Печально, но факт. Последний иностранный заказчик нашел замену и отказался от СуперДжетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
av74
5.10.2019 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7363
Странно а чего не дали мексикосам кредит, а потом его простили. У нас же так все рывки делаются, за счёт своих пенсионеров.
 
[^]
zhuk74
5.10.2019 - 10:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 292
Мексиканская компания разорилась, поэтому продаёт самолёты:

Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/...-ssj100-prodaet
Причём здесь сами самолёты?

По Ирландии:

Между тем в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС) "Интерфаксу" сообщили, что информация о состоявшемся возврате самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности. "В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100", - заявили в компании.
https://ria.ru/20190823/1557823750.html

Это бизнес.
Если бы у Эрдогана яйца поменьше были-бы и он не купил бы С-300, то же бы орали - смотрите сранные русскские ЗРК дерьмо и никому не нужны?
И вроде у ТС прямого вранья нет, но так написано, что создаётся впечатление - "криворукие обезьяны из РФ не умеют ничего делать, посмотрите на SSJ100"
 
[^]
vladghost
5.10.2019 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
по рассказам знакомых из авиации - самолет не плохой но от сервис хромает сильно нет складов подскока как у боинга и аэрбаса, это как в технике надо смотреть не на стоимость железа а на стоимость владения на сервис гарантию а потом принимать решение так как сервер хулета а много денег с заменой или ремонтом за 7 часов для критической инфраструктуры может быть выгоднее чем супермикро в 4 раза дешевле
 
[^]
bigfacker
5.10.2019 - 10:10
1
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8833
Цитата (Chuncho @ 4.10.2019 - 22:08)
Цитата (kott707 @ 4.10.2019 - 21:49)
потому что рулить бизнесом должны таланты, а не дети "элиты"

таланты....бля....если нет сотен инженеров в КБ корпящих над чертежами, нет собственной производственной базы...нет тысяч и тысяч людей работающих на одно дело....ни будет и никаких "талантов".....

Зачем нам это? Смотрите художественную гимнастику, Хабиба, футбик с макаками 0-5, и многосерийный мультик о прорывах и победах.
 
[^]
Артемий13
5.10.2019 - 10:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (mvp1978 @ 5.10.2019 - 08:00)
Цитата (Артемий13 @ 5.10.2019 - 09:25)
Гражданская авиация знает не мало примеров разочарования. Для кого-то такие ситуации становились фиаско, а кто-то извлекал уроки и шел дальше. Так вот самое стремное, что наши будут обсирать мексиканцев и ирландцев вместо работы над ошибками. Даже если они умудрятся построить самый охуенный самолёт в мире, они все равно просрут рынок. Просто по тому, что и руки и голова у них из жопы.
В самых желанных нишах они уже давно просрали компетенции (да и по большому счету никогда и не имели), нафига туда ломиться? Ну делайте что-нибудь попроще. В России большая часть страны испытывает трудности с транспортом, ну так блядь стройте самолёты для тяжёлых условий и плохо подготовленных аэродромов. Один хуй с Эйрбас и Боинг вам не тягаться.

У тебя психология лузера и аутсайдера..
Автоваз тоже хоронили - типа место проклятое..
Сейчас особо продукцию ВАЗ-Рено особо не хаят.. Объективно качество не хуже, чем любой другой иномарки собранной в России. Потребительские качества тоже на высоте.. И статистика продаж это подтверждает..

А ведь тоже не верили...

Ммм, ну как бы, ВАЗ хоть с Рено хоть без говно же. Понятно, что в мире много и другого говна, но наши то за эти ведра с болтами просят денег как за автомобили. ВАЗ был бы приемлемым вариантом если бы стоил хотя бы процентов на 40 дешевле чем сейчас.
А где там психология? Чисто экономика и логика: хороший продукт зарабатывает деньги, плохой только тянет из бюджета.
 
[^]
Алексеюшка
5.10.2019 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1979
Цитата
таланты....бля....если нет сотен инженеров в КБ корпящих над чертежами, нет собственной производственной базы...нет тысяч и тысяч людей работающих на одно дело....ни будет и никаких \\"талантов\\".....

Есть там таланты, но как и везде решают вопросы "умные" дети, очень редко кто пробибивается в руководители не свой, и без языка-лопаты, или просто не дают возможности руководить по своему. Там тоже много рукоюводителей из 90-х, когда некого было ставить, ставили их, а они буквально все самодуры и варьё.
Там сейчас тоже проблемы и с зп. Работников в отпуска высылали, а колличество вольвешников и новых автомобилей только увеличивается, и на вопрос кто это на крузаке или новой дорогой иномарке все пожимают плечами.
А по поводу чертежей вообще сказка, при использовании ПО чертежи стали хуже чем при прорисовки их руками, и это не моё мнение я с работниками общаюсь, размеров море( херли там на на маниторе мышой можно любой размер проставить), только нужные не ставят, а это от не понимания того что делаешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
makahito
5.10.2019 - 10:17
3
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Мне бы очень хотелось, что бы наша страна была мощной державой, способной конкурировать с ведущими странами. Но возможно ли это?
Может ли страна, возглавляемая сказочным и в руководстве которой мутко, сечины, рогозины, чайки такой быть? Есть наивные люди верящие в чудеса?
Да, у нас талантливый и честный народ, но забитость и терпение, сводят все плюсы к нулю, а вороватость и некомпетентность руководства и в минус загоняют.
Давайте смотреть на вещи реально: ещё лет десять (может меньше, может больше) такой жизни, и всё, пиздец. Они угробят Россию окончательно.
Верящие в победы и достижения, ничуть не умнее верующих в бога.
 
[^]
начпо
5.10.2019 - 10:23
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (MimaKrokodil @ 5.10.2019 - 09:37)
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж  дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Про Ил-86 ходила шутка в своё время, мол он взлетает только благодаря кривизне Земли.
Когда его только ставили на линии, летали Москва-Сочи с посадкой в РнД. После пары вылетов за полосу посадку отменили.
Движки у него были слишком слабыми для такой машины.

При этом ни одного пассажира этот самолёт не убил.
 
[^]
evg489
5.10.2019 - 10:24
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14419
Меня всегда удивлял тот факт, что самая большая и богатая страна в мире не может создать двигатель для самолета. И это при всех советских наработках.
 
[^]
начпо
5.10.2019 - 10:29
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (makahito @ 5.10.2019 - 10:17)
Мне бы очень хотелось, что бы наша страна была мощной державой, способной конкурировать с ведущими странами. Но возможно ли это?
Может ли страна, возглавляемая сказочным и в руководстве которой мутко, сечины, рогозины, чайки такой быть? Есть наивные люди верящие в чудеса?
Да, у нас талантливый и честный народ, но забитость и терпение, сводят все плюсы к нулю, а вороватость и некомпетентность руководства и в минус загоняют.
Давайте смотреть на вещи реально: ещё лет десять (может меньше, может больше) такой жизни, и всё, пиздец. Они угробят Россию окончательно.
Верящие в победы и достижения, ничуть не умнее верующих в бога.

А что вы хотели, издержки капитализма. Какой экономический строй, такое и руководство.
 
[^]
Матрос1984
5.10.2019 - 10:37
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (paull3 @ 4.10.2019 - 22:12)
да как то похуй на иностранных заказчиков от слова совсем

Знаешь как можно понять что собеседник дебил? Все просто, он везде вворачивает уебищное "от слова совсем"
 
[^]
shaptmos
5.10.2019 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата
Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/...-ssj100-prodaet
Причём здесь сами самолёты?

то есть, компания, эксплуатирующая ССЖ, разорилась, в отличие от компаний, ССЖ не эксплуатировали?
а гендиректор Red Wings Евгений Ключарев не рассказал, почему их компания решила отказаться от таких охуенных самолетов?
Цитата
Между тем в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС) "Интерфаксу" сообщили, что информация о состоявшемся возврате самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности. "В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100", - заявили в компании.

перевожу с финансистского на русский:
CityJet пересматривает свою бизнес-модель - компания решила отказаться от суперджетов
ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100 - мы их уговариваем не возвращать ССЖ, тянем время, демпингуем
Цитата
Это бизнес.

ну да, был бы выгоден самолет - с руками бы оторвали. капиталист за 300% прибыли пойдет на любое преступление.
Цитата
Если бы у Эрдогана яйца поменьше были-бы и он не купил бы С-300, то же бы орали - смотрите сранные русскские ЗРК дерьмо и никому не нужны?

к чему эта дешевая демагогия? сравнивать ситуацию, когда кто то что то бы не купил и ситуацию, когда те, кто купил - отказываются от дальнейшей эксплуатации и делать вид, что это одно и тоже.
при этом, почему то, вне зависимости от покупок/не покупок никто российские ЗРК не критикует, если им какие то сверхспособности не приписывают.
Цитата
И вроде у ТС прямого вранья нет, но так написано, что создаётся впечатление - "криворукие обезьяны из РФ не умеют ничего делать, посмотрите на SSJ100"

это называется приписать что то автору и негодовать. в особо тяжелых случаях та же кремлеботня везде видит русофобию и происки Госдепа. не доводите себя до такого.
 
[^]
JimmyV
5.10.2019 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 16117
Цитата (mvp1978 @ 5.10.2019 - 09:56)
Цитата (Kreditor @ 4.10.2019 - 21:54)
Я не знаю французские там движки или не французские. Какая там авионика я тоже не в курсах. Может и не наша. А планер, может, вообще пиздец какой крепкий. Но, лично я, не горю желанием лететь на суперджете. Поэтому я вообще не удивлен что от него отказались последние, кого не заставляют его покупать. ИМХО самолет создал себе определенную репутацию. И с этим уже нихуя не поделать. Он обречен. Хотя внешне - красавец.

Обе аварии SSJ - ошибка пилотов или диспетчеров.
О какой потере репутации речь?
Вот боинг МАХ - это да...
ДВЕ одинаковые аварии вызванные ошибкой в ПО.. Вот там вообще жопа..
Литак который компенсировал проблемы с устойчивостью заплатками программными..
И тысячи отказов авиакомпаний по всему миру по уже подписанным контрактам.
Проблемы Intgerjet - это проблемы Interjet.
Аэрофлот обладающий одним из самых молодых парков самолетов продолжает закупать SSJ. Уже под 200 штук произведено.. Собаки лают, яплачут - караван идет!

Эйрбас миллиардные госсподдержки получает - уже в ВТО американцы их нагнули.. А нашему гос-ву значит нельзя поддерживать авиапром? Логика?

а куда деваться Ёрафлоту то? Да и Интерджет не добавил положительного по факту, что бы там у него ни было....

а по факту все правильно, надо было откатать его , но у нас такое навряд ли возможно, потому вся работа это рассказы о том, что какое все хорошее, обьяснение ошибок-они сами как то по себе происходят), традиционная вина пелотов.....

--коллега, что происходит?
--подождите, я сейчас обьясню
-обьяснить я и сам могу, но что происходит?

А караван у нас он не совсем идет, он бродит....

Так что смотрим по факту....а потом выдумываем на всякий вкус оправдательные, поощрительные или просто радужные истории - на потребителя.

Это сообщение отредактировал JimmyV - 5.10.2019 - 11:05
 
[^]
CarabineR
5.10.2019 - 11:18
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12188
Цитата (Нгуен @ 4.10.2019 - 22:01)
как то бля неожиданно.... blink.gif  upset.gif

Это как в дешевой пьесе - финал предсказуем... bravo.gif
Ну не может такого быть, что бы при общем развале промышленности какая та отрасль, тем паче высокотехнологичная , будет оставаться на плаву.
Утонем все... cry.gif

Это сообщение отредактировал CarabineR - 5.10.2019 - 11:20
 
[^]
westdm
5.10.2019 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6103
Цитата (Kreditor @ 4.10.2019 - 21:54)
Я не знаю французские там движки или не французские. Какая там авионика я тоже не в курсах. Может и не наша. А планер, может, вообще пиздец какой крепкий. Но, лично я, не горю желанием лететь на суперджете. Поэтому я вообще не удивлен что от него отказались последние, кого не заставляют его покупать. ИМХО самолет создал себе определенную репутацию. И с этим уже нихуя не поделать. Он обречен. Хотя внешне - красавец.

Никакой репутации он не создал себе, все прозаично и просто - покупать данные самолеты для эксплуатации за границей не выгодно, потому что у поставщика отсутствует внятная система тех. обслуживания, ремонта и оперативной поставки зап. частей по миру, в отличии от того же боинга или эйрбаса, Мировой рынок гражданской авиации уже поделен давным давно и влезть на него не получиться.
 
[^]
Тротил
5.10.2019 - 11:23
1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9002
Цитата (Samoletov @ 4.10.2019 - 21:55)
Владимир уже сообщил, что это невиданный рывок с прорывом?

Ага.
Штаны по шву лопнули.
 
[^]
westdm
5.10.2019 - 11:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6103
Цитата (evg489 @ 5.10.2019 - 10:24)
Меня всегда удивлял тот факт, что самая большая и богатая страна в мире не может создать двигатель для самолета. И это при всех советских наработках.

В условиях рыночной экономики создание чего-то что уже есть должно иметь под собой серьезные экономические обоснования.
Если поставить перед собой цель спроектировать и изготовить такой двигатель - то проблем нет, научные и производственные мощности для этого пока еще есть в наличии, но вот экономически он будет нецелесообразен, по многим причинам. Авиационная отрасль - полностью подчинены системам сертификации, такой двигатель должен пройти все этапы сертификации, испытаний, получения разрешений - а это все годы и деньги, и это просто нецелесообразно, потому что такой двигатель уже есть.
 
[^]
idexan
5.10.2019 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (PapaRimskiy @ 4.10.2019 - 22:33)
Цитата (HOLUAI @ 4.10.2019 - 22:26)
А пущай они его из чугуния отольют))всё что из чугуна делают наши охуенно получается вон царь колокол как новый досихпор только кусочек небольшой откололся.

Нахуя отливать?
Он уже царь-самолёт.
"Царь-колокол безгласый, поломатый.
Царь-пушка не стреляет, мать ити.
И ясно, что евреи виноваты.
Осталось только грамоту найти" dont.gif

в каком месте пушка не стреляет? не поведаете ли г-н пиздобол?
 
[^]
MimaKrokodil
5.10.2019 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6556
Цитата (mvp1978 @ 5.10.2019 - 09:57)
Цитата (MimaKrokodil @ 5.10.2019 - 09:38)
Цитата (iCanGet @ 5.10.2019 - 09:34)
Надо правительство на оставшиеся SSJ пересадить.  Может так ситуацию исправим. Сухого может не возродим, зато правительство сменится

Ничего не выйдет, в СЛО нет таких дебилов как Евдокимов.

А СЛО разве не покупает отечественные самолеты?

Если так упрямо стремиться посадить самолёт, во что бы то ни стало, нарушая РЛЭ и игнорируя прогрессирующее козление - разложить можно что угодно. Даже прочнейший Ил-76.
 
[^]
Deathsaler
5.10.2019 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
Цитата (mvp1978 @ 5.10.2019 - 13:00)
У тебя психология лузера и аутсайдера..
Автоваз тоже хоронили - типа место проклятое..
Сейчас особо продукцию ВАЗ-Рено особо не хаят..  Объективно качество не хуже, чем любой другой иномарки собранной в России. Потребительские качества тоже на высоте.. И статистика продаж это подтверждает..

А ведь тоже не верили...

а у вас слишком радужное все
это психология лидера и победителя?
да - автоваз повозки приемлемые начали делать. но там половина импорта, и это не русские авто.
НО уберите заградительные пошлины на иномарки, и тут же увидите что такое автоваз. и сову на глобус натягивать не нужно
и да - вы правильно сказали. они примерно равны по качеству с иномарками российской сборки. НО с нормальными машинами их сравнивать нельзя.
какое отношение это имеет к самолету - а самое прямое. они пытаются выйти на рынок, где нет этих самых нежностей. и даже порвав жопу не могут ничего там продать. тоже самое ждет и автоваз.

Это сообщение отредактировал Deathsaler - 5.10.2019 - 11:50
 
[^]
MimaKrokodil
5.10.2019 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6556
Цитата (начпо @ 5.10.2019 - 10:23)
Цитата (MimaKrokodil @ 5.10.2019 - 09:37)
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж  дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Про Ил-86 ходила шутка в своё время, мол он взлетает только благодаря кривизне Земли.
Когда его только ставили на линии, летали Москва-Сочи с посадкой в РнД. После пары вылетов за полосу посадку отменили.
Движки у него были слишком слабыми для такой машины.

При этом ни одного пассажира этот самолёт не убил.

А какие технические проблемы заставили ударить суперджетом трижды об полосу? Ну кроме того что у КВС не было навыков прямого пилотирования типа, а исключительно желание сэкономить керосин и побыстрее сесть.
 
[^]
54RG3
5.10.2019 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 1079
Ну, еще немного - космос, атом и военка - и до всех дойдёт, что проект РФ можно соврачивать, как нерентабельный и неудачный.

Что будет после этого - решать нам. Или уже нашим детям
 
[^]
vaisman
5.10.2019 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28736
Цитата (Алексеюшка @ 5.10.2019 - 10:16)
А по поводу чертежей вообще сказка, при использовании ПО чертежи стали хуже чем при прорисовки их руками, и это не моё мнение я с работниками общаюсь, размеров море( херли там на на маниторе мышой можно любой размер проставить), только нужные не ставят, а это от не понимания того что делаешь.

Ну так при чем тут ПО, если у людей мозги в жопе и руки от мозгов растут?
 
[^]
SinRUS
5.10.2019 - 12:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 404
Цитата (alex1506 @ 4.10.2019 - 21:45)
Вот это да, оказывается, полтора пенса и толпа троечников собрали неконкурентоспособное говно!

Говно-то как раз конкурентоспособное, дело в его обслуживании и в наличии запчастей. dont.gif

 
[^]
42EHOTA
5.10.2019 - 12:23
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (sfgk @ 5.10.2019 - 01:01)
Стоило всего лишь некомпетентному пелоту разбить лайнер об взлётку, и чемоданщикам закупорить выходы эвакуации...

пелот с чемоданщиками тут не сыграли роли. ероплан с конструкторами тоже не виноват.
это все русский менеджмент, бессмысленный и беспощадный.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15408
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх