («Режь и беги», «Ад каннибалов», «Гунгала — обнаженная пантера»), — есть впечатление, что на него раз в жизни свалился жирный бюджет. Второй фильм был и вовсе реанимацией давно усопшей серии фильмов-катастроф «Аэропорт», начатой в 60-х экранизацией известного у нас бестселлера Артура Хейли. Обе картины начинались со слова «Конкорд». Нетрудно представить хоровой вой американских должностных лиц, случись где одновременный выход фильмов с названиями «Боинг» горит» и «Боинг» падает».

Тут так написано)

Как бы то нибыло - Конкорда нету, значит и конкурента. Что не так то?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31792
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх