Глава Amazon показал новый ракетный двигатель, который в США позиционируют как замену российским

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Codavr
11.03.2017 - 03:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (AlexEf @ 9.03.2017 - 22:17)
Цитата (Codavr @ 9.03.2017 - 21:36)
Цитата (AlexEf @ 8.03.2017 - 12:13)
Цитата (Codavr @ 8.03.2017 - 11:18)
Пока не прошел испытания это просто кусок железа. Дружок участвовал в разработке РД-170. Они взрывались через 2-3 секунды. Как то даже перенесли испытания на следующий день, чтобы не расстраивать Глушко в день рождения, а он на следующий день проработал аж 6 секунд. Нашли причину подключив суровую математику. Такая ботва может длиться не один год, а может даже оказаться что ошибка конструкции принципиально не устранима и нужно все переделывать. Такшта цыплят по осени считают.

есть разница в подходах к проектированию
Амеры никогда не гнались за рекордными характеристиками двигателей, так что они у них надежней.
а У РД-170 была проблема которая преследовала Глушко со времен РД-107/108 - вибрации в камере сгорания, именно поэтому кислород-керосин двигатели у Глушко были многокамерными.

Вот как раз мой дружок этим и занимался. Математик от бога, решил он эту задачку. Показывал мне систему 27 уравнений в частных производных. И оказалось что вибрации не в камере сгорания возникали а в газогенераторе. После того как это устранили двигло стало работать по полной программе. А ты только звон слышал. И про надежность тоже херню несешь.

Красота, если решили проблемы с вибрациями то почему РД-170 многокамерный? Гептиловый РД-270 был ОДНОКАМЕРНЫМ, на НДМГ+АТ двигателях вибрации у Глушко не появлялись.
всего лишь увеличили тягу каждой конкретной камеры, но не решили проблему.

Патамушта он изначально такой был спроектирован, проблему решили уже в процессе и он прекрасно после этого работал. Полный испытательный цикл многократно. А это во много раз дольше чем время полета. Когда аппарат работает и при этом аппарат с такими характеристиками, переделывать его в однокамерный, чтобы угодить тебе я бы тоже не стал gigi.gif
 
[^]
RealRatibor
14.03.2017 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1923
Цитата (LeSabre @ 8.03.2017 - 18:19)
OberstZ
Цитата
Источник Ваш похоже отсюда см. geektimes.ru/post/209242 так, что не вижу вообще противоречий с тем, что я сказал

Т.е. вопрос регулирования тяги на ТТРД решен?
Ибо экстренные изменения тяги у ЖРД в полете как-то не применяются.
Меня больше удивил тезис о неприспособленности ТТРД для многоразовой космонавтики. Они же практически созданы друг для друга. Повторное использование твердотопливного ускорителя - куда более простое решение, нежели повторное использование ступени с ЖРД.

Зато сложное - контроль целостности заряда. Люди в капсуле на носу ракеты - не то же самое, что боеголовка.
 
[^]
7H21
18.03.2017 - 02:49
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Глава Роскосмоса Игорь Комаров заявил, что ракетные двигатели BE-4, разрабатываемые американской компанией Blue Origin, придут на смену российским силовым агрегатам РД-180, устанавливаемым на носители Atlas. Об этом руководитель госкорпорации Игорь Комаров сообщил РИА Новости.

https://lenta.ru/news/2017/03/17/be4/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40023
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх