В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (118) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Finita
19.03.2016 - 16:46
-1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (zoom70 @ 19.03.2016 - 16:39)
Цитата (Finita @ 19.03.2016 - 16:54)
в подготовке пилотов есть ночные полеты с полностью имитацией полной невидимости..шторки наглухо и по приборам...

На тебе закрытые шторки. Самара 1986, на спор.

ну и хуле..если нет подготовки в подобных условиях летать то нехуй принимать решения садиться в таких условиях...виноват прежде всего КВС... нагнетатели истерички...
 
[^]
vobljademort
19.03.2016 - 16:48
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Finita @ 19.03.2016 - 17:46)
Цитата (zoom70 @ 19.03.2016 - 16:39)
Цитата (Finita @ 19.03.2016 - 16:54)
в подготовке пилотов есть ночные полеты с полностью имитацией полной невидимости..шторки наглухо и по приборам...

На тебе закрытые шторки. Самара 1986, на спор.

ну и хуле..если нет подготовки в подобных условиях летать то нехуй принимать решения садиться в таких условиях...виноват прежде всего КВС... нагнетатели истерички...

В каких условиях? С закрытыми шторками?
 
[^]
Мокасина
19.03.2016 - 16:49
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 648
Цитата (way4me @ 19.03.2016 - 17:24)
Цитата (Мокасина @ 19.03.2016 - 16:21)
Цитата (way4me @ 19.03.2016 - 16:53)
рискую выхватить шпал, но выскажусь

да понятно, что жаль людей, но сейчас это на все каналах, теперь дня 3 круглосуточно будут об этом говорить... и этот тренд будет веде... Я НЕ ПРОТИВ.. но тогда давайте также по ТВ и в любых СМИ говорить и об алкоголе и никотине, который косит нашего брата гораздо большими рядами, а государство на этом наживается и о мажорах, которые вылетают на остановки под бухнёй.  ДАВАЙТЕ об это говорить тоже!

жаль погибших и их родственников

Это не тренд, это традегия. Если ты бухаешь, бухай, но если помрешь от цирроза-сам виноват. Если ты куришь, кури, помрешь от рака -сам себя закопал. А кто виноват в том, что эти люди погибли? Вот именно это мы и пытаемся понять. Поэтому не надо все в кучу...

если вы внимательно читали, то я разделяю трагедию.. просто очень плохо, что есть трагедии, которыми можно забить весь прайм-тайм, а есть трагедии, о которых принято молчать

Разве я упрекнула Вас в том, что Вы не разделяете трагедию? Я попыталась объяснить разницу. Но, чувствую, бесполезно... faceoff.gif
 
[^]
dreieck
19.03.2016 - 16:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 196
Цитата (vobljademort @ 19.03.2016 - 14:35)
Добавлено в 16:37
Цитата (dreieck @ 19.03.2016 - 17:30)
Хронология катастрофы, время UTC. Местное время \+ 3 часа.

Откуда это?
 
[^]
iero
19.03.2016 - 16:52
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 213
да ну нах.так не бывает.
 
[^]
rm2811
19.03.2016 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата
22:54 SU1166 Сухой-Суперджет 100 Аэрофлота , рейс из Шереметьево в Ростов на Дону прерывает первый заход на посадку и уходит на второй круг с ВПП 22
23:07 SU1166 прерывает второй заход и уходит на второй круг с ВПП 22
23:17 SU1166 прерывает третий заход на посадку с ВПП 22
23:20 SU1166 уходит на запасной в Краснодар


Какого хуя Боинг не ушел в Краснодар??

Цитата
22:16 FZ981 снижение с крейсерского эшелона FL360

Цитата
00:40 FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5,6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты


Больше 2-х часов болтался в зоне ожидания.

Вообще странно, честно говоря. Повторюсь - ПОЧЕМУ в Краснодар не ушел???
 
[^]
Finita
19.03.2016 - 16:52
-1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.03.2016 - 16:42)
не сдержусь)))) копипастер ты конечно от бога)))))))) только вот в том что скопировал НИЧЕРТА не понимаешь.

"плюс должны писать на видео показания приборов на глиссаде..." - ЧТО простите???)))))) кто должен видео писать??? или что?))))


мудель ты конечно уникальный..ты вообще сидел на вышке диспетчерской... скопипастил я только текст где описано много текста для расшифровки тем кто вообще не понимает и не знает о чем речь... камера должна стоят на РСП направленная на монитор курса и глиссады и у диспетчера на вышке камера должна стоять на те же мониторы... все документируется и видео тоже... любое отклонение метки самолета от курса глиссады фиксируется на раз и летчику не отпиздеться мол все нормально делал
 
[^]
zoom70
19.03.2016 - 16:53
20
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (PaK111 @ 19.03.2016 - 17:05)
А может кто-нибудь мне объяснить почему из 16 крупных катастроф за последние 15 лет, так или иначе 13 связаны с Российскими самолетами/диспетчерами и аэропортами. Статистика просто ужасающая, миллионы рейсов в мире а все катастрофы у нас.

Статистику взял отсюда:
http://lenta.ru/articles/2016/03/19/crash/

Потому что:
MD-82, Мадрид, 2008 год - нет в списке.
Boeing 737, Афины, 2005 год - нет в списке.
MD-87, Милан, 2001 год - нет в списке.
Конкорд, 2000 год. Нет в списке.
Рейс 370. Нет в списке.
11 сентября 2001 года. Нет в списке.
A320 Индонезия в прошлом году. Нет в списке.
Дальше вспоминать лень.
 
[^]
vobljademort
19.03.2016 - 16:53
2
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (rm2811 @ 19.03.2016 - 17:52)
Цитата
22:54 SU1166 Сухой-Суперджет 100 Аэрофлота , рейс из Шереметьево в Ростов на Дону прерывает первый заход на посадку и уходит на второй круг с ВПП 22
23:07 SU1166 прерывает второй заход и уходит на второй круг с ВПП 22
23:17 SU1166 прерывает третий заход на посадку с ВПП 22
23:20 SU1166 уходит на запасной в Краснодар


Какого хуя Боинг не ушел в Краснодар??

Цитата
22:16 FZ981 снижение с крейсерского эшелона FL360

Цитата
00:40 FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5,6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты


Больше 2-х часов болтался в зоне ожидания.

Вообще странно, честно говоря. Повторюсь - ПОЧЕМУ в Краснодар не ушел???

Потому что КВС принял такое решение.
 
[^]
puffball
19.03.2016 - 16:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 493
Было несколько бортов и все, оценив обстановку, не стали искушать судьбу и ушли на запасные аэродромы. Присоединяюсь к вопросу и крику души. Почему этот борт не ушел ? Или на борту была некая VIP персона как на ТУ-154 польского президента, которая отдавала ЦУ ?
 
[^]
Варзоб
19.03.2016 - 16:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 20
На Казань похоже...
 
[^]
zoom70
19.03.2016 - 16:59
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Finita @ 19.03.2016 - 17:28)
там один хрен двойная проверка ... и записи на борту и записи с земли плюс должны писать на видео показания приборов на глиссаде...
Диспетчер посадки каждые 2 км при полёте до дальнего приводного радиомаяка и через каждый 1 км полёта между дальним приводным радиомаяком и ближним приводным радиомаяком сообщает экипажу удаление и даёт курс, который обеспечивает полёт в плоскости посадочного курса. При подходе к точке входа в глиссаду диспетчер информирует об этом экипаж и даёт указание снижаться...
У диспетчера посадки стоят два монитора: на одном он видит метку самолёта сверху, то есть оценивает отклонение: левее или правее; на другом - метку при виде сбоку и оценивает выше или ниже глиссады идёт борт. При отклонениях от прямой, диспетчер даёт команду экипажу взять другой курс, снижаться или прекратить снижение

Какие приборы пишутся на глиссаде, расскажи нам, пожалуйста. И какое расстояние между ДПРМ и БПРМ (а они есть еще?), что каждый километр там докладывать надо (угу, самое время поболтать). Полет в плоскости посадочного курса диспетчер смотрит, да? Диспетчер посадки - это где? Какие у него два монитора? От чего он получает на них картинку? Да и вообще зачем экипаж, когда диспетчер командует вправо-влево?
 
[^]
Finita
19.03.2016 - 16:59
1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (vobljademort @ 19.03.2016 - 16:48)
В каких условиях? С закрытыми шторками?

я вообще начал данный разговор после плаксивых выкриков мол с погодой беда..нихуя не видно в окно..там снег и дождь и вообще дождь и два часа за рулем у пилотов руки трясутся... естественно пилот должен иметь допуск на погодный минимум... что достигается тренировками в том числе и полет с закрытыми шторками... бывало руководитель полетов так материл пилотов при посадке что уши заворачивались... но на то и тренировка... движки выключают по одному даже если что...все ради опыта..естественно с пассажирами такой хуйни не проворачивают... тут наложилось все - пилот не справился и принял не правильное решение..остальные поняв что не справляются отвернули и ушли на запасной
 
[^]
ДжекиChan
19.03.2016 - 17:00
0
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Победа на таких-же летает. Сам вот с mips прилетел только. И к сожалению другой альтернативы нет, в Москву из Тюменя только самолетом. Поездом это два дня в одну сторону.
 
[^]
Den318
19.03.2016 - 17:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
В общем КВС тот еще еблан. У меня отец летчик, сразу сказал, что ошибка пилота. Он принял решение сажать самолет в хреновых погодных условиях.
Опыта нет. Аэропорт не знает. Скорее всего при подлете была минимальная скорость для посадки. Подул ветер. Скорость еще больше упала. Он дал газу и начал тянуть руль на себя, но это уже не помогло. После того как нос самолета задрался, он резко устремился вниз, так еще и движки скорее всего были уже на взлетом режиме,и на набирающей скорости пошел камнем вниз. Ну а на высоте 200 метров особо уже сделать нечего.
 
[^]
moreru
19.03.2016 - 17:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 623
Опоздавшая на самолет рассказывает
 
[^]
zoom70
19.03.2016 - 17:01
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Finita @ 19.03.2016 - 17:46)
Цитата (zoom70 @ 19.03.2016 - 16:39)
Цитата (Finita @ 19.03.2016 - 16:54)
в подготовке пилотов есть ночные полеты с полностью имитацией полной невидимости..шторки наглухо и по приборам...

На тебе закрытые шторки. Самара 1986, на спор.

ну и хуле..если нет подготовки в подобных условиях летать то нехуй принимать решения садиться в таких условиях...виноват прежде всего КВС... нагнетатели истерички...

Ну в общем про закрытые шторки вопрос закрыт, судя по сливу, товарищ военлёт?
 
[^]
nightline
19.03.2016 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3894
Цитата (Finita @ 19.03.2016 - 16:52)
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.03.2016 - 16:42)
не сдержусь)))) копипастер ты конечно от бога)))))))) только вот в том что скопировал НИЧЕРТА не понимаешь.

"плюс должны писать на видео показания приборов на глиссаде..." - ЧТО простите???)))))) кто должен видео писать??? или что?))))


мудель ты конечно уникальный..ты вообще сидел на вышке диспетчерской... скопипастил я только текст где описано много текста для расшифровки тем кто вообще не понимает и не знает о чем речь... камера должна стоят на РСП направленная на монитор курса и глиссады и у диспетчера на вышке камера должна стоять на те же мониторы... все документируется и видео тоже... любое отклонение метки самолета от курса глиссады фиксируется на раз и летчику не отпиздеться мол все нормально делал

Ты написал показания приборов записывать! Не надо ща переобуваться
 
[^]
Finita
19.03.2016 - 17:02
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (zoom70 @ 19.03.2016 - 16:59)
Какие приборы пишутся на глиссаде, расскажи нам, пожалуйста. И какое расстояние между ДПРМ и БПРМ (а они есть еще?), что каждый километр там докладывать надо (угу, самое время поболтать). Полет в плоскости посадочного курса диспетчер смотрит, да? Диспетчер посадки - это где? Какие у него два монитора? От чего он получает на них картинку? Да и вообще зачем экипаж, когда диспетчер командует вправо-влево?

что еще..может гопака сплясать родной..все что надо я написал..жду что ты сам озвучишь... вот тебе картинка что фиксируется...

Это сообщение отредактировал Finita - 19.03.2016 - 17:02

В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
vobljademort
19.03.2016 - 17:03
3
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (puffball @ 19.03.2016 - 17:58)
Было несколько бортов и все, оценив обстановку, не стали искушать судьбу и ушли на запасные аэродромы. Присоединяюсь к вопросу и крику души. Почему этот борт не ушел ? Или на борту была некая VIP персона как на ТУ-154 польского президента, которая отдавала ЦУ ?

Ни разу не все. Три борта сели, пока он кружил.
 
[^]
Finita
19.03.2016 - 17:06
1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.03.2016 - 17:02)
Ты написал показания приборов записывать! Не надо ща переобуваться

а что показания прибора на РСП которое запаралленено на вышку КДП тебе не прибор и запись прохождения отметки при отклонения прибора показывающего визуально отклонение от курса и глиссады ненужная информация...

Это сообщение отредактировал Finita - 19.03.2016 - 17:08

В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
Primus525
19.03.2016 - 17:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (rm2811 @ 19.03.2016 - 16:52)
Цитата
22:54 SU1166 Сухой-Суперджет 100 Аэрофлота , рейс из Шереметьево в Ростов на Дону прерывает первый заход на посадку и уходит на второй круг с ВПП 22
23:07 SU1166 прерывает второй заход и уходит на второй круг с ВПП 22
23:17 SU1166 прерывает третий заход на посадку с ВПП 22
23:20 SU1166 уходит на запасной в Краснодар


Какого хуя Боинг не ушел в Краснодар??

Цитата
22:16 FZ981 снижение с крейсерского эшелона FL360

Цитата
00:40 FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5,6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты


Больше 2-х часов болтался в зоне ожидания.

Вообще странно, честно говоря. Повторюсь - ПОЧЕМУ в Краснодар не ушел???

Да потому что ждал погоды. И уходить собирался, похоже, после этого захода. По какой причине уход на второй привел к катастрофе - разберется комиссия, а не пиздоболы в ящике и журналисты с депутатами, которые доебались до этой погоды и Краснодару. Не бывает таких причин - "погода". За очень редким исключением.

Если каждый раз будут уходить на запасной, когда можно повисеть, охуеете с цен на билеты.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 19.03.2016 - 17:13
 
[^]
skyline0502
19.03.2016 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Не всё! Только наземный транспорт и морские суда. Лётный трафик вырос, качество упало.
Блин, в понедельник друг из Москвы летит...
 
[^]
Primus525
19.03.2016 - 17:08
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (puffball @ 19.03.2016 - 16:58)
Было несколько бортов и все, оценив обстановку, не стали искушать судьбу и ушли на запасные аэродромы.

Не пизди, не все. Кто-то сел, кто-то ушел.

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 10%


Это сообщение отредактировал system - 20.03.2016 - 12:42
 
[^]
XCVB
19.03.2016 - 17:09
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 3084
Тут чувак один выложил...

В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 189457
0 Пользователей:
Страницы: (118) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх