Самолет «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stratos11111
17.03.2025 - 13:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.24
Сообщений: 330
да ну нахер
поездом и только поездо
 
[^]
av74
17.03.2025 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7210
Цитата (ВоваСевер @ 17.03.2025 - 12:23)
Цитата (aleko92 @ 17.03.2025 - 09:23)
Цитата (serenja @ 17.03.2025 - 09:07)
Я не очень компетентен в этой области, но я думаю, разработка надёжного авиационного двигателя для гражданских самолётов ппц какая сложная задача:
1. Они должны быть массовыми. Вся технология изготовления должна легко повторятся без допиливания, костылей и т.п.
2. Они должны быть экономичными (т.к. они будут массовыми), но при этом развивать заданную тягу.
3. Они должны быть малошумными и экологичными.

Ты прав, это очень сложная задача, авиационные движки могут делать только три страны в мире, и Россия одна из них. Китай пока не может, тут тупо скопировать не прокатит

Пять стран в мире производят авиадвигатели, это касается полного цикла производства, от А, до Я. Разработка авиадвигателя занимает около 10-12 лет, это мировая статистика, в России справились быстрее, за 6 лет. Характеристики серии ПД отвечают всем современным требованиям.

Так что ноющие тут, как же без них, угомонитесь уже, ваши сопли подзаебали своим присутствием, бейтесь в истериках молча.

Кстати, уже 20 новых бортов Суперджет 100 собраны и ждут сертификации ПД-8. Всё будет хорошо.

10-12 лет это новый двигатель, а не аналог тех которые уже летают 30лет и по которым практически все технологии были уже переданы.

А собрали корпусов может они и больше и что толку без двигателя, они в таком количестве их еще 2 года будут производить после сертификации.
 
[^]
Kokovin
17.03.2025 - 14:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 1723
Нет, спасибо летайте сами на этих сараях (летал, знаю).
 
[^]
Fusion85
17.03.2025 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.21
Сообщений: 1492
Цитата (aleko92 @ 17.03.2025 - 09:23)
Цитата (serenja @ 17.03.2025 - 09:07)
Я не очень компетентен в этой области, но я думаю, разработка надёжного авиационного двигателя для гражданских самолётов ппц какая сложная задача:
1. Они должны быть массовыми. Вся технология изготовления должна легко повторятся без допиливания, костылей и т.п.
2. Они должны быть экономичными (т.к. они будут массовыми), но при этом развивать заданную тягу.
3. Они должны быть малошумными и экологичными.

Ты прав, это очень сложная задача, авиационные движки могут делать только три страны в мире, и Россия одна из них. Китай пока не может, тут тупо скопировать не прокатит

Почему три? Пять стран делают авиационные движки : США, Китай, Британия, Россия и Франция.
По крайней мере Википедия так говорит.
 
[^]
asdf007
17.03.2025 - 14:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3146
Цитата (ВоваСевер @ 17.03.2025 - 12:45)
Думаешь под лабораторию и испытание систем обязательно надо использовать новый борт? Экономия при разработках и испытаниях не нужна, поставить семилетний борт на улице пусть гниёт?

Я не думаю, а уверен, что пд-8 откатали на самолете-лаборатории требуемое количество часов.
А сертификационные испытания он должен летать именно на том фюзеляже, на котором будет эксплуатироваться в дальнейшем.

Самолет «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет
 
[^]
Fusion85
17.03.2025 - 14:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.21
Сообщений: 1492
Цитата (Foxikus @ 17.03.2025 - 10:32)
Цитата (Porohovoy @ 17.03.2025 - 08:49)
Розеточники, плиточники, фрилансеры компьютерные, ученые с дивана - ваш выход.

Не являюсь ни плиточником ,ни розеточником ,но не могу не задать встречный вопрос : а что там с Арматой , что с ё - мобилем ,йотафоном ? Кстати, а как там обещанный полет на Луну в 2015 году?

Там же где и 100 м кв на каждую семью. И 25 млн рабочих мест.
 
[^]
blagorod32
17.03.2025 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6250
Цитата (begimot @ 17.03.2025 - 12:00)
Балалайка у тебя в голове

За 39 лет до.боеб много сделали. А не х.я. Только война показала где кто насрал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ru33zin
17.03.2025 - 14:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 685
Цитата
Я не очень компетентен в этой области, но я думаю, разработка надёжного авиационного двигателя для гражданских самолётов ппц какая сложная задача:
1. Они должны быть массовыми. Вся технология изготовления должна легко повторятся без допиливания, костылей и т.п.
2. Они должны быть экономичными (т.к. они будут массовыми), но при этом развивать заданную тягу.
3. Они должны быть малошумными и экологичными.

А компьютеры и цифровые технологии существуют? лаборатории для чего нужны НПО или белку и стрелку каждый раз запускать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
17.03.2025 - 14:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16891
Цитата (Fusion85 @ 17.03.2025 - 14:13)
[
Почему три? Пять стран делают авиационные движки : США, Китай, Британия, Россия и Франция.
По крайней мере Википедия так говорит.

Вопрос - какие.
Китай выпускал по лицензии авиадвижки, пытались и сами копировать.
В итоге их аналог древнего АЛ-31 Ф так и не дотянул до российского оригинала ни по ресурсу, ни по мощности. Немного, но не дотянул.
 
[^]
TAG
17.03.2025 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 1414
Вот это приятно читать, наконец то не сделаем в хрен знает каком году, а уже испытали.
А по поводу на экспорт, надо сначала свой авиа парк насытить и сделать полностью независимым от экспорта.

Рад за всех кто причастен к данной работе.
 
[^]
CapSmollett
17.03.2025 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3783
Цитата (leksussob @ 17.03.2025 - 08:53)
Цитата (Porohovoy @ 17.03.2025 - 07:49)
Розеточники, плиточники, фрилансеры компьютерные, ученые с дивана - ваш выход.

Самый надежный показатель,это большие заказы иностранных авиакомпаний.

Ждемс.

Это с какого перепуга вы, батенька, такой вывод сделали? К примеру, индийская компания Tata motors выпускает свыше миллиона автомобилей в год, а много ли вы видите их продукции на наших дорогах? Чуть больше, чем нифига, потому что впусти их на наш рынок - и продажи остальных фирм быстро загибнутся. Например "Tata nano" (вроде Оки или Матиза) стоит в Индии 1 лак (100 000 рупий). Курс у рубля и рупии примерно одинаковый. Чеши грудь, делай выводы.
 
[^]
Nameloss
17.03.2025 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14320
Цитата (LasochkaBel @ 17.03.2025 - 10:44)
Вот ведь странности какие, весь мир летает на самолетах, изготовленных целой кучей стран, которые ничего не боятся, работая в кооперации, а нам чуть что зарежут поставки. С чего бы это?

С того, что какой-то мудак отказался от российского авиастроения. СССР(а точнее РСФСР) как-то справлялась сама с постройкой самолётов без помощи «уважаемых западных партнёров»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
waffen40
17.03.2025 - 15:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 167
А какой у него ресурс. Реальный...
 
[^]
waffen40
17.03.2025 - 15:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 167
Цитата
Это с какого перепуга вы, батенька, такой вывод сделали? К примеру, индийская компания Tata motors выпускает свыше миллиона автомобилей в год, а много ли вы видите их продукции на наших дорогах? Чуть больше, чем нифига, потому что впусти их на наш рынок - и продажи остальных фирм быстро загибнутся. Например "Tata nano" (вроде Оки или Матиза) стоит в Индии 1 лак (100 000 рупий). Курс у рубля и рупии примерно одинаковый. Чеши грудь, делай выводы.

Ну, если их завести в большом кол-ве на наши необъятные просторы, то цензурные высказывания о них состояли бы из предлогов "в" и "на" а мамы конструкторов и производителей упоминались бы очень част... Они не приспособлены под наши условия...
 
[^]
isabun
17.03.2025 - 15:43
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1959
Норм новость.
Нытикам вопрос: сколько стран умеют делать турбореактивные двигатели?
Хватит пальцев на одной руке, чтобы посчитать.
 
[^]
asdf007
17.03.2025 - 16:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3146
Цитата (isabun @ 17.03.2025 - 15:43)
Нытикам вопрос: сколько стран умеют делать турбореактивные двигатели?
Хватит пальцев на одной руке, чтобы посчитать.

Не нытикам вопрос cool.gif - сколько стран умеют делать современные экологичные и экономичные двигатели? Подсказка - что ПД-8, что ПД-14 это пока тёмные лошадки, не прошедшие испытания эксплуатацией.

Можно конечно пойти по пути СССР и делать по принципу "абы как летало". Но ведь понимаешь, что когда в следующий раз лопнет пузырь всё это может прямиком пойти на помойку по тем же самым причинам, что и самолёты из СССР.
 
[^]
pruginkad
17.03.2025 - 16:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4476
Цитата (YunYun @ 17.03.2025 - 09:03)
А комментарии все такие же негативные)

разумеется. Происшествия с суперджетом у всех на слуху. А теперь еще и с нашими движками. Ну и до кучи, это ближнемагистральный самолет. С таким же успехом можно было ан 24 реанимировать и закрыть проблему. Нормальный, надежный самолет для полетов в Сочи и Саратов
 
[^]
yater100
17.03.2025 - 16:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.24
Сообщений: 818
С подобными темпами к 2030 году выпустим 20-100 самолётов. А нужно авиакомпаниям почти 1000. Разучились "галоши" то делать.
 
[^]
mpost
17.03.2025 - 16:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1259
Цитата (serenja @ 17.03.2025 - 08:42)
Опытный образец самолета «Суперджет» совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8. Он прошел в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало летных испытаний ПД-8 в составе «Суперджета».

Полет был выполнен экипажем в составе летчиков-испытателей Дмитрия Александровича Деменева, Игоря Юрьевича Гревцева и бортового оператора Максима Григорьевича Грюканова. Самолет находился в воздухе около 40 минут, достиг скорости 500 км/ч и высоты до 3000 м.

После приземления командир экипажа сообщил, что полетное задание выполнено в полном объеме. Силовая установка с двигателями ПД-8 показала стабильную работу, в полете проводилась оценка газодинамической устойчивости двигателей на постоянных и переменных режимах.



via

василич сказал 1000 самолетов к 2030 году,поднажмите
 
[^]
Russell73
17.03.2025 - 16:37
2
Статус: Offline


Создатель

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 1880
Цитата (bestofbest @ 17.03.2025 - 09:10)
Цитата (Porohovoy @ 17.03.2025 - 08:49)
Розеточники, плиточники, фрилансеры компьютерные, ученые с дивана - ваш выход.

И диванные говномесы , которые знают , как жилось при Сталине и как всё сейчас плохо

тебе про авиапромышленность СССР рассказать и количество выпускаемой в год продукции или сам в состоянии инфу искать? это тоже самое как уничтожить сад с яблонями, а потом показывать одно недозревшее яблоко хозяевам сада и приговаривать "скоро дозреет... скоро всё будет...". при таком раскладе даже обезьяны заподозрили бы неладное, но среди людей находятся уникальные экземпляры, которым даже до логики приматов далековато. и таких с каждым днём всё больше.
 
[^]
акуб
17.03.2025 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1792
Цитата
Теперь в серию?

В серию после сертификации, когда будет утверждена типовая (в том числе и конструкторская) документация.

Цитата
Думаешь под лабораторию и испытание систем обязательно надо использовать новый борт? Экономия при разработках и испытаниях не нужна, поставить семилетний борт на улице пусть гниёт?

Сертификацию будут проходить 3 самолета:
1. импортная версия с ПД-8
2. импортозамещенная версия (отечественные системы) с СаМ146
3. отечественное оборудование с ПД-8.
Почему так, надо ли объяснять?
 
[^]
ПузоРыбов
17.03.2025 - 16:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.09.23
Сообщений: 975
Цитата (anunnak77 @ 17.03.2025 - 09:05)
за четверть века стабильности испытали двигатель... вот это прорыв... СССР спустя 12лет после самой чудовищной войны первым запустил спутник... вот такая разница...

Спутник запустил.
А с авиадвигателями как?
Смог, или клепал вариации на тему лицензированных у буржуев проклятых?..
 
[^]
ВоваСевер
17.03.2025 - 17:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 282
Цитата (av74 @ 17.03.2025 - 14:04)
Цитата (ВоваСевер @ 17.03.2025 - 12:23)
Цитата (aleko92 @ 17.03.2025 - 09:23)
Цитата (serenja @ 17.03.2025 - 09:07)
Я не очень компетентен в этой области, но я думаю, разработка надёжного авиационного двигателя для гражданских самолётов ппц какая сложная задача:
1. Они должны быть массовыми. Вся технология изготовления должна легко повторятся без допиливания, костылей и т.п.
2. Они должны быть экономичными (т.к. они будут массовыми), но при этом развивать заданную тягу.
3. Они должны быть малошумными и экологичными.

Ты прав, это очень сложная задача, авиационные движки могут делать только три страны в мире, и Россия одна из них. Китай пока не может, тут тупо скопировать не прокатит

Пять стран в мире производят авиадвигатели, это касается полного цикла производства, от А, до Я. Разработка авиадвигателя занимает около 10-12 лет, это мировая статистика, в России справились быстрее, за 6 лет. Характеристики серии ПД отвечают всем современным требованиям.

Так что ноющие тут, как же без них, угомонитесь уже, ваши сопли подзаебали своим присутствием, бейтесь в истериках молча.

Кстати, уже 20 новых бортов Суперджет 100 собраны и ждут сертификации ПД-8. Всё будет хорошо.

10-12 лет это новый двигатель, а не аналог тех которые уже летают 30лет и по которым практически все технологии были уже переданы.

А собрали корпусов может они и больше и что толку без двигателя, они в таком количестве их еще 2 года будут производить после сертификации.

Это и есть новые двигатели, а собрать аналог, сука, как у диванных всё просто, как в толчок сходить. Китайцы уже не первый десяток лет не могут повторить наши движки с боевых самолётов. Повторюсь, всего 5 стран в мире могут производить от А до Я. Это современные двигатели, которые разработаны после развалившегося Союза.

На этот год запланировано передать 6 сертифицированных ПД-8, в 2026 44 штуки. Вот и посмотрим как будет.
 
[^]
asdf007
17.03.2025 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3146
Цитата (акуб @ 17.03.2025 - 16:38)
2. импортозамещенная версия (отечественные системы) с СаМ146

Интересно, для чего такая комбинация может потребоваться - у имеющихся с САМ системы на наши менять будут?
 
[^]
ВоваСевер
17.03.2025 - 17:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 282
Цитата (asdf007 @ 17.03.2025 - 14:16)
Цитата (ВоваСевер @ 17.03.2025 - 12:45)
Думаешь под лабораторию и испытание систем обязательно надо использовать новый борт? Экономия при разработках и испытаниях не нужна, поставить семилетний борт на улице пусть гниёт?

Я не думаю, а уверен, что пд-8 откатали на самолете-лаборатории требуемое количество часов.
А сертификационные испытания он должен летать именно на том фюзеляже, на котором будет эксплуатироваться в дальнейшем.

А на тех бортах, где стоят франко-российские движки ПД-8 не должен летать, продлять жизнь тех бортов не надо?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17884
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх