Печально, но факт. Последний иностранный заказчик нашел замену и отказался от СуперДжетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Конрад23rus
5.10.2019 - 00:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 1595
Цитата (arturch @ 04.10.2019 - 23:02)
Не, расия, встающая с хуя /колен.

и жидовня отметилась ебаная

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sonс
5.10.2019 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
На самом деле - проблема глубже, чем кажется. После потери рынка СуперДжетами, выйти на рынок с другим подобным продуктом - уже не получится. Те, кто занимаются продажами и маркетингом, поймут. Т.О. СД - это гвоздь в крышку гроба российского гражданского авиаэкспорта на долгие годы.
 
[^]
maximus20727
5.10.2019 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23983
Это что, очередная яркая победа Российской Федерации? Или какой-то хитрый план игры в долгую?
 
[^]
Limitrof
5.10.2019 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (berialp @ 4.10.2019 - 21:59)
Был когда-то на Невском кольце на гонке российских болидов формулы 1.
Спросил у механиков: - Наш ли двигатель?
- Английский, - ответили механики.
- А коробка?
- Коробка итальянская.
- А что же тогда наше?
- Ну, эта, раму вот сварили...

Так вот нашего в этом самолёте ровно почти нихуя. "Рама" если только, которая ломается при жёсткой посадке.

Как вы задолбали. Эпоха глобализации вашу мать такая. И вот только российский самолет долженбыть полностью российским до последней заклепки. Иначе не кашерно блять ине халяльно.

Печально, но факт. Последний иностранный заказчик нашел замену и отказался от СуперДжетов
 
[^]
pchel63
5.10.2019 - 00:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.17
Сообщений: 455
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 00:29)
Цитата (berialp @ 4.10.2019 - 21:59)
Был когда-то на Невском кольце на гонке российских болидов формулы 1.
Спросил у механиков: - Наш ли двигатель?
- Английский, - ответили механики.
- А коробка?
- Коробка итальянская.
- А что же тогда наше?
- Ну, эта, раму вот сварили...

Так вот нашего в этом самолёте ровно почти нихуя. "Рама" если только, которая ломается при жёсткой посадке.

Как вы задолбали. Эпоха глобализации вашу мать такая. И вот только российский самолет долженбыть полностью российским до последней заклепки. Иначе не кашерно блять ине халяльно.

ЧОТ на картинке вашей не хватает Российских комплектующих. Почему, а ?
 
[^]
Limitrof
5.10.2019 - 00:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (Sonс @ 5.10.2019 - 00:22)
На самом деле - проблема глубже, чем кажется. После потери рынка СуперДжетами, выйти на рынок с другим подобным продуктом - уже не получится. Те, кто занимаются продажами и маркетингом, поймут. Т.О. СД - это гвоздь в крышку гроба российского гражданского авиаэкспорта на долгие годы.

Он его собственно особо и не терял, потому что толком на него и не вышел. Что собственно и не удивительно. Единственный реальный шанс его раскрутить был на развитие внутреннего рынка авиаперевозок и только потом, когда откатают, наладят сервис, обучение и т.д. по полной, уже лезть на экспорт.
 
[^]
exLeft
5.10.2019 - 00:35
-1
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 17217
Оооо яп такой яп.

В теме про то, что кто там хуями покрыл суперджет с кровью в глазах доказывали что самолет збс и вообще это либерасты воду мутят.

Вот очередной пруф что самолет гавно.

И боты не помогут
 
[^]
lakonst
5.10.2019 - 00:36
0
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Как же сильно сегодня загибается Россия)))
 
[^]
beisel
5.10.2019 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4867
четам темнейший булькал по зомбоящику про тысычелетие проебов побед?

Это сообщение отредактировал beisel - 5.10.2019 - 00:50
 
[^]
gnombliad
5.10.2019 - 00:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3412
Сегодня с утра по ХренТв показывали сказочного, он весь пошел пигментными пятнами, очень хороший знак! gigi.gif
 
[^]
Limitrof
5.10.2019 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (pchel63 @ 5.10.2019 - 00:32)
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 00:29)
Цитата (berialp @ 4.10.2019 - 21:59)
Был когда-то на Невском кольце на гонке российских болидов формулы 1.
Спросил у механиков: - Наш ли двигатель?
- Английский, - ответили механики.
- А коробка?
- Коробка итальянская.
- А что же тогда наше?
- Ну, эта, раму вот сварили...

Так вот нашего в этом самолёте ровно почти нихуя. "Рама" если только, которая ломается при жёсткой посадке.

Как вы задолбали. Эпоха глобализации вашу мать такая. И вот только российский самолет долженбыть полностью российским до последней заклепки. Иначе не кашерно блять ине халяльно.

ЧОТ на картинке вашей не хватает Российских комплектующих. Почему, а ?

А откуда им взяться если гражданскую авиацию у нас просто убили эффективные реформаторы еще в начале 90х? Нахер типа надо купим боинги и аэбасы это круче чем совковые тушки да илы.
 
[^]
kit25
5.10.2019 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Блин, как я надеялся в свое время: ну наконец-то вспомнили про свою гражданскую авиацию...
Хрен там, очередной выкидыш...
Все, за 30 лет побед практически не осталось ни интеллектуальной, ни технической базы. Зато эффективных распильщиков - как говна за баней...

Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Справедливости ради, при СССР тоже пассажирские самолеты не могли конкурировать на мировом рынке.
 
[^]
DrewLX
5.10.2019 - 00:41
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 234
Ну ничего страшного. На подходе очередной распил. Среднемагистральный самолет МС21-300. По официальным заявлениям доля импортных комплектующих в нем 50 процентов (это при условии что двигатель будет отечественный). А в реале думаю доля импортных комплектующих 70-80 проц. Так что сначала будем пару лет слушать бравые заявления по телевизору. И здесь на сайте будут петь хвалебные оды. А потом все тихонько скатится в жопу , как и с Суперджетом
 
[^]
Limitrof
5.10.2019 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:39)
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Блин, как я надеялся в свое время: ну наконец-то вспомнили про свою гражданскую авиацию...
Хрен там, очередной выкидыш...
Все, за 30 лет побед практически не осталось ни интеллектуальной, ни технической базы. Зато эффективных распильщиков - как говна за баней...

Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж  дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Справедливости ради, при СССР тоже пассажирские самолеты не могли конкурировать на мировом рынке.

Могли, просто в данном случае никакой конкуренции не было. Советский блок не покупал их, они не покупали наши. Чистая политика и никакого рынка.
 
[^]
beisel
5.10.2019 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4867
Цитата (Еретик @ 4.10.2019 - 23:46)
Цитата (Pomeranec @ 4.10.2019 - 21:44)
СССР держал 40% мирового авиационого рынка. Самолеты сделанные в СССР по миру летают до сих пор. Потом пришли поклоники "невидимой руки рынка" и уничтожили конкурентноспособную отрасль авиапром. Жигули которые никому не нужны тянулу за уши, А самолетостроение уничтожали. Потом пришло понимание, что без гражланского авиастроения не будет военного. Родилась "гениальная" идея сделать самолет с максимально возможными буржуйскими системами. Так появился самолет ошибка СуперДжет. Вмешалась "невидимая рука рынка" в лице вполне конкретных поставщиков двигателей, и она выдавила нас с международных рынков. Остался только внутренний рынок. Посмотрим, что будет дальше. По хорошему надо самолет перепроектироать на отечественные авиационные системы. Это дорого но возможно. Беда в том, что у нас нет отечественного двигателя под этот самолет. И он появится, если вообще появится, нескоро. У нас слишком много агентов влияния западного авиапрома, которые честно отрабатывают деньги спонсоров. Лучше всего сформировать негатив на самолет, это устроить пару катастроф с гибелью людей. Мы пролюбили свой авиапром, а Китай свой очень сильно развил в том числе за счет авиапрома СССР. У нас еще остается сильной авиционная наука. Промышленность загубили но научные наработки СССР все еще актуальны.

CCCР держал 40% мирового рынка... Потому что либо это были рынки, куда конкурентов и не пускали, либо это были практически подарки дружественным странам. Вырощенный в таких тепличных условиях, уже во второй половине 70-х он был неконкурнтоспособным, в 80-х отставание было уже чудовищным. Активно производящийся Ту-154, когда на рынки выходит А320 и B737-Classic - это насмешка. И особенно заметно как раз в сервисе, когда в СССР авиапроизводители могли диктовать условия и затягивать сроки ремонта для авиакомпаний, а на западе в это время умирали от жесточайшей конкуренции дугласы, локхиды и прочие.
Когда в итоге от практически бесплатных советских самолётов отказывались в пользу иномарок. Невидимая рука рынка, где самолёт на 30% тяжелее и ещё более прожорливый, дорогой в обслуживании, три-четыре члена экипажа в разрабоке на конец 90-х - да, это она вмешалась!
А о внутреннем рынке в авиации говорить не приходится. Авиаперевозки сильно завязаны на международные перелёты и потребность в самолётах ТОЛЬКО для внутренних перевозок явно недостаточна чтобы окупить разработку самолёта.

дык может посмотрим на скорость и потолок ту154 и '320 и 737 на стреловидность крыла ..
потом будем сравнивать .. конкорд вон к примеру добила цовсем не дороговизна топлива и количество экипажа
 
[^]
beisel
5.10.2019 - 00:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4867
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 00:46)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:39)
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Блин, как я надеялся в свое время: ну наконец-то вспомнили про свою гражданскую авиацию...
Хрен там, очередной выкидыш...
Все, за 30 лет побед практически не осталось ни интеллектуальной, ни технической базы. Зато эффективных распильщиков - как говна за баней...

Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж  дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Справедливости ради, при СССР тоже пассажирские самолеты не могли конкурировать на мировом рынке.

Могли, просто в данном случае никакой конкуренции не было. Советский блок не покупал их, они не покупали наши. Чистая политика и никакого рынка.

таки в иране тушка могла и днем в высокогорье полная взлететь, а не ждать ночи , чтоб воздух подостыл
 
[^]
stas1981
5.10.2019 - 00:48
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
печально всё это
не одного нормального продукта новая Россия выпустить не в состоянии
 
[^]
Deathsaler
5.10.2019 - 00:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
ахуенный планер разработки СССР. если бы спокойно довели до ума - был бы гордостью страны. но нам нужны рывки - вот и рванули БЛЯДЬ. напихали всего, что более-менее подошло и отчитались - я сделяль.
а что сделали говно - похуй. главное как в союзе, пятилетка в 4 года. только тогда за такое расстреляли бы нахуй всех причастных. а сейчас - просто наградили.
итогом имеем огромные сумы распилов и невосполнимые репутационные потери. грустно, что самолет сейчас обречен. даже если он взлетит вверх тормашками и победит в бою Ф35, его все равно уже никто не купит(((

Это сообщение отредактировал Deathsaler - 5.10.2019 - 00:53
 
[^]
kit25
5.10.2019 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 00:46)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:39)
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Блин, как я надеялся в свое время: ну наконец-то вспомнили про свою гражданскую авиацию...
Хрен там, очередной выкидыш...
Все, за 30 лет побед практически не осталось ни интеллектуальной, ни технической базы. Зато эффективных распильщиков - как говна за баней...

Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж  дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Справедливости ради, при СССР тоже пассажирские самолеты не могли конкурировать на мировом рынке.

Могли, просто в данном случае никакой конкуренции не было. Советский блок не покупал их, они не покупали наши. Чистая политика и никакого рынка.

Ту-154 против Boeing 737, как вы себе это представляете?
 
[^]
beisel
5.10.2019 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4867
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:50)
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 00:46)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:39)
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Блин, как я надеялся в свое время: ну наконец-то вспомнили про свою гражданскую авиацию...
Хрен там, очередной выкидыш...
Все, за 30 лет побед практически не осталось ни интеллектуальной, ни технической базы. Зато эффективных распильщиков - как говна за баней...

Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж  дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Справедливости ради, при СССР тоже пассажирские самолеты не могли конкурировать на мировом рынке.

Могли, просто в данном случае никакой конкуренции не было. Советский блок не покупал их, они не покупали наши. Чистая политика и никакого рынка.

Ту-154 против Boeing 737, как вы себе это представляете?

последний раз я видел 154 в Бургасе в 2014.
белавиа он мне както поболее скотовозов а320 и 373 со стороны показался ...но какбы если нет сервиса и запчастей .. то и в беларуси они уже не летают
 
[^]
Limitrof
5.10.2019 - 01:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:50)
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 00:46)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:39)
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Блин, как я надеялся в свое время: ну наконец-то вспомнили про свою гражданскую авиацию...
Хрен там, очередной выкидыш...
Все, за 30 лет побед практически не осталось ни интеллектуальной, ни технической базы. Зато эффективных распильщиков - как говна за баней...

Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж  дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Справедливости ради, при СССР тоже пассажирские самолеты не могли конкурировать на мировом рынке.

Могли, просто в данном случае никакой конкуренции не было. Советский блок не покупал их, они не покупали наши. Чистая политика и никакого рынка.

Ту-154 против Boeing 737, как вы себе это представляете?

Ил-86, Ил-96 вполне. Красивая машинка...

Печально, но факт. Последний иностранный заказчик нашел замену и отказался от СуперДжетов
 
[^]
kit25
5.10.2019 - 01:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 01:00)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:50)
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 00:46)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:39)
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Блин, как я надеялся в свое время: ну наконец-то вспомнили про свою гражданскую авиацию...
Хрен там, очередной выкидыш...
Все, за 30 лет побед практически не осталось ни интеллектуальной, ни технической базы. Зато эффективных распильщиков - как говна за баней...

Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж  дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Справедливости ради, при СССР тоже пассажирские самолеты не могли конкурировать на мировом рынке.

Могли, просто в данном случае никакой конкуренции не было. Советский блок не покупал их, они не покупали наши. Чистая политика и никакого рынка.

Ту-154 против Boeing 737, как вы себе это представляете?

Ил-86, Ил-96 вполне. Красивая машинка...

на 10 лет отстал от Boeing 747
 
[^]
larinsmile
5.10.2019 - 01:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 20
Цитата (berialp @ 04.10.2019 - 21:59)
Был когда-то на Невском кольце на гонке российских болидов формулы 1.
Спросил у механиков: - Наш ли двигатель?
- Английский, - ответили механики.
- А коробка?
- Коробка итальянская.
- А что же тогда наше?
- Ну, эта, раму вот сварили...

Так вот нашего в этом самолёте ровно почти нихуя. \"Рама\" если только, которая ломается при жёсткой посадке.

Не формулы 1 точно, а скорее на гонках Формулы 3 или Формулы 1600. Да, действительно все комплектующие кроме рамы были импортными, но к этому времени наши формулы уже окончательно умерли. Не было производства. Да и технологии западные шагнули далеко вперёд. Это так офффтоп.

По теме SSJ очень сильно дискредитировал себя на мировой арене. Боюсь как бы на фоне «заслуг» SSJ новейший МС-21 не начал тонуть ещё до первых сделок. Катастрофы и надежность SSJ это не проблема одного КБ, это отражение положения дел целой страны и её нынешнее место в мировой авиации. Плохи дела. Плохи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SErzhev
5.10.2019 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1537
Прекрасная новость! Однозначно зелень!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Underrail
5.10.2019 - 01:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.18
Сообщений: 303
Это всё было предсказуемо. Суперджет - на редкость сырой и недоработанный самолёт, ещё и с запчастями на него проблема. Повезло, что не приходилось летать на этом тарантасе, жутковато было бы.

Не понимаю, почему его не признают неудачным, и не начнут строить более современную и надежную машину, учтя все ошибки предыдущей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15408
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх