Шувалов призвал "Аэрофлот" сохранить хотя бы один рейс во Владивосток при передаче слотов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Resident114
6.11.2018 - 17:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2747
Цитата (valievih @ 6.11.2018 - 15:46)
Москали уничтожили все региональные перевозки. Чтобы из Нижневартовска попасть в Уфу, надо сначала прилететь в Москву. Чтобы москалям была работа. Ненавижу.

За москалей шпалой по еблу-на!.Вообще-то питерские жиды гадят всей стране.Да и твои же местные ебланы не отстают.И 60% жителей Москвы,приехавшие сюда за последние 25 лет-это твои же соседи-набарыжили паленкой и бадяженой наркотой в 90х,деньга на квартиру и появилась.
Или этими москалями-уничтожателями региональных перевозок называешь и электриков,и токарей?Уборщиц,инженеров из Курчатовского(сидят без зарплаты,кстати)Они приехали и насрали,да?Им даже,выходит,зарплаты хватило.Я штурман ГА по диплому,вышвырнутый благодаря Пу,тоже разрушил перевозки?
Думай,что пишешь.
 
[^]
Vniitfa
6.11.2018 - 17:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 392
Цитата (Dobroeb @ 6.11.2018 - 17:48)

Мы в прошлом году летали через Банког на Самуи - мороженного не было...экипаж видать сожрал...
Вино и пиво меня вообщем тоже не волнуют, но иногда хочется вместо сока/колы - стаканчик вина выпить.

Мороженка обычно в обратном направлении Бангкок - Москва, в прошлом году еще было...



Шувалов призвал "Аэрофлот" сохранить хотя бы один рейс во Владивосток при передаче слотов
 
[^]
r6s
6.11.2018 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
Цитата (Primus525 @ 6.11.2018 - 17:06)
"помогли уйти с рынка Трансаэро".

красавец, бля, даже не стесняется.

Он имел ввиду с этого направления, Трансаэро сама себя подорвала, все самолеты были в лизинге за баксы, а бакс взлетел, а билеты они поднять не могут, и опустить себе зарплату тоже, получился замкнутый круг.
 
[^]
illyminat
6.11.2018 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
Работал в ТСО 8 лет бортпроводником. Скажу так, там не только правительство помогло их обанкротить. Вся громаднейшая компания держалась, на маме Плешакова, Анодиной. Она была председатель Межгосударственного авиационного комитета, вот она все плюхи для ТСО и делала. Но ее авторитет видимо закончился и слили компанию. Людей жалко много тысяч сотрудников осталось не удел. Все кто брал ипотеки рядом с аэропортом Домодедово, теперь локти кусают. До Москвы не близко, а рядом работы нет((((
 
[^]
Dobroeb
6.11.2018 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (Vniitfa @ 6.11.2018 - 17:59)
Цитата (Dobroeb @ 6.11.2018 - 17:48)

Мы в прошлом году летали через Банког на Самуи - мороженного не было...экипаж видать сожрал...
Вино и пиво меня вообщем тоже не волнуют, но иногда хочется вместо сока/колы - стаканчик вина выпить.

Мороженка обычно в обратном направлении Бангкок - Москва, в прошлом году еще было...

Вот как на духу - не давали lol.gif
Надо им претензию написать smile.gif
 
[^]
Dobroeb
6.11.2018 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (illyminat @ 6.11.2018 - 18:04)
Работал в ТСО 8 лет бортпроводником. Скажу так, там не только правительство помогло их обанкротить. Вся громаднейшая компания держалась, на маме Плешакова, Анодиной. Она была председатель Межгосударственного авиационного комитета, вот она все плюхи для ТСО и делала. Но ее авторитет видимо закончился и слили компанию. Людей жалко много тысяч сотрудников осталось не удел. Все кто брал ипотеки рядом с аэропортом Домодедово, теперь локти кусают. До Москвы не близко, а рядом работы нет((((

Да там речь шла о том спасать 2 крупных компании или 1.
Решили, что 1 спасти реальнее.
 
[^]
TEEN
6.11.2018 - 18:08
1
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6073
Цитата (DODGE @ 6.11.2018 - 15:38)
Вообще конечно Игорь охуел заявлять в открытую что правительство кому то "помогает " банкротиться с пустого места в пользу конкурента , но более всего охуеваю я , как гражданин от того чем занимается правительство , вместо решения действительно важных для меня проблем

"Мы знаем, как вылечить ваш гемморой! Сломаем вам ногу - вы будете прыгать на второй ноге, а значит дольше ходить. А это полезно".
 
[^]
Яптунэ
6.11.2018 - 18:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 127
Все это пиздец конечно...
 
[^]
A100n
6.11.2018 - 18:12
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Мне одному похую какая ливрея у самолёта, на котором я лечу?
 
[^]
blendamet
6.11.2018 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1679
Цитата (vlad107 @ 7.11.2018 - 00:27)

Аэролот не хочет летать на Дальний Восток. И уже не летает.

Хер знает, куда он не летает, но..
1 ноября летел в Москву с Камчатки smile.gif
В кассах были билеты и на конец ноября, на Аэрофлот..
 
[^]
Amok555
6.11.2018 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Dobroeb @ 6.11.2018 - 16:20)
Цитата (Amok555 @ 6.11.2018 - 16:15)
Цитата (Evoice @ 6.11.2018 - 16:09)
Когда заявили о ликвидации "Трансаэро" я лично немного приУхуел. Все кого я знаю летали самолётами именно этой компании. Соотношение цена-качество на тот момент было лучшим у них. Поэтому непонятно было как так - убытки , и т.д.
Оракулом быть не нужно ,чтобы понять для кого прежде всего это было выгодно.
"Трансаэро" реально мешали амбициозному "Аэрофлоту". Цена меньше ,качество чаще лучше.

А я вот сидел и гадал кто наебнется - Трансаэро или Ютэйр. Ютэйр спас Сургутнефтегаз, ибо это их дочка) Трансаэро - никто) Хотя я изначально думал, что умрет Ютэйр. Кто-то полюбому должен был умереть, чтобы остальные скушали его долю и восстановились финансово.

Я сразу знал, что наебнется Трансаэро.
У них было много вкусных рейсов.
Ну и Трансаэро любил демпингнуть, не располагая достаточными средствами для обеспечения таких финансовых рисков.

Да, демпинга там была куча))

Вот это знание в то время позволило бы заработать кучу денег на шорте Трансаеро)
 
[^]
RUIronMan
6.11.2018 - 18:28
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Сделали бы уже скоростную магистраль 500 км/ч на поезде не такая уж нереальная задача, вот тебе и развитие и туризм, многие не ездят на море так как не хотят по 7-8 суток терять на дорогу.

Да даже если туда ТЖВ пустить, который 400 км\ч даёт, один хрен поездка дня 2 будет идти со всеми остановками.
 
[^]
levvvv
6.11.2018 - 18:32
2
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
Не, а вы чойта другого ждёте???? Ёбаное инопланетное государство блять...
 
[^]
RUIronMan
6.11.2018 - 18:34
2
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (Resident114 @ 6.11.2018 - 17:55)
Цитата (valievih @ 6.11.2018 - 15:46)
Москали уничтожили все региональные перевозки. Чтобы из Нижневартовска попасть в Уфу, надо сначала прилететь в Москву. Чтобы москалям была работа. Ненавижу.

За москалей шпалой по еблу-на!.Вообще-то питерские жиды гадят всей стране.Да и твои же местные ебланы не отстают.И 60% жителей Москвы,приехавшие сюда за последние 25 лет-это твои же соседи-набарыжили паленкой и бадяженой наркотой в 90х,деньга на квартиру и появилась.
Или этими москалями-уничтожателями региональных перевозок называешь и электриков,и токарей?Уборщиц,инженеров из Курчатовского(сидят без зарплаты,кстати)Они приехали и насрали,да?Им даже,выходит,зарплаты хватило.Я штурман ГА по диплому,вышвырнутый благодаря Пу,тоже разрушил перевозки?
Думай,что пишешь.

Страшно не это, а то, что где-то бродят ещё 2 десятка дебилов, которые считают так-же.
 
[^]
akshor
6.11.2018 - 18:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 836
Мде...

Это сообщение отредактировал akshor - 6.11.2018 - 18:37
 
[^]
UlAlex
6.11.2018 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4387
Цитата (illyminat @ 6.11.2018 - 18:04)
Работал в ТСО 8 лет бортпроводником. Скажу так, там не только правительство помогло их обанкротить. Вся громаднейшая компания держалась, на маме Плешакова, Анодиной. Она была председатель Межгосударственного авиационного комитета, вот она все плюхи для ТСО и делала. Но ее авторитет видимо закончился и слили компанию. Людей жалко много тысяч сотрудников осталось не удел. Все кто брал ипотеки рядом с аэропортом Домодедово, теперь локти кусают. До Москвы не близко, а рядом работы нет((((

"Муть началась с банкротства "Трансаэро" в нашей авиации. И до этого это была достаточно закрытая тема, а сейчас, конечно, там настолько все мутно, что не дай Бог! Все спокойно смотрели на то, что МАК, Анодина и "Трансаэро" - это одно и то же. Пока был жив Евгений Примаков. Потому что он был муж Анодиной. Вот и все. На все эти вопросы закрывали глаза. На "Трансаэро" были накаты, и все это отбивалось", - выразил свою точку зрения авиаэксперт в интервью Русской службе Би-би-си.

Согласно открытым источникам, Татьяна Анодина никогда не сочеталась браком с Евгением Примаковым, который официально был женат дважды. В российской прессе появлялись сообщения о близкой дружбе Анодиной и Примакова. Но по мнению Вадима Лукашевича, иски о банкротстве "Трансаэро" не случайно начались именно после кончины экс-премьера.

bbc
 
[^]
hawkie
6.11.2018 - 18:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1975
Цитата (Amok555 @ 6.11.2018 - 15:54)
Россия - это и есть Аэрофлот. ТС, ты набразываешь тупо на пустом месте.

У Аэрофлота куча операционных дочек. Победа - это тоже Аэрофлот.

Рейсы отличаются по ценам и по комфорту. Россия - просто определенный ценовой сегмент. Не хотят люди, летящие на ДВ платить по цене за билет Аэрофлота. сравните цены.

Ну и "ушедшее" Трансаеро)) Которое "спихнули". А ничего, что они свой бренд оценили в 60 млрд. р.?)) Вот эти вот буковки - "Т р а н с а е р о" стоят 60 млрд. представляете?))

А откуда у них чистая прибыль была?) У них буковки дорожали)) потому и прибыль была, а сами они в убыток работали и просто "под прибыль" набирали новые долги.

Вот в тот момент, когда новые долги и новые гос. гарантии им давать отказались - бизнес закончился.

Добрый день.

По пунктам постараюсь ответить.

Про ДВ и сравните цены. Я летел Аэрофлотом в Японию (Токио-1) за 32 тысячи рублей 7 апреля 2016 года. И мог лететь через Пекин China Airlines за 27 тысяч с пересадкой 8 часов.

В это же время перелёт Аэрофлотом Москва-Владивосток стоил 45 тысяч рублей. Разговор, естесственно,о рейсах туда-обратно.

Про бренд Трансаэро. Да, это был бренд. Вас не удивляет, что в стоимости кока-колы 97% - стоимость бренда? Это триллионы. Или Вам так противны наши люди, кто могут поднять махину типа Трансаэро?

А знаете ли Вы что-то об истории Virgin Airlilnes? И Virgin Atlantic?

И да. Всё упёрлось в государство. Кому-то корги возить и внуково за госденьги строить, а кому-то выживать. И в какой-то момент перекрыть кислород. Рашн бизнес
 
[^]
урагша
6.11.2018 - 18:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 2000
Я при всем этом понять ни хуя не могу почему невыгодные внутренние рейсы дороже чем выгодные иностранные? Тут не в нищебродстве дело. Мы реально платим за внутренние рейсы больше чем за вылет за границу. Заполняемость? Битком рейсы до Москвы. За пару недель не взял все борода.
Я плачу дороже до Москвы чем до Сеула! Кто нищеброд?
Сдается мне что невыгодность в чем то другом сидит.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
hawkie
6.11.2018 - 18:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1975
Цитата (UlAlex @ 6.11.2018 - 18:40)
Цитата (illyminat @ 6.11.2018 - 18:04)
Работал в ТСО 8 лет бортпроводником. Скажу так, там не только правительство помогло их обанкротить. Вся громаднейшая компания держалась, на маме Плешакова, Анодиной. Она была председатель Межгосударственного авиационного комитета, вот она все плюхи для ТСО и делала. Но ее авторитет видимо закончился и слили компанию. Людей жалко много тысяч сотрудников осталось не удел. Все кто брал ипотеки рядом с аэропортом Домодедово, теперь локти кусают. До Москвы не близко, а рядом работы нет((((

"Муть началась с банкротства "Трансаэро" в нашей авиации. И до этого это была достаточно закрытая тема, а сейчас, конечно, там настолько все мутно, что не дай Бог! Все спокойно смотрели на то, что МАК, Анодина и "Трансаэро" - это одно и то же. Пока был жив Евгений Примаков. Потому что он был муж Анодиной. Вот и все. На все эти вопросы закрывали глаза. На "Трансаэро" были накаты, и все это отбивалось", - выразил свою точку зрения авиаэксперт в интервью Русской службе Би-би-си.

Согласно открытым источникам, Татьяна Анодина никогда не сочеталась браком с Евгением Примаковым, который официально был женат дважды. В российской прессе появлялись сообщения о близкой дружбе Анодиной и Примакова. Но по мнению Вадима Лукашевича, иски о банкротстве "Трансаэро" не случайно начались именно после кончины экс-премьера.

bbc

ппц. а муж дочери ЕБНа вообще какого Окулова хренова делал в Аэрофлоте? И кто там сейчас? все те же, только маски другие, да наняли людей, обеляющих образ.

Клозеты, говорите?
 
[^]
hawkie
6.11.2018 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1975
Цитата (урагша @ 6.11.2018 - 18:42)
Я при всем этом понять ни хуя не могу почему невыгодные внутренние рейсы дороже чем выгодные иностранные? Тут не в нищебродстве дело. Мы реально платим за внутренние рейсы больше чем за вылет за границу. Заполняемость? Битком рейсы до Москвы. За пару недель не взял все борода.
Я плачу дороже до Москвы чем до Сеула! Кто нищеброд?
Сдается мне что невыгодность в чем то другом сидит.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

потому что ты - плебисцит. Ну или электорат, что в нашем, россиянском понимании, одно и то же. Ты полетишь за 400 км за 20 тысяч (привет, Якутия!), или за те же 20 тысяч в Турцию из Якутска. Почему? Потому что в каждом аэропорте хотят кушать. А также хотят кушать те, кто разрешают эти слоты. А также хотят кушать те, кто разрешают разрешающим....

И потому рейс Москва-Римини может стоить 80 евро (6400 рублей) туда-обратно. А вот Москва-Сыктывкар не может. Ртов много

Это сообщение отредактировал hawkie - 6.11.2018 - 18:50
 
[^]
Sunray
6.11.2018 - 18:55
1
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
трансаэро
донавиа
оренайр
всех сожрали и уничтожили, монополисты блин

Это сообщение отредактировал Sunray - 6.11.2018 - 18:55
 
[^]
DilanMcKey
6.11.2018 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Цитата (ЗеленыйБлох @ 6.11.2018 - 15:41)
суки, конечно... вместо активного развития недорогих рейсов авиа или ж\д внутри страны, чтобы беспроблемно можно было погулять по просторам родной страны, хрен вам по всей морде - сидите в своей залупе разной степени престижности и не рыпайтесь. =_= и вырастают люди, которые поколениями видят тупции-ебипты-гейропы, а ДВ родного или тайгу в глаза не видали... или наоборот... видали все это и не один десяток лет, даже в Китае, Тае были не раз, а родные столицы или Калининград - мечта за гранью разумного (исходя из цен на билеты)

Спасибо, я лучше в "гейропу". Нехер делать ни в этой тайге, ни на этом ДВ.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
UlAlex
6.11.2018 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4387
Цитата (Звездочет @ 6.11.2018 - 17:47)
Цитата (valievih @ 6.11.2018 - 15:46)
Москали уничтожили все региональные перевозки. Чтобы из Нижневартовска попасть в Уфу, надо сначала прилететь в Москву. Чтобы москалям была работа. Ненавижу.

Друже, чтобы из Нижневартовска летать в Уфу, надо сначала найти тех кому туда надо.

Как ни странно, но эти два региона очень большой трафик.
Исторически на освоение северных месторождений нефти и газа еще в советские времена уехало очень много специалистов из Башкирии и Татарстана, регионов где месторождения осваивались гораздо раньше, да и ВУЗов для подготовки специалистов много, как и предприятий производящих оборудование.
Остались на родине корни, родственники...
Да и сейчас на вахту оттуда много приезжает. dont.gif
Так что эти направления востребованы - а у нефтяников типа блаба много, можно и подороже билеты поставить ... примерно такая логика ценообразования. rulez.gif
 
[^]
Жека2018
6.11.2018 - 19:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.18
Сообщений: 394
Цитата (vlad107 @ 6.11.2018 - 15:28)
Спихивание убыточных рейсов на "Россию" в Аэрофлоте называли "манёвр парка". Мол, имидж "России" позволяет летать на старье от Трансаэро, а Аэрофлот должен зарабатывать "другие" деньги:


"Новые и дорогие самолеты "Аэрофлота" должны работать там, где могут зарабатывать другие деньги" - заявил Полубояринов, Член совета директоров "Аэрофлота".


Улавливаете? Аэрофлот на новых машинах хочет возить иностранцев, а местных нищебродов пусть возят остальные на чем угодно.

Пусть самолет Шувалова летает на Дальний Восток. Нехер, своих пудель на заграничные выставки катать

Это сообщение отредактировал Жека2018 - 6.11.2018 - 19:20
 
[^]
RUIronMan
6.11.2018 - 19:29
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (урагша @ 6.11.2018 - 18:42)
Я при всем этом понять ни хуя не могу почему невыгодные внутренние рейсы дороже чем выгодные иностранные? Тут не в нищебродстве дело. Мы реально платим за внутренние рейсы больше чем за вылет за границу. Заполняемость? Битком рейсы до Москвы. За пару недель не взял все борода.
Я плачу дороже до Москвы чем до Сеула! Кто нищеброд?
Сдается мне что невыгодность в чем то другом сидит.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Количество рейсов, востребованность и концы. Борта, конечно, ходят битком, но за счёт количества - там 1-2 самолёта в сутки, а пусти по 10 рейсов с каждого аэропорта, как на Египет, будут летать полупустые, а нахер кому надо пустые самолёты гонять туда-сюда?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32083
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх