⚡️Объединенная авиастроительная корпорация запустила производство 20 самолетов Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Astrosv80
6.04.2022 - 14:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2401
Цитата (SoN1k32 @ 6.04.2022 - 12:54)
30 лет понадобилось что бы понять одну простую истину... Нет у нас друзей, а все наши друзья это армия и флот! Надо по максимуму все производить самим. А все кто хочет красивой жизни в коллекции гучи, пусть катятся к хуям на запад.

Сырье вообще надо переставать продавать, надо обрабатывать сырье и уже потом продавать, тогда и заводы будут и денег в бюджете будет больше. А то, все налогами дырки закрывают... Для того, что бы где-то взять, надо где-то дать. Построили фабрику, помогайте ей развиваться на внутреннем рынке, делайте ей скидки по налогам на первые годы, не кошмарьте проверками.

Автомобильное производство, обсудить наказания для компаний производящих запасные части для машин, если не поставляют в срок, поставляют откровенное дерьмо, то тогда применять к ним санкции. Не честные знаки делать надо, а реальными вещами заниматься!

Это не наш метод!

Подпись. Правительство РФ
 
[^]
Masiany
6.04.2022 - 14:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 660
Цитата (Ябросилкурит @ 06.04.2022 - 12:55)
Это хорошо. Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.
Откроем еще новые заводы, наберем тысячи профильных инженеров и высококвалифицированных рабочих, и как поднажмем...
Весь мир будет завидовать.

Ога. Уже завидует.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grey71
6.04.2022 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9296
Цитата
Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.

Хотя бы 20 эти сделали,надо заменить сотни самолетов ,это десятилетия.
 
[^]
maxz21
6.04.2022 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 1779
Цитата (Xrennatam @ 6.04.2022 - 12:56)
Молодцы.
Пока петух в жопу не клюнет.....

Блядь а у нас когда по другому было lol.gif Пока гром не грянет мужик не перекрестится русская народная поговорка dont.gif
 
[^]
suhoi
6.04.2022 - 14:12
1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8490
Цитата (guderian @ 6.04.2022 - 12:57)
Хули толку, если экономичных движков для него нет. ПД-35 ещё в разработке

Внутри страны пох какие движки.Лишь бы летали
 
[^]
crimimi
6.04.2022 - 14:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 40
Цитата (SoN1k32 @ 6.04.2022 - 12:54)
30 лет понадобилось что бы понять одну простую истину... Нет у нас друзей, а все наши друзья это армия и флот! Надо по максимуму все производить самим. А все кто хочет красивой жизни в коллекции гучи, пусть катятся к хуям на запад.

Сырье вообще надо переставать продавать, надо обрабатывать сырье и уже потом продавать, тогда и заводы будут и денег в бюджете будет больше. А то, все налогами дырки закрывают... Для того, что бы где-то взять, надо где-то дать. Построили фабрику, помогайте ей развиваться на внутреннем рынке, делайте ей скидки по налогам на первые годы, не кошмарьте проверками.

Автомобильное производство, обсудить наказания для компаний производящих запасные части для машин, если не поставляют в срок, поставляют откровенное дерьмо, то тогда применять к ним санкции. Не честные знаки делать надо, а реальными вещами заниматься!

Прошый опыт ничему не научил?
Если бы вам в USSR вместо основ марксизма - ленинизма преподавали что-нибудь полезное, типо хотя бы базовой экономической теории, то не писали бы такого.

Невозможно имея рынок в 150-200 млн чел. обеспечить собственное производство ВСЕГО. Это просто нерентабельно и не целесообразно.

Хотите закрыться от всех и строить с обнуленным свою Северную Корею в кирзачах? Пожалуйста! только делайте это где-нибудь в другом месте и нас, россиян, в это не впутывайте!




 
[^]
Resident114
6.04.2022 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2710
Цитата (VicBeard @ 6.04.2022 - 12:54)
Хорошо бы ...

Только надо было не два десятка и сейчас,а двадцать лет назад,и по полсотни в год,как минимум,выпускать.Хотя бы для внутренних рейсов.
 
[^]
gelezo131
6.04.2022 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9966
Цитата (mrnemo @ 6.04.2022 - 14:00)
Цитата (Ship76 @ 6.04.2022 - 13:43)
gelezo131
Цитата
Хорошо когда есть свое и ни от кого не зависишь, но плохо что это свое больше никому не надо, СССР самолеты поставлял в 30+ стран.

Не всё ж сразу.

Если производство станет таки массовым, и стоимость будет весомо дешевле "Боинга" - и будут покупать 30+ стран.

Туполи и 62-е тоже покупали не за лобби, а за стоимость, ремонтопригодность; ну и по полит.мотивам ещё.

У боинга очень большое конкурентное преимущество - не столько цена покупки одного самолёта, сколько отлаженная логистика и оперативная доставка запчастей почти в любой аэропорт планеты.

Это уже заслуга маркетинга, думаю у наших сегодня маркетинг не хуже, главное его не зажимать до уровня 2 по цене 1 и теперь 800 а не 1000 грамм за те же деньги
 
[^]
Joldas
6.04.2022 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1092
Цитата (Tatoshka21 @ 6.04.2022 - 12:59)
Ту-214 ни чем не хуже Boeing 757-200

Такой же древний?
 
[^]
figwam
6.04.2022 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 3009
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ! Бля, почему нельзя было это раньше начать делать?!
 
[^]
Primus525
6.04.2022 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (RStsk70 @ 6.04.2022 - 13:53)
Цитата (Tatoshka21 @ 06.04.2022 - 12:59)
Ту-214 ни чем не хуже Boeing 757-200

Чегож тогда его никто не покупает? На международном рынке он представлен, а заказов нет

Лобби Боинга.

Боялись, что сотня ту-204\214 вынесетт с рынка тысячу их сосисек 757, и корпорация немедленно обанкротится.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 6.04.2022 - 14:15
 
[^]
andikin
6.04.2022 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 2755
Цитата (iLobster @ 06.04.2022 - 14:05)
Вот рад за эти самолёты почему-то, незаслуженно их загнобили , ИМХО. Летал как-то на Ту-204 - классный самолёт, современный, удобный. Но деньги, видимо, за суперджетом.
Пусть летает, в общем.

Извините не разбираюсь. ТУ204 - это у которого движки в хвосте? А ту 214 как выглядит?
Я просто один раз летел на каком то современном Ту и нас было пассажиров 10-15. Так нас стюардессы гоняли по салону, чтоб в нос самолета не садились все сразу и ходили по очереди, чтоб перевес не сделать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
6.04.2022 - 14:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5846
Усе,братцы.Пиздец моей пенсии.Пошел в гараж доставать китель с четырьмя лычками на рукавах и фуражку с "дубами".Нонешние пилоты не могут летать "на руках",не обучены.Надо Сергеичу,штурману моему и Сан Санычу-бортачу звонить,если не спились еще на пенсии.Тряхнем стариной.Главное чтоб эта "старина" не отвалилась.......
 
[^]
кыстыбай
6.04.2022 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Antibzdun @ 6.04.2022 - 12:55)
Летал на таком пару лет назад. Если не прочитать название на фезюляже, не догадаешься, что это русский самолет из 1990 -х годов.

На 204-м летал. До него ни разу не встречал сопло индивидуальной вентиляции пассажира на спинке впередистоящего кресла.
 
[^]
ss1971
6.04.2022 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4189
Цитата (suhoi @ 6.04.2022 - 14:12)
Цитата (guderian @ 6.04.2022 - 12:57)
Хули толку, если экономичных движков для него нет. ПД-35 ещё в разработке

Внутри страны пох какие движки.Лишь бы летали

тем более экономичность нам теперь вапще пахую - у нас углеводородов высвободиться всвязи с переходом европы на альтернативные и зелёные источники огромное количество. грета тумберг конечно будет огорчена изза увеличившихся выбросов но это нам уж придётся перетерпеть как нибудь
 
[^]
yabiob
6.04.2022 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 3040
Хорошая шутеечка.
 
[^]
mgnkn
6.04.2022 - 14:18
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 0
Запустила или обсуждает? А как же будет создана комиссия, пригласить экспертов, запланировать заседания, рассматривать вопросы, обсудить перспективы, создать дорожную карту (блядь, план действий, дебилы, а не дорожная карта!!!)... Неужели вот так взяли и запустили? Не верю...

Это сообщение отредактировал mgnkn - 6.04.2022 - 14:18
 
[^]
mrnemo
6.04.2022 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (SuperGSM @ 6.04.2022 - 14:07)
Цитата (av74 @ 6.04.2022 - 13:03)
Цитата (VicBeard @ 6.04.2022 - 12:55)
Цитата (rm2811 @ 6.04.2022 - 12:54)
Ща всякие обмороки быстро "объяснят" почему это плохо.

Что здесь может быть плохого для большой страны?

Т.е. летать на том что устарело еще 30 лет назад это видимо успех. Да и пиздеж это скорее всего, за эти годы проебано 2 поколения инженеров и рабочих, да и на производственных мощностях давно ТЦ стоят.

Да и что это решает, за границу никто не летает и неизвестно когда будет, а внутри страны самолетов и так дохрена, ведь отказались лизингодателям возвращать, их на запчасти теперь можно много лет разбирать.

Ты про боинги или аэрбасы сейчас, про устаревшие 30 лет назад?

Ты реально думаешь что в импортных самолетах что то особо менялось?

Каркасы менялись, пересчитывались под новые материалы, вводились композиты, законцовки крыла ввели соответствующими прочностными изменениями, топливные системы и мотогондолы меняли под новые моторы, авионику меняли.
 
[^]
guderian
6.04.2022 - 14:19
0
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1312
Цитата (Fpbfn @ 06.04.2022 - 13:58)
Я предпочитаю летать на ИЛ -96, чем на Боинг 777! Все таки 4 движка - это 4 двиджка!

Как это соотносится с тем, что я сказал? Летай хоть на метле... Да, 96-й намного лучше. Речь о рентабельности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dubolom228
6.04.2022 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.22
Сообщений: 1337
Цитата (SoN1k32 @ 06.04.2022 - 12:54)
30 лет понадобилось что бы понять одну простую истину... Нет у нас друзей, а все наши друзья это армия и флот! Надо по максимуму все производить самим. А все кто хочет красивой жизни в коллекции гучи, пусть катятся к хуям на запад.

Сырье вообще надо переставать продавать, надо обрабатывать сырье и уже потом продавать, тогда и заводы будут и денег в бюджете будет больше. А то, все налогами дырки закрывают... Для того, что бы где-то взять, надо где-то дать. Построили фабрику, помогайте ей развиваться на внутреннем рынке, делайте ей скидки по налогам на первые годы, не кошмарьте проверками.

Автомобильное производство, обсудить наказания для компаний производящих запасные части для машин, если не поставляют в срок, поставляют откровенное дерьмо, то тогда применять к ним санкции. Не честные знаки делать надо, а реальными вещами заниматься!

У России два врага - чернослив и курага!
Кому понадобилось 30 лет чтобы понять? Сколько лет надо от понимания до внедрения?
Остальное написанное - утопия.
Производство конкурентноспособное необходимо.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dzenko
6.04.2022 - 14:20
1
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 999
В принципе это действительно практически полностью НАШ, Российский самолет, за исключением :
1. Rolls-Royce двигатели RB211-535E4 (но их заменят на двигатели ПС-90А; ПС-90А2)
2. Honeywell инерциальная навигационная система HG2030AE21
3. ОАО «Киевский завод „Радар“» метеонавигационная радиолокационная станция МНРЛС-85
4. Honeywell метеорадиолокационная станция RDR-4B
5. Honeywell система раннего предупреждения близости земли EGPWS
6. Air Cruisers аварийно-спасательное оборудование

Особо ничего критичного, главное чтобы другие поставщики деталей были производителями их, а не переклейщиками западных логотипов

Ну и конечно первый полет этой модели, совершенный 32 года назад немного смущает.

Это сообщение отредактировал Dzenko - 6.04.2022 - 14:24
 
[^]
Resident1
6.04.2022 - 14:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 909
Цитата (guderian @ 6.04.2022 - 12:57)
Хули толку, если экономичных движков для него нет. ПД-35 ещё в разработке

У нас " дядя работает на гуталлиновой фабрике"©
У на этого керосина завались... в отличии от некоторых.
И с недавних пор экология нас тоже не очень волнует cool.gif

Это сообщение отредактировал Resident1 - 6.04.2022 - 14:22
 
[^]
mrnemo
6.04.2022 - 14:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (gelezo131 @ 6.04.2022 - 14:13)
Цитата (mrnemo @ 6.04.2022 - 14:00)
Цитата (Ship76 @ 6.04.2022 - 13:43)
gelezo131
Цитата
Хорошо когда есть свое и ни от кого не зависишь, но плохо что это свое больше никому не надо, СССР самолеты поставлял в 30+ стран.

Не всё ж сразу.

Если производство станет таки массовым, и стоимость будет весомо дешевле "Боинга" - и будут покупать 30+ стран.

Туполи и 62-е тоже покупали не за лобби, а за стоимость, ремонтопригодность; ну и по полит.мотивам ещё.

У боинга очень большое конкурентное преимущество - не столько цена покупки одного самолёта, сколько отлаженная логистика и оперативная доставка запчастей почти в любой аэропорт планеты.

Это уже заслуга маркетинга, думаю у наших сегодня маркетинг не хуже, главное его не зажимать до уровня 2 по цене 1 и теперь 800 а не 1000 грамм за те же деньги

Ну вот смотри: суперджеты многие встали из-за нехватики запчастей, авиакомпании терпят убытки. А боинг своим сломанным самолётами оперативно привозит нужные запчасти - и авиакомпании продолжают возить людей практчески без перебоев.
 
[^]
Zippo621
6.04.2022 - 14:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 106
Цитата (Fpbfn @ 6.04.2022 - 14:07)
Цитата (Zippo621 @ 6.04.2022 - 14:04)
Цитата (Tatoshka21 @ 6.04.2022 - 12:59)
Ту-214 ни чем не хуже Boeing 757-200

Boeing 757 не выпускается с 2004 года.

А так то да.. Лада Веста тоже ничем не хуже Опель-Кадетт 1983 года..

Батенька, вы путаете хуй с пальцем! Самолет это нем автомобиль! Это из запоржца можно сделать футуристическую вещь! А самолет , его технологию извратить конечно можно, но тогда это будет не самолет!

То есть ты хочешь сказать, что В-737NG и B-737MAX это один и тот же самолет?
У него там только планер один.. и то не совсем. Даже в модели толчка не уверен что одинаковая
 
[^]
beback
6.04.2022 - 14:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12103
10 штук в год... Через 100 лет заменим все иностранные борты. Ну хоть так, главное чтобы их принимали не по упрощённой схеме - крылья, двигатель есть - принято.

Это сообщение отредактировал beback - 6.04.2022 - 14:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32710
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх