Две страны внутри России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stas1981
12.05.2013 - 23:01
-2
Статус: Offline

жидорептилойд

Цитата
Стас1981, опять для непонятливых ,если вы приходите в компанию и говорите

я прихожу и ничего не говорю...я предоставляю техническую документацию.
на это всё.не нравится - там внизу проекта телефон инженера - считаете что я порю хуйню - звоните ему и общайтесь на ,, техническом ,, языке

Aleshin
я не строитель,я инвестор...вам по технической части что то не нравится? не вопрос..на каждой бумажки есть координаты того кто всё это планировал...и кто несёт ответственность...(за это собственно говоря и платилось,дизайн проект я бы и сам а архикаде нарисовал бы)
(кстати ,, москвичи,, так и поступили - позвали своего инженера (без участия начальства,манагер набрал номер технаря за заводе,и продиктовал номер моего инженера,после чего попросил пять минут ,, покурить,,))
после общения технарей с обоих сторон ( я в это время кадрил девушку манагера) вопрос был решён...

Добавлено в 23:03
вот и всё...это и есть ,, московский подход,,
мне лично что либо объяснять бессмысленно...мне честно пофигу...есть люди,есть деньги,есть договор и ответственность...
мне нужны только исполнители...причём примитивные исполнители....я работаю не на ,, словах,, а на ,, бумаге,,

Это сообщение отредактировал stas1981 - 12.05.2013 - 23:04

[^]
hmickl
12.05.2013 - 23:06
0

Хохмач

К стати, у ЗАЗ 965 двери тоже в другую сторону открывались...

[^]
Aleshin
12.05.2013 - 23:08
2

Шутник

Мне не нравится ваша напыщенность - о "долбоебах" провинциалах и крутых москвичах...Взяли обозвали ни с того ни с сего.