Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
15.02.2018 - 01:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
busdriver
Цитата
Был задан конкрнетный вопрос: почему не автоматизируют включение ППД?


На Ту-204, Ил-76 и многих других типах именно автоматически включается, а вот почему на Ан-148 и других типах Вам здесь не ответят, уровень не тот. Это в КБ вопросы и где самолёты сертифицируют.
 
[^]
нуакакже
15.02.2018 - 01:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Бокин @ 15.02.2018 - 01:20)
Цитата (нуакакже @ 15.02.2018 - 01:10)
У медиков есть правило "не навреди".
Почему у пилотов нет правила не совать руки к исправно работающей технике?

Есть такое, исполняется также, как и медиками "не навреди"

Если все так и происходило, то это были не пилоты?
Ведь не работали (по вине пилотов) только лишь датчики скорости, а угроблен, в ручном режиме, исправный самолет.

Это сообщение отредактировал нуакакже - 15.02.2018 - 01:25
 
[^]
flrem
15.02.2018 - 01:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
busdriver и как эта автоматизация помогла арбузу , который в антлантику упал ?
По поводу автоматизации понравился один пост с форум авиа, перепощу
"Так сложилось исторически. Изначально обогрев включали тогда, когда он нужен. Как обогрев заднего стекла в машине. Не всегда есть условия обледенения.
Некоторые майоры первого класса начали в обледенение влетать, на сигнализацию забивать и биться.
Конструктора подумали, хрен с тобой золотая рыбка, включайте тогда на земле и держите включенным всегда. Мол если на земле забудет, тогда вариант 1. Датчик покажет обледенение, и включит в полете как раньше.
Тогда майоры первого класса начали сначала забывать на земле потом ложить Х на сигнализацию в воздухе.

Конструктора подумали: Да е* вашу мать! И начали внедрять автоматическое включение. Вот мы находимся в середине этого процесса. У некоторых самолётик уже есть, у некоторых нет.

И тут появился самый умный Александр Б с истерикой, а почему у Боинга уже есть авто??? Ну примерно как: Почему на мерсе 5 года есть датчик дождя, а на фольксе нет. Чувак вот забыл дворники включить и в дтп попал!!!
То что на фольксе седьмого года это уже есть ему пофиг, ему главное поорать.

А тем временем, в 9 году произошло страшное. Два майора первого класса из Эйр Франс. Забили на контроль автоматики, потом на показания датчиков, потом на ручное дублирование при отказе. Тот самый ON, который рядом с Auto. И добились того же выдающегося результата, что упомянутые ранее, время в воды атлантики разом в три раза больше человек, чем эта катастрофа.Конструктора опять прихерели, и исследуют возможности внедрения полностью беспилотных самолетов, ибо идеальное инженерное решение, как выразился Александр Б, тоже не сработало. Такие дела... " Roman_W_K ©.
Я как электронщик сходу могу выдать пару тройку вариантов решения этой самой автоматизации обогрева трубок.
Но я не считаю себя умнее конструкторов , которые проектируют ЛА.
Защиты от дураков иногда плодят этих самых дураков, которые надеются на автоматику. А потом происходит страшное, когда автоматика не справилась или отказала, а человек уже и думать разучился.

Это сообщение отредактировал flrem - 15.02.2018 - 01:29
 
[^]
Бокин
15.02.2018 - 01:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (нуакакже @ 15.02.2018 - 01:23)
Цитата (Бокин @ 15.02.2018 - 01:20)
Цитата (нуакакже @ 15.02.2018 - 01:10)
У медиков есть правило "не навреди".
Почему у пилотов нет правила не совать руки к исправно работающей технике?

Есть такое, исполняется также, как и медиками "не навреди"

Если все так и происходило, то это были не пилоты?
Ведь не работали только лишь датчики скорости, а угроблен исправный самолет.

Прочтите предидущие 45 страниц, и тему В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

Ещё раз - у них была НЕВЕРНАЯ информация о скорости из-за неисправности ППД (обмерзание).

Это сообщение отредактировал Бокин - 15.02.2018 - 01:26
 
[^]
нуакакже
15.02.2018 - 01:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Бокин @ 15.02.2018 - 01:25)
Цитата (нуакакже @ 15.02.2018 - 01:23)
Цитата (Бокин @ 15.02.2018 - 01:20)
Цитата (нуакакже @ 15.02.2018 - 01:10)
У медиков есть правило "не навреди".
Почему у пилотов нет правила не совать руки к исправно работающей технике?

Есть такое, исполняется также, как и медиками "не навреди"

Если все так и происходило, то это были не пилоты?
Ведь не работали только лишь датчики скорости, а угроблен исправный самолет.

Прочтите предидущие 45 страниц, и тему В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

А Вы сами читали?

Вы даже на последних страницах темы рассказываете об ориентировании пилотов на датчики и это после двух сообщении об их некорректной работе.
 
[^]
Бокин
15.02.2018 - 01:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
flrem

Цитата
Защиты от дураков иногда плодят этих самых дураков, которые надеются на автоматику. А потом происходит страшное, когда автоматика не справилась или отказала, а человек уже и думать разучился.


Отлично сказано, а то кто-то считает кучу автоматики вокруг себя абсолютной гарантией от всех неприятностей.
 
[^]
flrem
15.02.2018 - 01:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
нуакакже вы просто не понимаете физику полета, и отличие полета в воздухе от движения на земле. Только без обид.
На земле вы нажмете на тормоза и остановитесь.
В воздухе не остановишься, остановится можно только об землю.
Других вариантов нет , или безопасно при посадке, или внепланово с кучей трупов.
Этим и отличается воздухоплавание от движения на воде и по земле.
 
[^]
Бокин
15.02.2018 - 01:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
нуакакже
Цитата
Вы даже на последних страницах темы рассказываете об ориентировании пилотов на датчики и это после двух сообщении об их некорректной работе.


Не на датчики, а именно на СКОРОСТЬ, у них есть информация, что скорость мала, еще и не совпадает по разным каналам, первое действие - разогнать самолет, двигателями и снижением, не знали они что скорость уже запредельная.

И не спрашивайте что это за пилоты были, не нам о них судить, что в кабине происходило, и что конкретно делал экипаж до сих пор непонятно. Речевой регистратор должен что-то добавить к ясности.

Это сообщение отредактировал Бокин - 15.02.2018 - 01:36
 
[^]
Субарик149
15.02.2018 - 01:35
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Вспомнилась гибель Бахчиванджи. Собственно картина пришествия, за исключением отказа датчиков, очень похожа.

Погиб Бахчиванджи 27 марта 1943 года во время очередного испытательного полёта. Задание лётчику на его последний полёт предусматривало доведение скорости горизонтального полёта до 800 км/ч на высоте 2000 метров. По наблюдению с земли полёт, вплоть до конца работы двигателя на 78-й секунде, протекал нормально. После окончания работы двигателя истребитель, находящийся в горизонтальном полёте, на скорости свыше 900 км/ч, плавно вошёл в пике и под углом 50; ударился о землю. Машина рухнула в шести километрах южнее аэродрома. Решение о строительстве 30-40 опытных машин было отменено, хотя летчик-испытатель Б. Н. Кудрин некоторое время ещё продолжал испытания ракетного перехватчика.
Раскрыть тайну гибели Бахчиванджи удалось лишь через несколько лет. При испытаниях моделей в аэродинамической трубе больших скоростей было выявлено явление затягивания самолёта в пике.

Собственно могло быть такое затягивание в пике у Ан-148?
 
[^]
нуакакже
15.02.2018 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (flrem @ 15.02.2018 - 01:33)
нуакакже вы просто не понимаете физику полета, и отличие полета в воздухе от движения на земле. Только без обид.
На земле вы нажмете на тормоза и остановитесь.
В воздухе не остановишься, остановится можно только об землю.
Других вариантов нет , или безопасно при посадке, или внепланово с кучей трупов.
Этим и отличается воздухоплавание от движения на воде и по земле.

А вариант с набиранием скорости постепенно, эволюциями снижения по 500 метров, к примеру. и углом снижения не выше 10 градусов - нет?
 
[^]
Бокин
15.02.2018 - 01:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Субарик149
Цитата
Собственно могло быть такое затягивание в пике у Ан-148?


Имеете ввиду волновой кризис и затягивание в пикирование по превышению числа М - вряд-ли, сначала флаттер, на такой высоте до ограничения по М (0,8 для этого типа) не дойдёт.

Это сообщение отредактировал Бокин - 15.02.2018 - 01:42
 
[^]
Бокин
15.02.2018 - 01:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
нуакакже
Цитата
А вариант с набиранием скорости постепенно, эволюциями снижения по 500 метров, к примеру. и углом снижения не выше 10 градусов - нет?


Если скорость уже меньше минимально допустимой даже на этой высоте - то сначала разогнать чуть-ли не любой ценой, высоты на это немного уйдёт, кстати угол 10 - это немало для пассажирских, но это если именно потеря скорости, а не отказ АМП.
 
[^]
нуакакже
15.02.2018 - 01:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Бокин @ 15.02.2018 - 01:34)
нуакакже
Цитата
Вы даже на последних страницах темы рассказываете об ориентировании пилотов на датчики и это после двух сообщении об их некорректной работе.


Не на датчики, а именно на СКОРОСТЬ, у них есть информация, что скорость мала, еще и не совпадает по разным каналам, первое действие - разогнать самолет, двигателями и снижением, не знали они что скорость уже запредельная.

По какому прибору ориентировались пилоты?
Цитата
Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.


Это сообщение отредактировал нуакакже - 15.02.2018 - 01:43
 
[^]
Бокин
15.02.2018 - 01:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
нуакакже
Цитата
По какому прибору ориентировались пилоты?


Вряд-ли кто ответит.

Сейчас вопросов больше чем ответов.
 
[^]
нуакакже
15.02.2018 - 01:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Бокин @ 15.02.2018 - 01:45)
нуакакже
Цитата
По какому прибору ориентировались пилоты?


Вряд-ли кто ответит.

Сейчас вопросов больше чем ответов.

Это понятно, но, скажем, по резервному прибору скорость росла.
 
[^]
Субарик149
15.02.2018 - 01:53
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (нуакакже @ 15.02.2018 - 01:49)

Это понятно, но, скажем, по резервному прибору скорость росла.

По по резервному третьему прибору скорость не начала падать, они в эшелоне держались. А вот когда скорость и по нему упало до 200, вот тут то они и пошли в пике
 
[^]
нуакакже
15.02.2018 - 02:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Субарик149 @ 15.02.2018 - 01:53)
Цитата (нуакакже @ 15.02.2018 - 01:49)

Это понятно, но, скажем, по резервному прибору скорость росла.

По по резервному третьему прибору скорость не начала падать, они в эшелоне держались. А вот когда скорость и по нему упало до 200, вот тут то они и пошли в пике

Вы снова немного не о том.

Первая крманда "сравни приборную скорость" была когда показания первого прибора превышали показания третьего (резервного).

Вторая команда в ситуации наоборот.

Как можно доверять приборам когда с ними происходит непойми что?

Это сообщение отредактировал нуакакже - 15.02.2018 - 02:04
 
[^]
Menshchikoff
15.02.2018 - 02:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4592
Цитата (busdriver @ 14.02.2018 - 04:46)
Цитата (Menshchikoff @ 14.02.2018 - 00:55)
Только заковырка в том что самый сильный ветер, зафиксированный на земле 262 км/час. И если тебе нас показывает твою скорость относительно земли в 560 км/час, значит твоя минимально возможная скорость не меньше 300 км/час.
Иди учись, жертва ЕГЭ. :)))

Есть такая журналистка Ира́да Зейна́лова. Набери в ютьюбе её знаменитое выражение про мальчика.
Но я тебе по-мягче скажу: мальчик, иди лучше в песочнице поиграй, а не городи хуйню в той сфере, в которой не разбираешься. Вот когда хотя бы узнаешь, чем путевая скорость отличается от воздушной, тогдя и будешь вякать. И, кстати, никто тут погодные рекорды не обсуждает. Да ты видать не понял в силу слобоумия.
Цитата
минимально возможная скорость не меньше 300 км/час.
... Это вообще пипец... faceoff.gif Похоже аэродинамика и офисный планктон - вещи не совместимые...

Я так понимаю, результативных ответов либо нет, либо они были давно рассказаны?
Я диванный, ессно, вполне вероятно что ГСП - последнее на что смотрят пилоты и лётчики. Но мне кажется что в вашем комментарии звучит некая пренебрежительность к участникам обсуждения, не?

Кстати, как аэродинамика относится к относительности скоростей? Расскажи. ;)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Menshchikoff - 15.02.2018 - 02:11
 
[^]
Субарик149
15.02.2018 - 02:18
2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (нуакакже @ 15.02.2018 - 02:01)

Вы снова немного не о том.

Первая крманда "сравни приборную скорость" была когда показания первого прибора превышали показания третьего (резервного).

Вторая команда в ситуации наоборот.

Как можно доверять приборам когда с ними происходит непойми что?

Вот где здесь написано, что показания первого прибора увеличивались?

Цитата
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
 
[^]
нуакакже
15.02.2018 - 02:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Субарик149 @ 15.02.2018 - 02:18)
Цитата (нуакакже @ 15.02.2018 - 02:01)

Вы снова  немного не о том.

Первая крманда "сравни приборную скорость" была когда показания первого прибора превышали показания третьего (резервного).

Вторая команда в ситуации наоборот.

Как можно доверять приборам когда с ними происходит непойми что?

Вот где здесь написано, что показания первого прибора увеличивались?

Цитата
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

"Ситуация наоборот" - это когда показания уже резервного прибора стали превышать показания первого, если Вам не ясно.

Кстати, в какой-то момент показания первого прибора стали в 0, но никакого сваливания в штопор не было.

Это сообщение отредактировал нуакакже - 15.02.2018 - 02:25
 
[^]
Субарик149
15.02.2018 - 02:26
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (нуакакже @ 15.02.2018 - 02:22)

"Ситуация наоборот" - это когда показания уже резервного прибора стали превышать показания первого, если Вам не ясно.

То, что на резервном увеличивалось значение, написано. А про первый написано, "Было больше", что не означает, что значение на нём увеличивалось. Первоначально могло уменьшаться значение на третьем (резервном) приборе.
 
[^]
Субарик149
15.02.2018 - 02:28
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (нуакакже @ 15.02.2018 - 02:22)


Кстати, в какой-то момент показания первого прибора стали в 0, но никакого сваливания в штопор не было.


После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
 
[^]
нуакакже
15.02.2018 - 02:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Субарик149 @ 15.02.2018 - 02:28)
Цитата (нуакакже @ 15.02.2018 - 02:22)


Кстати, в какой-то момент показания первого прибора стали в 0, но никакого сваливания в штопор не было.


После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Ага.
Цитата
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
но верим приборам, вернее одному резервному прибору - первый явно не в себе.
А почему верим?

Это сообщение отредактировал нуакакже - 15.02.2018 - 02:40
 
[^]
Субарик149
15.02.2018 - 02:38
2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (нуакакже @ 15.02.2018 - 02:31)

Ага.
Цитата
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
но верим приборам.

Я так полагаю, вероятность отказа ТРЁХ НЕЗАВИСИМЫХ приборов они просто не предполагали.
 
[^]
Пеликен
15.02.2018 - 02:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.17
Сообщений: 298
уже 11.02.2018 16:25 на https://www.forumavia.ru/t/199484/2/ написали о возможном обледенении датчиков скорости
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116638
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх