Печально, но факт. Последний иностранный заказчик нашел замену и отказался от СуперДжетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Limitrof
5.10.2019 - 01:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 01:10)
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 01:00)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:50)
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 00:46)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:39)
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Блин, как я надеялся в свое время: ну наконец-то вспомнили про свою гражданскую авиацию...
Хрен там, очередной выкидыш...
Все, за 30 лет побед практически не осталось ни интеллектуальной, ни технической базы. Зато эффективных распильщиков - как говна за баней...

Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж  дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Справедливости ради, при СССР тоже пассажирские самолеты не могли конкурировать на мировом рынке.

Могли, просто в данном случае никакой конкуренции не было. Советский блок не покупал их, они не покупали наши. Чистая политика и никакого рынка.

Ту-154 против Boeing 737, как вы себе это представляете?

Ил-86, Ил-96 вполне. Красивая машинка...

на 10 лет отстал от Boeing 747

За то был полностью свой, а не с миру по нитке, как этот суперджет.
В общем тогда могли, сейчас уже черт его знает, похоже последний шанс, если МС не вытянут, то скорее всего гражданскому авиастроению тут полный и окончательный писец.
 
[^]
kit25
5.10.2019 - 01:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (beisel @ 5.10.2019 - 00:56)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:50)
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 00:46)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:39)
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Блин, как я надеялся в свое время: ну наконец-то вспомнили про свою гражданскую авиацию...
Хрен там, очередной выкидыш...
Все, за 30 лет побед практически не осталось ни интеллектуальной, ни технической базы. Зато эффективных распильщиков - как говна за баней...

Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж  дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Справедливости ради, при СССР тоже пассажирские самолеты не могли конкурировать на мировом рынке.

Могли, просто в данном случае никакой конкуренции не было. Советский блок не покупал их, они не покупали наши. Чистая политика и никакого рынка.

Ту-154 против Boeing 737, как вы себе это представляете?

последний раз я видел 154 в Бургасе в 2014.
белавиа он мне както поболее скотовозов а320 и 373 со стороны показался ...но какбы если нет сервиса и запчастей .. то и в беларуси они уже не летают

Схема планера безнадежно устарела, которая была скопирован с Boeing 727.
 
[^]
kit25
5.10.2019 - 01:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 01:20)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 01:10)
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 01:00)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:50)
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 00:46)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:39)
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Блин, как я надеялся в свое время: ну наконец-то вспомнили про свою гражданскую авиацию...
Хрен там, очередной выкидыш...
Все, за 30 лет побед практически не осталось ни интеллектуальной, ни технической базы. Зато эффективных распильщиков - как говна за баней...

Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж  дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Справедливости ради, при СССР тоже пассажирские самолеты не могли конкурировать на мировом рынке.

Могли, просто в данном случае никакой конкуренции не было. Советский блок не покупал их, они не покупали наши. Чистая политика и никакого рынка.

Ту-154 против Boeing 737, как вы себе это представляете?

Ил-86, Ил-96 вполне. Красивая машинка...

на 10 лет отстал от Boeing 747

За то был полностью свой, а не с миру по нитке, как этот суперджет.
В общем тогда могли, сейчас уже черт его знает, похоже последний шанс, если МС не вытянут, то скорее всего гражданскому авиастроению тут полный и окончательный писец.

Если полностью свой, это не значит что современный, особенно с учетом отставания СССР в микроэлектронике, да и двигатели уступали мировым стандартам. На Superjet 100 тоже можно было поставить свои двинатели, но тогда не прошёл бы сертификацию.
 
[^]
aleksus22
5.10.2019 - 01:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 1484
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:39)
Справедливости ради, при СССР тоже пассажирские самолеты не могли конкурировать на мировом рынке.

Да мне пох. эта конкурентоспособность. И мировой рынок тоже. У нас на весь СЭВ было более, чем до... потенциальных пассажиров.

Мне важно то, что это был наш лайнер, это был хороший лайнер. И то, что за 30 лет эксплуатации была всего одна катастрофа, да и то при перегонке.
 
[^]
Limitrof
5.10.2019 - 01:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 01:30)
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 01:20)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 01:10)
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 01:00)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:50)
Цитата (Limitrof @ 5.10.2019 - 00:46)
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 00:39)
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Блин, как я надеялся в свое время: ну наконец-то вспомнили про свою гражданскую авиацию...
Хрен там, очередной выкидыш...
Все, за 30 лет побед практически не осталось ни интеллектуальной, ни технической базы. Зато эффективных распильщиков - как говна за баней...

Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж  дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Справедливости ради, при СССР тоже пассажирские самолеты не могли конкурировать на мировом рынке.

Могли, просто в данном случае никакой конкуренции не было. Советский блок не покупал их, они не покупали наши. Чистая политика и никакого рынка.

Ту-154 против Boeing 737, как вы себе это представляете?

Ил-86, Ил-96 вполне. Красивая машинка...

на 10 лет отстал от Boeing 747

За то был полностью свой, а не с миру по нитке, как этот суперджет.
В общем тогда могли, сейчас уже черт его знает, похоже последний шанс, если МС не вытянут, то скорее всего гражданскому авиастроению тут полный и окончательный писец.

Если полностью свой, это не значит что современный, особенно с учетом отставания СССР в микроэлектронике, да и двигатели уступали мировым стандартам. На Superjet 100 тоже можно было поставить свои двинатели, но тогда не прошёл бы сертификацию.

Ну с учетом того что 200 миллионный СССР по сути в одиночку тягался со всем остальным миром, да еще прилипал подкармливал, то результат весьма не плохой.
 
[^]
kit25
5.10.2019 - 01:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Underrail @ 5.10.2019 - 01:19)
Это всё было предсказуемо. Суперджет - на редкость сырой и недоработанный самолёт, ещё и с запчастями на него проблема. Повезло, что не приходилось летать на этом тарантасе, жутковато было бы.

Не понимаю, почему его не признают неудачным, и не начнут строить более современную и надежную машину, учтя все ошибки предыдущей.

Он сырой в плане логистики обслуживания, а так-то самолет как самолет, вполне подходит для внутреннего рынка. Вначале надо было обкатать у себя, проработать логистику, а потом уже лезть на внешний рынок.

Это сообщение отредактировал kit25 - 5.10.2019 - 01:42
 
[^]
aleksus22
5.10.2019 - 01:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 1484
Ребята, завязывайте с каскадами - чё, пальцы болят цитаты подчистить. Вас же люди читают...

Спасибо!
 
[^]
Limitrof
5.10.2019 - 01:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (kit25 @ 5.10.2019 - 01:36)

Он сыро в плане логистики обслуживания, а так-то самолет как самолет, вполне подходит для внутреннего рынка. Вначале надо было обкатать у себя, проработать логистику, а потом уже лезть на внешний рынок.

А вот тут у нас полный консенсус, я выше то же самое сказал. )
 
[^]
Артемий13
5.10.2019 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Гражданская авиация знает не мало примеров разочарования. Для кого-то такие ситуации становились фиаско, а кто-то извлекал уроки и шел дальше. Так вот самое стремное, что наши будут обсирать мексиканцев и ирландцев вместо работы над ошибками. Даже если они умудрятся построить самый охуенный самолёт в мире, они все равно просрут рынок. Просто по тому, что и руки и голова у них из жопы.
В самых желанных нишах они уже давно просрали компетенции (да и по большому счету никогда и не имели), нафига туда ломиться? Ну делайте что-нибудь попроще. В России большая часть страны испытывает трудности с транспортом, ну так блядь стройте самолёты для тяжёлых условий и плохо подготовленных аэродромов. Один хуй с Эйрбас и Боинг вам не тягаться.
 
[^]
mvp1978
5.10.2019 - 09:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (djEBAN @ 4.10.2019 - 21:40)
Это уже год назад известно было. Половину самолетов использовали, остальные на площадке стояли, на запчасти разбирали их. Остался только ерофлот, и тот по первой возможности откажется от них. Умер ЫЫО , перекреститесь и забудьте pop.gif

Источник - полная херня..
А по факту, проблемы у Интерджета не с SSJ, а финансовые...
 
[^]
galoz
5.10.2019 - 09:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2947
Заказ аэрофлота даст толчек развития сервиса этой модели.Когда будет в эксплуатации 500+ самолетов ,все нормализуется.
 
[^]
tovvombat
5.10.2019 - 09:33
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 2611
великая поступь путэкономики. а всё потому, что ленин ещё в мавзолее и много памятников ещё стоит. мешают развиваться и вставать с колен. славься путерашка, великая наша страна!!!!
 
[^]
Юряба
5.10.2019 - 09:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 290
Цитата (Матис @ 4.10.2019 - 21:33)
И чё?

"Нашим"* компаниям впарят, Вовочка в телевизоре речь толкнет, и чики-чики.

А почему билет по России стоит в три раза дороже, чем на такое же расстояние в НОРМАЛЬНОЙ стране - это не к Вовочке.

Он же чисто гарант.

*Если компания зовется российской, а все деньги идут на Кипр - она не российская

Так вам и надо, нихрена делать не умеете
 
[^]
iCanGet
5.10.2019 - 09:34
0
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
Надо правительство на оставшиеся SSJ пересадить. Может так ситуацию исправим. Сухого может не возродим, зато правительство сменится
 
[^]
MimaKrokodil
5.10.2019 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6556
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Про Ил-86 ходила шутка в своё время, мол он взлетает только благодаря кривизне Земли.
Когда его только ставили на линии, летали Москва-Сочи с посадкой в РнД. После пары вылетов за полосу посадку отменили.
Движки у него были слишком слабыми для такой машины.
 
[^]
MimaKrokodil
5.10.2019 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6556
Цитата (iCanGet @ 5.10.2019 - 09:34)
Надо правительство на оставшиеся SSJ пересадить. Может так ситуацию исправим. Сухого может не возродим, зато правительство сменится

Ничего не выйдет, в СЛО нет таких дебилов как Евдокимов.
 
[^]
tovvombat
5.10.2019 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 2611
Цитата
Заказ аэрофлота даст толчек развития сервиса этой модели.Когда будет в эксплуатации 500+ самолетов ,все нормализуется.


в этой стране никто никому никогда ничего не даст. толчЕк это куда ты срёшь, а слово пишется толчОк. рашкиноиды американский язык почти поголовно знают, а собственный выучить так и не смогли. летать будете на том на чём пиндосы скажут, сидите и не чирикайте.
 
[^]
ДесантУрА116
5.10.2019 - 09:42
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (Виконт @ 4.10.2019 - 21:37)
Цитата (SantaLittle @ 4.10.2019 - 21:29)
Также от самолётов хотел отказаться российский Минздрав. Глава министерства Вероника Скворцова попросила правительство купить французский самолёт Falcon 7X вместо отечественного.

а это еще что за блядские выходки? хуй ей на рыло! вообще чиновникам запретить летать на чем либо кроме ssj

и затолкать их туда побольше. поплотнее. авось повезет и гробанутся все стадом.
да. экипажу выдат парашюты. они ни при чем
 
[^]
tovvombat
5.10.2019 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 2611
Цитата

Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 924
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Про Ил-86 ходила шутка в своё время, мол он взлетает только благодаря кривизне Земли.
Когда его только ставили на линии, летали Москва-Сочи с посадкой в РнД. После пары вылетов за полосу посадку отменили.
Движки у него были слишком слабыми для такой машины.


когда то и у т 90 движки были слабые и не тянули, но это не значит, что танк говно. в ссср были широкофюзеляжные самолёты собственной разработки. ни одна страна в европе не может этим похвастаться со своим хвалёным эффективным капитализьмом...ну вот теперь и в рашке капитализьм и результат налицо. вернее хуй на рыло.
 
[^]
SanRoque
5.10.2019 - 09:52
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.18
Сообщений: 652
Цитата (Sermartini @ 04.10.2019 - 21:33)
Рожденный ползать летать не может...

Рождённый ползать- умрет на взлётной полосе)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Choke
5.10.2019 - 09:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 12245
Ну видимо это ведро с гайками нахуй никому не уппрлось. Печально, но факт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SanRoque
5.10.2019 - 09:54
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.18
Сообщений: 652
Цитата (Underrail @ 05.10.2019 - 01:19)
Это всё было предсказуемо. Суперджет - на редкость сырой и недоработанный самолёт, ещё и с запчастями на него проблема. Повезло, что не приходилось летать на этом тарантасе, жутковато было бы.

Не понимаю, почему его не признают неудачным, и не начнут строить более современную и надежную машину, учтя все ошибки предыдущей.

Как жигули будут тридцать лет колупать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mvp1978
5.10.2019 - 09:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (Kreditor @ 4.10.2019 - 21:54)
Я не знаю французские там движки или не французские. Какая там авионика я тоже не в курсах. Может и не наша. А планер, может, вообще пиздец какой крепкий. Но, лично я, не горю желанием лететь на суперджете. Поэтому я вообще не удивлен что от него отказались последние, кого не заставляют его покупать. ИМХО самолет создал себе определенную репутацию. И с этим уже нихуя не поделать. Он обречен. Хотя внешне - красавец.

Обе аварии SSJ - ошибка пилотов или диспетчеров.
О какой потере репутации речь?
Вот боинг МАХ - это да...
ДВЕ одинаковые аварии вызванные ошибкой в ПО.. Вот там вообще жопа..
Литак который компенсировал проблемы с устойчивостью заплатками программными..
И тысячи отказов авиакомпаний по всему миру по уже подписанным контрактам.
Проблемы Intgerjet - это проблемы Interjet.
Аэрофлот обладающий одним из самых молодых парков самолетов продолжает закупать SSJ. Уже под 200 штук произведено.. Собаки лают, яплачут - караван идет!

Эйрбас миллиардные госсподдержки получает - уже в ВТО американцы их нагнули.. А нашему гос-ву значит нельзя поддерживать авиапром? Логика?
 
[^]
mvp1978
5.10.2019 - 09:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (MimaKrokodil @ 5.10.2019 - 09:38)
Цитата (iCanGet @ 5.10.2019 - 09:34)
Надо правительство на оставшиеся SSJ пересадить.  Может так ситуацию исправим. Сухого может не возродим, зато правительство сменится

Ничего не выйдет, в СЛО нет таких дебилов как Евдокимов.

А СЛО разве не покупает отечественные самолеты?
 
[^]
mvp1978
5.10.2019 - 10:00
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (Артемий13 @ 5.10.2019 - 09:25)
Гражданская авиация знает не мало примеров разочарования. Для кого-то такие ситуации становились фиаско, а кто-то извлекал уроки и шел дальше. Так вот самое стремное, что наши будут обсирать мексиканцев и ирландцев вместо работы над ошибками. Даже если они умудрятся построить самый охуенный самолёт в мире, они все равно просрут рынок. Просто по тому, что и руки и голова у них из жопы.
В самых желанных нишах они уже давно просрали компетенции (да и по большому счету никогда и не имели), нафига туда ломиться? Ну делайте что-нибудь попроще. В России большая часть страны испытывает трудности с транспортом, ну так блядь стройте самолёты для тяжёлых условий и плохо подготовленных аэродромов. Один хуй с Эйрбас и Боинг вам не тягаться.

У тебя психология лузера и аутсайдера..
Автоваз тоже хоронили - типа место проклятое..
Сейчас особо продукцию ВАЗ-Рено особо не хаят.. Объективно качество не хуже, чем любой другой иномарки собранной в России. Потребительские качества тоже на высоте.. И статистика продаж это подтверждает..

А ведь тоже не верили...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15408
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх