«Боинги» трещат по швам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skepticroma
30.09.2019 - 18:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 468
Цитата (Crestovskiy @ 30.09.2019 - 10:02)
Цитата
Первая серьезная трещина была обнаружена в ходе недавней инспекции относительно «свежего» самолета Boeing 737NG, на счету которого было всего 35 тыс. циклов «взлет-посадка».

Я не спец в самолетах, но 35 тысяч циклов для "свежего" самолета - это нормально? Как это вообще считается?

35 000 / (365 дней в году х 6 полетов в день максимум) = 15,98 года - минимум этому самолету, но так быть не может - ТО и ТР и т.п. короче 19-20 лет самолету.
 
[^]
воха7
30.09.2019 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14844
Цитата (Jammardu @ 30.09.2019 - 09:43)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы cool.gif

Тебе человеческим языком написали что речь о новых самолетах.
Но нет, привыкли по скотски срать,так и продолжаем.
Самолеты которые сняли с полетов из-за падения, вобще 5-6 лет как выпускать стали.
Амеры, после каждой серьезной модернизации, уверяют что это новый самолет и такие как вы везде хвалите их.
Но как коньюнктура меняется, вы дружно перкрашиваетесь и уверяете что это уже старые самолеты.
 
[^]
ШефВиггам
30.09.2019 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 2469
Цитата (Jammardu @ 30.09.2019 - 09:43)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы cool.gif

Ваш спор похож на выяснение, что лучше Лада Самара или Ваз 2110, поскольку в обеих фирмах велик процент в разработке и в производстве компонентов и деталей самолётов компаний из России.
Ах да. Аирбас забыл. Там такая же история.

Это сообщение отредактировал ШефВиггам - 30.09.2019 - 18:33
 
[^]
Котикс
30.09.2019 - 18:34
3
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 3117
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Смотрите шире. Проблемы и у "Суперждета" и у "Боинга" кроются в одном. Падает число профессионалов. Начиная с конструкторов, инженеров и техников, заканчивая слесарями и сварщиками.
Деградация, по сути, видна везде. Не только у нас. У нас она просто идёт быстрее, в силу того, что отечественным бездарям из власти помогают извне. А они и рады. Какое им дело до науки, инженеров и прочих, если пока есть возможность использовать нашу страну, как охотничьи угодья с запасным аэродромом "там".
Но, как я уже сказал, это общая беда, не только наша. Потреблядство, глобализация, извращённая мораль, всё это потихоньку вносит свою порцию ржавчины. Система образования начинает умирать не только у нас.
Пока многие этого не видят. Но тревожные звоночки появляются, то тут, то там.
Показательный пример. Тут, в соседней теме по проектам Маска, больше половины кричало: "А на хуя нам вся эта наука?" Точно также думают и реднеки в США. Не понимая, что яйцеголовые, корпящие над непонятными формулами, и делают полёты того же "Боинга" безопасными. И, самое печальное, что такие реднеки (это что-то типа упёртой необразованной деревенщины) сидят у них в совете директоров.

Это сообщение отредактировал Котикс - 30.09.2019 - 19:12
 
[^]
appendics
30.09.2019 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 1476
[QUOTE=alexeyag,30.09.2019 - 10:01] [/QUOTE]
а что в суперджете нашего то? [/QUOTE]
Ну, хотя бы собственно сам планер. Инжиниринг всей конструкции. Многие импортные узлы ставились для упрощения сертификации. Иначе всё растянулось бы по времени немыслимо надолго.

Это сообщение отредактировал appendics - 30.09.2019 - 18:46
 
[^]
viva4ever
30.09.2019 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Бойцоваямышь @ 30.09.2019 - 10:48)
Цитата (kvskabachok @ 30.09.2019 - 09:52)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджета проблема не в прочности, а в том, что все его важные (кроме ковриков и кресел) комплектующие из-за рубежа и втридорога... dont.gif gigi.gif
Стоит больше чем летает... Спасибо двигателям, переделанным лягушатниками из истребительных... moderator.gif
Надо развивать отечественную авиацию, а не западную...

Ещё на моей памяти была она, отечественная авиация. С ИЛами и Ту для дальних перелетов и Ла и Як для коротких.

Ну и как там с безопасностью и подготовкой пилотов было?
 
[^]
gaag
30.09.2019 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4274
Цитата (Evenger @ 30.09.2019 - 09:56)
Первая серьезная трещина у относительно свежего боинга с 35 тыс циклов взлет посадка. 35 тыс циклов - это сколько ему лет? Даже если в день 2 цикла это 46 лет. Где- то пиздежь....

тут подробнее
6 циклов в день. Даже если 65 дней откинуть на обслугу - в год примерно 1800

Это сообщение отредактировал gaag - 30.09.2019 - 19:16

«Боинги» трещат по швам
 
[^]
viva4ever
30.09.2019 - 19:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (msi @ 30.09.2019 - 11:59)
я как человек, работающий на оборонном предприятии и имеющий непосредственное отношение к контролю качества, могу вам сказать, что отечественное производство умирает. абсолютно похуистичное отношение людей к своей работе. не всех конечно, но большинства, распиздяйство, дичайшая жадность до денег, ну и наконец ГОСТы. их блять нет) весь мерительный инструмент сейчас можно выпускать по ТУ, которые за небольшие такие взяточки производителю или импортеру этого говноинструмента, калякают государственные центры стандартизации)

Ну нахер вы нужны такие рукожопы похуистичные? Что толку от наличия ГОСТа, если рабочие на него забили? Может лучше вас закрыть как АвтоВАЗ и привезти подержанную иномарку нормальные готовые детали или нормальных рабочих из других стран?
 
[^]
RegionZemlya
30.09.2019 - 19:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8114
Цитата (Turtle @ 30.09.2019 - 12:30)

«Если этот узел сломается в воздухе, могут быть тяжелые последствия,

— сообщил сиэтлский телеканал KOMO-TV, который первым узнал о новой проблеме. — Это соединение является ключевым для безопасности самолета, и его поломка в воздухе может обернуться катастрофой при самом неблагополучном сценарии».

Стесняюсь спросить - а какие могут быть благополучные сценарии если в воздухе крыло отвалится.

Дебилушки тут же кинувшиеся лизать хозяину - вы утырки текст почитайте - проблемы у свежих моделек
 
[^]
viva4ever
30.09.2019 - 19:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Ветерок1986 @ 30.09.2019 - 12:54)
Цитата (Лякса @ 30.09.2019 - 11:00)
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 09:50)
Цитата (Jammardu @ 30.09.2019 - 09:43)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы cool.gif

Да кто тебе такое сказал? cool.gif

Про этот самолет, что на фото, с сорванным верхом фюзеляжа рассказывают в Вики:
Цитата
[Боинг 737-200 авиакомпании Aloha в 1988 году] Один из старейших самолётов авиакомпании. На день происшествия совершил 89 680 циклов «взлёт-посадка» (самолёт летал только по коротким маршрутам между аэропортами Гавайских островов) и налетал 35 496 часов[1][2]."
Сами посчитайте - по 2 с лишним цикла за каждый час полета!!!

Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи — авиационное происшествие, произошедшее в четверг 28 апреля 1988 года. Авиалайнер Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс AQ 243 по маршруту Хило—Гонолулу, а на его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. Через 23 минуты после взлёта у самолёта внезапно сорвало значительную часть конструкции фюзеляжа в носовой части, в результате чего пассажиры и стюардессы подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, а одна стюардесса погибла. Пилоты благополучно посадили самолёт в аэропорту Кахулуи на острове Мауи. Выжили 94 человека, 65 из них получили ранения.

полсамолета оторвалось,но он сука сел,и большинство выжило.

а ебаный суперджет сгорел и погубил столько людей.

заебатый самолет.

сарказм.

"Шарик, ты балбес" ©
 
[^]
перст
30.09.2019 - 19:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (Evenger @ 30.09.2019 - 09:56)
Первая серьезная трещина у относительно свежего боинга с 35 тыс циклов взлет посадка. 35 тыс циклов - это сколько ему лет? Даже если в день 2 цикла это 46 лет. Где- то пиздежь....

это не пиздешь, это пропаганда gigi.gif иногда жалко урапатриотов, не знают , что в основном , вся наша авиация построена на американских патентах shum_lol.gif
 
[^]
Dimasik87
30.09.2019 - 20:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Цитата (Jammardu @ 30.09.2019 - 09:43)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы cool.gif

737ng и max от старости? Серьёзно? Может все же от распиздяйства отдельных личностей?
 
[^]
CHIPPER3D
30.09.2019 - 20:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10159
Цитата (Jammardu @ 30.09.2019 - 09:43)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы cool.gif

Правильно! Боинги в среднем от 11 лет и старше в России!
 
[^]
JohnnyBee
30.09.2019 - 20:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 887
Цитата (Jammardu @ 30.09.2019 - 09:43)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы cool.gif

Техника имеет свойство ломаться, новые образцы как правило имеют косяки. Самое главное чтобы не было "и так сойдет (полетит)".
 
[^]
Тутнахамон
30.09.2019 - 20:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.18
Сообщений: 8228
Всё не читал...
Боингу пиzdа/очередная эвтаназия? blink.gif
 
[^]
Rys3131
30.09.2019 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Ну, скажем так, в наших новостях как всегда попёздывают. 35 тысяч циклов - относительно свежий?! Даже если взять, что самолет делает 6 циклов в день (1 цикл = взлёт-посадка), что как бы вполне норм для коротких региональных перевозок. Так вот 35к циклов при 6 циклах в день - это 15 лет! Нихуя себе свежий...

И вприципе 35к циклов - это уже близко к концу жизненного цикла ВС для большинства эксплуатантов, после 40к циклов возникают проблемы с поиском запчастей, на 50к циклах уже необходимо выправлять элементы конструкции, что заратно - проще списать и взять в лизинг новый. Откуда 90к циклов взялось - хуй знает. Это, сука, 40 лет эксплуатации! Я хуй знает, летал нынче кто на самоле 1979 г.в.?! gigi.gif

P.S. Ааааа. Понятно. Это ж Россия 24... why.gif

Это сообщение отредактировал Rys3131 - 30.09.2019 - 20:35
 
[^]
Rys3131
30.09.2019 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Цитата (skepticroma @ 30.09.2019 - 18:21)
Цитата (Crestovskiy @ 30.09.2019 - 10:02)
Цитата
Первая серьезная трещина была обнаружена в ходе недавней инспекции относительно «свежего» самолета Boeing 737NG, на счету которого было всего 35 тыс. циклов «взлет-посадка».

Я не спец в самолетах, но 35 тысяч циклов для "свежего" самолета - это нормально? Как это вообще считается?

35 000 / (365 дней в году х 6 полетов в день максимум) = 15,98 года - минимум этому самолету, но так быть не может - ТО и ТР и т.п. короче 19-20 лет самолету.

Гы ) В одном направлении думаем. Видимо, коллега agree.gif
 
[^]
124
30.09.2019 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Chipperyxa @ 30.09.2019 - 20:10)
Цитата (Jammardu @ 30.09.2019 - 09:43)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы cool.gif

Правильно! Боинги в среднем от 11 лет и старше в России!

вроде раньше боинг, давал 25 лет гарантии(планер), наши тоже на это ориентировались , потом вообще пожизненную заявил
 
[^]
Bugs2005
30.09.2019 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 3902
Цитата (Greenwichdr @ 30.09.2019 - 10:09)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

То есть ежли Вы будете падать на Суперджете, то в последнюю минуту Вам значительно полегчает от того, что Боинги так же могут хряпаться? Оригинально!
P.S. Я почти 40 лет занимался полигонным обеспечением лётных испытаний радиоавионики и вот не припоминаю " радости" от того, что дескать и у них то же хреново бывает! Это зализывание собственной слабости, любезный!

Ещё бы не бояться мне полётов,
Когда начальник мой Е. Б. Изотов,
Жалея вроде, колет, как игла:
«Эх! — говорит. — Бедняга!
У них и то в Чикаго
Три дня назад авария была».

Источник: http://vysotskiy-lit.ru/vysotskiy/stihi/723.htm

 
[^]
evgens54
30.09.2019 - 21:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Компания потеряла способность производить безопасные самолеты.
Коллектив Боинга из команды инженеров превратился в команду по генерированию кэша. Проблема состоит в смещении внимания от производства изделия к производству денег.
Сейчас боинг сосредоточен на политике, а не на самолетах. Корпорация теперь является политической машиной с побочным бизнесом, производящим аэрокосмическую и оборонную продукцию.
 
[^]
начпо
30.09.2019 - 21:18
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Лякса @ 30.09.2019 - 15:53)
Во-первых, я не утверждаю, а констатирую. Это факты, а про "просчет" как раз есть "утверждение". Как эксплуатировался самолет никто кроме самого эксплуатанта Вам особо точно никто не скажет. Но утверждаю, что самый древний самолет авиакомпании наверняка эксплуатировался как следует, а не кустарно! Иначе бы он всех не пережил. А в конкретно этом случае он даже полуразрушенный смог дотянуть до полосы и совершить благополучную посадку.

Другими словами самолёт продолжал вполне законную эксплуатацию на продлённом ресурсе после соответствующих работ специалистов компании боинг. Так что это если не КПН? cool.gif



Цитата
Даже ни разу не видя Боинга вблизи, запросто могу утверждать, что с такой площадью отрыва элементов фюзеляжа, заодно были разрушены элементы электросхемы самолета, и это не привело к трагедии!


Вы просто не в курсе. У широкофюзеляжных самолётов несущей только часть фюзеляжа от пола и ниже.

Цитата
Когда производители увеличивают ресурс, это связано с громадным расходом ресурсов по изучению проблем самолета, их устранением и дальнейшими многолетними испытаниями. В моем случае предлагается совершенно бесплатное гарантированное по ресурсу сокращение число циклов, после которого (с Ваших же слов) возможно обследование самолета и очередное продление ресурса. Это в первую очередь благоприятно скажется и на отпускной цене самого массового самолета, на изготовление которого не потрачены "лишние" деньги. Так посчитать деньги перевозчиков никто не пробовал? Когда производители увеличивают ресурс, это связано с громадным расходом ресурсов по изучению проблем самолета, их устранением и дальнейшими многолнетними испытаниями, а затем разработкой технологии переделки уже готового самолета под новые разработки, и выпуске дополнительной документации, переучиванию всех, кто связан с эксплуатацией самолета. В моем случае предлагается совершенно бесплатное гарантированное по ресурсу сокращение число циклов, после которого (с Ваших же слов) возможно обследование самолета и очередное продление ресурса. Это в первую очередь благоприятно скажется и на отпускной цене самого массового самолета, на изготовление которого не потрачены "лишние" деньги. Так посчитать деньги перевозчиков никто не пробовал?


Простите, но это бред. Все авиастроители мира, так сказать в едином строю ведут борьбу за увеличение ресурса своих изделий. Как назначенного, так межремонтного, так и продлённого.
Ибо самолёты и вертолёты стоят очень дорого чтобы экономить на сроках эксплуатации.

Цитата
Вооот! Сами же для чайников сказали, что "ресурс МОЖЕТ {но не обязан} продлеваться". Это не обязанность, а возможность.


Естественно. Если при контроле будет выявлен ряд дефектов, то никто добавлять ресурс не будет.
Но если производитель принял решение продлить ресурс, значит он несёт такую же ответственность, как и в рамках назначенного ресурса.

Цитата
Но свои заявленные 75 тысяч циклов самолет уже "перекрыл" до 89 с лишним тысяч, и продолжал эксплуатироваться без происшествий до того самого дня. Так в чем просчет??? Скорее всего в том, что перевозчик избегал лишних расходов на обследование - не надо быть провидцем, чтобы понять, что это разрушение начиналось задолго до ЧП: сначала появились микротрещинки усталостного разрушения металла, со временем они стали заметными трещинками, а потом уже начались деформации фюзеляжа связанные с изменением внутреннего и внешнего давления в процессе взлетов/посадок.


Вы уж, или крестик, или трусы. То вы выше заявляли что эксплуатация была в рамках закона, то теперь получается у вас что машина летала с выработанным ресурсом. cool.gif
 
[^]
начпо
30.09.2019 - 21:20
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (SparrowIK @ 30.09.2019 - 17:22)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Все равно к качеству нужно стремиться. А кивать каждый раз на "у них тоже куча проблем", некорректно по своей сути.

p.s.> В жопу Боинги, Эйрбасом буду летать.

У которого запросто может сложиться киль, если экипаж энергично работает педалями. cool.gif
 
[^]
начпо
30.09.2019 - 21:24
-2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (alimbuy @ 30.09.2019 - 18:14)
[QUOTE=urbanmanevr,30.09.2019 - 20:50]
Секунду в чем обсёр суперджета? Ну окромя нулевой логистики комплектующих. [/QUOTE]
В хуевой управляемости в direct и регулярных отказах электроники. [/QUOTE]
Уже была доказана "ху..я управляемость в direct"? Пока, насколько я понимаю, основная версия - ху..вый управлятель (сиречь пилот) в direct...
А х...вый управлятель может угробить любой самолет.

Ху..вые пилоты они только в голове тупого обывателя которому втирают сказки.
Лётчики ровно такие, как их подготавливают по утверждённым программам.
 
[^]
deb54
30.09.2019 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 6635
Господи! Счастье-то какое!!! Это ли не шанс для прорыва наших СУПЕРджетов и всей российской прамышлености?!!
 
[^]
Tropilexen
30.09.2019 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата
Просто пример - 737MAX (наследник 737NG) - собрано 387 штук, разбилось всего () 2 шт, что составляет 0,52% - фигня же, подумаешь всего 346 человек погибло, в итоге остановили эксплуатацию полностью.

Расскажи жертвам ещё что-нибудь про математику.


Sukhoi Superjet

поставлено 152 самолёта, аварий пять за 10 лет погибло 96 человек.

людей во время аварий/выживших в авариях людей 228/170

Boeing 737 MAX

поставлено 387 самолётов, аварий четыре за 7 лет погибло 346 человек

людей во время аварий/выживших в авариях людей 528/182

проценты сами посчитаете, как видно они будут, как мне кажется, не в пользу Боинга.

Но тут надо учесть количество взлётов/посадок Боингов и Суперджетов, тогда всё может поменяться, но информации у меня нет.
Кроме того сравнивать ближне и среднемагистральные самолёты не вижу смысла.
Нужно сравнивать одноклассников.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26741
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх