«Боинги» трещат по швам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SparrowIK
30.09.2019 - 17:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 428
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Все равно к качеству нужно стремиться. А кивать каждый раз на "у них тоже куча проблем", некорректно по своей сути.

p.s.> В жопу Боинги, Эйрбасом буду летать.
 
[^]
urbanmanevr
30.09.2019 - 17:32
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 10:17)
Цитата (Greenwichdr @ 30.09.2019 - 10:09)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

То есть ежли Вы будете падать на Суперджете, то в последнюю минуту Вам значительно полегчает от того, что Боинги так же могут хряпаться? Оригинально!

А ничего что катастрофы Суперджета не по техническим причинам как таковым, а в недостатках системы подготовки лётного состава, в то время как боинг по техническим причинам?

Помоему американские пилоты отписались по поводу MAX, что обезьяны за штурвалом главная причина катастрофы.
 
[^]
Самодел
30.09.2019 - 17:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цитата (Evenger @ 30.09.2019 - 09:56)
Первая серьезная трещина у относительно свежего боинга с 35 тыс циклов взлет посадка. 35 тыс циклов - это сколько ему лет? Даже если в день 2 цикла это 46 лет. Где- то пиздежь....

4-6 в день, он ближнемагистральный
 
[^]
urbanmanevr
30.09.2019 - 17:36
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 11:14)
Цитата (Лякса @ 30.09.2019 - 11:00)
Сами посчитайте - по 2 с лишним цикла за каждый  час полета!!!

Это как-то оправдывает конструкторский просчёт?

Погуглите резурс взлетов\посадок.
 
[^]
Pirattnt
30.09.2019 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 1746
Цитата (SparrowIK @ 30.09.2019 - 18:22)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Все равно к качеству нужно стремиться. А кивать каждый раз на "у них тоже куча проблем", некорректно по своей сути.

p.s.> В жопу Боинги, Эйрбасом буду летать.

Я свой коммент не привязываю к конкретному бренду. Боинг, Суперджет, Аирбас и тд. Не имеет значения. Все эти компании всегда будут искать способ сделать за малую стоимость хороший самолет. Вот всегда ли это будет получаться отдельный вопрос. Просто есть особая каста людей - американодрочеры, которые считают, что в США всё the best of the best of the best, а по факту везде всё одинаково и проблемы плюс/минус одинаковые.
 
[^]
urbanmanevr
30.09.2019 - 17:38
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (EZEZ @ 30.09.2019 - 11:25)
в советских АН 10 подобный дефект, конечно, объясняется нищим мордором и тотальным технологическим отставанием
но в прорывных боингах - нееет, такого быть в высокоинтеллектуальных и передовых странах не может по определению... smile.gif
по теме - разберутся и всё исправят, если проблема действительно есть
в АН 10, к слову, проблема существовала

в АН-10 был на всех выпущенных аппаратах, у боинга нашлось пара бортов, которые, возможно, еще и приложили порядочно при посадке несколько раз.
 
[^]
ruslan3967
30.09.2019 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11723
Это многоходовочка.
Наши продали пендосам генномодифицированный титан.
 
[^]
urbanmanevr
30.09.2019 - 17:39
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (vodemarrr @ 30.09.2019 - 11:33)

Пожалуй про 60% я от эмоций загнул.

Спасибо, что прокомментировал, а то я подумал, боингнаш.

Думаю, ну все осталось научится фары делать и эти, как его, туалеты и можно боинги клемать в ОАК
 
[^]
urbanmanevr
30.09.2019 - 17:41
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (vodemarrr @ 30.09.2019 - 11:38)
Цитата (Insipid2000 @ 30.09.2019 - 11:21)
Минутку математики можно? 737NG выпущено больше 7 000 самолетов. У какого количества обнаружена проблема? 5? 10? 100? Любая из приведенных цифр меньше 1%.

Просто пример - 737MAX (наследник 737NG) - собрано 387 штук, разбилось всего ( gigi.gif ) 2 шт, что составляет 0,52% - фигня же, подумаешь всего 346 человек погибло, в итоге остановили эксплуатацию полностью.

Расскажи жертвам ещё что-нибудь про математику.

Интересно, почему же только у папуасов они бились?
 
[^]
urbanmanevr
30.09.2019 - 17:42
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (jhavdet @ 30.09.2019 - 11:50)
самоль хороший, чё. всяк лучше сухого... наверное.

по статистике налета и перевезенных пассажиров и потерянных \ построенных бортов получается что MAX лучше.
 
[^]
urbanmanevr
30.09.2019 - 17:46
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (AlHighlander @ 30.09.2019 - 13:42)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Чувак, у меня для тебя плохие новости. На русской википедии ты этого не найдешь, но английская утверждает, что

JSC Sukhoi was incorporated in May 2000 to develop the first all-new commercial aircraft in post-Soviet Russia.[6] Studies of the Russian Regional Jet (RRJ) began in 2001. After analysing the Russian market, Sukhoi identified a need for an aircraft with a range of between 3,000 and 4,500 km (1,900 and 2,800 mi), greater than typical regional jets. Three variants were initially envisaged: the RRJ60, RRJ75 and RRJ95, with 60, 78 and 98 seats respectively; a five-abreast layout was chosen as being optimal for this size range. Sukhoi estimated the targeted market to be around 800 aircraft, including 250-300 from Russia and the CIS.[7]

On 15 October 2001, the Russian government allocated $46.6 million to the development of a new 70-80 seat regional jet, targeting first flight in 2006 and entry into service in 2007.[8] Sukhoi's RRJ was competing against Myasishchev's M-60-70 and Tupolev's Tu-414 projects. Boeing provided advice to Sukhoi and its partners on programme management, engineering, marketing, product development, certification, supplier management and customer support.[10] The Sukhoi RRJ was selected by Rosaviakosmos, the government's aviation and space agency, in March 2003.[9]

wiki

boeing

Я писал на ЯПе уже раз, что перджет - проект боинга по созданию регионалджета.
Меня тут так говном облили, что я с горя подумал что у патриотов массовый запой с грибами.
 
[^]
urbanmanevr
30.09.2019 - 17:48
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 13:59)
Цитата (Ветерок1986 @ 30.09.2019 - 12:54)

Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи — авиационное происшествие, произошедшее в четверг 28 апреля 1988 года. Авиалайнер Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс AQ 243 по маршруту Хило—Гонолулу, а на его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. Через 23 минуты после взлёта у самолёта внезапно сорвало значительную часть конструкции фюзеляжа в носовой части, в результате чего пассажиры и стюардессы подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, а одна стюардесса погибла. Пилоты благополучно посадили самолёт в аэропорту Кахулуи на острове Мауи. Выжили 94 человека, 65 из них получили ранения.

полсамолета оторвалось,но он сука сел,и большинство выжило.

а ебаный суперджет сгорел и погубил столько людей.

заебатый самолет.

сарказм.

Вот тебе ещё сравнение. Ту-154 смог уместиться на куцую полосу в Ижме, а А-310 и трёх с половиной км в Иркутске не хватило.

арбузы стараются обслуживать нормально, чтобы не доводить их до состояния, когда приходится садиться на вынужденную хрен пойми куда.

По поводу посадки арбуза в ижме - возьми симулятор, попробуй, может и сядет без последствий
 
[^]
urbanmanevr
30.09.2019 - 17:50
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (gluk35 @ 30.09.2019 - 16:44)
Цитата (Igor32 @ 30.09.2019 - 16:30)

Я это написал не от желания обелить Боинг, но исключительно ради справедливости. С МАХ они обосрались по полной. С другой стороны наши с суперджетом обосрались тоже, разница лишь в том что Боинг не стал отмазываться признав существование проблемы, а наши сделали вид будто проблемы никакой нет.

Секунду в чем обсёр суперджета? Ну окромя нулевой логистики комплектующих.

В хуевой управляемости в direct и регулярных отказах электроники.
 
[^]
Hask1
30.09.2019 - 17:51
0
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Цитата (Evenger @ 30.09.2019 - 09:56)
Первая серьезная трещина у относительно свежего боинга с 35 тыс циклов взлет посадка. 35 тыс циклов - это сколько ему лет? Даже если в день 2 цикла это 46 лет. Где- то пиздежь....

5-6 циклов взлет посадка в день должно быть для рентабельности
 
[^]
срочник
30.09.2019 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
Алан (Шепард)!!! Мы все просрали!!)))
 
[^]
urbanmanevr
30.09.2019 - 17:52
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (ShaXof @ 30.09.2019 - 17:21)
Цитата (AVD74 @ 30.09.2019 - 09:36)
Походу пизда боенгу

Ну насчёт Боинга не совсем уверен а вот Авиакору точно пизда.Тут на днях был подписан указ о снижении налогов на ввоз импортных самолётов...

правильно. вижу логику партии, узнаю ее привычки. Пиздеть одно, делать другое.
 
[^]
Воронцевич
30.09.2019 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 2287
Цитата (Jammardu @ 30.09.2019 - 13:43)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы cool.gif

Да? Статью не читаем? Получается уже 2 поколения Боингов выпускают с серьезными проблемами, которые могут привести к катастрофам, причем резко и неожиданно.

Так что у Суперджета проблемы мелкие, на фоне Боинга, который сейчас может вообще исчезнуть, так как ему сейчас придется выплачивать нехилые бабосы.
 
[^]
citizenGonzo
30.09.2019 - 17:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.18
Сообщений: 219
Цитата (Turtle @ 30.09.2019 - 09:30)

Узел считается весьма надежным и рассчитан на службу в течение всего срока эксплуатации самолета — свыше 90 тыс. циклов «взлет-посадка» — без возникновения усталостных трещин.


Первая серьезная трещина была обнаружена в ходе недавней инспекции относительно «свежего» самолета Boeing 737NG, на счету которого было всего 35 тыс. циклов «взлет-посадка»

Эммм.. поясните сведущие граждане, что из себя представляет цикли "взлёт-посадка"? Из названия напрашивается, что это грубо говоря один рейс - 1 взлёт + 1 посадка. Так, нет?
Если это так, 35 тысяч циклов это не мало.
Допустим к примеру, что самоль делает в сутки 3 рейса все 365 дней в году. Тогда за год у него будет 1095 циклов "взлёт-посадка", а 35 тыщ таковых он наберёт соответственно за 32 года.
Т.е. относительно Свежий по мнению боинга это аппарат который 32 года летает?!
Или я чёт не догоняю? Поправьте.

П.С. Ага вон выше уже написали, что 5-6 циклов для рентабельности это норма типо. Но даже если взять 6 циклов, то это 16 лет беспрерывной эксплуатации.
16 лет - свежий самолёт?

П.С.С. Но чёта я про 6 циклов в сутки сомневаюсь как то. Даже если взять короткие дистанции, по 2 часа лёту. Плюс время на посадку-высадку, разгрузку, заправку, обслуживание, что наверное ещё 2 часов. То получается, что бы обеспечить 6 циклов надо что бы аппарат эксплуатировался постоянно, круглые сутки.
А как тогда быть с перелётами по 5, 8, 10 часов? Сколько циклов будет у самолёта гоняющего на дальние дистанции? В разы меньше получается.

Это сообщение отредактировал citizenGonzo - 30.09.2019 - 18:06
 
[^]
gluk35
30.09.2019 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (urbanmanevr @ 30.09.2019 - 17:50)

В хуевой управляемости в direct и регулярных отказах электроники.

А что там хуевого в директе? Да, это ручной режим, и что? Про электронику, так она там обычная, импортная.
 
[^]
Insipid2000
30.09.2019 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1295
Цитата (urbanmanevr @ 30.09.2019 - 17:50)
Цитата (gluk35 @ 30.09.2019 - 16:44)
Цитата (Igor32 @ 30.09.2019 - 16:30)

Я это написал не от желания обелить Боинг, но исключительно ради справедливости. С МАХ они обосрались по полной. С другой стороны наши с суперджетом обосрались тоже, разница лишь в том что Боинг не стал отмазываться признав существование проблемы, а наши сделали вид будто проблемы никакой нет.

Секунду в чем обсёр суперджета? Ну окромя нулевой логистики комплектующих.

В хуевой управляемости в direct и регулярных отказах электроники.

Видео Д. Оканя на этот счет (с тренажера) сам найдешь или ссылочку подкинуть?
А заодно документики Аэрофлота на этот счет (из расследования МАК по катастрофе в Шереметьево) почитать будет не лишним.
 
[^]
motorv12
30.09.2019 - 18:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 526
Вся проблема в том, что менеджеры стали главнее инженеров...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alimbuy
30.09.2019 - 18:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3633
Цитата (sedzu @ 30.09.2019 - 13:53)

чего?! народ на Ла летал?)))))))))))
Уважаемый,с Ан не путаешь?))))

На Ли2 летал народ. Давно... :)
 
[^]
Phelan
30.09.2019 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2712
Цитата (Jammardu @ 30.09.2019 - 09:43)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы cool.gif

Проблемы разные - суть одна. Репутационные проблемы.

Хотя 737Мах вообще новый самолет.
 
[^]
Лякса
30.09.2019 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (citizenGonzo @ 30.09.2019 - 17:57)
.... П.С. Ага вон выше уже написали, что 5-6 циклов для рентабельности это норма типо. Но даже если взять 6 циклов, то это 16 лет беспрерывной эксплуатации.
16 лет  - свежий самолёт?

П.С.С. Но чёта я про 6 циклов в сутки сомневаюсь как то.  Даже если взять короткие дистанции, по 2 часа лёту. Плюс время на посадку-высадку, разгрузку, заправку, обслуживание, что наверное ещё 2 часов. То получается, что бы обеспечить 6 циклов надо что бы аппарат эксплуатировался постоянно, круглые сутки.
А как тогда быть с перелётами по 5, 8, 10 часов? Сколько циклов будет у самолёта гоняющего на дальние дистанции? В разы меньше получается.

Ты знаешь, оказывается для России да, это почти вдвое свежее, чем есть фактически:
Цитата
в среднем в России возраст зарубежных моделей меньше их ресурса, наших самолетов — нередко больше. По словам Андрея Шарыпова, начальника отдела сертификации судов гражданской авиации ГосНИИ ГА, для зарубежных машин он составляет около 40–60 тыс. часов, то есть 30 лет.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/research/society/27/11/2...a79472dab71463a


Это сообщение отредактировал Лякса - 30.09.2019 - 18:15
 
[^]
alimbuy
30.09.2019 - 18:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3633
Цитата (urbanmanevr @ 30.09.2019 - 20:50)

Секунду в чем обсёр суперджета? Ну окромя нулевой логистики комплектующих. [/QUOTE]
В хуевой управляемости в direct и регулярных отказах электроники.

Уже была доказана "ху..я управляемость в direct"? Пока, насколько я понимаю, основная версия - ху..вый управлятель (сиречь пилот) в direct...
А х...вый управлятель может угробить любой самолет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26741
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх