«Боинги» трещат по швам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kbcgv
30.09.2019 - 12:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2775
Ну вот и песда вашей Америке.
 
[^]
sedzu
30.09.2019 - 12:31
11
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (slikrick @ 30.09.2019 - 12:28)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Советую тебе и твоей семье летать только на суперджетах....

ухххххххххх ебака грозный gigi.gif
ещё чего пожелаешь?
кста, много народа летает на Суперджетах по России, и что?
и ещё- если человеку нужно лететь на дальняк- что ему ещё пожелаешь? Суперджет-то региональный...
Откуда в людях столько говна?

Обиженка, кроме как молча шпалить- можешь что-нибудь? Например аргументировать?)

Это сообщение отредактировал sedzu - 30.09.2019 - 13:13
 
[^]
Tubertus
30.09.2019 - 12:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 829
Цитата (z80a @ 30.09.2019 - 10:40)
Цитата
вращающие моменты

Дальше не читал. Вращательный момент. Вращательный!

тогда уж момент силы

Изучи остальные синонимы этого термина. Сразу же прочитай что такое "синоним".
И почитай почему у момента силы есть эти синонимы: "вращающий" и "вращательный" - проведи семантический анализ.
 
[^]
Ветерок1986
30.09.2019 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.18
Сообщений: 1751
Цитата (Revelender @ 30.09.2019 - 10:09)
ну все СУхой суперджет переименовали и теперь можно "рекламную компанию" запускать!

и теперь у ССЖ название Боинг?:)))
 
[^]
Ветерок1986
30.09.2019 - 12:54 [ показать ]
-10
Ветерок1986
30.09.2019 - 12:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.18
Сообщений: 1751
Цитата (vodemarrr @ 30.09.2019 - 11:33)
Цитата (sedzu @ 30.09.2019 - 11:03)
Цитата (vodemarrr @ 30.09.2019 - 10:58)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Вообще-то в некоторых Боингах до 60% деталей российского производства. Особенно титановые. А эта вилка вполне может быть как раз титановой...
Ждём подробностей.

прям на 60%? можно ссыль на источник, а то что-то с трудом верится. ЕМНИП, доля Российских комплектующих (включая чертежи) составляет около 30-40 %

Пожалуй про 60% я от эмоций загнул. 30-40% комплектующих, для некоторых моделей( не всех боингов!), возможно для тех, который у нас(!) разрабатывались в Москве.

возможно,возможно,30-40 а может 10% ,и только от титановых запчастей,коих в боингах (но не всех конечно,возможног) всего то 5 %,возможно.

и тогда в боинге,возможно конечно жэ 1% российских запчастей.

херня вощемта)
 
[^]
AlHighlander
30.09.2019 - 13:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31086
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Чувак, у меня для тебя плохие новости. На русской википедии ты этого не найдешь, но английская утверждает, что

JSC Sukhoi was incorporated in May 2000 to develop the first all-new commercial aircraft in post-Soviet Russia.[6] Studies of the Russian Regional Jet (RRJ) began in 2001. After analysing the Russian market, Sukhoi identified a need for an aircraft with a range of between 3,000 and 4,500 km (1,900 and 2,800 mi), greater than typical regional jets. Three variants were initially envisaged: the RRJ60, RRJ75 and RRJ95, with 60, 78 and 98 seats respectively; a five-abreast layout was chosen as being optimal for this size range. Sukhoi estimated the targeted market to be around 800 aircraft, including 250-300 from Russia and the CIS.[7]

On 15 October 2001, the Russian government allocated $46.6 million to the development of a new 70-80 seat regional jet, targeting first flight in 2006 and entry into service in 2007.[8] Sukhoi's RRJ was competing against Myasishchev's M-60-70 and Tupolev's Tu-414 projects. Boeing provided advice to Sukhoi and its partners on programme management, engineering, marketing, product development, certification, supplier management and customer support.[10] The Sukhoi RRJ was selected by Rosaviakosmos, the government's aviation and space agency, in March 2003.[9]

wiki

boeing
 
[^]
начпо
30.09.2019 - 13:50
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Лякса @ 30.09.2019 - 12:27)

Почему это сразу "просчет" относительно самого древнего самолета авиакомпании с числом фактических циклов без малого 90 тысяч!!!


Ну и? Будешь утверждать что владелец эксплуатировал самолёт кустарным способом? cool.gif

Цитата
Уменьшить ему ресурс до 70 тысяч циклов, и пусть себе летает!


Здорово, везде производители в ходе эксплуатации увеличивают ресурс, а ты предлагаешь уменьшать? cool.gif

Цитата
Щас посмотрю, что там в документации про ресурс налета у производителя сказано, не исключено, что его продлили без тщательного обследования.

****
Ну так и есть: тот самолет полный заводской ресурс по циклам честно отработал!!!
Цитата
Срок службы фюзеляжа самолета: biglebowsky — ЖЖ
biglebowsky.livejournal.com›85684.html
Для справки, предельные данные для этой серии 737-200 75,000 Cycles 100,000 Flight Hours.


Похоже ты в этом не шибко разбираешься. Предельные данные в 100 000 циклов означают, что после выработки назначенного ресурса в 75 000 циклов, оный может продлеваться (как правило поэтапно) после проведения определённого цикла работ и оценки технического состояния, но не более 100 000 циклов.
При этом, при продлении ресурса гарантируется такой же уровень надёжности как и в период назначенного ресурса.
Так что как не крути, конструкторский просчёт.
 
[^]
начпо
30.09.2019 - 13:59
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Ветерок1986 @ 30.09.2019 - 12:54)

Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи — авиационное происшествие, произошедшее в четверг 28 апреля 1988 года. Авиалайнер Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс AQ 243 по маршруту Хило—Гонолулу, а на его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. Через 23 минуты после взлёта у самолёта внезапно сорвало значительную часть конструкции фюзеляжа в носовой части, в результате чего пассажиры и стюардессы подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, а одна стюардесса погибла. Пилоты благополучно посадили самолёт в аэропорту Кахулуи на острове Мауи. Выжили 94 человека, 65 из них получили ранения.

полсамолета оторвалось,но он сука сел,и большинство выжило.

а ебаный суперджет сгорел и погубил столько людей.

заебатый самолет.

сарказм.

Вот тебе ещё сравнение. Ту-154 смог уместиться на куцую полосу в Ижме, а А-310 и трёх с половиной км в Иркутске не хватило.
 
[^]
EZEZ
30.09.2019 - 14:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (slikrick @ 30.09.2019 - 12:28)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Советую тебе и твоей семье летать только на суперджетах....

справедливости ради - у суперджетов пара катастроф (одна при демонстрационном полёте, одна при посадке)
причина - только человеческий фактор
конструкция ни при чём ни разу
 
[^]
Bаlanco
30.09.2019 - 14:35
3
Статус: Offline


Come With Me

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 8006
Ебанулись что ли? Весь мир летает. Самолет самый безопасный вид транспорта. Аэропорты забиты до отказа. Вообще раньше тупила от Москвы до Питера поезд брала, а сейчас на самолете вжух и все. Не говоря уже про другие полеты, в год только выходит от 2 до 8 полетов, в зависимости от событий. Сидеть и трястись что вот именно твой самолет пойдет по пизде, ну тогда сидите дома и за хлебом в скафандре выходите, а то мало ли что. Нда...

Это сообщение отредактировал Bаlanco - 30.09.2019 - 14:35
 
[^]
entomolog
30.09.2019 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Цитата (WilliamHunt @ 30.09.2019 - 09:56)
Контроль качества видимо страдает. Теперь главное, чтобы шумиха не поднялась иначе останутся только оборонные заказы.
Инженеры как и у нас стареют и уходят на пенсию. И тут выстоит тот у кого быстрее закончатся кадры или кто сможет их купить.

А где новые,молодые,свежеиспечённые инженеры?Чо,никто работать не хочет?Эт вить не щебень вручную разгружать с вагонов на РЖД.

Думаю,здесь всё банально,как в русском анекдоте:

Летела ракета,-упала в болото.
Какая зарплата,-такая работа! dont.gif

А хуль они думали,что наши работодатели,что ихние:всегда будет прокатывать такая хуйня как:"Будешь выёбываться и просить увеличить зарплату-уволим нах!Вон за воротами куча других соискателей стоит!"
Ага.Куча.Говна.Наваленного "соискателями".Дураков нонче нэма за плошку риса въябывать.
 
[^]
Лякса
30.09.2019 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 13:50)
Цитата (Лякса @ 30.09.2019 - 12:27)
Почему это сразу "просчет" относительно самого древнего самолета авиакомпании с числом фактических циклов без малого 90 тысяч!!!

Ну и? Будешь утверждать что владелец эксплуатировал самолёт кустарным способом? cool.gif
Во-первых, я не утверждаю, а констатирую. Это факты, а про "просчет" как раз есть "утверждение". Как эксплуатировался самолет никто кроме самого эксплуатанта Вам особо точно никто не скажет. Но утверждаю, что самый древний самолет авиакомпании наверняка эксплуатировался как следует, а не кустарно! Иначе бы он всех не пережил. А в конкретно этом случае он даже полуразрушенный смог дотянуть до полосы и совершить благополучную посадку. Даже ни разу не видя Боинга вблизи, запросто могу утверждать, что с такой площадью отрыва элементов фюзеляжа, заодно были разрушены элементы электросхемы самолета, и это не привело к трагедии!



Это сообщение отредактировал Лякса - 30.09.2019 - 16:14
 
[^]
Лякса
30.09.2019 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 13:50)
Цитата (Лякса @ 30.09.2019 - 12:27)
Уменьшить ему ресурс до 70 тысяч циклов, и пусть себе летает!

Здорово, везде производители в ходе эксплуатации увеличивают ресурс, а ты предлагаешь уменьшать? cool.gif
Когда производители увеличивают ресурс, это связано с громадным расходом ресурсов по изучению проблем самолета, их устранением и дальнейшими многолетними испытаниями. В моем случае предлагается совершенно бесплатное гарантированное по ресурсу сокращение число циклов, после которого (с Ваших же слов) возможно обследование самолета и очередное продление ресурса. Это в первую очередь благоприятно скажется и на отпускной цене самого массового самолета, на изготовление которого не потрачены "лишние" деньги. Так посчитать деньги перевозчиков никто не пробовал? Когда производители увеличивают ресурс, это связано с громадным расходом ресурсов по изучению проблем самолета, их устранением и дальнейшими многолнетними испытаниями, а затем разработкой технологии переделки уже готового самолета под новые разработки, и выпуске дополнительной документации, переучиванию всех, кто связан с эксплуатацией самолета. В моем случае предлагается совершенно бесплатное гарантированное по ресурсу сокращение число циклов, после которого (с Ваших же слов) возможно обследование самолета и очередное продление ресурса. Это в первую очередь благоприятно скажется и на отпускной цене самого массового самолета, на изготовление которого не потрачены "лишние" деньги. Так посчитать деньги перевозчиков никто не пробовал?

Это сообщение отредактировал Лякса - 30.09.2019 - 16:25
 
[^]
Лякса
30.09.2019 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 13:50)
Цитата (Лякса @ 30.09.2019 - 12:27)
Ну так и есть: тот самолет полный заводской ресурс по циклам честно отработал!!!
Цитата

Срок службы фюзеляжа самолета: Для справки, предельные данные для этой серии 737-200 75,000 Cycles 100,000 Flight Hours.

Похоже ты в этом не шибко разбираешься. Предельные данные в 100 000 циклов означают, что после выработки назначенного ресурса в 75 000 циклов, оный может продлеваться (как правило поэтапно) после проведения определённого цикла работ и оценки технического состояния, но не более 100 000 циклов.
При этом, при продлении ресурса гарантируется такой же уровень надёжности как и в период назначенного ресурса.
Так что как не крути, конструкторский просчёт.

Вооот! Сами же для чайников сказали, что "ресурс МОЖЕТ {но не обязан} продлеваться". Это не обязанность, а возможность. Но свои заявленные 75 тысяч циклов самолет уже "перекрыл" до 89 с лишним тысяч, и продолжал эксплуатироваться без происшествий до того самого дня. Так в чем просчет??? Скорее всего в том, что перевозчик избегал лишних расходов на обследование - не надо быть провидцем, чтобы понять, что это разрушение начиналось задолго до ЧП: сначала появились микротрещинки усталостного разрушения металла, со временем они стали заметными трещинками, а потом уже начались деформации фюзеляжа связанные с изменением внутреннего и внешнего давления в процессе взлетов/посадок.

ЗЫ Дурацкий движок - вместе три этих цитаты в одно сообщение не влезали, а порознь - пжалста!

Это сообщение отредактировал Лякса - 30.09.2019 - 16:17
 
[^]
gluk35
30.09.2019 - 16:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Ветерок1986 @ 30.09.2019 - 12:54)


полсамолета оторвалось,но он сука сел,и большинство выжило.

а ебаный суперджет сгорел и погубил столько людей.

заебатый самолет.

сарказм.

вот только суперджет винить не надо. Там летун долбаёб умудрился апсолютно исправный самолёт о землю разъебать.
 
[^]
Igor32
30.09.2019 - 16:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 09:50)
Цитата (Jammardu @ 30.09.2019 - 09:43)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы cool.gif

Да кто тебе такое сказал? cool.gif

Самолёт который на твоей картинке летал короткими рейсами между Гавайскими островами. На день происшествия совершил 89 680 циклов «взлёт-посадка» и налетал 35 496 часов.

Практически к моменту происшествия в 88 году он попросту выработал свой ресурс. К тому же раз никто ничего не замечал за самолетом построенным в 1969 году следили видимо не ахти как.

Я это написал не от желания обелить Боинг, но исключительно ради справедливости. С МАХ они обосрались по полной. С другой стороны наши с суперджетом обосрались тоже, разница лишь в том что Боинг не стал отмазываться признав существование проблемы, а наши сделали вид будто проблемы никакой нет.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 30.09.2019 - 16:34
 
[^]
gluk35
30.09.2019 - 16:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Igor32 @ 30.09.2019 - 16:30)

Я это написал не от желания обелить Боинг, но исключительно ради справедливости. С МАХ они обосрались по полной. С другой стороны наши с суперджетом обосрались тоже, разница лишь в том что Боинг не стал отмазываться признав существование проблемы, а наши сделали вид будто проблемы никакой нет.

Секунду в чем обсёр суперджета? Ну окромя нулевой логистики комплектующих.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 30.09.2019 - 16:48
 
[^]
presents
30.09.2019 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1322
Европейский Аирбас или кто-то еще проплатили прессе чтобы поднять свои продажи? Что-то подозрительная шумиха вокруг Боингов в последнее время....
 
[^]
Bug
30.09.2019 - 17:04
1
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3921
Цитата (lllexa @ 30.09.2019 - 11:31)
Вот куда можно синюю изоленту тоннами продавать

Прямо с алиэкпресса? rulez.gif
Или тебе известен российский производитель синей изоленты? gigi.gif
Именно производитель, а не перекуп dont.gif
 
[^]
asdf007
30.09.2019 - 17:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3820
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 13:59)
Вот тебе ещё сравнение. Ту-154 смог уместиться на куцую полосу в Ижме, а А-310 и трёх с половиной км в Иркутске не хватило.

Вот не пример, а примерище!!
А теперь иди посчитай сколько людей этот Ту-154 угробить смог за свой недолгий летный век. К утру досчитаешь, наверное.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 30.09.2019 - 17:08
 
[^]
urbanmanevr
30.09.2019 - 17:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 09:50)
Цитата (Jammardu @ 30.09.2019 - 09:43)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы cool.gif

Да кто тебе такое сказал? cool.gif

У Алохи, на сколько я знаю, самолет эксплуатировался как такси в соленом жарком климате, и пережил все возможноы сроки эксплуатации в таком типе климата прежде случилась сквозная корозия. Но и то. Не развалился. приземлился и потом еще паровозиком работал, катая негров по пампасам
 
[^]
maxilon
30.09.2019 - 17:14
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
И тут наши заводы предлагают свой замечательный самолёт, без трещин, пожалуй а покупайте! Да?
 
[^]
ShaXof
30.09.2019 - 17:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (AVD74 @ 30.09.2019 - 09:36)
Походу пизда боенгу

Ну насчёт Боинга не совсем уверен а вот Авиакору точно пизда.Тут на днях был подписан указ о снижении налогов на ввоз импортных самолётов...

Это сообщение отредактировал ShaXof - 30.09.2019 - 17:31
 
[^]
Insipid2000
30.09.2019 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1295
Цитата (presents @ 30.09.2019 - 16:48)
Европейский Аирбас или кто-то еще проплатили прессе чтобы поднять свои продажи? Что-то подозрительная шумиха вокруг Боингов в последнее время....

А если быть точнее - то не прессе.

If интересно - покури про сделку Airbus и American Airlines
Длинная история вкратце - A очень не нужно было, чтобы B начал строить новый пепелац на замену 737. Поэтому был построен завод в Алабаме и партия Airbus A320 продана по минимально возможной цене американской авиакомпании. + анонс программы NEO. B пришлось дорабатывать древнюю конструкцию 737 еще раз.

+ обе конторы бьются за китайский рынок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26741
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх