"Аэрофлот" купит 100 отечественных самолётов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VrnFencer
19.01.2015 - 13:04
2
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
Да блять Суперджет вообще не конкурент Боингу, даже 737, - это самолеты разных классов

Я про сотку

Добавлено в 13:07
Andronitus
Это все долбоебизм в эксплуатации и детские болезни лайнера.
Речь изначально была о словах: По мнению производителей, не то что не уступит "Боингу" и "Аэрбасу", но по многим параметрам превзойдет их.
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!! Не мудака с блокнотиком, который в газетку пишет, а о людях которые знают всю подноготную этого типа.

Это сообщение отредактировал VrnFencer - 19.01.2015 - 13:08
 
[^]
ArtemIS
19.01.2015 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (Yritskiy @ 19.01.2015 - 12:59)
Цитата (ArtemIS @ 19.01.2015 - 12:38)
Ты читай, что написано.
Инсектицид писал про технологию сборки, родом из 30-х, что действительно так.
Ты зачем-то написал про ТУ-22, который кого-то пугает.
Как одно совместить с другим?

а затем, что например ракетные двигатели (собранные по технологии 30-х)
пиндосы почему то покупают и летают на них...
а на своих современных технологиях нет...

В огороде бузина, а в киеве дядька lol.gif
Какое отношение имеют ракетные двигатели, имеют отношение к производству самолетов?
При этом сам метод сборки это экономика и технология, технические качества самолета здесь вообще не причем.
 
[^]
Tormozilo
19.01.2015 - 13:09
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:04)


Как бы то нибыло - Конкорда нету, значит и конкурента. Что не так то?

Да не был Конкорд конкурентом никому. Это был штучный товар для богатых паксов. Его время ушло с появлением люксовых версий 747 и началом проектировки 380. Ты салон Конкорда видел? 1 борт а380 за раз перевозит столько, сколько Конкорд перевозил за год. Какая к херам конкуренция?
 
[^]
Tormozilo
19.01.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (ArtemIS @ 19.01.2015 - 13:07)
Цитата (Yritskiy @ 19.01.2015 - 12:59)
Цитата (ArtemIS @ 19.01.2015 - 12:38)
Ты читай, что написано.
Инсектицид писал про технологию сборки, родом из 30-х, что действительно так.
Ты зачем-то написал про ТУ-22, который кого-то пугает.
Как одно совместить с другим?

а затем, что например ракетные двигатели (собранные по технологии 30-х)
пиндосы почему то покупают и летают на них...
а на своих современных технологиях нет...

В огороде бузина, а в киеве дядька lol.gif
Какое отношение имеют ракетные двигатели, имеют отношение к производству самолетов?
При этом сам метод сборки это экономика и технология, технические качества самолета здесь вообще не причем.

Меня бесит когда они сравнивают штучный товар с массовым производством.
 
[^]
insekticid
19.01.2015 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Andronitus @ 19.01.2015 - 16:00)
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 12:43)
Ну и вот очередное подтверждение моих слов. Спросите у ЛЮБОГО летчика - на какой ты тип предпочтешь переучиться, БОИНГ или ССЖ. Вам все до единого ответят - БОИНГ. Потому что люди дорожат работой, хотят развиваться как пилоты и осваивать нове типы, стремятся сесть на большие лайнеры. Начав с 737 элементарно можно стать капитаном на 748, 777, 787. А ссж это тупик. Я не говорю, что это плохой самолет, но он не конкурент вообще Боингу.
ЗЫ. На ссж 95% идут переучиваться курсанты после летки. Так как хотят любыми путями сесть на лайнеры, а не на Элках между деревнями мотаться.

Слышь Летун весь из себя такой переопытный. Ты пальцы немного разогни. Че ты доебался до суперджета?
Статья написана тупым журналистом, которые в 99% случаев написания технических статей, просто несут фееричную ахинею, они могут сравнить SSJ-100 c A380 и сказать, что суперджет пиздаче.
То, что SSJ-100 имеет свои недостатки это факт. Но есть примеры и успешной эксплуатации, смотри, как юзают их в Мескике (Interjet). А уж, как эксплуатирует Аэрофлот, вообще не показатель. Вот известные случаи аэрофлотовского долбоебизма:

1. Попробовать взлететь без выпущенных закрылков. Два раза подряд. Оба раза взлёт прекращён по причине истошно орущей сигнализации, после чего экипаж зарулил обратно на перрон со словами «А оно ругается!». Добрые дяди прочитали самописцы, после чего последовали оргвыводы.
2. Накормить движок какими-то птеродактилями на взлёте — аж воздухозаборник менять пришлось.
3. При посадке в Казани в сильный ветер немножко перепутать педали и красиво подрифтить по грунту. Для самолёта без последствий, хотя пассажиры немножко испугались травы и грунта на крыле.
4. Сломать пассажирскую дверь. Железную. Представители КБ потом на неё смотрели как те японцы на анальный эндоскоп со следами зубов.
5. Забыть зафиксировать на замки капоты после проверки состояния двигателя. Как результат - полный салон перепуганных пассажиров и кошерная стеклопластиковая крыша для теплицы какому-то счастливому дачнику на глиссаде Шарика.

Цитата
То, что SSJ-100 имеет свои недостатки это факт. Но есть примеры и успешной эксплуатации, смотри, как юзают их в Мескике (Interjet). А уж, как эксплуатирует Аэрофлот, вообще не показатель.


Это точно, у Аэрофлота, за период 2011-2014 годов, 16 Суперджетов налетали 17.8 тысяч часов. У мексиканского Интерджета 12 бортов только за 2014 год 21.4 тысячи часов налета,
 
[^]
amatiel
19.01.2015 - 13:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Просто непонятем мотив некоторых личностей. Сто самолетов это много. Это очень много.

Это невероятный труд тысяч моих соотечественников, от иженера до монтажника. И повод порадоваться за них. Все. Не орать боигупесдетц, а просто отметить чей то очередной успех. И немаленький.

Те кто орут о засилии импортной комплектухи, да епт создайте свою, хуле деток на экономистов да юристов пристраивать?

Нет, блять надо насрать. Какого это жить в собстевнном говне?
 
[^]
kernelinux
19.01.2015 - 13:13
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
insekticid
Не 12, по-моему у суперджета их 8 было, опцион докупили недавно.
 
[^]
amatiel
19.01.2015 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
По мнению производителей, не то что не уступит "Боингу" и "Аэрбасу", но по многим параметрам превзойдет их.



А производители должны виновать голову опустить и сказать, простите, мы тут говно впариваем.
 
[^]
insekticid
19.01.2015 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 16:04)
Цитата
Да блять Суперджет вообще не конкурент Боингу, даже 737, - это самолеты разных классов

Я про сотку

Добавлено в 13:07
Andronitus
Это все долбоебизм в эксплуатации и детские болезни лайнера.
Речь изначально была о словах: По мнению производителей, не то что не уступит "Боингу" и "Аэрбасу", но по многим параметрам превзойдет их.
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!! Не мудака с блокнотиком, который в газетку пишет, а о людях которые знают всю подноготную этого типа.

Про какую сотку? Если про 737-100, то последний из них списан в 2007 году.
 
[^]
AFA
19.01.2015 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (amatiel @ 19.01.2015 - 12:52)
Вообщем руководство аэрофлота, полные лохи и нечего не понимают. Надо было их у аналитиков Япа и симмеров спросить.

Что за люди. Любую новость обосрут.

Им деваться не куда. С одной стороны- Приказали "поддержать отечественного производителя". С другой - скандал с отзывом лизинга у дочки "Добролета" за рейсы в Крым. Нужен свой среднемагистральник. И лучше бы он был полностью отечественный, ибо пусть Ту-204 хуже ССЖ, но зато лягушатники не смогут поставить на колени авикомпаниями запретом поставок и ремонта своих движков.
 
[^]
VrnFencer
19.01.2015 - 13:17
3
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
То что создали и продолжают штамповать это хорошо, очень хорошо! Блять, но ведь не из-за этого я начал возмущаться.
Вы меня тыкате тем, что это не однотипные самолеты, так я и не говорил этого. Так же как и не говорил, что это плохой самолет. Я ни об одном самолете так не скажу, будь то F-16 или живопырка типа Пайпера.
Эту ебаную ахинею, про превосходство ССЖ над Боингом и Арбузом сказали сами производители

Добавлено в 13:18
insekticid
Про ссж-100 (бля запутали совсем.) biggrin.gif

Это сообщение отредактировал VrnFencer - 19.01.2015 - 13:18
 
[^]
Andronitus
19.01.2015 - 13:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 235
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 13:04)
Цитата
Да блять Суперджет вообще не конкурент Боингу, даже 737, - это самолеты разных классов

Я про сотку

Добавлено в 13:07
Andronitus
Это все долбоебизм в эксплуатации и детские болезни лайнера.
Речь изначально была о словах: По мнению производителей, не то что не уступит "Боингу" и "Аэрбасу", но по многим параметрам превзойдет их.
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!! Не мудака с блокнотиком, который в газетку пишет, а о людях которые знают всю подноготную этого типа.

Любой производитель разрабатывая самолет, пытается улучшить характеристики относительно какого-нибудь самолета, так, чтобы конкурировать. А противном случае самолет не продать.
Эталоном в авиастроении безусловно являются Боинг и Airbus. И если не пытаться переплюнуть характеристики ихних самолетов, то вообще нех тратить бабло в разработку самолетов. А MC-21(ЯК-242) по задумке наших производителей, действительно должны конкурировать с Боингом и Эйрбасом.

Это сообщение отредактировал Andronitus - 19.01.2015 - 13:19
 
[^]
VrnFencer
19.01.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Andronitus
Смотри производителя авионики для ССЖ.
 
[^]
insekticid
19.01.2015 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (kernelinux @ 19.01.2015 - 16:13)
insekticid
Не 12, по-моему у суперджета их 8 было, опцион докупили недавно.

У них твердый контракт на 20 бортов + 10 опцион, поставлено 12 бортов. последние 4 начинали эксплуатироваться каждый месяц . XA-LME с 09.2014, XA-BMO с. 10.2014, XA-ALJ с 11.2014, XA-LLV с 12.2014.
 
[^]
VrnFencer
19.01.2015 - 13:22
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
В том же МС, уверен, будет от того же производителя
 
[^]
asperAG
19.01.2015 - 13:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 219
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 11:06)
Цитата
По мнению производителей, не то что не уступит "Боингу" и "Аэрбасу", но по многим параметрам превзойдет их.

Как же блять тошно от таких фраз. Ну кого вы наебать пытаетесь? Летчиков? Да не смешите!!! Пассажиров? да им похуй в какой трубе сидеть на 10 тысячах. Тип не указывайте и 90% даже не поймут на чем они летят. Вы сами себя наёбывате, делая такие заявления!
Превзойдут они... Вы отрасль проебали! И продолжаете её проёбывать душа конкуренцию в зародыше. Заебетесь вы Боинг догонять с его философией и таким отношением к гражданскому авиастроению.
Когда на дембель уйду, хер я на ваш ССЖ пойду переучиваться. На Боинге я ни когда не останусь без работы, в любой точке мира смогу пассажиров возить после определенных этапов трудоустройства. И философия пилотирования и взаимодействия экипажа у Боинга одинакова во всем мире. Хоть китаец будет рядом сидеть, хоть немец - мы поймем друг-друга.

У меня зять говорит, что не особо-то с радостью наши авиакомпании принимают военных лётчиков.(((
 
[^]
Tormozilo
19.01.2015 - 13:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Andronitus @ 19.01.2015 - 13:18)
И если не пытаться переплюнуть характеристики ихних самолетов, то вообще нех тратить бабло в разработку самолетов.

А мы и не пытаемся, мы изначально разрабатываем неконкурентноспособную технику.
 
[^]
Yritskiy
19.01.2015 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (ArtemIS @ 19.01.2015 - 13:07)
В огороде бузина, а в киеве дядька  lol.gif
Какое отношение имеют ракетные двигатели, имеют отношение к производству самолетов?
При этом сам метод сборки это экономика и технология, технические качества самолета здесь вообще не причем.

а Вам не приходила в голову мысль, что двигатели РД-180 можно сделать только по технологии 30-х...
вот такая бузина, дядька... dont.gif

Это сообщение отредактировал Yritskiy - 19.01.2015 - 13:27
 
[^]
and4ever86
19.01.2015 - 13:26
3
Статус: Offline


Онанимус

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 194
Цитата (asperAG @ 19.01.2015 - 13:22)
У меня зять говорит, что не особо-то с радостью наши авиакомпании принимают военных лётчиков.(((

Ну это понятно, они мертвую петлю делают, а потом персоналу отмывать заблеванный салон:))))))) lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
asperAG
19.01.2015 - 13:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 219
Цитата (and4ever86 @ 19.01.2015 - 13:26)
Цитата (asperAG @ 19.01.2015 - 13:22)
У меня зять говорит, что не особо-то с радостью наши авиакомпании принимают военных лётчиков.(((

Ну это понятно, они мертвую петлю делают, а потом персоналу отмывать заблеванный салон:))))))) lol.gif lol.gif lol.gif

ага, или посадка по-афгански)))
 
[^]
Sovsemkukus
19.01.2015 - 13:28
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 224
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 11:06)
Цитата
По мнению производителей, не то что не уступит "Боингу" и "Аэрбасу", но по многим параметрам превзойдет их.

Как же блять тошно от таких фраз. Ну кого вы наебать пытаетесь? Летчиков? Да не смешите!!! Пассажиров? да им похуй в какой трубе сидеть на 10 тысячах. Тип не указывайте и 90% даже не поймут на чем они летят. Вы сами себя наёбывате, делая такие заявления!
Превзойдут они... Вы отрасль проебали! И продолжаете её проёбывать душа конкуренцию в зародыше. Заебетесь вы Боинг догонять с его философией и таким отношением к гражданскому авиастроению.
Когда на дембель уйду, хер я на ваш ССЖ пойду переучиваться. На Боинге я ни когда не останусь без работы, в любой точке мира смогу пассажиров возить после определенных этапов трудоустройства. И философия пилотирования и взаимодействия экипажа у Боинга одинакова во всем мире. Хоть китаец будет рядом сидеть, хоть немец - мы поймем друг-друга.

А может насчет "хер" горячиться не стоит? Вы много знаете примеров, когда летчик из ВВС, который к тому же летал на "трубе с дымом", а не на транспортнике , трудоустроился в гражданскую авиакомпанию? Даже на ССЖ ? Даже на элку "летающую между деревень"? После "дембеля", в возрасте , и со знанием английского на уровне "сенька бери мяч"? Так что пальцы действительно стоит подразагнуть... dont.gif

Это сообщение отредактировал Sovsemkukus - 19.01.2015 - 13:34
 
[^]
insekticid
19.01.2015 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 16:17)
То что создали и продолжают штамповать это хорошо, очень хорошо! Блять, но ведь не из-за этого я начал возмущаться.
Вы меня тыкате тем, что это не однотипные самолеты, так я и не говорил этого. Так же как и не говорил, что это плохой самолет. Я ни об одном самолете так не скажу, будь то F-16 или живопырка типа Пайпера.
Эту ебаную ахинею, про превосходство ССЖ над Боингом и Арбузом сказали сами производители

Добавлено в 13:18
insekticid
Про ссж-100 (бля запутали совсем.) biggrin.gif

Цитата
Эту ебаную ахинею, про превосходство ССЖ над Боингом и Арбузом сказали сами производители


У вас трудности с пониманием прочитанного? Из статьи

"...плюс мы подписали контракт на поставки нам 50 машин МС-21. Это ЯК-242. По мнению производителей, не то что не уступит "Боингу" и "Аэрбасу", но по многим параметрам превзойдет их.

Причем тут Суперджет, если речь идет о МС-21?
 
[^]
bender376
19.01.2015 - 13:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Tormozilo @ 19.01.2015 - 13:09)
Цитата (bender376 @ 19.01.2015 - 13:04)


Как бы то нибыло - Конкорда нету, значит и конкурента.  Что не так то?

Да не был Конкорд конкурентом никому. Это был штучный товар для богатых паксов. Его время ушло с появлением люксовых версий 747 и началом проектировки 380. Ты салон Конкорда видел? 1 борт а380 за раз перевозит столько, сколько Конкорд перевозил за год. Какая к херам конкуренция?

Ты сравнил два несравнимых самолета. Да и технологии ушли с тех времен уже далеко. А французы остались без своего авиапрома и развития как таковго, после того как дернули за поводок с командой не рыпаться.
Вот что я хотел до тебя донести.
Если и мы будем также говно жевать, как они в свое время - все большая и большая ориентированность уже остатков промышленности на импорт и как закономерный также будем подставлять жопу пендосии, и будут фекальные шествия шЫрли-мЫрли...
Я такого будущего не хочу.
А чтоб так вот сразу из ничего и пиздатый самолет - такого никого небыло в истории, также шли путем проб и ошибок.
 
[^]
VrnFencer
19.01.2015 - 13:36
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Sovsemkukus
Да дохера и больше. Вариантов по сути и нет. Либо в бизнес авиацию, на пассажирские ппевозки линейным пилотом. Ну как вариант в какую нибудь DHL, на грузовик. МЧС, МВД и прочие гос. структуры я не рассматриваю. Это таже армия, а её мне и сейчас хватает. Ну и самый главный аспект - рост! Как карьерный, так и образования. Самый ярки и известный пример Леха Кочемасов - КВС 777.
ЗЫ, английский это мелочи. По крайней мере для меня, даже сейчас. Я занимаюсь им достаточно долго. Практики конечно не хватает,но даже слушая трансляции со всеми косяками и помехами, я понимаю и вникаю с легкостью в фразеологию радиообмена.

Ну по большому счету это мои трудности, а не ваши. Если медицина не срежет крылья к тому времени, без неба я не останусь. И я прекрасно знаю какое отношение к "сапогам" у гражданских. Но поверьте, не все летчики смотрят на процесс пилотирования одинаково.

Это сообщение отредактировал VrnFencer - 19.01.2015 - 13:48
 
[^]
insekticid
19.01.2015 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (VrnFencer @ 19.01.2015 - 16:22)
В том же МС, уверен, будет от того же производителя

Не будет. В Суперджете авионика THALES Group + Авиаприбор-Холдинг, система управления Liebherr + Восход. У МС-21 авионика Rockwell Collins + концерн Авионика, система управления Goodrich + Rockwell Collins + Авиаприбор -Холдинг.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31792
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх