Российский МС-21 взволновал авиационную индустрию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FILTRUIBAZAR
30.05.2017 - 17:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 324
Цитата (vant112 @ 30.05.2017 - 15:39)
Шасси, авионика, система вентиляции импортные или нет? Про суперджет статью недавно читал, там дофига не нашего.

Ладно,не буду время терять, пойду в гараж балансировать ротор гироскопа на акселерометр.....
 
[^]
ViktorE
30.05.2017 - 17:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (besedkin @ 30.05.2017 - 15:37)
Опять попутали идиотизм с патриотизмом,читал намедни уже про "новейшую российскую операционную систему".
Кстати,а где наш суперджет,на который надрачивали диванные авиаэксперты ЯПа?

Суперджет летает и здравствует.
 
[^]
Самурайко
30.05.2017 - 17:00
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Цитата (Niccin @ 30.05.2017 - 16:52)
Цитата (Самурайко @ 30.05.2017 - 16:29)
Цитата (Niccin @ 30.05.2017 - 16:23)
Цитата (Страйдер @ 30.05.2017 - 16:20)
Блять что за люди, то ноют что ничего своего не делаем, начинают делать что-то своё они ноют зачем вообще делать если есть иностранное и хорошее, боинг и аэрбас, а у нас плохое и фи, русские удивительные люди, всегда найдут о чем поныть, менталитет такой что ли или что это вообще за хуйня?

дело не в нытье , дело в пафосном заголовке , и да немного заебали слова : скоро , сделаем , произведем , спроектируем , я блять сечйчас живу а не в будущем , а сейчас: продали , украли , увеличили смету, и все такое

да сделали уже! Понимаешь? ОН ПОЛЕТЕЛ!!!! Для самолета нового - это день его рождения, самое главное событие. Не "планируется", не "проектируется", а ПОЛЕТЕЛ!!!!

пафос - заебал , о чем я и говорю , полетел обычный самолет , не прорывной не летающая тарелка , не блять на марс , а обычный , а пафоса просто звиздец сколько

понимаешь, такие события бывают не каждый год, и даже не каждое десятилетие. И только в небольшом количестве стран. Для многих стран - просто несбыточная мечта. И чего бы не порадоваться? Почему я должен биться в истерике по поводу новой модели яблочного телефона, а тут ты мне радоваться не разрешаешь?
Эк вас корежит, ребята! lol.gif
 
[^]
XIMERA123
30.05.2017 - 17:02
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
"Россия шокировала авиационную отрасль" - чо за хуету я читаю?

в Японии это событие и его показали по телеку, хз чего они там говорили но вроде радовались и хвалили самолет.
 
[^]
Kapakypt
30.05.2017 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 2165
"Таким образом, общая экономия топлива при эксплуатации модернизированных западных самолетов составит около 16%. А вот у МС-21 этот показатель почти наверняка превысит 22%" Жаль не догадались ещё и законцовку крыльев сделать, было бы 23%!
 
[^]
R1skMan
30.05.2017 - 17:03
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 680
Цитата (Daimond1984 @ 30.05.2017 - 15:25)
Россия шокировала авиационную отрасль, объявив об успешном испытательном полете нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 - вот так сообщает ведущий мировой деловой телеканал CNBC

Не заебались всех шокировать?
Отдает желтухой.

По факту - когда закупать вместо Боинга и Аирбаса начнут, тогда и можно о чем то говорить.
 
[^]
Faiden
30.05.2017 - 17:03
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 2538
на американских форумах местные пишут, что боятся летать русскими самолетами, и предпочитают аэрофлотовские боинг или аэробус
 
[^]
Sandro68
30.05.2017 - 17:04 [ показать ]
-12
Karandashyk
30.05.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Всего лишь пробный полёт, рано о чём-то говорить, но желаю безопасности.
 
[^]
totktonada57
30.05.2017 - 17:04
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
Цитата (Niccin @ 30.05.2017 - 16:52)
Цитата (Самурайко @ 30.05.2017 - 16:29)
Цитата (Niccin @ 30.05.2017 - 16:23)
Цитата (Страйдер @ 30.05.2017 - 16:20)
Блять что за люди, то ноют что ничего своего не делаем, начинают делать что-то своё они ноют зачем вообще делать если есть иностранное и хорошее, боинг и аэрбас, а у нас плохое и фи, русские удивительные люди, всегда найдут о чем поныть, менталитет такой что ли или что это вообще за хуйня?

дело не в нытье , дело в пафосном заголовке , и да немного заебали слова : скоро , сделаем , произведем , спроектируем , я блять сечйчас живу а не в будущем , а сейчас: продали , украли , увеличили смету, и все такое

да сделали уже! Понимаешь? ОН ПОЛЕТЕЛ!!!! Для самолета нового - это день его рождения, самое главное событие. Не "планируется", не "проектируется", а ПОЛЕТЕЛ!!!!

пафос - заебал , о чем я и говорю , полетел обычный самолет , не прорывной не летающая тарелка , не блять на марс , а обычный , а пафоса просто звиздец сколько

ну-ну... и много же государств на этой планете умеют делать "обычный самолет , не прорывной не летающая тарелка"?
 
[^]
vovan77777
30.05.2017 - 17:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5658
отлично! чистого неба ему, и побольше их на наши рейсы внутренние!
задолбало засилье древнючих разваливающихся боингов и прочего импортного говна!
 
[^]
ViktorE
30.05.2017 - 17:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (XIMERA123 @ 30.05.2017 - 17:02)
Цитата
"Россия шокировала авиационную отрасль" - чо за хуету я читаю?

в Японии это событие и его показали по телеку, хз чего они там говорили но вроде радовались и хвалили самолет.

Все конечно заебись, но это просто самолет. Вероятно хороший, из композитов и т.д, но просто самолет. Никого нельзя ввести в состояние шока полетом обычного пассажирского самолета, тем более Боинг и Айрбас.
 
[^]
Латышев
30.05.2017 - 17:05
-1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Ну бред же, бред!!! Бред и бред.

Почему автор не указывает на причины по которым мы вынуждены конструировать новый планер, а не модернизировать уже имеющиеся? Ответ на этот вопрос и покажет уровень нашей, отечественной авиационной отсталости.

Боенг и Арбуз подождут пока наши обкатают технологию композитного корпуса и будут постепенно ее внедрять в части корпуса планеров, которые уже дофига лет летают.

Проблема западного авиапрома и нашего в том, что мы теоретики, а они уже давным давно практики с некислыми такими портфелями заказов.
 
[^]
Lycian
30.05.2017 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
Суперджет тоже с помпой запустили, а на выходе получили это
Цитата

Каждый второй Sukhoi SuperJet не летает из-за отсутствия запчастей
Эксплуатация первого российского самолета, разработанного в стране после развала СССР, - Sukhoi SuperJet 100 - превратилась в головную боль для авиакомпаний, которые приобрели эти машины.
Как сообщают "Ведомости", в прошлом году средний налет российского лайнера составил 3-3,7 часа в сутки. Это втрое ниже показателей зарубежных самолетов, которые находятся на эксплуатации в России.
У крупнейшего покупателя - "Аэрофлота" - половина находящихся в парке SSJ100 не летают, в результате даже приходится менять маршрутную сеть, рассказали изданию источники, близкие к компании. Средний налет "Аэрофлота" на SSJ100 составляет немногим больше 3 часов в сутки.
Второй крупнейший эксплуатант в России - "Газпромавиа" летает на Sukhoi в среднем 2,1 ч в сутки. Главный иностранный покупатель - мексиканская Interjet - 5-6 часов.

Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.
Главная причина проблем - дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей».
Самолетов производится мало, и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно - их выпускают только заводы ОАК. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать.
Кроме того, для их получения нужно пройти бюрократическую волокиту с обширным документооборотом, которого требует российский закон.
ГСС пытается проводить пульную программу оборота компонентов для SSJ100 (право авиакомпании передать провайдеру сломавшуюся запчасть в обмен на исправную), но Гражданский кодекс запрещает бартер, поэтому такую передачу необходимо оформлять как куплю-продажу. Кроме этого, Росавиация требует паспорт каждого компонента с указанием, где, у кого и как долго он стоял, - в мире такой практики не существует.
SSJ100 - первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии - 4400 км, вместимость - 98 пассажиров. Его производство началось в 2011 г. На начало апреля выпущено 122 SSJ100, по данным журнала «Авиатранспортное обозрение»: 65 из них - у российских эксплуатантов (в том числе 30 у «Аэрофлота»), 30 - у зарубежных, 19 - на хранении или готовятся к передаче эксплуатантам, 7 - у самой ГСС для испытаний, один разбился в Индонезии в 2012 г.

Источник
Сервис и обслуживание это неотъемлемая часть продвижения товара на рынке, а с этим у нас пока беда...

Это сообщение отредактировал Lycian - 30.05.2017 - 17:08
 
[^]
Самурайко
30.05.2017 - 17:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Цитата (Sandro68 @ 30.05.2017 - 16:57)
мс 21 еще с начала 90-х стоял в заделе, так что это ни хрена не новый самолет. Как и помпезный КА-62, который с 97 года катают по выставкам, но не находят денег на запуск в серию.

на, любуйся: КА-62 СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ 28 апреля 2017 года.

Российский МС-21 взволновал авиационную индустрию
 
[^]
4ugunkin
30.05.2017 - 17:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4869
может преждевременно трубить о предполагаемых победах и достижениях?
помню статьи про ангару, про т-50, про суперджет, про к-62.
Движки пд14 собираются ставить только в 2018, и то если все срастется, а пока ставят американские.
Может пусть сначала поставят, испытают и пустят в серию, а уже потом будем скакать от радости? или кому-то кажется что стоимость авиабилетов снизится?
 
[^]
DTrump
30.05.2017 - 17:06 [ показать ]
-12
SolPadeIn
30.05.2017 - 17:06
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 496
Типо так?)
Мировая авиаиндустрия: - "Детка ты меня волнуешь"
 
[^]
Шипокрыл
30.05.2017 - 17:06
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 947
....даешь пластмассовые самолеты...
 
[^]
XIMERA123
30.05.2017 - 17:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Жаль не догадались ещё и законцовку крыльев сделать, было бы 23%!

уже 100 раз об этом говорили, что крылья углепластиковые новые, винглеты создают слишком большое напряжение на крылья, особенно при боков ветре буквально изгибая крыло пополам, титан уже давно известен своей гибкость, а вот что будет с таким крылом еще не протестировали и если все норм то поставят вам эти загибы.
 
[^]
Insider
30.05.2017 - 17:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Garik499 @ 30.05.2017 - 17:35)
Время покажет.

Цитата
У Иркута уже есть первоначальный портфель из 175 «твердых заказов», который будет поддерживать производственные мощности «в ближайшие годы», отмечает телеканал.

Чет не густо пока...

Боинг и Эйрбас в месяц выпускают более 40 штук узкофюзеляжных каждый.
Самоокупаемость проекта МС-21 300-400 штук. Так что 175 штук в ближайшие годы это ни о чём. К примеру RRJ-95 максимум собирали 3 шт в месяц, примерно с такой же скоростью собирают канадцы свои СS, но у них сильно опоздал второй продукт CS300, возможно нарастят мощности, когда выйдут на поток. К сожалению RRJ-95 никак не может выйти на поток из-за разных факторов, в том числе и низкая рентабельность - средняя утилизация около 3-х часов в сутки на борт, что очень мало. Возможно проект МС-21 будет более удачным. Будем как говориться посмотреть, а пока - удачи проекту
 
[^]
Linkoln777
30.05.2017 - 17:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 969
Цитата (EugeneBear @ 30.05.2017 - 15:50)
Познавательно. Я такое слышал (ну закрылки для преодоления концевого эффекта это реально новость... прошлого века) когда делали 204.

Не закрылки, а законцовки, винглеты, по-другому.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Гон
30.05.2017 - 17:08
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
1000 км со скоростью 300 км в час... Не густо.
Наврядли боинги и аэробусы запаниковали, эта машина мс21 - капля в море. Никогда МС21 не стать грозой и серьезным конкурентом.
Потомушто нашу авиапромышленность всю развалили, а боинг и аэробус давно развивается и нарабатывает технологии.


вспомним убийцу эппла- йоту :)

Это сообщение отредактировал Гон - 30.05.2017 - 17:08
 
[^]
bigfacker
30.05.2017 - 17:08 [ показать ]
-12
MNXA
30.05.2017 - 17:09
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 318
Шажок для отрасли, для страны - важный. И нужный. Давно ждали.
Но ТС, или ты тупой, или журношлюхи, которые не понимают предмета, публикуя свои сверх-эмоциональные домыслы вместо объективной информации.
Законцовки крыла (вертикальные крылышки), снижающие (индуктивное) сопротивление, уже были на ИЛ-96, выполнявшем в 1991 году технические рейсы Москва-Петропавловск Камчатский. А разрабатываться он начал ещё раньше. У буржуев эти крылышки серийно появились не позднее. Т.е. этот артефакт уже 25 лет в массовом выпуске.
Композитные крылья и фюзеляжи хороши для снижения веса, но при ударе молнии весьма плохи. Удары грозовых разрядов в самолёт - явление нередкое. При ударе в цельнометаллический самолёт разряд чаще всего проходит по поверхности. Самолёт становится как бы звеном в цепи, но ток идёт по обшивке, не повреждая её и не повреждая содержимое. В случае композитов - разряд пробъёт композит, повредив наружную поверхность и причинив вред оборудованию и экипажу/пассажирам. Запекание в композит фольги проблемы не решает - фольга тонка, для прохождения тока грозовых величин её мало. И в том числе и поэтому всё так сложно (и долго) с композитами.

Слюнобрызги, фу.
А самолю - долгих лет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84474
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх