«Боинги» трещат по швам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЕNОТиК
30.09.2019 - 22:09
-1
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Цитата (Бананский @ 30.09.2019 - 09:47)
Вот нахуя я это прочитал. Как теперь в турляндию лететь. Втихую нажраться придётся на борту.

Всё что нужно знать о психологии русского человека lol.gif
 
[^]
sharipovraus
30.09.2019 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9731
Цитата
35 тыс циклов - это сколько ему лет? Даже если в день 2 цикла это 46 лет. Где- то пиздежь....

От нас до Москвы один цикл - 4 часа. А летают они круглосуточно.
 
[^]
666
30.09.2019 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10163
Цитата
В настоящее время «ВСМПО-Ависма» обеспечивает около 35 % всех потребностей в титане компании Boeing.


Не хотелось бы наговаривать, но все же - а точно эти вилки не из наших титановых заготовок сделаны?
 
[^]
Koroba75
1.10.2019 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.19
Сообщений: 3329
Да да, всем БОингам писда и только со SJетами все заебись!... rolleyes.gif
 
[^]
умъНеГоре
1.10.2019 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10679
Цитата (sharipovraus @ 30.09.2019 - 22:19)
Цитата
35 тыс циклов - это сколько ему лет? Даже если в день 2 цикла это 46 лет. Где- то пиздежь....

От нас до Москвы один цикл - 4 часа. А летают они круглосуточно.

4 часа полёт, но: высадка, выгрузка багажа, тех. обслуживание, заправка, загрузка багажа посадка - это всё время, не думаю что больше трёх рейсов в сутки может получится. Метал же устаёт не только от нагрузок, но и от времени (межкристаличиская коррозия).
Яп на старых самолётах любой конструкции летать опасался бы, как впрочем и на очень новых. Что буржуи практикуют: обкатывают лайнеры в китайских авиакомпаниях, лет десять эксплуатируют в "развитых" странах (у престижных авиакомпаний) и продают от греха подальше (за нормальные деньги), цикл, профит.
 
[^]
vlad107
1.10.2019 - 03:02
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Кроилово ведёт к поподалову!

Суперджет она как обосрался....

Который год идёт массовый возврат засушенному кредитами и долгами производителю недоделанного летадла!

В России их даже не запретили к эксплуатации как за рубежом!

...на людей похуй!

...просто бизнес ничего личного!

Это сообщение отредактировал vlad107 - 1.10.2019 - 03:04

«Боинги» трещат по швам
 
[^]
Bopoн
1.10.2019 - 03:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Цитата (alexeyag @ 30.09.2019 - 10:01)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

а что в суперджете нашего то?

Титан. Металл такой. Вот он что в Боинге, что в СД наш. Сырье то мы умеем продавать. lol.gif
И покупать детали, изготовленные из нашего сырья втридорога тоже могем. gigi.gif
 
[^]
Barmaley65
1.10.2019 - 03:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3755
Не пугайте так, мне через 2 недели на работу лететь и думаю это будет боинг, ну мож айрбас. Ну его нафиг. Наебениться низзя, работа такая, а так то страшно.
 
[^]
Толячий
1.10.2019 - 05:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 24
Хорошо что нашли проблему до того как это обернулось катастрофой. Нашли, сообщили признали и решают ее, а не замалчивают о ней

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
picio
1.10.2019 - 05:49
-1
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
с таким налетом этому самолету минимум 35 лет. хуле есчо ждать та?
 
[^]
РУСИФИКАТОР
1.10.2019 - 06:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 3595
Летать боюсь и вот пришлось впервые полететь летом в Сочи..как назло место попалось около крыла...весь перелет смотрел как болтается кончик крыла, в мозгу что только не пронеслось казалось что где то там что то отвалится от сварки,или тросик управления закрылками порвется ))))))видать не напрасно
 
[^]
Noxyron
1.10.2019 - 08:27
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 521
Цитата (asdf007 @ 30.09.2019 - 17:07)
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 13:59)
Вот тебе ещё сравнение. Ту-154 смог уместиться на куцую полосу в Ижме, а А-310 и трёх с половиной км в Иркутске не хватило.

Вот не пример, а примерище!!
А теперь иди посчитай сколько людей этот Ту-154 угробить смог за свой недолгий летный век. К утру досчитаешь, наверное.

Самолетов Ту-154 было изготовлено чуть более тысячи штук. В авиакатастрофах погибло около 3 тысяч людей. Аэробусов А-310 было выпушено 255 штук. Погибло около 800 человек. Цифры вполне сопоставимы в процентном соотношении. Не так ли?
Ну, и про недолгий лётный век Ту-154. Пятьдесят лет эксплуатации это теперь считается недолгим веком? Осмелюсь предположить, что вы эксперт по авиации?
 
[^]
sedzu
1.10.2019 - 08:47
1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (vlad107 @ 1.10.2019 - 03:02)
Кроилово ведёт к поподалову!

Суперджет она как обосрался....

Который год идёт массовый возврат засушенному кредитами и долгами производителю недоделанного летадла!

В России их даже не запретили к эксплуатации как за рубежом!

...на людей похуй!

...просто бизнес ничего личного!

А можно поподробнее, где это запретили полеты Суперджета?
И кому это на людей похуй?
Аргументируйте плз, а то пиздабольство получается
 
[^]
умъНеГоре
1.10.2019 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10679
Цитата (Bopoн @ 1.10.2019 - 03:12)
Цитата (alexeyag @ 30.09.2019 - 10:01)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

а что в суперджете нашего то?

Титан. Металл такой. Вот он что в Боинге, что в СД наш. Сырье то мы умеем продавать. lol.gif
И покупать детали, изготовленные из нашего сырья втридорога тоже могем. gigi.gif

Яп не гордился производством титана, пиндосы его не производят потому что дорого нах. Но дорого - это не про сам техпроцес, а про экологические штрафы и утилизацию токсичных отходов.
Именно это причина того что пиндосам титан купить дешевле.
В самолётах используют дюралюминий легированый скандием (вместо марганца) - это и есть основной "крылатый металл" гражданской авиации.
 
[^]
умъНеГоре
1.10.2019 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10679
Цитата (Noxyron @ 1.10.2019 - 08:27)
Цитата (asdf007 @ 30.09.2019 - 17:07)
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 13:59)
Вот тебе ещё сравнение. Ту-154 смог уместиться на куцую полосу в Ижме, а А-310 и трёх с половиной км в Иркутске не хватило.

Вот не пример, а примерище!!
А теперь иди посчитай сколько людей этот Ту-154 угробить смог за свой недолгий летный век. К утру досчитаешь, наверное.

Самолетов Ту-154 было изготовлено чуть более тысячи штук. В авиакатастрофах погибло около 3 тысяч людей. Аэробусов А-310 было выпушено 255 штук. Погибло около 800 человек. Цифры вполне сопоставимы в процентном соотношении. Не так ли?
Ну, и про недолгий лётный век Ту-154. Пятьдесят лет эксплуатации это теперь считается недолгим веком? Осмелюсь предположить, что вы эксперт по авиации?

Вы исключите из статистики случаи где причина не в техническом плане. Получите совершенно другую пропорцию.
 
[^]
Mamboking
1.10.2019 - 09:06
0
Статус: Offline


Ватник и колорад

Регистрация: 27.04.07
Сообщений: 752
Цитата (Jammardu @ 30.09.2019 - 13:43)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы cool.gif

От какой старости? Это относительно новое поколение.
 
[^]
Mamboking
1.10.2019 - 09:07
0
Статус: Offline


Ватник и колорад

Регистрация: 27.04.07
Сообщений: 752
А источник проблемы, как мне кажется, - отдали часть конструкторских работ на аутсорс горячим индийским инженерам.
 
[^]
LaurEiKravec
1.10.2019 - 09:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1319
Цитата (msi @ 30.09.2019 - 14:59)
я как человек, работающий на оборонном предприятии и имеющий непосредственное отношение к контролю качества, могу вам сказать, что отечественное производство умирает. абсолютно похуистичное отношение людей к своей работе. не всех конечно, но большинства, распиздяйство, дичайшая жадность до денег, ну и наконец ГОСТы. их блять нет) весь мерительный инструмент сейчас можно выпускать по ТУ, которые за небольшие такие взяточки производителю или импортеру этого говноинструмента, калякают государственные центры стандартизации)

оно умирает из-за такого быдла как ты

показать бы это сообщение твоему начальнику moderator.gif
 
[^]
МингиТлу
1.10.2019 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 4015
Цитата (Crestovskiy @ 30.09.2019 - 10:02)
Цитата
Первая серьезная трещина была обнаружена в ходе недавней инспекции относительно «свежего» самолета Boeing 737NG, на счету которого было всего 35 тыс. циклов «взлет-посадка».

Я не спец в самолетах, но 35 тысяч циклов для "свежего" самолета - это нормально? Как это вообще считается?

Это дохера. Нифига не свежий самолет. 90 тыс. циклов это предельный срок службы, который не достигается никогда. Самолет устареет технически, его эксплуатация будет завершена по экономическим причинам намного раньше.

35 тыс циклов, даже при 8 взлетах-посадках в день на коротких рейсах ЕЖЕДНЕВНО без перерывов на ремонт и простоев это почти 12 лет полетов.

90 тыс циклов в таком нереальном режиме - 36 лет. Много самолетов летает так долго и так интенсивно?
 
[^]
начпо
1.10.2019 - 09:37
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Noxyron @ 1.10.2019 - 08:27)
Цитата (asdf007 @ 30.09.2019 - 17:07)
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 13:59)
Вот тебе ещё сравнение. Ту-154 смог уместиться на куцую полосу в Ижме, а А-310 и трёх с половиной км в Иркутске не хватило.

Вот не пример, а примерище!!
А теперь иди посчитай сколько людей этот Ту-154 угробить смог за свой недолгий летный век. К утру досчитаешь, наверное.

Самолетов Ту-154 было изготовлено чуть более тысячи штук. В авиакатастрофах погибло около 3 тысяч людей. Аэробусов А-310 было выпушено 255 штук. Погибло около 800 человек. Цифры вполне сопоставимы в процентном соотношении. Не так ли?
Ну, и про недолгий лётный век Ту-154. Пятьдесят лет эксплуатации это теперь считается недолгим веком? Осмелюсь предположить, что вы эксперт по авиации?

Что же ты хомячку шаблон рвёшь? cool.gif
 
[^]
начпо
1.10.2019 - 09:39
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (умъНеГоре @ 1.10.2019 - 09:01)
Цитата (Noxyron @ 1.10.2019 - 08:27)
Цитата (asdf007 @ 30.09.2019 - 17:07)
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 13:59)
Вот тебе ещё сравнение. Ту-154 смог уместиться на куцую полосу в Ижме, а А-310 и трёх с половиной км в Иркутске не хватило.

Вот не пример, а примерище!!
А теперь иди посчитай сколько людей этот Ту-154 угробить смог за свой недолгий летный век. К утру досчитаешь, наверное.

Самолетов Ту-154 было изготовлено чуть более тысячи штук. В авиакатастрофах погибло около 3 тысяч людей. Аэробусов А-310 было выпушено 255 штук. Погибло около 800 человек. Цифры вполне сопоставимы в процентном соотношении. Не так ли?
Ну, и про недолгий лётный век Ту-154. Пятьдесят лет эксплуатации это теперь считается недолгим веком? Осмелюсь предположить, что вы эксперт по авиации?

Вы исключите из статистики случаи где причина не в техническом плане. Получите совершенно другую пропорцию.

Ну так давай, приведи статистику катастроф по отказам? cool.gif
 
[^]
echo3d
1.10.2019 - 09:39
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Evenger @ 30.09.2019 - 09:56)
Первая серьезная трещина у относительно свежего боинга с 35 тыс циклов взлет посадка. 35 тыс циклов - это сколько ему лет? Даже если в день 2 цикла это 46 лет. Где- то пиздежь....

2 это мало. Он ближнемагистральный, обычно от 2 до 5 часов продолжительность рейсов. На земле они проводят минимум времени. Так что в сутки такой самолёт легко совершает до 8 циклов. Ну, если есть загрузка у а/к, конкретно. Обычно она есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ndrew
1.10.2019 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 4334
Цитата (Evenger @ 30.09.2019 - 18:56)
Первая серьезная трещина у относительно свежего боинга с 35 тыс циклов взлет посадка. 35 тыс циклов - это сколько ему лет? Даже если в день 2 цикла это 46 лет. Где- то пиздежь....

6 перелётов за сутки для 737 не предел. Вот типичный распорядок для такого самолёта


«Боинги» трещат по швам
 
[^]
начпо
1.10.2019 - 09:51
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (МингиТлу @ 1.10.2019 - 09:21)
Цитата (Crestovskiy @ 30.09.2019 - 10:02)
Цитата
Первая серьезная трещина была обнаружена в ходе недавней инспекции относительно «свежего» самолета Boeing 737NG, на счету которого было всего 35 тыс. циклов «взлет-посадка».

Я не спец в самолетах, но 35 тысяч циклов для "свежего" самолета - это нормально? Как это вообще считается?

Это дохера. Нифига не свежий самолет. 90 тыс. циклов это предельный срок службы, который не достигается никогда. Самолет устареет технически, его эксплуатация будет завершена по экономическим причинам намного раньше.

35 тыс циклов, даже при 8 взлетах-посадках в день на коротких рейсах ЕЖЕДНЕВНО без перерывов на ремонт и простоев это почти 12 лет полетов.

90 тыс циклов в таком нереальном режиме - 36 лет. Много самолетов летает так долго и так интенсивно?
 
[^]
Ndrew
1.10.2019 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 4334
Цитата (начпо @ 1.10.2019 - 18:51)
Цитата (МингиТлу @ 1.10.2019 - 09:21)
Цитата (Crestovskiy @ 30.09.2019 - 10:02)
Цитата
Первая серьезная трещина была обнаружена в ходе недавней инспекции относительно «свежего» самолета Boeing 737NG, на счету которого было всего 35 тыс. циклов «взлет-посадка».

Я не спец в самолетах, но 35 тысяч циклов для "свежего" самолета - это нормально? Как это вообще считается?

Это дохера. Нифига не свежий самолет. 90 тыс. циклов это предельный срок службы, который не достигается никогда. Самолет устареет технически, его эксплуатация будет завершена по экономическим причинам намного раньше.

35 тыс циклов, даже при 8 взлетах-посадках в день на коротких рейсах ЕЖЕДНЕВНО без перерывов на ремонт и простоев это почти 12 лет полетов.

90 тыс циклов в таком нереальном режиме - 36 лет. Много самолетов летает так долго и так интенсивно?

Спасибо за ссылки. Было занятно посмотреть какого года самолёты у ЧукотАвиа, которым я регулярно пользуюсь lol.gif
https://russianplanes.net/airline/497
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26741
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх