Самолет «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nikolaysm1
17.03.2025 - 11:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 3055
Пидорский рутюб со своей рекламой блять 😡🤮

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slavavals89
17.03.2025 - 11:07
3
Статус: Offline


Капитализм должен умереть!

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 675
Классная новость. Респект инженерам
 
[^]
Макаров1961
17.03.2025 - 11:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 2136
Пока руководство получает за день миллионы, рассаживая своих шлюх во все места, а инженер и мастер влачит жалкое существование с зарплатой меньше 500000 рублей в месяц, никому не видать ни одного двигателя, самолета или хоть чего. Только в виде рекламы для политбюро.
 
[^]
LasochkaBel
17.03.2025 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8498
Цитата (aleko92 @ 17.03.2025 - 11:00)
Цитата (sabrewolf @ 17.03.2025 - 10:55)
Цитата (Своячок69 @ 17.03.2025 - 10:15)
Пожалуйста порадуйтесь. Сейчас время такое и событие неординарное. Космических стран на порядок больше, чем стран имеющих полный цикл изготовления реактивных двигателей. Из всего кажется пять. Китайский истребитель пятого поколения летает на полностью скопируемой копии нашего двигателя Су 27. Ресурс китайской копии в три раза меньше, чем наши, родные движки. Насколько все серьезно можно видеть по публикациям десятилетней давности, когда говорили за среднемагистральный китайско-российский самолёт китайцы вышли с проекта сразу, как поняли, что Россия не поделится технологией изготовления ПД-14.

Это реально достижение. В мире реактивные двигатели кроме нас делают единицы. Амеры, французы, англичане и канадцы кажется. Когда то писали что главная проблема   это горячий сектор крыльчатки двигателя. Там огромные температуры и зоны кавитации. Технология изготовления лопаток этого сектора в секрете. Россия освоила и не потеряла в этом сегменте компетенции.

Да ты пока комментарий писал Китайцы уже научились эти движки делать.

ЭЭЭ, можно модель китайского двигателя?

CFM International Leap-1C
Французы + Американцы на COMAC C919 стоят. Наши с китаезами разработки совместные, к сожалению, накрылись, насколько я понимаю.
 
[^]
Вольфрамыч
17.03.2025 - 11:13
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51412
Цитата (Iptit @ 17.03.2025 - 09:04)
Самый главный показатель для гражланского борта - это насыщенность линий парком и цены на билеты.
А, да, еще соотношение вылетел/приземлился.

Пока не было случая , чтобы самолёт не приземлился , тем или иным образом iq0.gif
 
[^]
Witas
17.03.2025 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2577
Цитата (MusaAhmetov @ 17.03.2025 - 10:41)
Цитата (anunnak77 @ 17.03.2025 - 09:05)
за четверть века стабильности испытали двигатель... вот это прорыв... СССР спустя 12лет после самой чудовищной войны первым запустил спутник... вот такая разница...

и телогрейки к 70 сняли

Я в Москве в 80х еще ходил, когда подростком был... lol.gif
 
[^]
aleko92
17.03.2025 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1193
Цитата (LasochkaBel @ 17.03.2025 - 11:10)
Цитата (aleko92 @ 17.03.2025 - 11:00)
Цитата (sabrewolf @ 17.03.2025 - 10:55)
Цитата (Своячок69 @ 17.03.2025 - 10:15)
Пожалуйста порадуйтесь. Сейчас время такое и событие неординарное. Космических стран на порядок больше, чем стран имеющих полный цикл изготовления реактивных двигателей. Из всего кажется пять. Китайский истребитель пятого поколения летает на полностью скопируемой копии нашего двигателя Су 27. Ресурс китайской копии в три раза меньше, чем наши, родные движки. Насколько все серьезно можно видеть по публикациям десятилетней давности, когда говорили за среднемагистральный китайско-российский самолёт китайцы вышли с проекта сразу, как поняли, что Россия не поделится технологией изготовления ПД-14.

Это реально достижение. В мире реактивные двигатели кроме нас делают единицы. Амеры, французы, англичане и канадцы кажется. Когда то писали что главная проблема   это горячий сектор крыльчатки двигателя. Там огромные температуры и зоны кавитации. Технология изготовления лопаток этого сектора в секрете. Россия освоила и не потеряла в этом сегменте компетенции.

Да ты пока комментарий писал Китайцы уже научились эти движки делать.

ЭЭЭ, можно модель китайского двигателя?

CFM International Leap-1C
Французы + Американцы на COMAC C919 стоят. Наши с китаезами разработки совместные, к сожалению, накрылись, насколько я понимаю.

И? это что двигатель франзуской разработки или китайской?
 
[^]
koshaspb
17.03.2025 - 11:17
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 349
Отлично, депутаты массово пересядут на этот комфортабельный самолет в 2030 году
 
[^]
Biomechanic
17.03.2025 - 11:19
1
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Цитата (anunnak77 @ 17.03.2025 - 09:05)
за четверть века стабильности испытали двигатель... вот это прорыв... СССР спустя 12лет после самой чудовищной войны первым запустил спутник... вот такая разница...

Еще бы. Ведь народ не деградировал по всяким ЯПам, размазывая всепросральческие сопли, а учился, достигал dont.gif
 
[^]
Вольфрамыч
17.03.2025 - 11:20
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51412
Цитата (Урхан @ 17.03.2025 - 10:44)
Цитата (Slayer89 @ 17.03.2025 - 09:01)
Цитата (leksussob @ 17.03.2025 - 08:53)
Цитата (Porohovoy @ 17.03.2025 - 07:49)
Розеточники, плиточники, фрилансеры компьютерные, ученые с дивана - ваш выход.

Самый надежный показатель,это большие заказы иностранных авиакомпаний.

Ждемс.

Ну Куба и КНДР я думаю не откажутся от пары бортов на халяву. rulez.gif lol.gif

А куда кубинцы на нем летать будут ?

В Венесуэлу .
 
[^]
Witas
17.03.2025 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2577
Цитата (aleko92 @ 17.03.2025 - 10:43)
Цитата (Witas @ 17.03.2025 - 10:27)
Цитата (aleko92 @ 17.03.2025 - 09:23)
Цитата (serenja @ 17.03.2025 - 09:07)
Я не очень компетентен в этой области, но я думаю, разработка надёжного авиационного двигателя для гражданских самолётов ппц какая сложная задача:
1. Они должны быть массовыми. Вся технология изготовления должна легко повторятся без допиливания, костылей и т.п.
2. Они должны быть экономичными (т.к. они будут массовыми), но при этом развивать заданную тягу.
3. Они должны быть малошумными и экологичными.

Ты прав, это очень сложная задача, авиационные движки могут делать только три страны в мире, и Россия одна из них. Китай пока не может, тут тупо скопировать не прокатит

Уже 5 стран делают. Китай в том числе. Пока испытывают.
США, Франция, Великобритания, Россия, Китай.
Не знаю, может они различаются. Турбовинтовые и реактивные к примеру.

Чуть уточню, турбовентиляторные двигатели для гражданских лайнеров, чисто французкий назовете? Или Китайский?

CJ-1000A Китайский. Турбовентиляторный.

Это сообщение отредактировал Witas - 17.03.2025 - 11:22
 
[^]
LasochkaBel
17.03.2025 - 11:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8498
Цитата (aleko92 @ 17.03.2025 - 11:17)
И? это что двигатель франзуской разработки или китайской?

Естественно, не китайской. У Китайцев нет своего авиадвигателя. Они его с нашими пытались совместно сделать, но международная обстановка внесла свои коррективы..
И они поставили американо - французские.
 
[^]
aleko92
17.03.2025 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1193
Цитата (Witas @ 17.03.2025 - 11:21)
Цитата (aleko92 @ 17.03.2025 - 10:43)
Цитата (Witas @ 17.03.2025 - 10:27)
Цитата (aleko92 @ 17.03.2025 - 09:23)
Цитата (serenja @ 17.03.2025 - 09:07)
Я не очень компетентен в этой области, но я думаю, разработка надёжного авиационного двигателя для гражданских самолётов ппц какая сложная задача:
1. Они должны быть массовыми. Вся технология изготовления должна легко повторятся без допиливания, костылей и т.п.
2. Они должны быть экономичными (т.к. они будут массовыми), но при этом развивать заданную тягу.
3. Они должны быть малошумными и экологичными.

Ты прав, это очень сложная задача, авиационные движки могут делать только три страны в мире, и Россия одна из них. Китай пока не может, тут тупо скопировать не прокатит

Уже 5 стран делают. Китай в том числе. Пока испытывают.
США, Франция, Великобритания, Россия, Китай.
Не знаю, может они различаются. Турбовинтовые и реактивные к примеру.

Чуть уточню, турбовентиляторные двигатели для гражданских лайнеров, чисто французкий назовете? Или Китайский?

CJ-1000A Китайский. Турбовентиляторный.

На каком самолете он стоит?
 
[^]
LasochkaBel
17.03.2025 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8498
Цитата (Witas @ 17.03.2025 - 11:21)
CJ-1000A Китайский. Турбовентиляторный.

Статус
В разработке
 
[^]
Бокин
17.03.2025 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (Своячок69 @ 17.03.2025 - 10:37)
Цитата (Witas @ 17.03.2025 - 10:27)
Цитата (aleko92 @ 17.03.2025 - 09:23)
Цитата (serenja @ 17.03.2025 - 09:07)
Я не очень компетентен в этой области, но я думаю, разработка надёжного авиационного двигателя для гражданских самолётов ппц какая сложная задача:
1. Они должны быть массовыми. Вся технология изготовления должна легко повторятся без допиливания, костылей и т.п.
2. Они должны быть экономичными (т.к. они будут массовыми), но при этом развивать заданную тягу.
3. Они должны быть малошумными и экологичными.

Ты прав, это очень сложная задача, авиационные движки могут делать только три страны в мире, и Россия одна из них. Китай пока не может, тут тупо скопировать не прокатит

Уже 5 стран делают. Китай в том числе. Пока испытывают.
США, Франция, Великобритания, Россия, Китай.
Не знаю, может они различаются. Турбовинтовые и реактивные к примеру.

Турбовинтовые менее оборотистые. Соответственно мощность ниже. У реактивных соотношение масса к мощности самое оптимальное.

НК-12 - (турбовинтовой) обороты турбокомпрессора 8350+/- 50 об/мин, тяга на земле около 11000 кг мощность 15400 л/с
РД-3м - обороты ТК 4700 тяга 9,5 т
М-701 - обороты ТК 15400 тяга 790 кг.
ВСУ АИ-9 - обороты около 40000 тяга - ноль. мощность около 200 л/с.

Теперь ещё вопрос - обороты чего - первого контура, второго контура, свободной турбины (если есть), вентилятора (после редуктора).

Продолжим разговор по ТРД (Теория Реактивных Двигателей)? желательно с параметрами, я их много помню, в том числе и на типах на которых не летал.

Это сообщение отредактировал Бокин - 17.03.2025 - 11:31
 
[^]
Урхан
17.03.2025 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 10913
Цитата (Вольфрамыч @ 17.03.2025 - 11:20)
Цитата (Урхан @ 17.03.2025 - 10:44)
Цитата (Slayer89 @ 17.03.2025 - 09:01)
Цитата (leksussob @ 17.03.2025 - 08:53)
Цитата (Porohovoy @ 17.03.2025 - 07:49)
Розеточники, плиточники, фрилансеры компьютерные, ученые с дивана - ваш выход.

Самый надежный показатель,это большие заказы иностранных авиакомпаний.

Ждемс.

Ну Куба и КНДР я думаю не откажутся от пары бортов на халяву. rulez.gif lol.gif

А куда кубинцы на нем летать будут ?

В Венесуэлу .

Тогда там должна быть весьма некислая техбаза для обслуживания этого пепелаца. И спецы...Каракас в курсе этого щастия ? lol.gif
 
[^]
sabrewolf
17.03.2025 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 2393
Цитата (Урхан @ 17.03.2025 - 11:03)
Ебать-колотить...китайцы-то в курсе, что они начали движки для самолетов делать ?
Как тебе живется с мякишем в черепе ?

Ты же понимаешь что разработают, и быстрее чем Россия выпустит 1000 самолётов. Или ты думаешь что Китай не в состоянии разработать двигатель из прошлого века?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Witas
17.03.2025 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2577
Цитата (LasochkaBel @ 17.03.2025 - 11:26)
Цитата (Witas @ 17.03.2025 - 11:21)
CJ-1000A Китайский. Турбовентиляторный.

Статус
В разработке

В такой же стадии как ПД-8.
Хвастаются, что и заказов на самолёт с этим двигателем имеют немало.
Тоже к 30 году. Ну не 1000 конечно, как Россия. Но 150 обещают.

Это сообщение отредактировал Witas - 17.03.2025 - 11:43
 
[^]
blagorod32
17.03.2025 - 11:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6496
Вы не поняли что ни х.я не будет. Перед нашей властью стоит несколько установок, остаться сырьевой колонией, никаких славянских ценностей ( балалайку давно на ТВ видели), никаких высокотехнологических производств. Бабло должно выводится, на обогащение и развитие страны, населения оно не должно идти. На что угодно, чуркам в Киргизию и т.д. Но не на Россию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
begimot
17.03.2025 - 11:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.20
Сообщений: 920
Цитата (leksussob @ 17.03.2025 - 08:53)
Самый надежный показатель,это большие заказы иностранных авиакомпаний.

Ждемс.

Достаточно и наших. Хотя бы Аэрофлот

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
begimot
17.03.2025 - 12:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.20
Сообщений: 920
Цитата (blagorod32 @ 17.03.2025 - 11:57)
Вы не поняли что ни х.я не будет. Перед нашей властью стоит несколько установок, остаться сырьевой колонией, никаких славянских ценностей ( балалайку давно на ТВ видели), никаких высокотехнологических производств. Бабло должно выводится, на обогащение и развитие страны, населения оно не должно идти. На что угодно, чуркам в Киргизию и т.д. Но не на Россию.

Балалайка у тебя в голове

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cerlaeda
17.03.2025 - 12:01
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 122
собака лает, а караван идет
отрадно видеть, что работа продолжается, хоть и долго, с трудом, но идут к цели. Класс!
 
[^]
pigmat
17.03.2025 - 12:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 505
Вопросы по существу:
1) Мощностные характеристики увеличили для этого двигателя (ранее это был один из основных затыков, почему не ставили)?
2)Почему скорость только 500 км\ч, это далеко не крейсерская скорость, или это только начало испытаний с новыми двигателями ?
 
[^]
AleXei1505
17.03.2025 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2343
Цитата (Иванзлой @ 17.03.2025 - 12:31)
МС-21 уже как 4 года с отечественными двигателем, отечественным фюзеляжем  прлшел испытания. Оставалось только сертификацию завершить. И.....

Там закавыка в другом. Я так по публикациям понял, что затык в авионике, но возможно я неправ. Короче говоря импортозаместили пока не всё похоже.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 17.03.2025 - 12:09
 
[^]
LasochkaBel
17.03.2025 - 12:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8498
Цитата (cerlaeda @ 17.03.2025 - 12:01)
собака лает, а караван идет
отрадно видеть, что работа продолжается, хоть и долго, с трудом, но идут к цели. Класс!

Собака то хрен с ней, понять бы куда этот караван идет и когда он придет. А то поговорок в русском языке припасено на все случаи жизни.
У семи нянек дитя без глаза.
Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет.
Двое пашут, а семеро руками машут.
Не дели шкуру не убитого медведя.

Вон сколько всего)

Это сообщение отредактировал LasochkaBel - 17.03.2025 - 12:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18025
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх