Шувалов призвал "Аэрофлот" сохранить хотя бы один рейс во Владивосток при передаче слотов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadeid
6.11.2018 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (UlAlex @ 6.11.2018 - 18:57)
Цитата (Звездочет @ 6.11.2018 - 17:47)
Цитата (valievih @ 6.11.2018 - 15:46)
Москали уничтожили все региональные перевозки. Чтобы из Нижневартовска попасть в Уфу, надо сначала прилететь в Москву. Чтобы москалям была работа. Ненавижу.

Друже, чтобы из Нижневартовска летать в Уфу, надо сначала найти тех кому туда надо.

Как ни странно, но эти два региона очень большой трафик.
Исторически на освоение северных месторождений нефти и газа еще в советские времена уехало очень много специалистов из Башкирии и Татарстана, регионов где месторождения осваивались гораздо раньше, да и ВУЗов для подготовки специалистов много, как и предприятий производящих оборудование.
Остались на родине корни, родственники...
Да и сейчас на вахту оттуда много приезжает. dont.gif
Так что эти направления востребованы - а у нефтяников типа блаба много, можно и подороже билеты поставить ... примерно такая логика ценообразования. rulez.gif

Ребят, я может Америку для вас открою, но любое выгодное направление сразу закроют. Советский союз кончился, сейчас деньги правят миром. Победа по всей стране с рейсами экспериментирует. Был бы дефицит самолётов - уже давно бы там обосновался какой-нибудь Азимут, или Победа, или Нордвинд. Но ведь нет. А знаете почему? А потому что Нижневартовск, при всей своей споциалистовости и месторождениями даже в Москву рейсы ежедневные не может заполнить, отчего Победа мигом сбежала. А вы про Уфу и Аэрофлот с его не самой гуманной ценовой политикой. ЮТЭйр сначала заполнять начните хотя бы.
 
[^]
kurtosis
6.11.2018 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16118
Я правильно понял что летать не Аэрофлотом становится опасно и если есть деньги то лучше этого не делать?
 
[^]
av74
6.11.2018 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7618
Цитата (Негодяй1982 @ 6.11.2018 - 15:43)
Цитата (3A3968M @ 6.11.2018 - 15:37)
Капитализмус, не удивлюсь что скоро предложат весь ДВ отдать Китаю в аренду на тыщу лет

У Китая 2/3 территории пустует от слова пусто.
Есть Внутренняя Монголия
И куча стран рядом, типа Мьянма, Бутан, Непал, Бангладеш мелких и более тёплых, им наш Дальний Восток нахрен не нужен.

Логично. Тем более лес и газ с нефтью мы и сами вывезем за копейки.
 
[^]
JOHNQ
6.11.2018 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12412
Цитата (Кырдыподжег @ 6.11.2018 - 15:47)
По поводу уменьшения количества рейсов во Владик ничего не скажу (ибо нет нужны туда летать), но вот насчет России...
Много раз летал и Аэрофлотом и Россией - не заметил, что у России прям скотовозки беспонтовые. Если честно, разницы с Аэрофлотом особой не увидел, даже чартеры вполне приличные (в отличии от, к примеру, Азура - вот где реальные помойки).

Полагаю что все зависит от направлений..
Поезда идущие на Москву куда лучше тех что идут в обход нее. Может и тут так же Точнее на более частых маршрутах самолеты получше чем на менее востребованных
 
[^]
kurtosis
6.11.2018 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16118
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 01:35)
Цитата (UlAlex @ 6.11.2018 - 18:57)
Цитата (Звездочет @ 6.11.2018 - 17:47)
Цитата (valievih @ 6.11.2018 - 15:46)
Москали уничтожили все региональные перевозки. Чтобы из Нижневартовска попасть в Уфу, надо сначала прилететь в Москву. Чтобы москалям была работа. Ненавижу.

Друже, чтобы из Нижневартовска летать в Уфу, надо сначала найти тех кому туда надо.

Как ни странно, но эти два региона очень большой трафик.
Исторически на освоение северных месторождений нефти и газа еще в советские времена уехало очень много специалистов из Башкирии и Татарстана, регионов где месторождения осваивались гораздо раньше, да и ВУЗов для подготовки специалистов много, как и предприятий производящих оборудование.
Остались на родине корни, родственники...
Да и сейчас на вахту оттуда много приезжает. dont.gif
Так что эти направления востребованы - а у нефтяников типа блаба много, можно и подороже билеты поставить ... примерно такая логика ценообразования. rulez.gif

Ребят, я может Америку для вас открою, но любое выгодное направление сразу закроют. Советский союз кончился, сейчас деньги правят миром. Победа по всей стране с рейсами экспериментирует. Был бы дефицит самолётов - уже давно бы там обосновался какой-нибудь Азимут, или Победа, или Нордвинд. Но ведь нет. А знаете почему? А потому что Нижневартовск, при всей своей споциалистовости и месторождениями даже в Москву рейсы ежедневные не может заполнить, отчего Победа мигом сбежала. А вы про Уфу и Аэрофлот с его не самой гуманной ценовой политикой. ЮТЭйр сначала заполнять начните хотя бы.

ну не знаю, летаю в Россию только аэрофлотом, заметил что если рейсы из Москвы в Европу и обратно очень часто не заполнены и лететь в кайф, то по России все самолеты битком всегда. Ну может мне так везет.
 
[^]
Dime
6.11.2018 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2147
Цитата (gudwin70 @ 6.11.2018 - 17:37)
Я летал "Россией", нормальные там самолеты. Правда ценник уже не самый дешевый!

Уважаемый специалист, как ты определяешь "нормальность"? Случайно не по степени протертости внутренней отделки и мягкости посадки?
 
[^]
Guerrero
6.11.2018 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8312
Цитата (Негодяй1982 @ 6.11.2018 - 15:32)
Ну вообще-то там даже класс самолётов разный.
В США и Европе на внутренних рейсах тоже скотовозки одни летают.

И по каким маршрутам эти скотовозки по 6,5ткм в одну сторону наматывают?
Да... и модель скотовозки назови.
 
[^]
Ogre55
6.11.2018 - 19:44
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25628
Цитата (AlexAxel @ 6.11.2018 - 15:47)
На Камчатке в печали из за отмены Аэрофлотом рейсов. Восемь с половиной-девять часов в воздухе болтаться нам дело привычное, конечно, но люди уже привыкли к сервису. Россия и Аэрофлот две большие разницы. Дело даже не в качестве и состоянии самолётов, а в наборе услуг на борту, отношения персонала, и кое-какие малозаметных, но приятных мелочей

Согласен на все 100 %, "Россией" летишь, они даже экраны не включают с кинами и играми, хотя борт ими оборудован. Ценник не сильно отличается от "Аэрофлота", но сильно отличается по комфорту. Учитывая тот факт, что "Россия" станет монополистом на дальнемагистральных перевозках, скорее всего ценник взлетит неслабо. А "Аврорами" до Москвы не долетишь напрямую.
 
[^]
Адвокат1967
6.11.2018 - 19:49
1
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 34061
Цитата (Iehe @ 6.11.2018 - 17:30)
Скоро нам дальнвостосникам будет выгодно летать в Мск через Пекин lol.gif

Хрен ли там делать в этой Москве. lol.gif
Зато вам в Тай и Японию близко. А мне вот 11 часов летететь. А в Японию надо бывает.
Если бы я жил на Дальнем Востоке из Вьетнама с Таиландом не вылезал бы.
 
[^]
Ogre55
6.11.2018 - 19:51
1
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25628
Те кто говорят про Уфу и прочие города юга Сибири забывают, что даже до Владивостока можно доехать проездом, нудно, долго, муторно, но можно, а вот до Магадана, Южно-Сахалинска, не говоря уже о моём любимом Петропавловске-Камчатском, можно только самолётом, ну в Магадан ещё матросом на судно устроиться, но это вопрос везения и умения.
 
[^]
Sadeid
6.11.2018 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Guerrero @ 6.11.2018 - 19:44)
Цитата (Негодяй1982 @ 6.11.2018 - 15:32)
Ну вообще-то там даже класс самолётов разный.
В США и Европе на внутренних рейсах тоже скотовозки одни летают.

И по каким маршрутам эти скотовозки по 6,5ткм в одну сторону наматывают?
Да... и модель скотовозки назови.

Да не вопрос. Взял первый же самолёт, который по размеру чуть больше остальных (значит не в соседний штат летит). Рейс Нью Йорк - Лос-Анджелес.
https://www.flightradar24.com/UAL1148/1e7761f2
6 часов лёту. Самолёту 23 года скоро.
https://www.planespotters.net/airframe/Boei...rlines/8a6LtDjX
==============================================
И да, у "России" её 747, полученные от Трансов, ничуть не старше.
 
[^]
kurtosis
6.11.2018 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16118
Цитата (Guerrero @ 7.11.2018 - 01:44)
Цитата (Негодяй1982 @ 6.11.2018 - 15:32)
Ну вообще-то там даже класс самолётов разный.
В США и Европе на внутренних рейсах тоже скотовозки одни летают.

И по каким маршрутам эти скотовозки по 6,5ткм в одну сторону наматывают?
Да... и модель скотовозки назови.

Это не так, я недавно летел Мюнхен-Франкфурт на а340!! Я офигел, в него народ дольше заходил и выходил чем он летел.
 
[^]
kurtosis
6.11.2018 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16118
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 01:51)
Цитата (Guerrero @ 6.11.2018 - 19:44)
Цитата (Негодяй1982 @ 6.11.2018 - 15:32)
Ну вообще-то там даже класс самолётов разный.
В США и Европе на внутренних рейсах тоже скотовозки одни летают.

И по каким маршрутам эти скотовозки по 6,5ткм в одну сторону наматывают?
Да... и модель скотовозки назови.

Да не вопрос. Взял первый же самолёт, который по размеру чуть больше остальных (значит не в соседний штат летит). Рейс Нью Йорк - Лос-Анджелес.
https://www.flightradar24.com/UAL1148/1e7761f2
6 часов лёту. Самолёту 23 года скоро.
https://www.planespotters.net/airframe/Boei...rlines/8a6LtDjX
==============================================
И да, у "России" её 747, полученные от Трансов, ничуть не старше.

тут ошибка в слове "ОДНИ". Количество самолетов в России и в Европе + США отличается на порядки, и когда я говорю на порядки это именно на порядки, а не в 2 -3 раза. Достаточно флайтрадар посмотреть. Естественно там есть все от суперсовременных до хлама.
 
[^]
Petrucci
6.11.2018 - 20:03
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Вот авиакомпания «Якутия» летает полупустые по таким местам, куда волки срать не ходят, и ничего, не жалуются!
 
[^]
timelap
6.11.2018 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2796
Цитата
"Мы [правительство] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту", в том числе, в глобальной конкуренции было проще и правильнее,


То есть бывший чиновник открыто подтверждает, что завалили крупную компанию, в интересах другой...

На загнивающем западе, после таких слов, уже прокуроры у дверей стояли бы. Но мы в России, тут так можно, беспредел - основа государственного управления.
 
[^]
Sadeid
6.11.2018 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kurtosis @ 6.11.2018 - 20:01)
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 01:51)
Цитата (Guerrero @ 6.11.2018 - 19:44)
Цитата (Негодяй1982 @ 6.11.2018 - 15:32)
Ну вообще-то там даже класс самолётов разный.
В США и Европе на внутренних рейсах тоже скотовозки одни летают.

И по каким маршрутам эти скотовозки по 6,5ткм в одну сторону наматывают?
Да... и модель скотовозки назови.

Да не вопрос. Взял первый же самолёт, который по размеру чуть больше остальных (значит не в соседний штат летит). Рейс Нью Йорк - Лос-Анджелес.
https://www.flightradar24.com/UAL1148/1e7761f2
6 часов лёту. Самолёту 23 года скоро.
https://www.planespotters.net/airframe/Boei...rlines/8a6LtDjX
==============================================
И да, у "России" её 747, полученные от Трансов, ничуть не старше.

тут ошибка в слове "ОДНИ". Количество самолетов в России и в Европе + США отличается на порядки, и когда я говорю на порядки это именно на порядки, а не в 2 -3 раза. Достаточно флайтрадар посмотреть. Естественно там есть все от суперсовременных до хлама.

У Аэрофлота ВСЕ суперсовременные. В августе летал. Внутренний рейс. Розетки, кресла Рекаро, самолету пару месяцев. В S7 один из первых Эйрбас 320NEO в мире появился.
Кончайте мастурбировать на америку. Дураками выглядите когда чушь несёте. И при чем тут количество самолетов? У нас территория в разы больше, а население в разы беднее. Четверо из пяти россиян вообще летать бояться, из оставшихся половина не летала никогда ни разу. Тем не менее, в мире только мы осмелились свой среднемагистральник строить. Ну может Китай ещё. Всё. Все остальные кроме Боинга и Эйрбаса вообще не имеют альтернатив, даже в планах.
 
[^]
Tor05
6.11.2018 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (RUIronMan @ 6.11.2018 - 17:07)
Цитата (marsell2000 @ 6.11.2018 - 16:06)
Цитата (RUIronMan @ 6.11.2018 - 15:56)
Цитата
....потому что там не очень новые самолёты, нам в наследство достались от "Трансаэро", и конкурировать такими машинами на рынке сейчас очень сложно.... а вы только на новых и летаете?.... хорошую авиакомпанию слили, а теперь плачут.... на в наследство досталось...... суки

Кстати, я хз, чем им не нравятся самолёты Трансаэро - они были комфортнее, чем аэрофлотовские, летающие теми же маршрутами.

Ну и вдвойне непонятно, если Трансаэро было такое хуёвое - зачем было его поглощать? Я, на момент поглощения, на Алтае был в командировке, наш рейс попал под распределение по аэрофлотовским самолётам - это жопа была. Мы уже варианты из Новосибирска улететь рассматривали.

поглотить - это купить по рыночной цене. а Трансаэро отжали за 1 рубль!

Мы, видимо, по разному понимаем слово "поглотить"... Для меня "купили" - это когда купили, а "поглотили" - это любым другим способом присоединили.

Не рассматривал вариант, когда "купили" - это отдали несколько миллиардов долга а/к перед всевозможными поставщиками, а самим владельцам дали рупь ибо большего они не заслуживают.
 
[^]
AleXXXL51
6.11.2018 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Негодяй1982 @ 6.11.2018 - 15:50)
Ну так открой свою авиакомпанию и снимай все сливки себе lol.gif

Зачем? Чтобы потом клоуны из правительства помогли ее закрыть? lol.gif
 
[^]
kurtosis
6.11.2018 - 20:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16118
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 02:06)
Цитата (kurtosis @ 6.11.2018 - 20:01)
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 01:51)
Цитата (Guerrero @ 6.11.2018 - 19:44)
Цитата (Негодяй1982 @ 6.11.2018 - 15:32)
Ну вообще-то там даже класс самолётов разный.
В США и Европе на внутренних рейсах тоже скотовозки одни летают.

И по каким маршрутам эти скотовозки по 6,5ткм в одну сторону наматывают?
Да... и модель скотовозки назови.

Да не вопрос. Взял первый же самолёт, который по размеру чуть больше остальных (значит не в соседний штат летит). Рейс Нью Йорк - Лос-Анджелес.
https://www.flightradar24.com/UAL1148/1e7761f2
6 часов лёту. Самолёту 23 года скоро.
https://www.planespotters.net/airframe/Boei...rlines/8a6LtDjX
==============================================
И да, у "России" её 747, полученные от Трансов, ничуть не старше.

тут ошибка в слове "ОДНИ". Количество самолетов в России и в Европе + США отличается на порядки, и когда я говорю на порядки это именно на порядки, а не в 2 -3 раза. Достаточно флайтрадар посмотреть. Естественно там есть все от суперсовременных до хлама.

У Аэрофлота ВСЕ суперсовременные. В августе летал. Внутренний рейс. Розетки, кресла Рекаро, самолету пару месяцев. В S7 один из первых Эйрбас 320NEO в мире появился.

Просто кроме Аэрофлота есть и другие российские компании и это политика государства спихивать старые самолеты в другие компании, аэрофлот держать для привлечения иностранцев и для богатых людей. Если взять весь парк российских самолетов - там старья будет не мало, а его состояние скорее всего будет даже хуже чем в западных компаниях.

вообще самые престижные компании принадлежат не европейцам и американцам, а шейхам. На западе самолеты не роскошь, а средство передвижения. в америке так вообще это как автобус

Это сообщение отредактировал kurtosis - 6.11.2018 - 20:45
 
[^]
BestWeb
6.11.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1292
Цитата (AlexAxel @ 6.11.2018 - 16:47)
На Камчатке в печали из за отмены Аэрофлотом рейсов

Поясни за Камчатку ?
Только что посмотрел. На лето 2019 года билеты продаются.

Был у вас на Камчатке в 2015 году. Сильно понравилось, еще хочу приехать.

Это сообщение отредактировал BestWeb - 6.11.2018 - 20:47
 
[^]
Sadeid
6.11.2018 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kurtosis @ 6.11.2018 - 20:34)
Просто кроме Аэрофлота есть и другие российские компании и это политика государства спихивать старые самолеты в другие компании, аэрофлот держать для привлечения иностранцев и для богатых людей. Если взять весь парк российских самолетов - там старья будет не мало, а его состояние скорее всего будет даже хуже чем в западных компаниях.

вообще самые престижные компании принадлежат не европейцам и американцам, а шейхам. На западе самолеты не роскошь, а средство передвижения.

Я повторюсь. Кончай мастурбировать на запад. В Победе авиапарк один из самых новых в мире. В Аэрофлоте свежак на свежаке. Азимут на свежих СуперДжетах летает. S7 пусть не на всех направлениях, но тоже постоянно обновляет флот. Аренда частного самолёта совсем не дорого уже стоит, по цене бизнес-класса, если компанией лететь, дешевле иногда чартер заказать Фалькон какой-нибудь на 12-17 мест.
Я Победу как маршрутку использую давно уже, могу на день в Питер слетать в Буше любимую баварскую слойку поесть с восхитительным кофе, могу просто полететь куда-нибудь на выходные, просто чтобы дома не сидеть. А вот на западе, а вот шейхи. Выключи, блять, телевизор и пойди сам ощути себя шейхом, отвези любимую даму в Питер в ресторан в честь первого вторника недели. Пусть она охуеет. Это не дорого. Цивилизация она уже тут.
 
[^]
kurtosis
6.11.2018 - 20:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16118
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 02:50)

Я повторюсь. Кончай мастурбировать на запад. В Победе авиапарк один из самых новых в мире. В Аэрофлоте свежак на свежаке. Азимут на свежих СуперДжетах летает. S7 пусть не на всех направлениях, но тоже постоянно обновляет флот.


утаир возраст флота 16.4 years
с7 10.3 years
аэрофлот 4.1

Победа 2.5 года

Но для дискаунтера это нормально, они все так в европе работают как такси - покупают новые самолеты и убивают их вхлам, потом перепадают в другие руки

Ты сам дрочишь если ставишь боинг и аэрбас выше мира, по твоим словам в мире никто, а как же боинг и аэрбас lol.gif

P.S.
Я про запад пишу потому что на нем живу, жил бы в Азии писал бы про Азию. Я летаю чаще западными компаниями, в России я летаю только аэрофлотом - 1,2 раза в год. В этом октябре я 11 раз летал ))

Это сообщение отредактировал kurtosis - 6.11.2018 - 20:58
 
[^]
Chesr
6.11.2018 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2568
Цитата (Gess @ 6.11.2018 - 15:54)
москва - владивосток 9 часов
хоть и комфортабельныек эти айрбасы
но кто летел - поймет.
это пытка!
и цена пиздец. туда сюда 50 тыр влегкую уходит

и, кстати, при ссср билет стоил среднюю зарплату - 154 р.
щас много дороже

Летали по работе. В прошлом году и в этом году. Не пытка. Правда кому как, если человек страдает боязнью ограниченного пространства, то может быть. Кормили дважды за рейс, плюс напитки, спиртные в том числе, и мороженое между кормежками. Порядка двух фильмов посмотреть успеваешь. Нормально в целом.
 
[^]
Sadeid
6.11.2018 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
утаир возраст флота 16.4 years
с7 10.3 years
аэрофлот 4.1
Победа 2.5 года

И как это противречит тому, что я написал?
На 28 июля 2018 в самолетном парке American Airlines насчитывается 961 лайнер, еще 11 заказано. Средний возраст самолетов - 10.4 года.
И?
Цитата
а как же боинг и аэрбас

Ну так весь мир только на них и летает и своего ничего даже не планирует, а Россия уже летает, пока без пассажиров, но МС-21 уже летает и летает вполне явно, на флайтрадаре периодически круги наматывает.
Цитата
Я про запад пишу потому что на нем живу

да насрать тут всем на запад. В России уже давно не хуже. Не во всех областях, не во всём, но в том, что касается авиаперевозок - вполне.
 
[^]
Шлюз
6.11.2018 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
Чую, что через Китай будет выгоднее летать, а может это и будет единственный способ туда приехать или уехать... moderator.gif

Правительство совсем недееспособно в плане руководства страной.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32083
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх