Самолет «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
17.03.2025 - 20:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16891
Цитата (vaisman @ 17.03.2025 - 19:58)
Цитата (Horizen8 @ 17.03.2025 - 19:55)
Двигатель второго этапа -- АЛ-51Ф1, он же «Изделие 30». На самом деле - только с ним Су-57 способен выдавать проектные ТТХ самолёта "пятого поколения".
После объявления первых полётных испытаний двигателя в 2017 году дело застопорилось, сроки начала серийного производства сдвинуты на 2027 год. А как будет по факту - один Аллах знает.
Но пока публично демонстрировался только макет этого двигателя, по крайней мере, исходя из публичных данных.

На фото внимательно глянь. Интересно, правда? Это, понятное дело, испытательный полет, но слушок о том что они таки пошли в серию ходит.

Кадр может быть с любого испытательного полёта, начиная с 2017 года.
Это совершенно ничего не может сказать о начале серийного оснащения Су-57 этими двигателями.
Не думаю, что стоит ориентироваться на слухи в отношении этого изделия
В последнее время у нас практика громогласных сообщений при первом же минимальном поводе для них, в части оснащения современной военной техникой. Если таковых нет - значит, пока нет почвы, как показывает практика. Ибо иногда её даже не оказывается при начиличии официальных сообщений о том, что "вот-вот, чуть - чуть - и в дамках".
Так что сомневаюсь, что стоит ориентироваться на какие-то слухи - до появления хотя бы первого официального сообщения о том, что этот двигатель запущен в серию и им начали оснащать серийные самолёты.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 17.03.2025 - 20:17
 
[^]
trikot
17.03.2025 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7662
Интересно, какой у него ресурс?
 
[^]
AcmpoHoM
17.03.2025 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.23
Сообщений: 1510
Цитата (anunnak77 @ 17.03.2025 - 09:05)
за четверть века стабильности испытали двигатель... вот это прорыв... СССР спустя 12лет после самой чудовищной войны первым запустил спутник... вот такая разница...

Вроде всего 5 стран умеют авиадвигатели производить. Россия одна из них. Да, это прорыв.
 
[^]
vaisman
17.03.2025 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28343
Horizen8
Цитата
Кадр может быть с любого испытательного полёта
Но это уже не демонстрация макета, не так ли?
Цитата
В последнее время у нас практика громогласных сообщений при первом же минимальном поводе для них, в части оснащения современной военной техникой.
Много про Су-57 на СВО слышал? Я тоже нет, а потом мы увидели видос и с Су-57 и с С-70 (про который тоже ничего не слыхать было). И кстати снова тишина. В общем эта тема сейчас засекречена достаточно серьезно, мало кто сможет точно сказать, сколько и чего производится.



Это сообщение отредактировал vaisman - 17.03.2025 - 20:27
 
[^]
mamiya
17.03.2025 - 20:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3159
Цитата (blagorod32 @ 17.03.2025 - 09:57)
Цитата (Porohovoy @ 17.03.2025 - 08:56)
Чего ты ждешь? Иди сам чего-нибудь придумай и сделай.

С теми финансами которые вбухали на всякие экономические форумы (пьянки элиты с экскртом) можно было пару автозаводов нормальных и один авиа построить, а не гордится простыми вещами.

Вы реально думаете что проблема в деньгах? lol.gif
 
[^]
mamiya
17.03.2025 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3159
Цитата (leksussob @ 17.03.2025 - 08:53)
Цитата (Porohovoy @ 17.03.2025 - 07:49)
Розеточники, плиточники, фрилансеры компьютерные, ученые с дивана - ваш выход.

Самый надежный показатель,это большие заказы иностранных авиакомпаний.

Ждемс.

Чтобы эти самолеты покупали зарубежные компании - надо чтобы эти самолеты обслуживали по всему миру. Как Боинг тот же.или вы думаете кто то в здравом уме будет ждать пару месяцев пока привезут запчасть от нас? lol.gif если вообще привезут
 
[^]
Horizen8
17.03.2025 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16891
Цитата (vaisman @ 17.03.2025 - 20:24)
Horizen8
Цитата
Кадр может быть с любого испытательного полёта
Но это уже не демонстрация макета, не так ли?

Так ведь, согласно утверждениям Минпромторга, первый испытательный полёт с опытным "Изделием 30" состоялся еще в 2017 году.
Что, как мы знаем из практики, совершенно не означает ни готовности к серийному производству, ни даже того, что двигатель выдаёт проектные характеристики.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 17.03.2025 - 20:37
 
[^]
vaisman
17.03.2025 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28343
Horizen8, ну то есть уже в 2017 году не макет, правильно? Не означает готовности, не означает характеристик. Только вот если мы иногда видим, как пары Су-34 и Су-35 передают ВКС, передачи Су-57 я не видел ни разу. В то же время утверждают, что их счет уже идет на десятки, но подтверждения этого мы не увидим. Засекречено. Мы сейчас ни о чем спорим по сути - ни ты ни я не можем ни толком подтвердить, ни толком опровергнуть слова друг друга. Ну кроме того что "вот уже не макет". Предлагаю завязывать biggrin.gif
 
[^]
vdc
17.03.2025 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4487
Цитата (vaisman @ 17.03.2025 - 20:06)
Ну и давай посчитаем: с середины 90-х прошло 30 далеко не лучших для России лет. ПС-12 - ПД-14 - ПД-8. То есть более менее родили три движка.

нужно добавить недавно сделанный ВК-650 для Ка-226Т, Ансата и Ми-34
 
[^]
Horizen8
17.03.2025 - 20:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16891
Цитата (vaisman @ 17.03.2025 - 20:44)
Horizen8, ну то есть уже в 2017 году не макет, правильно? Не означает готовности, не означает характеристик. Только вот если мы иногда видим, как пары Су-34 и Су-35 передают ВКС, передачи Су-57 я не видел ни разу. В то же время утверждают, что их счет уже идет на десятки, но подтверждения этого мы не увидим. Засекречено. Мы сейчас ни о чем спорим по сути - ни ты ни я не можем ни толком подтвердить, ни толком опровергнуть слова друг друга. Ну кроме того что "вот уже не макет". Предлагаю завязывать biggrin.gif

Я сразу об этом написал.
И это правда ничего не означает насчёт соответствия характеристикам и готовности к серийному производству. Увы.
Вон, Армату по парадам успели не раз покатать.
Что в итоге?

Не надо упирать на секретность. У нас она такая, что в тренде нынче при первом же малейшем поводе начинать громко кричать об очередном "аналогов нет". А тут с "изделием 30" всё очень скромно всё. До сих пор.

Очешуительную историю с "Орешником" не напомнить?
Или с испытаниями новых МБР?

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 17.03.2025 - 21:01
 
[^]
nix1976
17.03.2025 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1032
испытания. до сертификации ещё неблизко.
проблем по ПД-8 дохрена. но двигаются и это хорошо.
 
[^]
vaisman
17.03.2025 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28343
Horizen8, и тоже все на уровне слухов в итоге. Армату я, кстати, на ЖД платформе видел в том же 2023 - точно не на парад везли. В итоге и в ту и в другую сторону - слу хи. Про аналоговнет начинают орать обычно политики, если надо напугать оппонентов (и я примерно представляю, как оно так получается, потому что сам видел разницу между тем что я делаю и тем как это подается)
 
[^]
Horizen8
17.03.2025 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16891
Цитата (vaisman @ 17.03.2025 - 21:10)
Horizen8, и тоже все на уровне слухов в итоге. Армату я, кстати, на ЖД платформе видел в том же 2023 - точно не на парад везли. В итоге и в ту и в другую сторону - слу хи. Про аналоговнет начинают орать обычно политики, если надо напугать оппонентов (и я примерно представляю, как оно так получается, потому что сам видел разницу между тем что я делаю и тем как это подается)

Вообще не политики, а СМИ трубят.
Но понятное дело - не по своей же инициативе.

Если бы Арматы появились бы на фронте в товарных количествах - у нас было бы множество фото- и видеосвидетельств, по преимуществу из рук противника.
Но таковых нет, вообще. Насколько я знаю.

Всё что есть - первоначальный заказ Т-14-ых в количестве 2300 штук был сокращён до 100, потом до 20.
В 2021 году Ростех объявил о начале серийного производства, и всё.
На войне их нет. Где они есть - только Аллах и знает. И есть ли вообще в войсках, а не учебных частях. Да и там...

Поэтому вообще как-то говорить о серийном оснащении Су-57 "изделиями 30" можно будет не ранее появления официальной инфы об этом.
Гадания на кофейной гуще сейчас скорее показывают, что данный процесс еще не начался.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 17.03.2025 - 21:20
 
[^]
MountainView
17.03.2025 - 21:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6246
Цитата (DUnlim @ 17.03.2025 - 06:54)
Цитата (Иванзлой @ 17.03.2025 - 09:31)
МС-21 уже как 4 года с отечественными двигателем, отечественным фюзеляжем  прлшел испытания. Оставалось только сертификацию завершить. И.....

Боинг 777-Х
с 2011 года - запуск программы
с 2018 первый прототип, на УЖЕ существующей и готовой базе 777, с уже существующим GE-90 и новым двигателем на его базе, а не с 0
2020 - первый полет
2025 - до сих пор испытания проходит и дорабатывается, в самых оптимистичных планах -2026 год первые поставки авиакомпаниям. И то, пока эти сроки выглядят малореальными, скорее уж 2027/28

И это без разрыва всех цепочек поставки, без 90-х, без санкций, без проблем на производстве, без полного перепроектирования ВСЕГО

Сами посчитаете, сколько лет прошло? А самолета все нет

Это к тому, что построить самолет, или переделать его под новое почти все - адский и титанический труд
Так что работы по SSJ-100 и MC-21 очень даже хорошо идут

Нисколько не защищая Boeing, я бы возразил.
Все же, не стоит путать маленький региональный самолёт SSJ, который тоже не с нуля "импортозамещают" и тяжёлую дальнемагистральные машину.
В 777-х от оригинального 777, утрируя, общего, только название и горсть болтов.
Двигатели новые --> новые пилоны --> новое композитное крыло, да ещё и складное и длиннее --> новый центроплан, поскольку новое крыло означает и другие нагрузки. Кроме этого и новая авионика. В итоге, остаются общими некоторые секции фюзеляжа.
Шасси тоже другие, поскольку MTOW у 777-х выше, чем у "маленьких" 777, исключением будет только 777-300ER, где MTOW сопоставим.

Не забываем и о том, что часть задержек вызвана даже не столько самим Boeing, сколько двигателистами, задержавшими разработку двигателя.

Так, что это, можно сказать, новая разработка. Задержки, конечно, существенны, но и они объяснимы:
1) Boeing облажался с 737 МАХ и сместил внимание и ресурсы на них, как на более важный для себя сегмент.
2) ковид и общий спад в перевозках в целом и дальних перелётах, в частности, делал бессмысленным ускоренный вывод на рынок этого самолёта. Не найти покупателей. Авиакомпании выводили из эксплуатации широкофюзеляжники, сокращая перевозки. Спроса не было.

Это сообщение отредактировал MountainView - 17.03.2025 - 21:29
 
[^]
666
17.03.2025 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9827
Главный вопрос - сколько тех движков до "сдвига сроков вправо" к 2030 году выпустить-то обещали? хотя бы 20-30 самолётов обеспечить смогут?

Скорее будет так, что мы помиримся с Омерикой, и снова будем летать на "лучших в мире" Боингах. А свои разработки опять положим на полку "нам уже не надо, заграница помогла!"
 
[^]
vaisman
17.03.2025 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28343
Horizen8, по армате есть много причин экономических, медийных и технических, почему она там не появилась. Защиты от дронов нет (ее ни у кого нет) и при таком раскладе нет смысла ее подставлять, тем более медийный эффект будет "аааа, ыыыы, мы армату сожгли". Ну и технически - танк ебать какой дорогой, сожгут так же, а опыта ремонта и обслуживания "в поле" ни у кого нет. Бессмысленно и вредно в общем, да и производить сейчас выгоднее всего Т-72/90 оказалось. Их можно массово лепить и их все знают.

Про изд. 30 гадание на кофейной гуще показывает только гущу. Я уже выше написал - оно может быть в любую сторону. Ну и су-57 не сильно отсвечивает на фронте примерно по тем же причинам. Вспомни сколько радости было, когда удалось зацепить его стоящий на земле.

Это сообщение отредактировал vaisman - 17.03.2025 - 21:35
 
[^]
DUnlim
17.03.2025 - 21:33
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 11659
Цитата (MountainView @ 17.03.2025 - 21:26)
Нисколько не защищая Boeing, я бы возразил.
Все же, не стоит путать маленький региональный самолёт SSJ, который тоже не с нуля "импортозамещают" и тяжёлую дальнемагистральные машину.
В 777-х от оригинального 777, утрируя, общего, только название и горсть болтов.
Двигатели новые --> новые пилоны --> новое композитное крыло, да ещё и складное и длиннее --> новый центроплан, поскольку новое крыло означает и другие нагрузки. Кроме этого и новая авионика. В итоге, остаются общими некоторые секции фюзеляжа.
Шасси тоже другие, поскольку MTOW у 777-х выше, чем у "маленьких" 777, исключением будет только 777-300ER, где MTOW сопоставим.

Не забываем и о том, что часть задержек вызвана даже не столько самим Boeing, сколько двигателистами, задержавшими разработку двигателя.

Так, что это, можно сказать, новая разработка. Задержки, конечно, существенны, но и они объяснимы:
1) Boeing облажался с 737 МАХ и сместил внимание и ресурсы на них, как на более важный для себя сегмент.
2) ковид и общий спад в перевозках в целом и дальних перелётах, в частности, делал бессмысленным ускоренный вывод на рынок этого самолёта. Не найти покупателей. Авиакомпании выводили из эксплуатации широкофюзеляжники, сокращая перевозки. Спроса не было.

Двигатели, конечно, не последнюю очередь в задержках играют, но и сам Боинг с фюзеляжем налажал по полной

Это новые разработки, напоминаю, без пиздеца 90-х
Что о чем то, да говорит
Регионал ничуть не проще широкофюзеляжного дальнемагистрала

Это сообщение отредактировал DUnlim - 17.03.2025 - 21:33
 
[^]
Horizen8
17.03.2025 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16891
Цитата (vaisman @ 17.03.2025 - 21:30)
Horizen8, по армате есть много причин экономических, медийных и технических, почему она там не появилась. Защиты от дронов нет (ее ни у кого нет) и при таком раскладе нет смысла ее подставлять, тем более медийный эффект будет "аааа, ыыыы, мы армату сожгли". Ну и технически - танк ебать какой дорогой, сожгут так же, а опыта ремонта и обслуживания "в поле" ни у кого нет. Бессмысленно и вредно в общем, да и производить сейчас выгоднее всего Т-72/90 оказалось. Их можно массово лепить и их все знают.

Про изд. 30 гадание на кофейной гуще показывает только гущу. Я уже выше написал - оно может быть в любую сторону. Ну и су-57 не сильно отсвечивает на фронте примерно по тем же причинам. Вспомни сколько радости было, когда удалось зацепить его стоящий на земле.

Я всего лишь повторю то, что писал ранее.
Нет никаких оснований пока предполагать готовность к серийному производству "изделия 30", тем более что само КБ сдвинуло сроки начала серийного производства на 2027 год.
Наступит он - посмотрим, уложатся ли в срок.

Касательно Арматы - я ничего не говорю насчёт целесообразности.
Просто факт остаётся фактом - широко разрекламированная в своё время кампания по созданию и производству нового поколения БТТ по факту свёрнута.
 
[^]
vdc
17.03.2025 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4487
Цитата (MountainView @ 17.03.2025 - 21:26)
Цитата (DUnlim @ 17.03.2025 - 06:54)
Цитата (Иванзлой @ 17.03.2025 - 09:31)
МС-21 уже как 4 года с отечественными двигателем, отечественным фюзеляжем  прлшел испытания. Оставалось только сертификацию завершить. И.....

Боинг 777-Х
с 2011 года - запуск программы
с 2018 первый прототип, на УЖЕ существующей и готовой базе 777, с уже существующим GE-90 и новым двигателем на его базе, а не с 0
2020 - первый полет
2025 - до сих пор испытания проходит и дорабатывается, в самых оптимистичных планах -2026 год первые поставки авиакомпаниям. И то, пока эти сроки выглядят малореальными, скорее уж 2027/28

И это без разрыва всех цепочек поставки, без 90-х, без санкций, без проблем на производстве, без полного перепроектирования ВСЕГО

Сами посчитаете, сколько лет прошло? А самолета все нет

Это к тому, что построить самолет, или переделать его под новое почти все - адский и титанический труд
Так что работы по SSJ-100 и MC-21 очень даже хорошо идут

Нисколько не защищая Boeing, я бы возразил.
Все же, не стоит путать маленький региональный самолёт SSJ, который тоже не с нуля "импортозамещают" и тяжёлую дальнемагистральные машину.
В 777-х от оригинального 777, утрируя, общего, только название и горсть болтов.
Двигатели новые --> новые пилоны --> новое композитное крыло, да ещё и складное и длиннее --> новый центроплан, поскольку новое крыло означает и другие нагрузки. Кроме этого и новая авионика. В итоге, остаются общими некоторые секции фюзеляжа.
Шасси тоже другие, поскольку MTOW у 777-х выше, чем у "маленьких" 777, исключением будет только 777-300ER, где MTOW сопоставим.

Не забываем и о том, что часть задержек вызвана даже не столько самим Boeing, сколько двигателистами, задержавшими разработку двигателя.

Так, что это, можно сказать, новая разработка. Задержки, конечно, существенны, но и они объяснимы:
1) Boeing облажался с 737 МАХ и сместил внимание и ресурсы на них, как на более важный для себя сегмент.
2) ковид и общий спад в перевозках в целом и дальних перелётах, в частности, делал бессмысленным ускоренный вывод на рынок этого самолёта. Не найти покупателей. Авиакомпании выводили из эксплуатации широкофюзеляжники, сокращая перевозки. Спроса не было.

мыломочала....
Цитата
В 777-х от оригинального 777, утрируя, общего, только название и горсть болтов.

можно добавить еще готовую авионику от 787, в то время как суперджете пришлось ее замещать
Цитата
Двигатели новые --> новые пилоны --> новое композитное крыло, да ещё и складное и длиннее --> новый центроплан, поскольку новое крыло означает и другие нагрузки.

двигатели тоже задержек добавили
пилоны - как их можно было так проебать что они трещат и сыпятся хотя это всего лишь увеличенная версия от 787
композитное крыло опять же увеличенная версия от 787 и механизм складывание единственное что там работает потому что делали немцы а не боинг
на центроплане проебали 12 тонн от запланированной экономии, в результате пришлось количество пассажирских мест уменьшать
Цитата
Не забываем и о том, что часть задержек вызвана даже не столько самим Boeing, сколько двигателистами, задержавшими разработку двигателя.

угу
а двери выпали на испытаниях еще до того как движки пришли, хотя фюзеляж старый
и задолго до того как выпадающие двери стали фирменной особенностью боингов
Цитата
Так, что это, можно сказать, новая разработка. Задержки, конечно, существенны, но и они объяснимы:
1) Boeing облажался с 737 МАХ и сместил внимание и ресурсы на них, как на более важный для себя сегмент.
2) ковид и общий спад в перевозках в целом и дальних перелётах, в частности, делал бессмысленным ускоренный вывод на рынок этого самолёта. Не найти покупателей. Авиакомпании выводили из эксплуатации широкофюзеляжники, сокращая перевозки. Спроса не было.

бред
за это же время боинг умудрился проебать КС-46, Т-7 и старлайнер, хотя это вообще другие отделы не имеющие отношения к гражданским самолетам
 
[^]
MountainView
17.03.2025 - 21:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6246
Цитата (DUnlim @ 17.03.2025 - 10:33)
Цитата (MountainView @ 17.03.2025 - 21:26)
Нисколько не защищая Boeing, я бы возразил.
Все же, не стоит путать маленький региональный самолёт SSJ, который тоже не с нуля "импортозамещают" и тяжёлую дальнемагистральные машину.
В 777-х от оригинального 777, утрируя, общего, только название и горсть болтов.
Двигатели новые --> новые пилоны --> новое композитное крыло, да ещё и складное и длиннее --> новый центроплан, поскольку новое крыло означает и другие нагрузки. Кроме этого и новая авионика. В итоге, остаются общими некоторые секции фюзеляжа.
Шасси тоже другие, поскольку MTOW у 777-х выше, чем у "маленьких" 777, исключением будет только 777-300ER, где MTOW сопоставим.

Не забываем и о том, что часть задержек вызвана даже не столько самим Boeing, сколько двигателистами, задержавшими разработку двигателя.

Так, что это, можно сказать, новая разработка. Задержки, конечно, существенны, но и они объяснимы:
1) Boeing облажался с 737 МАХ и сместил внимание и ресурсы на них, как на более важный для себя сегмент.
2) ковид и общий спад в перевозках в целом и дальних перелётах, в частности, делал бессмысленным ускоренный вывод на рынок этого самолёта. Не найти покупателей. Авиакомпании выводили из эксплуатации широкофюзеляжники, сокращая перевозки. Спроса не было.

Двигатели, конечно, не последнюю очередь в задержках играют, но и сам Боинг с фюзеляжем налажал по полной

Это новые разработки, напоминаю, без пиздеца 90-х
Что о чем то, да говорит
Регионал ничуть не проще широкофюзеляжного дальнемагистрала

Если речь о том лопнувшем фюзеляже, то, ок, с одной стороны, действительно налажали, но лопнул он на земле и на испытаниях. В этом и суть испытаний.
Выводы сделали и, надеюсь, исправили.
Практически "товарный" 777-9 с января гоняют и в хвост и в гриву.
После всех факапов Boeing к нему, конечно, "повышенный" интерес и у FAF и у покупателей, разместивших заказы, что, конечно, не ускоряет сертификацию, но даёт надежду, что результаты испытаний будут рассматривать "под лупой" и это сделает самолёт более надёжным и предсказуемым. Я на это надеюсь.
 
[^]
asdf007
17.03.2025 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3146
Цитата (vdc @ 17.03.2025 - 21:46)
Цитата

2) ковид и общий спад в перевозках в целом и дальних перелётах, в частности, делал бессмысленным ускоренный вывод на рынок этого самолёта. Не найти покупателей. Авиакомпании выводили из эксплуатации широкофюзеляжники, сокращая перевозки. Спроса не было.

бред

Почему бред? В ковид реально дальнемагистральники просели и надолго. Почти все у кого были вывели свои 380 из эксплуатации и пилотов разогнали. А сейчас ничего, все обратно на крыло и пилотов вернули.
А боинг, при всех своих залетах, в прошлом году 350 самолетов заказчикам передал. А это больше чем треть Путинских "1000 самолетов к 2030".
 
[^]
акуб
17.03.2025 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1792
Цитата
737 МАХ и сместил внимание и ресурсы на них, как на более важный для себя сегмент



Так сместил внимание, что МАХсики летают без необходимой сертификации США.

Цитата
22 Январь 2025, Источник: AviaNews
Boeing запрашивает новое регуляторное исключение для сертификации 737 MAX 7 и MAX 10
Компания Boeing обратилась к Федеральному авиационному управлению США (FAA) с просьбой о предоставлении нового временного исключения из правил, чтобы завершить сертификацию моделей 737 MAX 7 и 737 MAX 10, что в конечном итоге позволит ускорить поставки этих самолётов клиентам.
Однако FAA и Boeing пришли к выводу, что SMYD теперь должна соответствовать уровню A, что подразумевает, что сбой системы может привести к катастрофическим последствиям. Это потребует дополнительных испытаний.
Процесс сертификации моделей 737-7 и 737-10 затягивается уже несколько лет. Влияние возможного отказа FAA в предоставлении исключения на этот запрос пока остается неясным.

Ладно я лох в авиации, но пилоты тоже озаботились
Цитата
3 февраля 2025 года Международная ассоциация пилотов воздушных линий ( ALPA ), крупнейший в мире профсоюз пилотов авиакомпаний, официально выступила против недавнего запроса Boeing в Федеральное управление гражданской авиации ( FAA ) на освобождение от сертификации самолетов 737 Max 7 и Max 10. Boeing, стремясь ускорить давно отложенный процесс сертификации этих двух вариантов своего популярного семейства узкофюзеляжных реактивных самолетов, запросила временное освобождение от определенных нормативных стандартов, связанных с системой демпфера рыскания управления сваливанием (SMYD). Эта система, электронный блок, отвечающий за предупреждение о сваливании, идентификацию сваливания и функции демпфера рыскания, стала предметом спора, поскольку Boeing работает над выводом этих самолетов на рынок на фоне повышенного внимания к своим методам обеспечения безопасности.
 
[^]
vdc
17.03.2025 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4487
Цитата (asdf007 @ 17.03.2025 - 21:57)
Цитата (vdc @ 17.03.2025 - 21:46)
Цитата

2) ковид и общий спад в перевозках в целом и дальних перелётах, в частности, делал бессмысленным ускоренный вывод на рынок этого самолёта. Не найти покупателей. Авиакомпании выводили из эксплуатации широкофюзеляжники, сокращая перевозки. Спроса не было.

бред

Почему бред? В ковид реально дальнемагистральники просели и надолго. Почти все у кого были вывели свои 380 из эксплуатации и пилотов разогнали. А сейчас ничего, все обратно на крыло и пилотов вернули.
А боинг, при всех своих залетах, в прошлом году 350 самолетов заказчикам передал. А это больше чем треть Путинских "1000 самолетов к 2030".

только вот у боинга долг вырос на 35 миллирадов с 2010 по настоящее время, а с 1990 когда он был нулевой до 50 миллиардов
а вся программа МС-21 без движков обошлась россии в 5 миллиардов
заливать проёбы менеджмента занятыми деньгами особого ума не надо
 
[^]
CapSmollett
17.03.2025 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3783
Цитата (AcmpoHoM @ 17.03.2025 - 20:17)
Цитата (anunnak77 @ 17.03.2025 - 09:05)
за четверть века стабильности испытали двигатель... вот это прорыв... СССР спустя 12лет после самой чудовищной войны первым запустил спутник... вот такая разница...

Вроде всего 5 стран умеют авиадвигатели производить. Россия одна из них. Да, это прорыв.

Имеется в виду двигатели по хорошему соотношению "цена-качество", не так ли? Исходя из этого делаем вывод, что современный хороший авиадвигатель создать сложнее, чем атомную бомбу.
 
[^]
MountainView
17.03.2025 - 23:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6246
акуб
Опять все смешал в одну кучу.
737-7 и 737-10 не летают в коммерции, их поставлено заказчикам ровно ноль, то есть ни одного. Почему? Да потому, что не сертифицированы. Более того, FAA однозначно и неоднократно говорила о том, что никакой "ускоренной" сертификации 737-7 и 737-10 не будет.

Мнение профсоюза летчиков в данном случае интересует только летчиков, в этот профсоюз входящих. Будь моя воля, я бы разогнал все эти профсоюзы и всех, кто туда входит сцаными тряпками. С пожизненной дисквалификацией. Никакого толку от профсоюзов нет, это политические организации, никакого отношения к производству, сертификации или полетам, не имеющие. Это, блин, узаконенное отмывание бабла. С какой стати возбудился этот профсоюз, только руководству профсоюза ведомо. Наверное, это имитация бурной деятельности.

737-8 и 737-9 летают себе прекрасно по всему миру. Сертифицированы по самое некуда. Да был проеб с 737-8, но это, хоть и цинично, но 50/50 проеб пилотов, которые не читают мануалов, считая себя офигенными ассами и самих авиакомпаний, которые выдвинули требование к Boeing максимально унифицировать управление поколения МАХ с NG и свести к минимуму затраты на переучивание пилотов. За что заплатили, то и получили. Все честно и логично.
Это, безусловно, не снимает ответственности с Boeing, они , я надеюсь, получили урок, потеряв и деньги и репутацию.

Это сообщение отредактировал MountainView - 17.03.2025 - 23:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17883
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх