Глава Amazon показал новый ракетный двигатель, который в США позиционируют как замену российским

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
8.03.2017 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (vano2017 @ 8.03.2017 - 13:11)
Цитата (AlexEf @ 8.03.2017 - 12:55)


как она поддерживает Теслу если авто покупается за туже цену что в США?

в чем поддержка?
Маск получает ТУ ЖЕ сумму за машину.

Сказав А - говори Б.

Что тут неясного ?

Правительство Норвегии зажимает бензомашины (налогами) и спонсирует электрички (меньшие налоги, бесплатные стоянки, выделенные полосы, налоговые льготы, строительство электрозаправок за казенные деньги).

Это заставляет граждан Норвегии покупать электрички, которые без таковых действий государства они бы покупать не стали. В числе электричек, покупаемых норвежцами, много тесл.

Такая же фигня и в Калифорнии, где многа тесл.

Где такой господдержки нет - тесл мало.

Во франции, где господдержки нет - тесл в 40 раз меньше, чем в норвегии, где господдержка есть. Удивительно shum_lol.gif

Как бы еще раз: батарейка теслы стоит в разы дороже, чем бензин который сьест бензинка за всю свою жизнь.

как это влияет на доход Маска, если его машины по определению убыточны, как ты говоришь, в производстве?

Это сообщение отредактировал AlexEf - 8.03.2017 - 13:15
 
[^]
AlexEf
8.03.2017 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Неистовый @ 8.03.2017 - 13:14)
Цитата (Hit0kiri @ 8.03.2017 - 12:17)
В Маска тоже говном кидались. Сначала орали, что Тесла не поедет, а она поехала, потом орали, что не выдержит конкуренции, мол нефтегиганты задавят, не задавили. Дальше орали что ракета не полетит, полетела. Но диванные воены не сдавались, очередной дождь из говна полился на SpaceX, не сядет, вот не сядет точно. И что? Эта скотина взяла и села. Вот что поделаешь, уже и говно то заканчивается, бросаться нечем.
Тут та же история, макет мол, не полетит, не будет работать, скопировали у нас. Позвольте, скопировали?  Успешно построили и применили реактивные и ракетные двигатели, нацисты. В частности Вернер фон Браун. По их наработкам и строятся все эти двигатели по сей день.
Но дело не в этом. Дело в том, что пока урапатриоты радуются каждой неудачи и плюются слюною, в далеко не русские и не родные мониторы, в случае удачи. Роскосмос летает на движках и ракетах прошлого века, времён СССР, пилит бабло выделенное на новые разработки и теряет западных клиентов. Это происходит здесь в реальном мире, господа.

Что ты за хуйню несешь? Проекты Маска не вышли на окупаемость, и неизвестно выйдут ли. Пока его контора похожа на МММ, в которые идут инвестиции. Что будет, если этот поток иссякнет? Роскосмос теряет деньги не из-за устаревших технологий, а из-за конкуренции. Вот есть порода людей, которым лишь бы пообсирать все отечественное. gigi.gif

приведи годовые отчеты Маска.
 
[^]
HellHaund
8.03.2017 - 13:17
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.08
Сообщений: 16
Никогда не понимал постоянного срача на данные темы. Что про ракеты, что про машины и т.п.

Можно сколько угодно говорить что это все макеты и "у них хрен чего получится". Только получится. И не так уж и много времени пройдет ( среднесрочная перспектива ).

Я , бл№;ь , не понимаю. Чего вот Мы обсасывает дела других ? Какой смысл пытаться найти у других дерьма больше чем у себя ? Ущербная модуль мышления. У себя делать что-ли нечего ? Я сейчас не про политику даже. Про технологии , самые банальные к примеру : бытовая техника , автопром , медицина.

Своей современной бытовой техники ( Повторю - Своей ! ) - нет. То что нам везут с Китая под брендом Российским не в счет. Газовые плиты из говна и палок - не считается. С/М , П/М и пр. - техника которой Вы пользуетесь каждый день нету. В СССР и то были.

Автопром. ВАЗ ? УАЗ ? Тяжелую / Военную технику я не беру в расчет.

Медицина. Современные лекарства ?


Даже не буду писать просто про людей. В основном лютый звиздец : похуизм на все вокруг, логика - что все вокруг должны и т.п.
 
[^]
zek0
8.03.2017 - 13:19
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (vano2017 @ 8.03.2017 - 13:11)
Цитата (AlexEf @ 8.03.2017 - 12:55)


как она поддерживает Теслу если авто покупается за туже цену что в США?

в чем поддержка?
Маск получает ТУ ЖЕ сумму за машину.

Сказав А - говори Б.

Что тут неясного ?

Правительство Норвегии зажимает бензомашины (налогами) и спонсирует электрички (меньшие налоги, бесплатные стоянки, выделенные полосы, налоговые льготы, строительство электрозаправок за казенные деньги).

Это заставляет граждан Норвегии покупать электрички, которые без таковых действий государства они бы покупать не стали. В числе электричек, покупаемых норвежцами, много тесл.

Такая же фигня и в Калифорнии, где многа тесл.

Где такой господдержки нет - тесл мало.

Во франции, где господдержки нет - тесл в 40 раз меньше, чем в норвегии, где господдержка есть. Удивительно shum_lol.gif

Как бы еще раз: батарейка теслы стоит в разы дороже, чем бензин который сьест бензинка за всю свою жизнь.

Получается калужская область работает на маска? bravo.gif Там вот нет транспортного налога на электромобили. Куда смотрит правительство? lol.gif
 
[^]
vano2017
8.03.2017 - 13:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Tamm @ 8.03.2017 - 13:07)


Человек, который на вопрос предоставить пруфы отвечает
"Про США сами ищите, мне лень."
Просто не имеет права оперировать данным термином.

Впрочем, меня это не удивляет: поцреотня она всегда такая, пиздливая и вёртлявая. Особенно тогда, когда дело доходит до предоставления источников информации. Хотя я тебя тоже понимаю - стыдно предоставлять ссылки на ту жёлтую хуету, которой ты зачитываешься и на основе которой несёшь чушь на форуме.

Какой вы ленивый faceoff.gif

или гуглем пользоваться не умеете ? gigi.gif

Цитата
больше всех в развитие электромобилей вкладывают США. Инвестиции в инфраструктуру, НИОКР в области развития электромобилей составляют более 27 трлн. долларов.

До 2015 г. общий объём налоговых льгот, стимулирующих спрос на EV, составит $750 млн. Приобретение электромобилей субсидируется из федерального бюджета в размере 50% от стоимости, но не более $7 500, дополнительно из бюджетов Штатов до $8000.

Всего за счёт Программ стимулирования производства и спроса электромобилей предполагается увеличить их парк к 2015 г. до 1 млн.


за каждую ! купленную теслу правительство США платит Маску 7500 баксов. Карл.

 
[^]
vano2017
8.03.2017 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (zek0 @ 8.03.2017 - 13:19)

Получается калужская область работает на маска? bravo.gif

И на маска тоже, да.

вас удивляет, что правительство может поддерживать нечто путем прижимания альтернатив этому нечто ?
 
[^]
Belgorodec
8.03.2017 - 13:22
2
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Цитата (Figler @ 8.03.2017 - 01:01)
[QUOTE=DDD63,8.03.2017 - 02:17] Что касаемо данного двигателя, то, скорее всего, он полетит... Уже есть живой пример по этой теме - Илон Маск приезжал в Россию и просил продать ему двигатели для его проектируемых ракет, его послали лесом... после чего он построил свои двигатели и запускает их в космос... [/QUOTE]
Точно сам построил? Не НАСА подогнала документацию, мощности и персонал? [/QUOTE]
Он смог организовать производство этих двигателей в Америке, после того, как ему отказали продавать такие-же в России. Собственно продавать ему их хотели, но хотели при этом очень большие откаты. Очевидно построить двигатель "с нуля" было дешевле откатов... Поищите интервью Маска на эту тему, он не скрывая про эту поездку рассказывает... с юмором... [/QUOTE]
Причем тут Россия - продали или послали?
Вы заявляете, что гений Маск построил с нуля двигатели.
Но, не для кого не секрет, что ему подогнало документацию, производственные мощности и специалистов НАСА, что его двигатели - старые разработки, а он - ширма, за чьей спиной стоит НАСА.

Да да, успокойся уже. Ему не сравниться с твоим величием
 
[^]
LeSabre
8.03.2017 - 13:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vano2017
Цитата
за каждую ! купленную теслу правительство США платит Маску 7500 баксов. Карл.

Точно Маску? Не покупателю ли?
Ну есть еще и непрямые субсидии. Например, бесплатная парковка на платных парковках.
Как в Питере.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 8.03.2017 - 13:25
 
[^]
крухер
8.03.2017 - 13:25
0
Статус: Offline


пробитый наглухо

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 797
Этот мотор тоже гелиевый без турбокомпрессора как у Маска?
 
[^]
vano2017
8.03.2017 - 13:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (AlexEf @ 8.03.2017 - 13:14)

как это влияет на доход Маска, если его машины по определению убыточны, как ты говоришь, в производстве?

(вздохнув).

всетки вы, похоже, умственно ограничены. Это печально.

Где я написал, что машины маска убыточны для маска ? где ??

Я написал, что машины маска без господдержки экономически невыгодны для пользователя.

 
[^]
AlexEf
8.03.2017 - 13:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (vano2017 @ 8.03.2017 - 13:20)
Цитата
больше всех в развитие электромобилей вкладывают США. Инвестиции в инфраструктуру, НИОКР в области развития электромобилей составляют более 27 трлн. долларов.

До 2015 г. общий объём налоговых льгот, стимулирующих спрос на EV, составит $750 млн. Приобретение электромобилей субсидируется из федерального бюджета в размере 50% от стоимости, но не более $7 500, дополнительно из бюджетов Штатов до $8000.

Всего за счёт Программ стимулирования производства и спроса электромобилей предполагается увеличить их парк к 2015 г. до 1 млн.


за каждую ! купленную теслу правительство США платит Маску 7500 баксов. Карл.

Не Маску, а ПОКУПАТЕЛЬ может получить ЛЬГОТУ!!!
ПОКУПАТЕЛЬ, а не Маск.
 
[^]
AlexEf
8.03.2017 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (vano2017 @ 8.03.2017 - 13:26)
Цитата (AlexEf @ 8.03.2017 - 13:14)

как это влияет на доход Маска, если его машины по определению убыточны, как ты говоришь, в производстве?

(вздохнув).

всетки вы, похоже, умственно ограничены. Это печально.

Где я написал, что машины маска убыточны для маска ? где ??

Я написал, что машины маска без господдержки экономически невыгодны для пользователя.

почему не выгодны? расчет то где?
 
[^]
zek0
8.03.2017 - 13:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (vano2017 @ 8.03.2017 - 13:20)

за каждую ! купленную теслу правительство США платит Маску 7500 баксов. Карл.

Вы про это Карл?

https://www.tesla.com/support/incentives

Думаю с переводом не будет трудностей?

Это сообщение отредактировал zek0 - 8.03.2017 - 13:28
 
[^]
BMV64
8.03.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
рано или поздно, но построЮть.
 
[^]
vano2017
8.03.2017 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (LeSabre @ 8.03.2017 - 13:24)
vano2017
Цитата
за каждую ! купленную теслу правительство США платит Маску 7500 баксов. Карл.

Точно Маску? Не покупателю ли?
Ну есть еще и непрямые субсидии. Например, бесплатная парковка на платных парковках.
Как в Питере.

Какая разница прямо маску или маску через потребителя ?

результат то один.

Повторюсь - в сферической экономике в вакууме электрички невыгодны.

(при нынешнем соотношении цен на батарейки и бензин)

Батарейка стоит в разы дороже, чем пожизненный запас (машины, не человека) бензина.
 
[^]
AlexEf
8.03.2017 - 13:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (крухер @ 8.03.2017 - 13:25)
Этот мотор тоже гелиевый без турбокомпрессора как у Маска?

А на Фальконе-9 - вытеснительная система?

Это что то новое...



Глава Amazon показал новый ракетный двигатель, который в США позиционируют как замену российским
 
[^]
AlexEf
8.03.2017 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (vano2017 @ 8.03.2017 - 13:29)
Цитата (LeSabre @ 8.03.2017 - 13:24)
vano2017
Цитата
за каждую ! купленную теслу правительство США платит Маску 7500 баксов. Карл.

Точно Маску? Не покупателю ли?
Ну есть еще и непрямые субсидии. Например, бесплатная парковка на платных парковках.
Как в Питере.

Какая разница прямо маску или маску через потребителя ?

результат то один.

Повторюсь - в сферической экономике в вакууме электрички невыгодны.

(при нынешнем соотношении цен на батарейки и бензин)

Батарейка стоит в разы дороже, чем пожизненный запас (машины, не человека) бензина.


ахренеть...
Макс продает машину за свою цену он имеет с нее прибыль.


Это сообщение отредактировал AlexEf - 8.03.2017 - 13:31
 
[^]
Hit0kiri
8.03.2017 - 13:31
3
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Цитата (Неистовый @ 8.03.2017 - 13:14)
Цитата (Hit0kiri @ 8.03.2017 - 12:17)
В Маска тоже говном кидались. Сначала орали, что Тесла не поедет, а она поехала, потом орали, что не выдержит конкуренции, мол нефтегиганты задавят, не задавили. Дальше орали что ракета не полетит, полетела. Но диванные воены не сдавались, очередной дождь из говна полился на SpaceX, не сядет, вот не сядет точно. И что? Эта скотина взяла и села. Вот что поделаешь, уже и говно то заканчивается, бросаться нечем.
Тут та же история, макет мол, не полетит, не будет работать, скопировали у нас. Позвольте, скопировали?  Успешно построили и применили реактивные и ракетные двигатели, нацисты. В частности Вернер фон Браун. По их наработкам и строятся все эти двигатели по сей день.
Но дело не в этом. Дело в том, что пока урапатриоты радуются каждой неудачи и плюются слюною, в далеко не русские и не родные мониторы, в случае удачи. Роскосмос летает на движках и ракетах прошлого века, времён СССР, пилит бабло выделенное на новые разработки и теряет западных клиентов. Это происходит здесь в реальном мире, господа.

Что ты за хуйню несешь? Проекты Маска не вышли на окупаемость, и неизвестно выйдут ли. Пока его контора похожа на МММ, в которые идут инвестиции. Что будет, если этот поток иссякнет? Роскосмос теряет деньги не из-за устаревших технологий, а из-за конкуренции. Вот есть порода людей, которым лишь бы пообсирать все отечественное. gigi.gif

Тем временем в реальной вселенной:

Variable Specific Impulse Magnetoplasma Rocket; VASIMR — электромагнитный плазменный двигатель, предназначенный для реактивного ускорения космического аппарата. Реактивный двигатель использует радиоволны для ионизации рабочего тела с последующим разгоном полученной плазмы с помощью электромагнитного поля для получения тяги.
Способ нагрева плазмы, используемый в VASIMR, был разработан в результате исследований в области термоядерного синтеза. Цель разработки VASIMR — заполнить разрыв между высокоэффективными реактивными системами малой тяги с высоким удельным импульсом и низкоэффективными системами большой тяги с низким удельным импульсом. VASIMR способен работать в режимах, близких к системам большой тяги и малой.

7 июля 2009 года сотрудники «Ad Astra Rocket Company» удачно испытали плазменный двигатель на сверхпроводящих магнитах.

VASIMR-двигатель на МКС будет использоваться в пакетно-монопольном режиме, с периодическими включениями. Так как производство электроэнергии на МКС недостаточно велико, система будет включать в себя набор батарей с достаточно малым потреблением тока для подзарядки, которая позволит двигателю работать в течение 10 мин. Этого будет достаточно для поддержания высоты станции, что исключит необходимость дорогостоящей операции по подъему станции с использованием химических ракетных двигательных блоков.

В 2015 году Компания Ad Astra Rocket выиграла 10-ти миллионный тендер на постройку межпланетного ионного двигателя «Vasimr», способного доставить экспедицию на Марс менее чем за сорок дней. В 2016 год Компания Ad Astra Rocket сообщила, что КПД двигателя вырастет с 70 до 75%, если использовать криптон вместо аргона. Тяга двигателя достигнет 2 Н. Работы на территории компании в Техасе ведутся по замене старого магнита на сверхпроводящий магнит нового типа без охлаждения жидким азотом. Остается проблема электрического заряда двигателя. При его работе струя выбрасывает заряженные ионы, но оставшиеся электроны заряжают корпус. В наземных условиях невозможно замерить этот эффект зарядки корпуса. Пока считается, что этот эффект мал и на всех электрических ракетных двигателях эта проблема была решена во время испытаний.

Космический буксир: орбитальный транспортный корабль

Наиболее важным в обозримом будущем применением космических аппаратов с двигателями VASIMR является перевозка грузов (особенно межпланетная). Многочисленные исследования показали, что космический корабль с маршевыми двигателями VASIMR будет более эффективным при движении в космосе по сравнению с кораблями с обычными химическими ракетными двигателями. Космический буксир, ускоряемый одним VF-200, был бы способен переместить 7 т груза с низкой земной орбиты на низкую лунную орбиту примерно за шесть месяцев полёта.

NASA планирует перемещение 34 т полезного груза от Земли до Луны. Для того, чтобы совершить такое путешествие, должно быть сожжено около 60 тонн кислород/водород. Сопоставимый космический буксир требовал бы 5 двигателей VF-200, потребляющих 1 МВт электроэнергии, получаемой от солнечных батарей или от ядерного реактора. Для того, чтобы проделать такую же работу, подобный буксир потратил бы только 8 тонн аргона. Время полёта буксира может быть сокращено за счёт полёта с меньшим грузом или используя большее количество аргона в двигателях при меньшем удельном импульсе (большем расходе рабочего тела). Например, пустой буксир при возвращении к Земле должен покрывать это расстояние за 23 дня при оптимальном удельном импульсе 5000 с или за 14 дней при удельном импульсе 3000 с.

Полёт к Марсу
Предполагается, что 200-мегаваттный двигатель класса VASIMR сможет осуществлять полёты с доставкой людей к Марсу всего за 39 дней, по сравнению с шестью месяцами, которые требуются космическим аппаратам с обычными ракетными двигателями.

Ионный двигатель NSTAR — тип электрического ракетного двигателя, принцип работы которого основан на создании реактивной тяги на базе ионизированного газа, разогнанного до высоких скоростей в электрическом поле.
В качестве основного (маршевого) двигателя ионный двигатель был впервые применён на космическом аппарате Deep Space 1 (первый запуск двигателя — 10 ноября 1998 г.). Следующими аппаратами стали европейский лунный зонд Смарт-1, запущенный 28 сентября 2003 года, и японский аппарат Хаябуса, запущенный к астероиду Итокава в мае 2003 года.

Следующим аппаратом NASA, обладающим маршевыми ионными двигателями, стала (после ряда замораживаний и возобновления работ) АМС Dawn, которая стартовала 27 сентября 2007 года. Dawn предназначен для изучения Весты и Цереры и несёт три двигателя NSTAR, успешно испытанных на Deep Space 1.

Европейское Космическое Агентство установило ионный двигатель на борту спутника GOCE, запущенного 17 марта 2009 года на сверхнизкую околоземную орбиту высотой около 260 км. Ионный двигатель создаёт в постоянном режиме импульс, компенсирующий атмосферное трение и другие негравитационные воздействия на спутник.

Действующие миссии

SERT
Deep Space 1
Artemis[10]
Hayabusa (вернулся на Землю 13 июня 2010 года)
Smart 1
Dawn
GOCE
BepiColombo
LISA Pathfinder
Solar Orbiter.

Это сообщение отредактировал Hit0kiri - 8.03.2017 - 13:42
 
[^]
LeSabre
8.03.2017 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072

vano2017
Цитата
Какая разница прямо маску или маску через потребителя ?

В рамках вашего тезиса о непосредственной финансовой поддержке именно Теслы - разница есть.
А так, будет условный УАЗ делать - будут такие же преференции.
 
[^]
vano2017
8.03.2017 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (AlexEf @ 8.03.2017 - 13:27)

Не Маску, а ПОКУПАТЕЛЬ может получить ЛЬГОТУ!!!
ПОКУПАТЕЛЬ, а не Маск.

Какая блин разница ?

вот стоит покупатель, видит дешевую бензинку и дорогую теслу.

И смекает, что ежели он возьмет теслу, то правительство ему отдаст некую сумму в качестве налогового вычета.

И маск продает свою машину дороже, чем мог бы фактически получая правительственные деньги.

 
[^]
Петрович34
8.03.2017 - 13:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 13146
Тут некоторые ржут, что двигатель еще только на стадии разработки и не испытан.
Ну продолжайте ржать.
Вот когда наши старые двигатели, разработанные еще в СССР просрутся, как и остальные полимеры и станут не конкурентноспособны, а заменить будет не чем, тогда как? Юра прости?
Что-то не слышно про отечественные семимильные шаги в этом направлении, наоборот как-то все поутихло. Маршрутчики...
 
[^]
fatnessy
8.03.2017 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 4248
Импорт в США российских двигателей РД-180 необходимо сохранять: отказаться от их закупки Пентагон сможет не раньше 2021 года. Соответствующее заявление сделал заместитель главы министерства обороны США Роберт Уорк, сообщает Reuters.

Уорк прокомментировал инициативу Конгресса о запрете ввоза РД-180 на территорию США.
https://regnum.ru/news/polit/2066169.html
 
[^]
vano2017
8.03.2017 - 13:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (LeSabre @ 8.03.2017 - 13:32)
vano2017
Цитата
Какая разница прямо маску или маску через потребителя ?

В рамках вашего тезиса о непосредственной финансовой поддержке именно Теслы - разница есть.
А так, будет условный УАЗ делать - будут такие же преференции.

С этим я и не спорю, это так.

правительства в равной степени поддерживают все электрички.

Просто изначально речь зашла о тесле и маске и я как-то обобщенно стал использовать эти названия в качестве замены слов "электромобили" и "производители электромобилей"

Но с тем, что правительства фактически спонсируют производителей электричек (в том числе и маска) за счет всех налогоплательщиков (в том числе и тех, которым эти электрички никуда не сдались) вы, я надеюсь, спорить не будете ?

и что без этой поддержки (прямой и непрямой) продажи электричек были бы на порядок или даже порядки меньше чем с поддержкой ?

Это сообщение отредактировал vano2017 - 8.03.2017 - 13:42
 
[^]
LeSabre
8.03.2017 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vano2017
Цитата
С этим я и не спорю, это так.

правительства в равной степени поддерживают все электрички.

Просто изначально речь зашла о тесле и маске и я как-то обобщенно стал использовать эти названия в качестве замены слов "электромобили" и "производители электромобилей"

Тогда ок agree.gif
 
[^]
Daimond1984
8.03.2017 - 13:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
не, на у че, молодцы.
вообще правильный миллиардер, вроде и частная лавочка, но делает полезные штуки для всех.
нашим долбаебам бы только поучится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40019
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх