Шувалов призвал "Аэрофлот" сохранить хотя бы один рейс во Владивосток при передаче слотов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АП430
6.11.2018 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 1544
Бесовство правит Россией...
 
[^]
kurtosis
6.11.2018 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16119
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:09)
И как это противречит тому, что я написал?
На 28 июля 2018 в самолетном парке American Airlines насчитывается 961 лайнер, еще 11 заказано. Средний возраст самолетов - 10.4 года.
И?


А чего ты написал? Тебе написали что в России старье и новье раскидано по разным компаниям, а ты ответил хватит дрочить на америку. Если усреднить то возраст такой же и будет.

а сколько у Аэрфлота самолетов? А сколько авиакомпаний в США ?

Если посмотреть список самых молодых компаний по возрасту самолета, то они все не очень большие, а в топе с возрастом в 1-2 года одна мелочь. Аэрофлот даже в десятку не входит
 
[^]
UlAlex
6.11.2018 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4391
Цитата (Sadeid @ 6.11.2018 - 19:35)
Цитата (UlAlex @ 6.11.2018 - 18:57)
Цитата (Звездочет @ 6.11.2018 - 17:47)
Цитата (valievih @ 6.11.2018 - 15:46)
Москали уничтожили все региональные перевозки. Чтобы из Нижневартовска попасть в Уфу, надо сначала прилететь в Москву. Чтобы москалям была работа. Ненавижу.

Друже, чтобы из Нижневартовска летать в Уфу, надо сначала найти тех кому туда надо.

Как ни странно, но эти два региона очень большой трафик.
Исторически на освоение северных месторождений нефти и газа еще в советские времена уехало очень много специалистов из Башкирии и Татарстана, регионов где месторождения осваивались гораздо раньше, да и ВУЗов для подготовки специалистов много, как и предприятий производящих оборудование.
Остались на родине корни, родственники...
Да и сейчас на вахту оттуда много приезжает. dont.gif
Так что эти направления востребованы - а у нефтяников типа блаба много, можно и подороже билеты поставить ... примерно такая логика ценообразования. rulez.gif

Ребят, я может Америку для вас открою, но любое выгодное направление сразу закроют. Советский союз кончился, сейчас деньги правят миром. Победа по всей стране с рейсами экспериментирует. Был бы дефицит самолётов - уже давно бы там обосновался какой-нибудь Азимут, или Победа, или Нордвинд. Но ведь нет. А знаете почему? А потому что Нижневартовск, при всей своей споциалистовости и месторождениями даже в Москву рейсы ежедневные не может заполнить, отчего Победа мигом сбежала. А вы про Уфу и Аэрофлот с его не самой гуманной ценовой политикой. ЮТЭйр сначала заполнять начните хотя бы.

Мне нужно было года три тому в Нижневартовск из ЕКБ!
Летел через Москву, вылет из SVX в 5.10 местного, прибыл в Нижневартовск в 19.00 местного (примерно). Может и есть прямые рейсы, но во Вторник и Субботу.
А мне в командировку - мне работать. И какой я?
Более того - половина того утреннего рейса в Домодедово ломанулись не на аэроэкспресс, а в Транзит, внутренний!
И самолет до Нижневартовска был забит как маршрутка, одно что не стояли.
cheer.gif

Надо делать больше хабов - SVX, OVB ... тогда и нормально будет, но это же невыгодно...........
 
[^]
kurtosis
6.11.2018 - 21:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16119
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:09)

Ну так весь мир только на них и летает и своего ничего даже не планирует,


да насрать тут всем на запад.

тут как бы когнитивный диссонанс, тем более что МС21 наполовину собран из западных деталей
 
[^]
Guerrero
6.11.2018 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8312
Цитата (Sadeid @ 6.11.2018 - 19:51)
Цитата (Guerrero @ 6.11.2018 - 19:44)
Цитата (Негодяй1982 @ 6.11.2018 - 15:32)
Ну вообще-то там даже класс самолётов разный.
В США и Европе на внутренних рейсах тоже скотовозки одни летают.

И по каким маршрутам эти скотовозки по 6,5ткм в одну сторону наматывают?
Да... и модель скотовозки назови.

Да не вопрос. Взял первый же самолёт, который по размеру чуть больше остальных (значит не в соседний штат летит). Рейс Нью Йорк - Лос-Анджелес.

Если не вопрос, давай еще раз спрошу. По каким маршрутам эти скотовозки по 6,5ткм в одну сторону наматывают?
То что ты указал всего 4ткм. И летит он на 3,5 часа меньше.
Я вот тоже на маршрутке до метро без проблем доеду... но в другой город это уже совсем другое "удовольствие"

Это сообщение отредактировал Guerrero - 6.11.2018 - 21:31
 
[^]
Sadeid
6.11.2018 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kurtosis @ 6.11.2018 - 21:18)
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:09)

Ну так весь мир только на них и летает и своего ничего даже не планирует,


да насрать тут всем на запад.

тут как бы когнитивный диссонанс, тем более что МС21 наполовину собран из западных деталей

Как и Боинг из деталей десятков стран. Но(!) МС-21 собран в России. В нем зарплаты российских инженеров, технологии остаются в стране, нельзя будет просто санкциями перестать нам продавать самолёты. Это большой шаг. А вся европа НИХЕРА не может. Только французы Фальконы освоили для бизнеса и всё. Даже до бразильцев с их эмбраерами не дотянулись. Ну и чем гордиться в авиации? Как хорошо сосать у США?
 
[^]
Sadeid
6.11.2018 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Guerrero @ 6.11.2018 - 21:27)
Цитата (Sadeid @ 6.11.2018 - 19:51)
Цитата (Guerrero @ 6.11.2018 - 19:44)
Цитата (Негодяй1982 @ 6.11.2018 - 15:32)
Ну вообще-то там даже класс самолётов разный.
В США и Европе на внутренних рейсах тоже скотовозки одни летают.

И по каким маршрутам эти скотовозки по 6,5ткм в одну сторону наматывают?
Да... и модель скотовозки назови.

Да не вопрос. Взял первый же самолёт, который по размеру чуть больше остальных (значит не в соседний штат летит). Рейс Нью Йорк - Лос-Анджелес.

Если не вопрос, давай еще раз спрошу. По каким маршрутам эти скотовозки по 6,5ткм в одну сторону наматывают?
То что ты указал всего 4ткм. И летит он на 2,5 часа меньше.

Ну, допустим Нью-Йорк - Гонолулу. Полегчало? =)
 
[^]
kurtosis
6.11.2018 - 21:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16119
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:29)
Цитата (kurtosis @ 6.11.2018 - 21:18)
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:09)

Ну так весь мир только на них и летает и своего ничего даже не планирует,


да насрать тут всем на запад.

тут как бы когнитивный диссонанс, тем более что МС21 наполовину собран из западных деталей

Как и Боинг из деталей десятков стран. Но(!) МС-21 собран в России. В нем зарплаты российских инженеров, технологии остаются в стране, нельзя будет просто санкциями перестать нам продавать самолёты. Это большой шаг. А вся европа НИХЕРА не может. Только французы Фальконы освоили для бизнеса и всё. Даже до бразильцев с их эмбраерами не дотянулись. Ну и чем гордиться в авиации? Как хорошо сосать у США?


Бугага, Аэрбас это европейское предприятие, да они заказывают часть деталей на стороне, могут в другой стороне заказать, но это невозможно сравнить с МС21 который реально сделан из чужих деталей, которые делать умеют только в США и Европе.
кстати был недавно в Тулузе, видел предприятие Аэрбаса, впечатляет

P.S.
П.С. Ты реально не знал что Аэрбас это европа? Ну написано у тебя так, даже смешно стало shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал kurtosis - 6.11.2018 - 21:39
 
[^]
Gdialex
6.11.2018 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата
"Мы [правительство] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту" [...] в глобальной конкуренции было проще.


Да уж, подконтрольная бандитам контора не хочет работать? Странно. В 90хх их быстро бы научили "Родину любить". Мельчает шпана воровская у власти.
 
[^]
Okkama
6.11.2018 - 21:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15373
Владивосток списали со счетов? Что, там не россияне живут, туда летать не стОит?
Ай, Путин, молодец!

Это сообщение отредактировал Okkama - 6.11.2018 - 21:39

Шувалов призвал "Аэрофлот" сохранить хотя бы один рейс во Владивосток при передаче слотов
 
[^]
chukot6793
6.11.2018 - 21:36
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 742
Цитата
Жаль Плешакову и ее Трансаэро, хорошая компания была.

Поддерживаю! Я бы сказал даже лучшая среди российских авиаперевозчиков. Все было на высоком уровне.
 
[^]
Sadeid
6.11.2018 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kurtosis @ 6.11.2018 - 21:33)
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:29)
Цитата (kurtosis @ 6.11.2018 - 21:18)
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:09)

Ну так весь мир только на них и летает и своего ничего даже не планирует,


да насрать тут всем на запад.

тут как бы когнитивный диссонанс, тем более что МС21 наполовину собран из западных деталей

Как и Боинг из деталей десятков стран. Но(!) МС-21 собран в России. В нем зарплаты российских инженеров, технологии остаются в стране, нельзя будет просто санкциями перестать нам продавать самолёты. Это большой шаг. А вся европа НИХЕРА не может. Только французы Фальконы освоили для бизнеса и всё. Даже до бразильцев с их эмбраерами не дотянулись. Ну и чем гордиться в авиации? Как хорошо сосать у США?


Бугага, Аэрбас это европейское предприятие, да они заказывают часть деталей на стороне, могут в другой стороне заказать, но это невозможно сравнить с МС21 который реально сделан из чужих деталей, которые делать умеют только в США и Европе.
кстати был недавно в Тулузе, видел предприятие Аэрбаса, впечатляет

P.S.
П.С. Ты реально не знал что Аэрбас это европа? Ну написано у тебя так, даже смешно стало shum_lol.gif

По Эйрбасу согласен. Мой косяк. Слона не разглядел. А по поводу заказать в другой стране - ну так и Россия может. Фюзеляж наш, двигатель для СуперДжета уже сертифицирован, для МС-21 уже на подходе. Авионика - ну так это уже давно не дефицит, у того же Китая как говна за баней. Дальнемагистральник, кстати, совместный с Китаем уже в разработке. Так что не далёк тот день, когда по Европе будут колесить МС-21 и СуперДжеты наравне с Эйрбасами и Боингами. Всему своё время. МС-21 на современных, пока американских двигателях, показал топливную экономичность значительно лучше, чем 737MAX. А значит физеляж мы уже делаем лучше. По движкам пока отстаем, но вполне может если не в экономичности, то в надежности обгоним. Или в каких зарактеристиках, что сравняет шансы. В любом случае наши авиастроение растет и развивается, а весь мир тупо платит лизинг американцам и, ладно, европейцам. Так что не надо на Россию бочку катить. Догоним и перегоним. А я, как потребитель, проголосую рублём за МС-21, даже если перелёт на нём будет дороже Боинга.
 
[^]
Vniitfa
6.11.2018 - 21:46
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 392
Цитата (chukot6793 @ 6.11.2018 - 21:36)
Цитата
Жаль Плешакову и ее Трансаэро, хорошая компания была.

Поддерживаю! Я бы сказал даже лучшая среди российских авиаперевозчиков. Все было на высоком уровне.

Сколько людей, столько и мнений.... а они, Трансаэро, так и остались у меня в памяти как чартерная АК, хотя и перелетов у меня с ними было 17 штук, но запомнился трешовый в Мексику в Канкун, реально ад, столько часов лететь в ужасных условиях, даже тайские 9-ти часовые рейсы не с таким негативом вспоминаются....
 
[^]
kurtosis
6.11.2018 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16119
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:46)
Фюзеляж наш, двигатель для СуперДжета уже сертифицирован, для МС-21 уже на подходе. Авионика - ну так это уже давно не дефицит, у того же Китая как говна за баней. Дальнемагистральник, кстати, совместный с Китаем уже в разработке. Так что не далёк тот день, когда по Европе будут колесить МС-21 и СуперДжеты наравне с Эйрбасами и Боингами. Всему своё время.


Ну не факт, не все так просто. Может будет, а может нет. Одного Российского рынка для его раскрутки не хватит. Китайцы делают свой среднемагистральник, цена его вполовину, а МС21 по цене такой же как боинги и аэрбасы. При этом системы снабжения и ремонта вроде как не было и нет, а появится ли? Закончится может все субсидиями и тем что заставят в убыток покупать российские компании, а на мировом рынке он не выстрелит. Запросто так может быть. тут даже не 50 на 50, а скорее 20 на 80 что он выстрелит
 
[^]
Sadeid
6.11.2018 - 21:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Okkama @ 6.11.2018 - 21:36)
Владивосток списали со счетов? Что, там не россияне живут, туда летать не стОит?
Ай, Путин, молодец!

А он то тут при чём? lol.gif
У меня сегодня во дворе в магазине пакет на 50 копеек подорожал. Тоже он виноват? lol.gif lol.gif lol.gif
Свято место пусто не бывает. Не Аэрофлотом единым рынок живёт. Будут летать Россия, Норды, у крыльев вроде есть чем закрыть направление, был бы спрос. Даже у ЮТЭйра есть большие самолёты.
 
[^]
Sadeid
6.11.2018 - 21:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kurtosis @ 6.11.2018 - 21:52)
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:46)
Фюзеляж наш, двигатель для СуперДжета уже сертифицирован, для МС-21 уже на подходе. Авионика - ну так это уже давно не дефицит, у того же Китая как говна за баней. Дальнемагистральник, кстати, совместный с Китаем уже в разработке. Так что не далёк тот день, когда по Европе будут колесить МС-21 и СуперДжеты наравне с Эйрбасами и Боингами. Всему своё время.


Ну не факт, не все так просто. Может будет, а может нет. Одного Российского рынка для его раскрутки не хватит. Китайцы делают свой среднемагистральник, цена его вполовину, а МС21 по цене такой же как боинги и аэрбасы. При этом системы снабжения и ремонта вроде как не было и нет, а появится ли? Закончится может все субсидиями и тем что заставят в убыток покупать российские компании, а на мировом рынке он не выстрелит. Запросто так может быть. тут даже не 50 на 50, а скорее 20 на 80 что он выстрелит

Ну не выстрелит и не выстрелит. Будет по России летать. Лучше в цене билета будет шуба жене иркутского инженера, чем лизинг американской Компании. Логистику подтянут, запчасти будут. Производство начнет расти, многое автоматизируют, многое поставят на конвейер и ценник чуть подвинут и запчасти появятся. Главное чтобы надежный был и современный, а уж что-что, а самолёты мы всегда делать умели. Не заметите как Lufthansa начнёт МС-21 закупать и от боинга нос воротить. =)
 
[^]
kurtosis
6.11.2018 - 22:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16119
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:55)
Цитата (Okkama @ 6.11.2018 - 21:36)
Владивосток списали со счетов? Что, там не россияне живут, туда летать не стОит?
Ай, Путин, молодец!

А он то тут при чём? lol.gif
У меня сегодня во дворе в магазине пакет на 50 копеек подорожал. Тоже он виноват? lol.gif lol.gif lol.gif
Свято место пусто не бывает. Не Аэрофлотом единым рынок живёт. Будут летать Россия, Норды, у крыльев вроде есть чем закрыть направление, был бы спрос. Даже у ЮТЭйра есть большие самолёты.


Аэрофлот тупо заявил, что на этом направлении нет платежеспособного спроса, поэтому летать туда хотят лишь за маленькие деньги, а значит пусть летают на "убитых" самолетах
 
[^]
kurtosis
6.11.2018 - 22:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16119
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:59)

Ну не выстрелит и не выстрелит. Будет по России летать. Лучше в цене билета будет шуба жене иркутского инженера, чем лизинг американской Компании. Логистику подтянут, запчасти будут. Производство начнет расти, многое автоматизируют, многое поставят на конвейер и ценник чуть подвинут и запчасти появятся. Главное чтобы надежный был и современный, а уж что-что, а самолёты мы всегда делать умели. Не заметите как Lufthansa начнёт МС-21 закупать и от боинга нос воротить. =)

А по факту европейцы будут и запчасти продавать к русским самолетам, только летать они не будут, будут в ремонте стоять, да еще и сами самолеты чтобы было на чем летать. Так ведь больше можно заработать чем если только самолеты продавать, понты дороже денег lol.gif
 
[^]
Sadeid
6.11.2018 - 22:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kurtosis @ 6.11.2018 - 22:00)
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:55)
Цитата (Okkama @ 6.11.2018 - 21:36)
Владивосток списали со счетов? Что, там не россияне живут, туда летать не стОит?
Ай, Путин, молодец!

А он то тут при чём? lol.gif
У меня сегодня во дворе в магазине пакет на 50 копеек подорожал. Тоже он виноват? lol.gif lol.gif lol.gif
Свято место пусто не бывает. Не Аэрофлотом единым рынок живёт. Будут летать Россия, Норды, у крыльев вроде есть чем закрыть направление, был бы спрос. Даже у ЮТЭйра есть большие самолёты.


Аэрофлот тупо заявил, что на этом направлении нет платежеспособного спроса, поэтому летать туда хотят лишь за маленькие деньги, а значит пусть летают на "убитых" самолетах

Чуть чаем не поперхнулся. Кто сказал "убитых"? У Райана убитые самолеты? У Победы? У Люфтганзы? Почему если не дорого, то сразу самолёты убитые? Просто перелёты будут делать на одноклассных самолётах, а не как у Аэрофлота с бизнесом, блэкджеком и вискариком.
 
[^]
Sadeid
6.11.2018 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kurtosis @ 6.11.2018 - 22:02)
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:59)

Ну не выстрелит и не выстрелит. Будет по России летать. Лучше в цене билета будет шуба жене иркутского инженера, чем лизинг американской Компании. Логистику подтянут, запчасти будут. Производство начнет расти, многое автоматизируют, многое поставят на конвейер и ценник чуть подвинут и запчасти появятся. Главное чтобы надежный был и современный, а уж что-что, а самолёты мы всегда делать умели. Не заметите как Lufthansa начнёт МС-21 закупать и от боинга нос воротить. =)

А по факту европейцы будут и запчасти продавать к русским самолетам, только летать они не будут, будут в ремонте стоять, да еще и сами самолеты чтобы было на чем летать. Так ведь больше можно заработать чем если только самолеты продавать, понты дороже денег lol.gif

У Азимута вон не стоят. Летают постоянно. Да и у остальных ещё не падали. Ну с запчастями напряженка, ну так всему своё время. Вы на айфон XS Max экран сейчас найдите в продаже. Плохой телефон? Всему! Своё! Время!
 
[^]
СуперВалера
6.11.2018 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 1969
Цитата (ЗеленыйБлох @ 6.11.2018 - 15:41)
суки, конечно... вместо активного развития недорогих рейсов авиа или ж\д внутри страны, чтобы беспроблемно можно было погулять по просторам родной страны, хрен вам по всей морде - сидите в своей залупе разной степени престижности и не рыпайтесь. =_= и вырастают люди, которые поколениями видят тупции-ебипты-гейропы, а ДВ родного или тайгу в глаза не видали... или наоборот... видали все это и не один десяток лет, даже в Китае, Тае были не раз, а родные столицы или Калининград - мечта за гранью разумного (исходя из цен на билеты)

вот я в турции. в автобус прыг! пляж. никуда не хожу пляж и ресторан. чисто вежливо и все нормально
вот я в сочи... блядь все хотят наебать грязь и наглые рожи вокруг. не хочу!!!

но это не главное. важно другое-везде в РФ опасно. вот даже поездка на машине домой вернее в бывший родной город Нижний Новгород опасное мероприятие.
да ну на хуй красоты Сибири и дальнего востока! по безумным ценам. турция. выбор один.
 
[^]
Dogskiller
6.11.2018 - 22:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 74
Цитата (OldDru @ 6.11.2018 - 15:38)
ТС говоришь про владивосток а скрин даешь сахалин
и это
у Авроры самолетов старше 5 лет нет
парк новее чем у Аэрофлота

Ну вообще-то это не Сахалин,а Петропавловск-Камчатский и вулкан Корякский... dont.gif
 
[^]
Мачупикчу
6.11.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.08.18
Сообщений: 455
Цитата (Sadeid @ 6.11.2018 - 21:46)
Цитата (kurtosis @ 6.11.2018 - 21:33)
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:29)
Цитата (kurtosis @ 6.11.2018 - 21:18)
Цитата (Sadeid @ 7.11.2018 - 03:09)

Ну так весь мир только на них и летает и своего ничего даже не планирует,


да насрать тут всем на запад.

тут как бы когнитивный диссонанс, тем более что МС21 наполовину собран из западных деталей

Как и Боинг из деталей десятков стран. Но(!) МС-21 собран в России. В нем зарплаты российских инженеров, технологии остаются в стране, нельзя будет просто санкциями перестать нам продавать самолёты. Это большой шаг. А вся европа НИХЕРА не может. Только французы Фальконы освоили для бизнеса и всё. Даже до бразильцев с их эмбраерами не дотянулись. Ну и чем гордиться в авиации? Как хорошо сосать у США?


Бугага, Аэрбас это европейское предприятие, да они заказывают часть деталей на стороне, могут в другой стороне заказать, но это невозможно сравнить с МС21 который реально сделан из чужих деталей, которые делать умеют только в США и Европе.
кстати был недавно в Тулузе, видел предприятие Аэрбаса, впечатляет

P.S.
П.С. Ты реально не знал что Аэрбас это европа? Ну написано у тебя так, даже смешно стало shum_lol.gif

По Эйрбасу согласен. Мой косяк. Слона не разглядел. А по поводу заказать в другой стране - ну так и Россия может. Фюзеляж наш, двигатель для СуперДжета уже сертифицирован, для МС-21 уже на подходе. Авионика - ну так это уже давно не дефицит, у того же Китая как говна за баней. Дальнемагистральник, кстати, совместный с Китаем уже в разработке. Так что не далёк тот день, когда по Европе будут колесить МС-21 и СуперДжеты наравне с Эйрбасами и Боингами. Всему своё время. МС-21 на современных, пока американских двигателях, показал топливную экономичность значительно лучше, чем 737MAX. А значит физеляж мы уже делаем лучше. По движкам пока отстаем, но вполне может если не в экономичности, то в надежности обгоним. Или в каких зарактеристиках, что сравняет шансы. В любом случае наши авиастроение растет и развивается, а весь мир тупо платит лизинг американцам и, ладно, европейцам. Так что не надо на Россию бочку катить. Догоним и перегоним. А я, как потребитель, проголосую рублём за МС-21, даже если перелёт на нём будет дороже Боинга.

Несколько десятилетий назад (тридцать?) гиганты электроники пришли в Китай на голое место.
Сегодня смартфоны Huawei третьи по продажам в мире (на первом самсунг, но поюзав и тот и тот ихмо выбираю китай). И что более интересно китайцы делает для них уже свои процессоры вместо американских. https://4pda.ru/2018/08/31/353275/

Начнём делать суперджеты и мс21 (на 50%) из импорта, подучимся, будем делать из своего.

Это сообщение отредактировал Мачупикчу - 6.11.2018 - 22:21
 
[^]
ALkAlO1D
6.11.2018 - 22:19
0
Статус: Online


2 дм2 в кубе

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 824
Цитата (dedushka32 @ 6.11.2018 - 16:33)
ничего, скоро на рынок выйдет Плацкартавиа от РЖД и все будет хорошо)

Ага! bravo.gif Трёхэтажное gigi.gif
 
[^]
MadeInMoscow
6.11.2018 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (valievih @ 6.11.2018 - 15:46)
Москали уничтожили все региональные перевозки. Чтобы из Нижневартовска попасть в Уфу, надо сначала прилететь в Москву. Чтобы москалям была работа. Ненавижу.

Бля, опять мы виноваты cry.gif lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32083
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх