Таможенный союз или Евросоюз. Выбор сделан?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (78) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
forstay
10.09.2013 - 15:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 209
Цитата (elgato @ 10.09.2013 - 10:10)
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 09:03)
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 04:04)
Как бы да было, в масштабах 2 миллионной Латвии - очень даже было.
Хотя бы к примеру буссики РАФ - которые по всему ссср ездили(скорая помощь к примеру) Рижский вагонный завод, его тоже практически не осталось - только ремонт вагонов)). Мебельный фабрик кстати не осталось. Юрмала живет за счет приезжих из России.
p.s все что в ролике показано, уже этого нету.

Вы говорите штампами. Был задан конкретный вопрос - какие из этих предприятий нормально себя чуствовали до вступления в ЕС и какие из них закрылись после вступления. Вопрос был задан потому, что все тыкают на Латвию, а для этого нужно знать реальное положение дел. Графики индустриального роста и роста ВВП говорят о другом. А вы говорите вообще о распаде СССР.

Народ, давайте вы сразу запомните, чтобы потом не тыкали: многие крупные промышленные предприятия Украины как, например, Арсенал в Киеве, КБ Антонов и другие сегодня на ладан дышат. Они могут прекратить свою деятельность в любой момент времени. И если они это сделают, когда Украина подпишет соглашение об ассоциации, то не нужно говорить, что проблема в ЕС. На сегодняшний момент - это результат ошибок самих предприятий.

Да что вы говорите? Вам не стыдно? Это не результат ошибок самих предприятий. Это отсутствие поддержки со стороны государства. Которому лишь бы хапнуть, а там хоть трава не расти. Взять тот же завод имени Малышева. Который может вытянуть модернизацию по проекту Оплот и по проекту Ятаган практически весь парк Т84 российских. А также произвести обслуживание всего российского парка танков. Только завод в жопе, все контракты сорваны, финансирование завода разворовано. Я про завод Антонов и говорить не хочу, загубленный благодаря своему же государству. Украинским политикам лучше распилить деньги на закупке иностранной поношенной авиации, чем выделять деньги на производство своих самолетов. Суки. Просто. Это не потому, что АН не конкурентноспособен! Этими самолетами интересуются все, аналогов им нет! И при нормальной поддержке государства могли бы иметь очень сильную авиацию! Это самолеты, которые летают в диапазонах температур от -50 до +50. Взлетают с пяточков буквально, экономичны по топливу, могут летать с 3-4 кратными перегрузками, и долгое время обходиться без регламентных работ. Но кому ж оно нужно? В своей то стране.... Эх, рукой махнул, и пошел работать

Нет, мне не стыдно за других. Мне просто обидно за Антонов и Ко.
Ну ЕС то хоть не будет виноват, если такие предприятия упадут? А то чуствую скоро будет в заголовках ЯПа "Завод Арсенал: первая жертва кровожадной политики ЕС".
А насчет самого Антонова - где заказы на Ан-70? Кто виноват, что нет контрактов на лучший военно-транспортник в мире? Государство? Или может те, кто управляет компанией?
 
[^]
bronix250
10.09.2013 - 15:24
3
Статус: Offline


Укропоцреот

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 0
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 15:09)
Нет, мне не стыдно за других. Мне просто обидно за Антонов и Ко.
Ну ЕС то хоть не будет виноват, если такие предприятия упадут? А то чуствую скоро будет в заголовках ЯПа "Завод Арсенал: первая жертва кровожадной политики ЕС".
А насчет самого Антонова - где заказы на Ан-70? Кто виноват, что нет контрактов на лучший военно-транспортник в мире? Государство? Или может те, кто управляет компанией?

Работал я на Антонове.
Коммунистический подход. До фига людей и мало работы.
Женщин отпускают на 2 часа раньше с работы и оплачивают как курсы. Ежедневно.
Начальник даёт работу. Проверяет через 3 месяца. Не сделано - даёт ещё три месяца.
Одна дамочка попросила помочь. Прихожу. Она распечатанную excel диаграмму загоняет обратно в excel.
Заработать что-то невозможно. Оплата от результатов не зависит.
Болото.
Через полгода на новой работе получал больше в 3 раза.

Зато по колдоговору у Генерального квартирный фонд, которым он самолично распоряжается.

Это сообщение отредактировал bronix250 - 10.09.2013 - 15:28
 
[^]
ImpulseStorm
10.09.2013 - 15:27
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 14:09)
Нет, мне не стыдно за других. Мне просто обидно за Антонов и Ко.
Ну ЕС то хоть не будет виноват, если такие предприятия упадут? А то чуствую скоро будет в заголовках ЯПа "Завод Арсенал: первая жертва кровожадной политики ЕС".
А насчет самого Антонова - где заказы на Ан-70? Кто виноват, что нет контрактов на лучший военно-транспортник в мире? Государство? Или может те, кто управляет компанией?

Сколько компаний из Восточной Европе скооперировались с западными компаниями и продолжают работать. Антонов и сама Украина возможно потеряли даром время пытаясь наладить контакты с Россией, кроме обмана и кидалова ничего не произошло. Сотрудничать нужно было с Европейскими компаниями, в т.ч. и с Аэрбасом и возможно было бы все по другому. По крайней мере сейчас ясно видно, что сотрудничество с Россией на 100% невыгодно и оно невозможно. Остается только Европа, и очень хорошо что еще есть шанс договориться.

bronix250
Извини, я тоже в молодости подрабатывал на номерном секретном военном заводе и молол в станке-рубилке пластмассовые игрушки, которые тоже там производились. Уточни пожалуйста, кем работал ты на Антонова и в каком именно предприятии. Специальности и квалификации разные бывают.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 10.09.2013 - 15:31
 
[^]
krokant
10.09.2013 - 15:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1488
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 14:09)
Цитата (elgato @ 10.09.2013 - 10:10)
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 09:03)
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 04:04)
Как бы да было, в масштабах 2 миллионной Латвии - очень даже было.
Хотя бы к примеру буссики РАФ - которые по всему ссср ездили(скорая помощь к примеру) Рижский вагонный завод, его тоже практически не осталось - только ремонт вагонов)). Мебельный фабрик кстати не осталось. Юрмала живет за счет приезжих из России.
p.s все что в ролике показано, уже этого нету.

Вы говорите штампами. Был задан конкретный вопрос - какие из этих предприятий нормально себя чуствовали до вступления в ЕС и какие из них закрылись после вступления. Вопрос был задан потому, что все тыкают на Латвию, а для этого нужно знать реальное положение дел. Графики индустриального роста и роста ВВП говорят о другом. А вы говорите вообще о распаде СССР.

Народ, давайте вы сразу запомните, чтобы потом не тыкали: многие крупные промышленные предприятия Украины как, например, Арсенал в Киеве, КБ Антонов и другие сегодня на ладан дышат. Они могут прекратить свою деятельность в любой момент времени. И если они это сделают, когда Украина подпишет соглашение об ассоциации, то не нужно говорить, что проблема в ЕС. На сегодняшний момент - это результат ошибок самих предприятий.

Да что вы говорите? Вам не стыдно? Это не результат ошибок самих предприятий. Это отсутствие поддержки со стороны государства. Которому лишь бы хапнуть, а там хоть трава не расти. Взять тот же завод имени Малышева. Который может вытянуть модернизацию по проекту Оплот и по проекту Ятаган практически весь парк Т84 российских. А также произвести обслуживание всего российского парка танков. Только завод в жопе, все контракты сорваны, финансирование завода разворовано. Я про завод Антонов и говорить не хочу, загубленный благодаря своему же государству. Украинским политикам лучше распилить деньги на закупке иностранной поношенной авиации, чем выделять деньги на производство своих самолетов. Суки. Просто. Это не потому, что АН не конкурентноспособен! Этими самолетами интересуются все, аналогов им нет! И при нормальной поддержке государства могли бы иметь очень сильную авиацию! Это самолеты, которые летают в диапазонах температур от -50 до +50. Взлетают с пяточков буквально, экономичны по топливу, могут летать с 3-4 кратными перегрузками, и долгое время обходиться без регламентных работ. Но кому ж оно нужно? В своей то стране.... Эх, рукой махнул, и пошел работать

Нет, мне не стыдно за других. Мне просто обидно за Антонов и Ко.
Ну ЕС то хоть не будет виноват, если такие предприятия упадут? А то чуствую скоро будет в заголовках ЯПа "Завод Арсенал: первая жертва кровожадной политики ЕС".
А насчет самого Антонова - где заказы на Ан-70? Кто виноват, что нет контрактов на лучший военно-транспортник в мире? Государство? Или может те, кто управляет компанией?

ВЫ меня не поняли, да многое закрылось, развалилось после распада СССР. Но то не многое что осталось- да хотя бы сельское хозяйство и сахарные заводы - прикрыли уже ЕС, своими дириктивами. Сахара своего нет - его привозят из Дании и Германии. Мясо польское. Земли заложены шведским банками, люди этих земель в Англиях на заработках, что бы выпалить проценты, а картофель из Швеции тут продается. Сейчас вот Липейский металлург забигается, думаете ЕС поможет? Ага помогли дали кредит и работников сократили, а работало там еще в начале года 2,3к людей. Завод стоит. И так везде. Работа только в сфере услуг есть и те все иностранные - продуктовые магазины Рими из Норвегии, АЗС - из Норвегии Статойл. Зп 200-250 лат. Не хочешь? Англия ждет с 18 лет всех.
 
[^]
krokant
10.09.2013 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1488
Цитата (ImpulseStorm @ 10.09.2013 - 14:27)
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 14:09)
Нет, мне не стыдно за других. Мне просто обидно за Антонов и Ко.
Ну ЕС то хоть не будет виноват, если такие предприятия упадут? А то чуствую скоро будет в заголовках ЯПа "Завод Арсенал: первая жертва кровожадной политики ЕС".
А насчет самого Антонова - где заказы на Ан-70? Кто виноват, что нет контрактов на лучший военно-транспортник в мире? Государство? Или может те, кто управляет компанией?

Сколько компаний из Восточной Европе скооперировались с западными компаниями и продолжают работать. Антонов и сама Украина возможно потеряли даром время пытаясь наладить контакты с Россией, кроме обмана и кидалова ничего не произошло. Сотрудничать нужно было с Европейскими компаниями, в т.ч. и с Аэрбасом и возможно было бы все по другому. По крайней мере сейчас ясно видно, что сотрудничество с Россией на 100% невыгодно и оно невозможно. Остается только Европа, и очень хорошо что еще есть шанс договориться.

Аербасу не будует выгодно с вами иметь дел )) Франция вас как конкурентов первыми и прикроет.
 
[^]
forstay
10.09.2013 - 15:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 209
Цитата (bronix250 @ 10.09.2013 - 16:24)
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 15:09)
Нет, мне не стыдно за других. Мне просто обидно за Антонов и Ко.
Ну ЕС то хоть не будет виноват, если такие предприятия упадут? А то чуствую скоро будет в заголовках ЯПа "Завод Арсенал: первая жертва кровожадной политики ЕС".
А насчет самого Антонова - где заказы на Ан-70? Кто виноват, что нет контрактов на лучший военно-транспортник в мире? Государство? Или может те, кто управляет компанией?

Работал я на Антонове.
Коммунистический подход. До фига людей и мало работы.
Женщин отпускают на 2 часа раньше с работы и оплачивают как курсы. Ежедневно.
Начальник даёт работу. Проверяет через 3 месяца. Не сделано - даёт ещё три месяца.
Одна дамочка попросила помочь. Прихожу. Она распечатанную excel диаграмму загоняет обратно в excel.
Заработать что-то невозможно. Оплата от результатов не зависит.
Болото.
Через полгода на новой работе получал больше в 3 раза.

Зато по колдоговору у Генерального квартирный фонд, которым он самолично распоряжается.

По хорошему такое предприятие надо продавать с государственной собственности в частную. Это единственный вариант мотивировать работу в ней, судя по твоим отзывам. Возможно государство таки доит Антонов и те недополучают. А может с него просто уже нечего выжать.
 
[^]
ImpulseStorm
10.09.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
krokant
Вполне возможно, но другого пути просто нет, Россия отказалась сотрудничать с Антоновым, время было потрачено зря.

Skoda тоже была конкурентом, стала партнером Фольсквагена, вовремя договорились, потому-что начали говорить о партнерстве СРАЗУ, не после соплежевания с Россией.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 10.09.2013 - 15:37
 
[^]
forstay
10.09.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 209
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 16:28)
ВЫ меня не поняли, да многое закрылось, развалилось после распада СССР. Но то не многое что осталось- да хотя бы сельское хозяйство и сахарные заводы - прикрыли уже ЕС, своими дириктивами. Сахара своего нет - его привозят из Дании и Германии. Мясо польское. Земли заложены шведским банками, люди этих земель в Англиях на заработках, что бы выпалить проценты, а картофель из Швеции тут продается. Сейчас вот Липейский металлург забигается, думаете ЕС поможет? Ага помогли дали кредит и работников сократили, а работало там еще в начале года 2,3к людей. Завод стоит. И так везде. Работа только в сфере услуг есть и те все иностранные - продуктовые магазины Рими из Норвегии, АЗС - из Норвегии Статойл. Зп 200-250 лат. Не хочешь? Англия ждет с 18 лет всех.

Я понял, но все же хочу четкого ответа на свой вопрос.
 
[^]
bronix250
10.09.2013 - 15:36
0
Статус: Offline


Укропоцреот

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 0
Цитата (ImpulseStorm @ 10.09.2013 - 15:27)

bronix250
Извини, я тоже в молодости подрабатывал на номерном секретном военном заводе и молол в станке-рубилке пластмассовые игрушки, которые тоже там производились. Уточни пожалуйста, кем работал ты на Антонова и в каком именно предприятии. Специальности и квалификации разные бывают.

В самом КБ. Инженером конструктором какой-то там категории.
Куст Киселёва.

Это было в начале 2000-х.
Ходишь на работу и ничего не делаешь - получи 400 грн.
Ходишь и ударно работаешь - получи 460 грн.

При мне два начальника съехало в канаду через посольство как трудовые иммигранты.

Государство не сильно доит АНтонова, там доить нечего.
+ Антонов как-то держится на плаву за счёт коммерческих рейсов Русланов "Авиалинии Антонова"

Это сообщение отредактировал bronix250 - 10.09.2013 - 15:41
 
[^]
ImpulseStorm
10.09.2013 - 15:41
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (bronix250 @ 10.09.2013 - 14:36)
Цитата (ImpulseStorm @ 10.09.2013 - 15:27)

bronix250
Извини, я тоже в молодости подрабатывал на номерном секретном военном заводе и молол в станке-рубилке пластмассовые игрушки, которые тоже там производились. Уточни пожалуйста, кем работал ты на Антонова и в каком именно предприятии. Специальности и квалификации разные бывают.

В самом КБ. Инженером конструктором какой-то там категории.
Куст Киселёва.

Это было в начале 2000-х.
Ходишь на работу и ничего не делаешь - получи 400 грн.
Ходишь и ударно работаешь - получи 460 грн.

Понятно, но ты же сам написал "дофига людей и мало работы". Антонов - государственное предприятие и выкидывать людей на улицу не мог, было бы хуже. Это не проблема Антонова, это проблема всех стран эксСССР.
 
[^]
krokant
10.09.2013 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1488
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 14:33)
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 16:28)
ВЫ меня не поняли, да многое закрылось, развалилось после распада СССР. Но то не многое что осталось- да хотя бы сельское хозяйство и сахарные заводы - прикрыли уже ЕС, своими дириктивами. Сахара своего нет - его привозят из Дании и Германии. Мясо польское. Земли заложены шведским банками, люди этих земель в Англиях на заработках, что бы выпалить проценты, а картофель из Швеции тут продается. Сейчас вот Липейский металлург забигается, думаете ЕС поможет? Ага помогли дали кредит и работников сократили, а работало там еще в начале года 2,3к людей. Завод стоит. И так везде. Работа только в сфере услуг есть и те все иностранные - продуктовые магазины Рими из Норвегии, АЗС - из Норвегии Статойл. Зп 200-250 лат. Не хочешь? Англия ждет с 18 лет всех.

Я понял, но все же хочу четкого ответа на свой вопрос.

Какой вопрос? Вам безполезно, что то говорить, я не ссылаюсь на Латвию прочитав, где то - что то. Я тут живу пока еще. И пишу о том, что вижу здесь.
 
[^]
bronix250
10.09.2013 - 15:44
1
Статус: Offline


Укропоцреот

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 0
Цитата (ImpulseStorm @ 10.09.2013 - 15:41)

Понятно, но ты же сам написал "дофига людей и мало работы". Антонов - государственное предприятие и выкидывать людей на улицу не мог, было бы хуже. Это не проблема Антонова, это проблема всех стран эксСССР.

Как раз перед моим приходом было сокращение.
Было несколько тысяч людей, осталось около тысячи.
Кто хочет сам уволится - давали 5000 грн. на то время.

Но как правило пенсионеры не стремились, вплоть до того убегали чтобы не подписывать уведомление о том что их сокращают. Составлялись акты что они отказались от подписи.
Люди всю жизнь там проработали, пару лет до пенсии и тут опа - сюрприз.
А они то и делать больше ничего в жизни не умели.
 
[^]
forstay
10.09.2013 - 15:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 209
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 16:41)
Какой вопрос? Вам безполезно, что то говорить, я не ссылаюсь на Латвию прочитав, где то - что то. Я тут живу пока еще. И пишу о том, что вижу здесь.

Что значит бесполезно, я не понял вашей фразы.
А вопрос я задавал выше, повторяю:
Какие из этих предприятий чуствовали себя нормально (неубыточные) до вступления в ЕС и какие из них закрылись после вступления?

Это сообщение отредактировал forstay - 10.09.2013 - 15:49
 
[^]
krokant
10.09.2013 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1488
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 14:48)
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 16:41)
Какой вопрос? Вам безполезно, что то говорить, я не ссылаюсь на Латвию прочитав, где то - что то. Я тут живу пока еще. И пишу о том, что вижу здесь.

Что значит бесполезно, я не понял вашей фразы.
А вопрос я задавал выше, повторяю:
Какие из этих предприятий чуствовали себя нормально (неубыточные) до вступления в ЕС и какие из них закрылись после вступления?

Я Вам постом выше написал примеры - хоть пример с\х и сахарных заводов. Металлургов из Лиепаи.
 
[^]
forstay
10.09.2013 - 15:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 209
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 16:50)
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 14:48)
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 16:41)
Какой вопрос? Вам безполезно, что то говорить, я не ссылаюсь на Латвию прочитав, где то - что то. Я тут живу пока еще. И пишу о том, что вижу здесь.

Что значит бесполезно, я не понял вашей фразы.
А вопрос я задавал выше, повторяю:
Какие из этих предприятий чуствовали себя нормально (неубыточные) до вступления в ЕС и какие из них закрылись после вступления?

Я Вам постом выше написал примеры - хоть пример с\х и сахарных заводов. Металлургов из Лиепаи.

Вот про металлозавод - это конкретно. Спасибо. А почему закрылся? Что он выпускал?

Это сообщение отредактировал forstay - 10.09.2013 - 15:56
 
[^]
ImpulseStorm
10.09.2013 - 15:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
bronix250
Ценовой политики надежной нет. Ан-32 в 2008 стоил 8 млн.долларов, в 2012 30 млн., в 2013 от 22 до 32-х. Покупатель не знает о чем он говорит с производителем и что будет завтра. Это большая проблема и не только Антонова. В России тоже самое, урвать сейчас, а на завтрашний день плевать.
 
[^]
krokant
10.09.2013 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1488
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 14:56)
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 16:50)
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 14:48)
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 16:41)
Какой вопрос? Вам безполезно, что то говорить, я не ссылаюсь на Латвию прочитав, где то - что то. Я тут живу пока еще. И пишу о том, что вижу здесь.

Что значит бесполезно, я не понял вашей фразы.
А вопрос я задавал выше, повторяю:
Какие из этих предприятий чуствовали себя нормально (неубыточные) до вступления в ЕС и какие из них закрылись после вступления?

Я Вам постом выше написал примеры - хоть пример с\х и сахарных заводов. Металлургов из Лиепаи.

Вот про металлозавод - это конкретно. Спасибо. А почему закрылся? Что он выпускал?

Закрылся потому что нету денег, заложен он в банки ЕС. Выпускал металопрокат, армотуру,литье..
 
[^]
elgato
10.09.2013 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 15:09)
Цитата (elgato @ 10.09.2013 - 10:10)
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 09:03)
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 04:04)
Как бы да было, в масштабах 2 миллионной Латвии - очень даже было.
Хотя бы к примеру буссики РАФ - которые по всему ссср ездили(скорая помощь к примеру) Рижский вагонный завод, его тоже практически не осталось - только ремонт вагонов)). Мебельный фабрик кстати не осталось. Юрмала живет за счет приезжих из России.
p.s все что в ролике показано, уже этого нету.

Вы говорите штампами. Был задан конкретный вопрос - какие из этих предприятий нормально себя чуствовали до вступления в ЕС и какие из них закрылись после вступления. Вопрос был задан потому, что все тыкают на Латвию, а для этого нужно знать реальное положение дел. Графики индустриального роста и роста ВВП говорят о другом. А вы говорите вообще о распаде СССР.

Народ, давайте вы сразу запомните, чтобы потом не тыкали: многие крупные промышленные предприятия Украины как, например, Арсенал в Киеве, КБ Антонов и другие сегодня на ладан дышат. Они могут прекратить свою деятельность в любой момент времени. И если они это сделают, когда Украина подпишет соглашение об ассоциации, то не нужно говорить, что проблема в ЕС. На сегодняшний момент - это результат ошибок самих предприятий.

Да что вы говорите? Вам не стыдно? Это не результат ошибок самих предприятий. Это отсутствие поддержки со стороны государства. Которому лишь бы хапнуть, а там хоть трава не расти. Взять тот же завод имени Малышева. Который может вытянуть модернизацию по проекту Оплот и по проекту Ятаган практически весь парк Т84 российских. А также произвести обслуживание всего российского парка танков. Только завод в жопе, все контракты сорваны, финансирование завода разворовано. Я про завод Антонов и говорить не хочу, загубленный благодаря своему же государству. Украинским политикам лучше распилить деньги на закупке иностранной поношенной авиации, чем выделять деньги на производство своих самолетов. Суки. Просто. Это не потому, что АН не конкурентноспособен! Этими самолетами интересуются все, аналогов им нет! И при нормальной поддержке государства могли бы иметь очень сильную авиацию! Это самолеты, которые летают в диапазонах температур от -50 до +50. Взлетают с пяточков буквально, экономичны по топливу, могут летать с 3-4 кратными перегрузками, и долгое время обходиться без регламентных работ. Но кому ж оно нужно? В своей то стране.... Эх, рукой махнул, и пошел работать

Нет, мне не стыдно за других. Мне просто обидно за Антонов и Ко.
Ну ЕС то хоть не будет виноват, если такие предприятия упадут? А то чуствую скоро будет в заголовках ЯПа "Завод Арсенал: первая жертва кровожадной политики ЕС".
А насчет самого Антонова - где заказы на Ан-70? Кто виноват, что нет контрактов на лучший военно-транспортник в мире? Государство? Или может те, кто управляет компанией?

А гос заказы как переходят в руки гос предприятию? Заказы есть. Но все срывается. А кто должен контролировать такие предприятии? Просто и нафиг не надо. По другому. Опять же: моя хата с краю, ничего не знаю. Опять же, есть заказы и на АН 70, только теперь их выпускают уже не у нас-) Так можно было вложить денег и поиметь хорошую прибыль, но наше государство имеет заводы здесь и сейчас. И им плевать на перспективу.
 
[^]
forstay
10.09.2013 - 16:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 209
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 17:08)
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 14:56)
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 16:50)
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 14:48)
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 16:41)
Какой вопрос? Вам безполезно, что то говорить, я не ссылаюсь на Латвию прочитав, где то - что то. Я тут живу пока еще. И пишу о том, что вижу здесь.

Что значит бесполезно, я не понял вашей фразы.
А вопрос я задавал выше, повторяю:
Какие из этих предприятий чуствовали себя нормально (неубыточные) до вступления в ЕС и какие из них закрылись после вступления?

Я Вам постом выше написал примеры - хоть пример с\х и сахарных заводов. Металлургов из Лиепаи.

Вот про металлозавод - это конкретно. Спасибо. А почему закрылся? Что он выпускал?

Закрылся потому что нету денег, заложен он в банки ЕС. Выпускал металопрокат, армотуру,литье..

Ясно. Вы не думайте, что я тут придираюсь - для украинцев эта тема актуальна.
Металлорпокат - это мощная экспортная позиция для Украины, в ЕС идет даже большая часть (была уже тут табличка). Вот я и пытаюсь понять, а каким образом развивающееся предприятие, которое экспортирует товар в ЕС с пошлинами, может быть закрыто, если пошлины отменят. Логики я пока не вижу.

Добавлено в 16:20
Цитата (elgato @ 10.09.2013 - 17:16)
А гос заказы как переходят в руки гос предприятию? Заказы есть. Но все срывается. А кто должен контролировать такие предприятии? Просто и нафиг не надо. По другому. Опять же: моя хата с краю, ничего не знаю. Опять же, есть заказы и на АН 70, только теперь их выпускают уже не у нас-) Так можно было вложить денег и поиметь хорошую прибыль, но наше государство имеет заводы здесь и сейчас. И им плевать на перспективу.

Можно пруф про заказы, т.е. заключенные контракты на Ан-70?
 
[^]
elgato
10.09.2013 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Цитата (ImpulseStorm @ 10.09.2013 - 15:27)
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 14:09)
Нет, мне не стыдно за других. Мне просто обидно за Антонов и Ко.
Ну ЕС то хоть не будет виноват, если такие предприятия упадут? А то чуствую скоро будет в заголовках ЯПа "Завод Арсенал: первая жертва кровожадной политики ЕС".
А насчет самого Антонова - где заказы на Ан-70? Кто виноват, что нет контрактов на лучший военно-транспортник в мире? Государство? Или может те, кто управляет компанией?

Сколько компаний из Восточной Европе скооперировались с западными компаниями и продолжают работать. Антонов и сама Украина возможно потеряли даром время пытаясь наладить контакты с Россией, кроме обмана и кидалова ничего не произошло. Сотрудничать нужно было с Европейскими компаниями, в т.ч. и с Аэрбасом и возможно было бы все по другому. По крайней мере сейчас ясно видно, что сотрудничество с Россией на 100% невыгодно и оно невозможно. Остается только Европа, и очень хорошо что еще есть шанс договориться.

bronix250
Извини, я тоже в молодости подрабатывал на номерном секретном военном заводе и молол в станке-рубилке пластмассовые игрушки, которые тоже там производились. Уточни пожалуйста, кем работал ты на Антонова и в каком именно предприятии. Специальности и квалификации разные бывают.

Что за бред? Что за обман и кидалово? А срывы поставок от Антонова в РФ? Опять РФ виновато? Ну да, ну да. Сколько контрактов было подписано и сколько выполнено? Или что? Ждать до бесконечности? Опять Россия виновата. Бонапартыч, я все понимаю, война 1812 года, то да се....
 
[^]
elgato
10.09.2013 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 16:17)
Цитата (elgato @ 10.09.2013 - 17:16)
А гос заказы как переходят в руки гос предприятию? Заказы есть. Но все срывается. А кто должен контролировать такие предприятии? Просто и нафиг не надо. По другому. Опять же: моя хата с краю, ничего не знаю. Опять же, есть заказы и на АН 70, только теперь их выпускают уже не у нас-) Так можно было вложить денег и поиметь хорошую прибыль, но наше государство имеет заводы здесь и сейчас. И им плевать на перспективу.

Можно пруф про заказы, т.е. заключенные контракты на Ан-70?

да пожалуйста.

В результате обе «заинтересованные стороны» последние 5-6 лет вели себя в отношении проекта ни шатко - ни валко. Россия всякий раз то увеличивает, то уменьшает количество «потенциальных заказов» на «семидесятку», варьируя свои аппетиты от 70 машин к 2020 году до полного сокращения заказов. В начале февраля текущего года российская газета «Известия» со ссылкой на источники, близкие к военному ведомству РФ, сообщила, что до конца 2013 года российская сторона проанализирует «вечно срываемый график подготовки самолета, после чего сможет официально объявить о выходе из проекта».
Украина тоже не отстает по части «напрасных движений». Нашим военным машина то не требовалась вовсе, то вдруг сразу 20 бортов. Такой «заказ» все в том же феврале озвучил новоназначенный министр обороны Павел Лебедев, не упомянув, правда, за чей счет будет сделано столько самолетов. «В настоящее время на серийном заводе «Антонов» ведется внестапельная сборка первого серийного экземпляра самолета Ан-70, т.е. на самолет устанавливаются системы и оборудование. При условии поступления запланированного финансирования со стороны МО Украины, постройка в этого самолета будет завершена в 2014 г», - сообщила УНИАН пресс-служба ГП "Антонов".
В этом смысле, было бы, наверное, уместно напомнить еще и о том, что в 2004 году в Украине была принята целая государственная программа по строительству самолета Ан-70, которая успешно почила в Бозе. Реанимировать ее в начале 2013 года попытались народные депутаты Вячеслав Богуслаев и Виталий Немилостивый, зарегистрировав проект закона «О программе создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственному заказу» с ориентировочным объемом финансирования работ на первом этапе – до 2016 года – 4,5 млрд грн., в том числе 1,3 млрд грн. – для производства и закупки хотя бы двух самолетов. Но надо ли говорить, что законопроект не значится в перечне «первичных» и даже не внесен в повестку дня работы нынешней сессии Рады? Даром, что этот факт никак не мешает первым лицам государства направо и налево бравировать статусом авиастроительной державы и тешиться мыслью об уникальности Ан-70.
Да и на «Антонове» законопроект прокомментировали очень скромно, ограничившись дежурной фразой о том, что принятие документа «положительно скажется на процессе запуска Ан-70 в серийное производство», стоимость которого Д.Кива, к слову, оценивал в минимум 350 млн долларов при условии, что «все будет готово для запуска процесса».


Добавлено в 16:34
Цитата (ImpulseStorm @ 10.09.2013 - 15:58)
bronix250
Ценовой политики надежной нет. Ан-32 в 2008 стоил 8 млн.долларов, в 2012 30 млн., в 2013 от 22 до 32-х. Покупатель не знает о чем он говорит с производителем и что будет завтра. Это большая проблема и не только Антонова. В России тоже самое, урвать сейчас, а на завтрашний день плевать.

В первый раз абсолютно согласен. Только также устаревают производственные фонды завода. И все скоро будет потеряно. Еще лет 5-6 и безвозвратно. Точка не возврата пройдена пару лет назад.

Это сообщение отредактировал elgato - 10.09.2013 - 16:39
 
[^]
krokant
10.09.2013 - 17:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1488
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 15:17)
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 17:08)
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 14:56)
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 16:50)
Цитата (forstay @ 10.09.2013 - 14:48)
Цитата (krokant @ 10.09.2013 - 16:41)
Какой вопрос? Вам безполезно, что то говорить, я не ссылаюсь на Латвию прочитав, где то - что то. Я тут живу пока еще. И пишу о том, что вижу здесь.

Что значит бесполезно, я не понял вашей фразы.
А вопрос я задавал выше, повторяю:
Какие из этих предприятий чуствовали себя нормально (неубыточные) до вступления в ЕС и какие из них закрылись после вступления?

Я Вам постом выше написал примеры - хоть пример с\х и сахарных заводов. Металлургов из Лиепаи.

Вот про металлозавод - это конкретно. Спасибо. А почему закрылся? Что он выпускал?

Закрылся потому что нету денег, заложен он в банки ЕС. Выпускал металопрокат, армотуру,литье..

Ясно. Вы не думайте, что я тут придираюсь - для украинцев эта тема актуальна.
Металлорпокат - это мощная экспортная позиция для Украины, в ЕС идет даже большая часть (была уже тут табличка). Вот я и пытаюсь понять, а каким образом развивающееся предприятие, которое экспортирует товар в ЕС с пошлинами, может быть закрыто, если пошлины отменят. Логики я пока не вижу.

Добавлено в 16:20
Цитата (elgato @ 10.09.2013 - 17:16)
А гос заказы как переходят в руки гос предприятию? Заказы есть. Но все срывается. А кто должен контролировать такие предприятии? Просто и нафиг не надо. По другому. Опять же: моя хата с краю, ничего не знаю. Опять же, есть заказы и на АН 70, только теперь их выпускают уже не у нас-) Так можно было вложить денег и поиметь хорошую прибыль, но наше государство имеет заводы здесь и сейчас. И им плевать на перспективу.

Можно пруф про заказы, т.е. заключенные контракты на Ан-70?

Ес дает деньги, кредиты на модернизацию, а потом с полна спрашивают - так что предприятия банкротятся. Например тот металлург не в силах уже государство спасти, государство само в долгах у евробанка по уши. Дошло уже до того, что дальметал из России приглашали и еще из Урала какую то компанию, что бы деняг вложили и выкупили.Но все уже поздно
 
[^]
ImpulseStorm
10.09.2013 - 17:17
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
elgato
Я уже писал, твои коменты насквозь лживые и направлены на провокацию, не пытайся спорить со мной, нам нечего спорить или обсуждать, у тебя другая аудитория, школота, поцреоты, нашисты и просто глупцы.

Рассказывай лучше школоте как твой брат один по электричкам татар гоняет и они по вагонам летают, а ты с "пацанами" вообще татар в Крыму всех строил. Школота хоть восхищаться будет, и ARISLAN счастлив будет.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 10.09.2013 - 17:33
 
[^]
elgato
10.09.2013 - 17:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Цитата (ImpulseStorm @ 10.09.2013 - 17:17)
elgato
Я уже писал, твои коменты насквозь лживые и направлены на провокацию, не пытайся спорить со мной, нам нечего спорить или обсуждать, у тебя другая аудитория, школота, поцреоты, нашисты и просто глупцы.

Рассказывай лучше школоте как твой брат один по электричкам татар гоняет и они по вагонам летают, а ты с "пацанами" вообще татар в Крыму всех строил. Школота хоть восхищаться будет, и ARISLAN счастлив будет.

Бонапартыч, что на обед было? Какие пилюльки?-) Вот же ужалила Россия человека, не хотела, не знала даже о его существовании, но ужалила, видать, крепко. Я понимаю, что это экспериментальное лечение такое: давать общаться пациентам с нормальными людьми, но куда смотрит главный врач?-) Кстати, а как заведение называется? Игрень? Или пятнашка? Где отдыхаете, уважаемый?-)
 
[^]
Natkin
10.09.2013 - 18:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 62
По теме ничего нового не скажу, все уже написано до меня. Хочу лишь поблагодарить тех россиян, которые нас поддерживают и реально понимают ситуацию. Просто...начитавшись комментариев с других сайтов у меня сложилось впечатление, что вы нас ненавидите, стало так обидно, у меня в России родственники, друзья. Но благодаря здешним комментариям я поняла, что не все так плохо, и вы как были, так и остались для нас по-настоящему родным братским народом. Спасибо вам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77655
0 Пользователей:
Страницы: (78) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх