В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (118) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rusula
19.03.2016 - 17:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 274
Цитата (Варзоб @ 19.03.2016 - 16:59)
На Казань похоже...
 
[^]
zoom70
19.03.2016 - 17:10
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Finita @ 19.03.2016 - 18:02)
Цитата (zoom70 @ 19.03.2016 - 16:59)
Какие приборы пишутся на глиссаде, расскажи нам, пожалуйста. И какое расстояние между ДПРМ и БПРМ (а они есть еще?), что каждый километр там докладывать надо (угу, самое время поболтать). Полет в плоскости посадочного курса диспетчер смотрит, да? Диспетчер посадки - это где? Какие у него два монитора? От чего он получает на них картинку? Да и вообще зачем экипаж, когда диспетчер командует вправо-влево?

что еще..может гопака сплясать родной..все что надо я написал..жду что ты сам озвучишь... вот тебе картинка что фиксируется...

Можешь сплясать, но у меня плохие новости для тебя - чешские посадочные локаторы давно уже сгнили на свалках, а РСБН и РСП гражданские не используют, им ILS, VOR/DME и GNSS хватает.
 
[^]
jusi
19.03.2016 - 17:11
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7348
Земля пухом. Трагедия конечно. Жаль погибших.


Немного про наши каналы. Утром включил телевизор, а там про катастрофу. И ехарный бабай, обсуждают много чего. Но главную информацию я получил на Евроньюс. Это писец! По нашим кналам в основном обсуждали количество погибших и как такое произошло. Но место падения я не мог никак поймать. Даже город не знал. Только на евроньюс снизу строка бегущая все расставила на места. Потом на Россия24 запустили строку. Но это не дела так делать! Если кто-то в другом месте ждал в это время самолет, как у него сердце в пятки уходило... Мы же не Ватикан, у нас городов очень много и сразу не понятно где, куда, откуда летел. И почему внизу сложно сделать телефон горячей линии и просто информацию о месте крушения? Мне не понятно.

Дай Бог, чтобы мои придирки больше никогда не нунжы были. Очень жаль погибших. Берегите себя!
 
[^]
Finita
19.03.2016 - 17:12
-2
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (zoom70 @ 19.03.2016 - 17:01)
Ну в общем про закрытые шторки вопрос закрыт, судя по сливу, товарищ военлёт?

слив вижу любое слово опускателей gigi.gif мол обосрали обтекай... нет вот уж хуй вам жду четких подтверждений что там с подготовкой у гражданских пилотов на погодный минимум... только виртуальная машинка тренажер с кнопками и все... или все же тренируются садиться в различных погодных условиях и ночью в том числе... и ты думаешь что военные пилоты пассажиров не возят..ну ну...
 
[^]
Givilvagen
19.03.2016 - 17:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 182
если кому интересно, то вот так выглядит ВПП Ростова-на-Дону.
Для особо одаренных - это видео не с Боинга, упавшего сегодня, а просто для наглядного примера, что полоса действительно коромыслом.

https://www.avsim.su/f/iz-kabini-ekipazha-9...tion=viewonline

Это сообщение отредактировал Givilvagen - 19.03.2016 - 17:18
 
[^]
King1982
19.03.2016 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 2160
Цитата (balomut @ 19.03.2016 - 13:57)
Цитата (Kapralidze @ 19.03.2016 - 12:56)
Цитата (АнгелМарго @ 19.03.2016 - 15:34)
Мне непонятно одно, почему после неудачного второго захода не ушёл на запасной, мало топлива, посадили бы на любой ближайший военный, форс мажор. Но топливо оставалось взрыв приличный при столкновении с землёй. Когда служил в армии у нас сажали гражданские борта, если метеоусловия не позволяли сесть в аэропорту. Здесь должны спецы разбираться, а мы только версии строим и перебираем. Пусть земля пухом погибшим.

Все правильно и логично ты говоришь, зелень. А по существу - борт иностранной авиакомпании сев на военный аэродром(естественно при форс-мажоре ему бы дали посадку в военном аэропорту, уверен что возле Ростова есть военные аэродромы, способные принять Боинг 737 по массе), застрял бы там на неделю-полторы. Потому что наше ФСБ, военные спецслужбы и другие неделю проверяли бы этот самолет на предмет "завоза" шпионского оборудования, отсутствия фотосъемки с борта военного аэродрома и прочее-прочее. Капитан это понимает и такой простой в неделю, стоимостью в пару десятков миллионов долларов, очень сильно бы аукнулся капитану.

Да и думаю в Нотаме военные аэродромы стоят в запретной зоне.

Самолет лоукостер, за лишние траты по головке не погладят, часто КВС-ы отказываются на запасных самолет ставить даже под охрану аэропорта, предпочитая тупо застикировать и всё. Объяснение - "меня за лишние траты могут отшпилить в авиакомпании". Да, за те же уходы на второй круг бывает за перерасход топлива премий лишают, это происходит когда у руководства авиакомпаний люди не от авиации.

Есть в Ростове военный аэродром, правильно, есть, всего в 14-ти километрах, но статус у него не "международный", диспетчер там на английском с КВС не объяснится, и ФСБ с военными спецслужбами тут не при чем..

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%...%D1%80%D1%82%29

там аэродромов для такого маленьгь самолета как этот - жопой жуй. проблема не в языке военных диспетчеров. военные диспетчера свободно на инглише и китайском разговаривают. проблема в погоде по сему региону и жадности авиакомпании, которая три шкуры сняла бы с квс-а за посадку в москве или воронеже
 
[^]
Оюшминальд
19.03.2016 - 17:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2827
Цитата (puffball @ 19.03.2016 - 16:58)
Было несколько бортов и все, оценив обстановку, не стали искушать судьбу и ушли на запасные аэродромы. Присоединяюсь к вопросу и крику души. Почему этот борт не ушел ? Или на борту была некая VIP персона как на ТУ-154 польского президента, которая отдавала ЦУ ?

А они как-будто не экономят? Борт чужой. Уйдет на запасной, или самому потом таранить пассажиров в аэропорт назначения, или если рядом то проезд оплачивать. А если запасной и надолго то и стоянку платить и пассажиров где-то размещать. Вот он и кружил, ждал. Уверен,сейчас на метео ещё гнать будут,будто неверный прогноз был. Вся проблема в ЭКОНОМИИ. И платят жизнями.
 
[^]
elegaz
19.03.2016 - 17:16 [ показать ]
-18
WT2008
19.03.2016 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4016
Цитата (vobljademort @ 19.03.2016 - 16:05)
Цитата (Finita @ 19.03.2016 - 17:01)
у него над ближним приводом как раз высота была 500м а потом набор высоты резко..почему!!? Пролет дальнего на высоте 200 м, а ближнего на 60

Может, потому, что шёл на 440 м выше глиссады?
И опять же, данные с Флайтрадара?

Добавлено в 16:06
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 17:04)
Ух ты, 56 страниц уже. Как тут, комиссия уже пришла к выводу?

Да практически даже сроки наказания виновным уже назначили.

Ага, виновного назначили и повесили.
 
[^]
King1982
19.03.2016 - 17:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 2160
Цитата (Givilvagen @ 19.03.2016 - 17:13)
если кому интересно, то вот так выглядит ВПП Ростова-на-Дону.
Для особо одаренных - это видео не с Боинга, упавшего сегодня, а просто для наглядного примера, что полоса действительно коромыслом.



Отправлено с мобильно клиента YAPik+

да, такая полоса. в день обслуживает 50-70 самолетопосадок. никто не жаловался.
 
[^]
Finita
19.03.2016 - 17:19
-2
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (zoom70 @ 19.03.2016 - 17:10)
Можешь сплясать, но у меня плохие новости для тебя - чешские посадочные локаторы давно уже сгнили на свалках, а РСБН и РСП гражданские не используют, им ILS, VOR/DME и GNSS хватает.

а не похер как оно оборудование называется и какой марки...ты мне втюхиваешь то что диспетчер не видит визуально нахождение борта относительно глиссады и в не состоянии управлять действиями пилотов при прохождении глиссады...он просто кивает головой пилоту после озвучивания пилотом фразы мол сажаю самолет и идет пить кофе...ну расстрой меня еще больше в моем незнании

Это сообщение отредактировал Finita - 19.03.2016 - 17:31

В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
антонка
19.03.2016 - 17:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2
Земля пухом ! Не дай бог ни кому...
 
[^]
rm2811
19.03.2016 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (rusula @ 19.03.2016 - 17:09)
Цитата (Варзоб @ 19.03.2016 - 16:59)
На Казань похоже...

Официальные отчёты МАК про Казанский Боинг.

"Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.
При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование («NOSE UP UPSET»). Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения («UPSET RECOVERY») привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей.
Необходимость ухода на второй круг была вызвана непосадочным положением самолета при выходе к взлетно-посадочной полосе, которое стало следствием эффекта «сдвига карты» («MAP SHIFT», погрешность в определении местоположения самолета бортовыми системами) на величину около 4 км, неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью, а также отсутствия активной помощи со стороны службы ОВД при длительном наблюдении значительных отклонений от схемы захода на посадку.
Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих факторов:
Отсутствие у КВС первоначальной летной подготовки.
Допуск к переучиванию на Boeing 737 членов летного экипажа, не в полной мере удовлетворяющих квалификационным требованиям для направления на переучивание, в том числе по английскому языку.
Методическое несовершенство процесса переучивания, формальный контроль за результатами и качеством переучивания.
Низкий уровень организации летной работы в авиакомпании, что привело к неустранению выявляемых в течение длительного времени недостатков в работе с навигационным оборудованием, технике пилотирования и взаимодействии членов экипажа, в том числе при уходе на второй круг.
Систематическое нарушение режима труда и отдыха членов экипажа и большая задолженность по отпускам, что могло привести к накоплению усталости и негативно повлиять на работоспособность членов экипажа.
Отсутствие в программах тренажерной подготовки элемента ухода на второй круг с промежуточной высоты с двумя работающими двигателями.
Повышенное психоэмоциональное напряжение членов экипажа перед уходом на второй круг из-за длительной неспособности определить местоположение самолета с необходимой для производства посадки точностью.
Нарушение принципа «Управляй самолетом-осуществляй навигацию-веди радиосвязь (AVIATE-NAVIGATE-COMMUNICATE)» как со стороны экипажа, так и стороны службы ОВД, что привело к невыполнению экипажем стандартных операционных процедур на этапе ухода на второй круг из-за длительного отвлечения второго пилота от выполнения своих обязанностей и контроля параметров полета.
Нераспознание экипажем факта отключения автопилота и позднее вмешательство в управление самолетом, что привело к попаданию самолета в сложное пространственное положение на кабрирование («NOSE UP UPSET»).
Несовершенство применяемых программ тренажерной подготовки по выводу самолета из сложного пространственного положения («UPSET RECOVERY») и критериев оценки её качества, что привело к неспособности экипажа восстановить пространственное положение самолета.
Возможное влияние соматогравитационных иллюзий.
Невыполнение рекомендаций комиссий по расследованию авиационных происшествий, имевших место ранее, направленных на устранение факторов опасности и контроль уровня риска, связанных с:
отсутствием должной системы контроля за выдачей пилотских свидетельств, соответствием подготовки членов экипажа установленным требованием и присвоением квалификационных отметок;
неработоспособностью систем управления безопасностью полетов в авиакомпаниях, отсутствием методических рекомендаций по их разработке и утверждению, формальным подходом к утверждению/согласованию систем управления безопасностью полетов и программ подготовки летного состава со стороны уполномоченного органа;
несовершенством работы АУЦ и фактическим отсутствием контроля за результатами переучивания;
отсутствием требований к летному составу по знанию английского языка для переучивания на зарубежные типы ВС и формальный подход к проверке уровня языковых знаний;
формальным подходом к проведению периодических и квалификационных проверок летного состава;
систематическим нарушением режима труда и отдыха летного состава;
недостаточной подготовкой летного состава для ухода на второй круг с промежуточной высоты, пилотирования самолета в штурвальном (ручном) режиме и при выводе из сложного пространственного положения;
возникновением на необорудованных GPS воздушных судах эффекта «сдвига карты» и недостаточная подготовка членов экипажа к выполнению полетов в этих условиях;
необходимостью активной помощи экипажу со стороны службы ОВД при обнаружении существенных длительных отклонений от установленных схем;
нарушением принципа «Управляй самолетом-осуществляй навигацию-веди радиосвязь (AVIATE-NAVIGATE-COMMUNICATE)»,
не позволило предотвратить данное авиационное происшествие."

Если кратко - вроде как пилот виноват + авиакомпания, недостаточно обучали.
 
[^]
elhana
19.03.2016 - 17:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 230
Цитата (GriAV @ 19.03.2016 - 07:11)
Цитата (Raynor @ 19.03.2016 - 04:37)
Сажали, не исключено, потому что топлива до запасного могло не хватить. Впритык заправляют.
Ужасная трагедия. Почему так часто именно у нас..?

Топлива достаточно. В начальном пункте обычно заправляют сразу в два конца, туда и обратно.
ИМХО две ошибки:
1. пилот принял решение садиться ночью в плохих погодных условиях
2. Ошибка служб аэропорта, что не закрыли его в связи с плохими метеоусловиями.

Все верно, был заправлен в оба конца и еще запасное топливо было. С avherald.com
Цитата
The aircraft carried fuel for trip, contingency, alternate, final fuel reserve (30 minutes) and additional holding for about 2:30 hours, total fuel for an endurance of about 8.5 hours. The aircraft had been airborne until time of impact for 06:02 hours.

Топлива было на 8.5 часов, налетал только 6 часов, достаточно до Краснодара.
 
[^]
обызьян
19.03.2016 - 17:23
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 85
Цитата (обызьян @ 19.03.2016 - 14:50)
Цитата (Хрю @ 19.03.2016 - 14:40)
Что за взрыв сзади от места падения?

скорее всего из-за возникшей перегрузки крыло отвалилось и приземлилась в стороне

а что за 7 минусаторов, сидят и молчат, прокоментировали бы что ли? Или так из под тишка

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
rm2811
19.03.2016 - 17:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (jusi @ 19.03.2016 - 17:11)
Земля пухом. Трагедия конечно. Жаль погибших.


Немного про наши каналы. Утром включил телевизор, а там про катастрофу. И ехарный бабай, обсуждают много чего. Но главную информацию я получил на Евроньюс. Это писец! По нашим кналам в основном обсуждали количество погибших и как такое произошло. Но место падения я не мог никак поймать. Даже город не знал. Только на евроньюс снизу строка бегущая все расставила на места. Потом на Россия24 запустили строку. Но это не дела так делать! Если кто-то в другом месте ждал в это время самолет, как у него сердце в пятки уходило... Мы же не Ватикан, у нас городов очень много и сразу не понятно где, куда, откуда летел. И почему внизу сложно сделать телефон горячей линии и просто информацию о месте крушения? Мне не понятно.

Дай Бог, чтобы мои придирки больше никогда не нунжы были. Очень жаль погибших. Берегите себя!

А вот не надо пиздеть.
С утра по первому каналу (фоном шел, пока просыпался) прервали какую-то говнопедерачу и вклинили новость, что Боинг в Ростове-на-Дону упал.
Сам лично слышал/видел.
 
[^]
Lordies
19.03.2016 - 17:28
4
Статус: Offline


Jedi Knight

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 420
Цитата (обызьян @ 19.03.2016 - 17:23)
Цитата (обызьян @ 19.03.2016 - 14:50)
Цитата (Хрю @ 19.03.2016 - 14:40)
Что за взрыв сзади от места падения?

скорее всего из-за возникшей перегрузки крыло отвалилось и приземлилась в стороне

а что за 7 минусаторов, сидят и молчат, прокоментировали бы что ли? Или так из под тишка

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

moderator.gif да огни посадочные это gigi.gif
читайте тему!!!!
 
[^]
vobljademort
19.03.2016 - 17:28
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (обызьян @ 19.03.2016 - 18:23)
а что за 7 минусаторов, сидят и молчат, прокоментировали бы что ли? Или так из под тишка

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Не шпалил, но откуда там перегрузке взяться?
 
[^]
Addi
19.03.2016 - 17:30
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 33
Цитата (elegaz @ 19.03.2016 - 17:16)
АК-лоукостер, пилот-гастарбайтер, зато дешево why.gif Заебись, на билетах сэкономили faceoff.gif

Борт - лоукостер, практически чартерные (ну как в Грецию, Турцию, Египет, Тунис) - только приличнее намного- кто летал - знает, самолеты новые. Никто ничего не экономил, я думаю - просто у людей отпуск, например - а где отдыхать? В Сочи как-то не сезон, Египет закрыт, до Таиланда, Гоа, Вьетнама - лететь устанешь-ОАЭ - хороший вариант для отдыха, не дешевый, могу заверить- ибо живут они хорошо, достаток у жителей высокий - поэтому все не дешево. Персидский залив - замечательный, Дубай-город-сказка. Ну это я для тех, кто был, говорю - они поймут. Пилот - не гастарбайтер, гражданам ОАЭ западло пилотами работать, у них это не принято. Не дешево нихера отдых в ОАЭ. Погуглите цены на туры.
 
[^]
Рыцарь
19.03.2016 - 17:30
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 124
у хохлов по этому поводу очередной праздник

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1340269.html
 
[^]
WTFuckeR
19.03.2016 - 17:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 233
Грустно на душе. Ещё осадок от рейса в Санкт-Петербург не осел, и тут ещё это. Мягких облаков погибшим.
Конкретно так офигел от таких заголовков в яндексе. Они там что курят?

В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
lehiy
19.03.2016 - 17:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 15
Бильдерберский клуб ответит за это!!! Сволочи!!! За ними уже вылетели moderator.gif

Это сообщение отредактировал lehiy - 19.03.2016 - 17:41
 
[^]
Артемий13
19.03.2016 - 17:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Соболезную. Жуткая трагедия.

Но что за фигня? Доколе это будет продолжаться? Просто посмотрите на трафик в Европе и у нас и постарайтесь вспомнить сколько самолетов разбилось у них. А если не считать психа специально влетевшего в гору? А с вечно загнивающей Америкой так и сравнивать стыдно.

В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
обызьян
19.03.2016 - 17:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 85
Цитата (Lordies @ 19.03.2016 - 17:28)
Цитата (обызьян @ 19.03.2016 - 17:23)
Цитата (обызьян @ 19.03.2016 - 14:50)
Цитата (Хрю @ 19.03.2016 - 14:40)
Что за взрыв сзади от места падения?

скорее всего из-за возникшей перегрузки крыло отвалилось и приземлилась в стороне

а что за 7 минусаторов, сидят и молчат, прокоментировали бы что ли? Или так из под тишка

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

moderator.gif да огни посадочные это gigi.gif
читайте тему!!!!

ты бы хоть вник о чем речь, какие нахуй огни, он летел с огнями, там стрелкой взрыв указан, рядом с основным мечтом падения.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
rm2811
19.03.2016 - 17:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (обызьян @ 19.03.2016 - 17:23)
Цитата (обызьян @ 19.03.2016 - 14:50)
Цитата (Хрю @ 19.03.2016 - 14:40)
Что за взрыв сзади от места падения?

скорее всего из-за возникшей перегрузки крыло отвалилось и приземлилась в стороне

а что за 7 минусаторов, сидят и молчат, прокоментировали бы что ли? Или так из под тишка

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Вам, долбоёбам, в этой теме было уже раз 15 сказано, что это ПОСАДОЧНЫЕ, блять, ОГНИ.
"Фары" экипаж включает при заходе на посадку, что бы ВПП было видно.
Видео мы редактировать научились, а мозги включить и почитать про авиацию - да нухуя? Мы же блоггггиры и стрелка осцилографа. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал rm2811 - 19.03.2016 - 17:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 189457
0 Пользователей:
Страницы: (118) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх