Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Teuton
6.05.2019 - 01:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Cyn4uk @ 6.05.2019 - 01:44)
Вы почему-то все путаете теплое с мягким.

Тут не важна ручная кладь итд итп. А то, что от такого количества дыма и жара, большая чась людей в хвосте самолета уже изначально не могла покинуть самолет. А кто был спереди - им повезло.

Вот и все.

А ошибка это КВС или не ошибка, уже дело иное, тут будет разбираться комиссия. Я не говорю о том, что нам расскажут всю правду. Но кому надо, те узнают.

Я сам обожаю летать, летал уже больше двух сотен раз, смотрел сотни аварий самолетов (но при этом не разлюбил летать), но этот случай у меня вызывает вопросы к КВС.

Ручная кладь важна. Это написано черным по белому при любом инструктаже по эвакуации. Я выше пост написал, прочитайте может поймете.

Чем дольше те копались с багажом, чем больше он занимал место, тем дольше люди дальних рядов, которые были дальше из-за багажа и дышали дымом.
 
[^]
Кокан
6.05.2019 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1214
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:44)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 01:39)

Хотелось бы так думать, но... Что-то у меня не складывается.

Давайте представим, у ССЖ справа ряд по три, слева по два кресла. Получается на один ряд 5 кресел, то есть, скажем в среднем, у около 2-5 человек будет наверняка багаж для ручной клади, чаще всего.

Ряды стоят достаточно плотно, багаж складывается достаточно утрамбованно.

И получается, что надо 1. Вылезти из своего места, если вы у окна, то это время, будете ждать других сначала 2. вытащить багаж. 3.  ВСТАТЬ С БАГАЖОМ, который тоже не пару сантиметров размером, а это значит, что сумки занимали и место в коридоре при эвакуации. 4. Протолкаться на выход.

Что мы видим? Берем, грубо говоря, ряд людей из 5 человек, представим, что они сидят. Таким образом проход свободен. А теперь представьте, что они встали в проход. И теперь представьте, что им надо вытащить багаж и теперь они стоят плюс с багажом.

Представьте, сколько это все украло времени и места. Могу себе представить, что самые последние ряды вряд ли были в сознании, хотя кто знает.

Но... Ряды после 12 если бы не все это еще может смогли бы выжить, а они каждым вдохом все больше дыма вдыхали.

Еще немного бы с багажом потолкались, то до ряда 10 люди бы только выжили.

при хорошей, правильной эвакуации и сознательности пассажиров, людей можно было бы спасти намного больше.

Почему стюардессы не обьявили всем, что срочно покидаем самолет без багажа?

Потому что стюардессы выскочили первыми, про "героическое поведение" экипажа СМИ несколько преувеличили. Экипаж как раз то и выжил. Поэтому про чемоданы рассуждать уже смешно, там паника была прежде всего у квс при посадке.
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 01:51
3
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (artmaniac @ 6.05.2019 - 01:36)
Но на данный момент я не могу избавиться от ощущения, что у жирдяя (10С у него, да?) и руки и чемодан в крови. А он про возврат билета что-то несёт.

Осталось выяснить как "это жердяй" пронёс этот чемодан на борт, и где его хранил. На ручную кладь он непохож. С такими в самолёт обычно не пускают, только рюкзак или портфель. Обычно! И летел он НЕ В БИЗНЕСЕ , место 10C, типа "обычный" человек с необычным багажом... И место сразу у прохода себе взял...

Тут огромное поле для конспирологических теорий!.. wub.gif

Это сообщение отредактировал Человечина - 6.05.2019 - 02:02
 
[^]
Cudilario
6.05.2019 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (XIMERA123 @ 6.05.2019 - 01:49)
Цитата
Что за хуйню ты несешь...? Кто блять будет что то доставать, если на кону жизнь?!

в хвосте мог творится ад, и уже все в дыму, у выхода, пассажиры не понимали что там происходит и тихо мирно собирали вещички, на них само собой орут, но есть такой тип упертых людей, там на секунды идет счет.

Там не орать, там уже силу надо применять к таким.
 
[^]
cytolog
6.05.2019 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898
Цитата (Reich @ 6.05.2019 - 01:01)
Цитата (cytolog @ 6.05.2019 - 00:52)
Пару лет назад довелось мне лежать в больничке с инженером-авиаконструктором. Как раз обсуждали с ним SSJ-100. Очень он тогда его ругал. И один из моментов, которые он отмечал, это низкое расположение двигателей. Ещё тогда он говорил, что этот самолёт требует ровной гладкой ВПП и при грубой посадке движками может землю зацепить. По ходу так и получилось.

Ой млять, вот сразу не надо ля-ля про низкие крылья писать.

Ознакомьтесь с этой темой, а потом говорите уже.

Я ничего не говорю. Передаю слова того, кто этими вопросами занимался. За что купил, за то и продаю.
 
[^]
MountainView
6.05.2019 - 01:51
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (Cyn4uk @ 5.05.2019 - 14:48)
Цитата (Heckfy223 @ 6.05.2019 - 08:41)
Что касается тушения, после остановки самолета, он горит 2 минуты и только потом появляется одна пожарная машина, а на пожаре 2 минуты это много.

Вы представляете себе масштабы аэропорта Шереметьево?

Там бывает что самолет едет до стоянки (высадки пассажиров) 15-20 минут.

Как узнать в каком месте остановится аварийный самолет? Или пожарные бригады выставлять через каждые 50 метров? Это не шутки.

2 минуты это офигенное время реагирования, с учетом того, что изначально не было возгорания. Если бы была инфа о возгорании в движке, все службы были бы уже на взводе.

Шереметьево не такой уж и большой.
Две параллельные полосы с параллельными же рулежками.
Очень простоя схема. Из любой точки видно все поле.

Посмотрите схему аэропорта Чикаго (ORD)

Это сообщение отредактировал MountainView - 6.05.2019 - 01:56

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Aikar
6.05.2019 - 01:52
43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 297
Цитата (ВинПухсон @ 6.05.2019 - 01:32)
Цитата (XIMERA123 @ 6.05.2019 - 01:17)

переоцениваешь ты людей, некоторые еще и назло будут доставать медленно и даже зная что они блокировали людей в хвосте, совесть их не замучает и они будут считать себя правами.

Что за хуйню ты несешь...? Кто блять будет что то доставать, если на кону жизнь?!

Соболезную родным.
Я мало летаю на самолетах. Мне сейчас 37 лет. И я летал всего лишь 6 раз (туда и обратно). В первый раз полетел в командировку на один день, вечером вернулся назад. Одна телка зашла в самолет и сразу пошла в туалет. И начала курить. Потому что она опаздывала и не успела в аэропорту покурить. Но это мы узнали после эвакуации. Самолет начал двигаться, рулить на взлетную полосу.
Тут сработали датчики. Самолет начали эвакуировать. И БЛЯТЬ многие начали доставать вещи с верхних полок и БЛОКИРОВАТЬ ПРОХОД. Нисмотря на крик стюардесс. Вот такие люди.
Так что я верю.
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 01:52
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 01:48)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:44)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 01:39)

Хотелось бы так думать, но... Что-то у меня не складывается.

Давайте представим, у ССЖ справа ряд по три, слева по два кресла. Получается на один ряд 5 кресел, то есть, скажем в среднем, у около 2-5 человек будет наверняка багаж для ручной клади, чаще всего.

Ряды стоят достаточно плотно, багаж складывается достаточно утрамбованно.

И получается, что надо 1. Вылезти из своего места, если вы у окна, то это время, будете ждать других сначала 2. вытащить багаж. 3.  ВСТАТЬ С БАГАЖОМ, который тоже не пару сантиметров размером, а это значит, что сумки занимали и место в коридоре при эвакуации. 4. Протолкаться на выход.

Что мы видим? Берем, грубо говоря, ряд людей из 5 человек, представим, что они сидят. Таким образом проход свободен. А теперь представьте, что они встали в проход. И теперь представьте, что им надо вытащить багаж и теперь они стоят плюс с багажом.

Представьте, сколько это все украло времени и места. Могу себе представить, что самые последние ряды вряд ли были в сознании, хотя кто знает.

Но... Ряды после 12 если бы не все это еще может смогли бы выжить, а они каждым вдохом все больше дыма вдыхали.

Еще немного бы с багажом потолкались, то до ряда 10 люди бы только выжили.

при хорошей, правильной эвакуации и сознательности пассажиров, людей можно было бы спасти намного больше.

Почему стюардессы не обьявили всем, что срочно покидаем самолет без багажа?

Может и объясняли как раз, только их никто не послушал.

да это же понятно, в ручной клади как правило документы, паспорта, деньги,... тут все кинулись спасать свой багаж, просто люди в салоне, не до конца оценили степень опасности в которую они попали, а потом уже стоя в ряду со своим багажем теряли сознание и пачками валились в проходе.
 
[^]
alexNovus
6.05.2019 - 01:52
29
Статус: Offline


.

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1503
О какой стране речь идет?
Пик нашего производства в машиностроении на 2019 год лада веста !( которая спроектирована французом)
Мы машину не можем сделать уже 50 лет!
Где самолеты, где наработки инженеров из СССР которые летали и сейчас бы летали.
Даже танк армата в армии где?
Тот народ запустил человека в космос.
Тот народ не платил за жкх пол зарплаты.
Все спижено и попилено.

зы все кто тому и идет, учить некому, тушить некому, сырьевой придаток из которого выкачают все - нефть, газ, вода. А больше в этой стране и не осталось, наверное даже и могзов.

Это сообщение отредактировал alexNovus - 6.05.2019 - 02:18
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 01:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Cyn4uk @ 6.05.2019 - 01:48)
Цитата (Heckfy223 @ 6.05.2019 - 08:41)
Что касается тушения, после остановки самолета, он горит 2 минуты и только потом появляется одна пожарная машина, а на пожаре 2 минуты это много.

Вы представляете себе масштабы аэропорта Шереметьево?

Там бывает что самолет едет до стоянки (высадки пассажиров) 15-20 минут.

Как узнать в каком месте остановится аварийный самолет? Или пожарные бригады выставлять через каждые 50 метров? Это не шутки.

2 минуты это офигенное время реагирования, с учетом того, что изначально не было возгорания. Если бы была инфа о возгорании в движке, все службы были бы уже на взводе.

Бинокль поможет узнать, на какую полосу он направляется, как пример. И после этого ехать за самолем. Это давно отработанная практика.
 
[^]
Cudilario
6.05.2019 - 01:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Кокан @ 6.05.2019 - 01:51)

Потому что стюардессы выскочили первыми, про "героическое поведение" экипажа СМИ несколько преувеличили. Экипаж как раз то и выжил. Поэтому про чемоданы рассуждать уже смешно, там паника была прежде всего у квс при посадке.

Стюардессы выскочили первыми, потому как должны были принимать паасажиров внизу.

А вот парень-стюард вроде как погиб, но инфа неточная.
 
[^]
начпо
6.05.2019 - 01:53
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Andry71 @ 6.05.2019 - 01:37)
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 01:26)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 01:02)

Пилот сказал в интервью, что проблемы были и с приборами, помимо связи, начались серьезные глюки. И каким образом бы это сказалось еще на посадке - не было известно.


Вверху правильная приборная доска. Внизу поебень.

У Суперджета нет штурвалов.
Там - Сайдстики.

Речь шла о том что отказались от дублирования основных приборов механикой.
Кстати, рудиментальная ручка управления да ещё под левой рукой могли привести к ошибке на посадке.
 
[^]
enemene
6.05.2019 - 01:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.08
Сообщений: 6752
этот сайт опубликовал видео из самолета, но загрузить его сюда я не могу




Это сообщение отредактировал enemene - 6.05.2019 - 02:51
 
[^]
Iskatel29
6.05.2019 - 01:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 1143
Каждому погибшему по 1М и по домам . Бля !

Вовка..
 
[^]
dnaquest
6.05.2019 - 01:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8930
Цитата (Cudilario @ 6.05.2019 - 01:51)
Цитата (XIMERA123 @ 6.05.2019 - 01:49)
Цитата
Что за хуйню ты несешь...? Кто блять будет что то доставать, если на кону жизнь?!

в хвосте мог творится ад, и уже все в дыму, у выхода, пассажиры не понимали что там происходит и тихо мирно собирали вещички, на них само собой орут, но есть такой тип упертых людей, там на секунды идет счет.

Там не орать, там уже силу надо применять к таким.

Ну да, драку и потасовку устроить самое время.
 
[^]
Cyn4uk
6.05.2019 - 01:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 78
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 08:50)
Ручная кладь важна. Это написано черным по белому при любом инструктаже по эвакуации. Я выше пост написал, прочитайте может поймете.

Чем дольше те копались с багажом, чем больше он занимал место, тем дольше люди дальних рядов, которые были дальше из-за багажа и дышали дымом.

Вы знаете что такое угарный газ?
2-3 вдоха может быть и все, вы уже не вы. Вы овощ, которого только вытянуть можно насильно и провести ИВЛ.

Горела большая часть самолета кроме передней части. Там люди еще до остановки самолета были в отключке уже.
 
[^]
dumspero
6.05.2019 - 01:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3825
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:46)
Цитата (Heckfy223 @ 6.05.2019 - 01:41)
Цитата (Danetak @ 6.05.2019 - 01:37)
Цитата (Heckfy223 @ 6.05.2019 - 01:33)
А есть тут кто работает или работал в службе ПАСОП Шереметьево?  Как организовывается аварийного борта в Шереметьево?

А кто тебе сча расскажет?
Там такой адский трешак творится во всех службах, что им точно не до рассказов.
Просмотрел видосы из салона - это пиздец. ПИЗДЕЦ!

Что касается тушения, после остановки самолета, он горит 2 минуты и только потом появляется одна пожарная машина, а на пожаре 2 минуты это много.

это охренеть как много, даже самый здоровый мужик, при такой задымлености не выдержит и потеряет сознание.

Не было в салоне задымления, когда началась эвакуация
Два видео пассажиры из салона уже выложили
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 01:55
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Считаю, что нужно по центральный каналам ТВ и другим СМИ (на ЯПе тоже), крутить специальные фильмы, инструкции, как и что пассажиры должны делать и как должны себя вести в экстренных ситуациях.
 
[^]
GebelsMinsk
6.05.2019 - 01:55
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 517
41 человек... Это пиздец, товарищи!!! 41 человек сгорел , в т.ч. дети. Я даже не знаю как относиться. То ли хорошо, что пилоты спали хоть часть, то ли...

Это сообщение отредактировал GebelsMinsk - 6.05.2019 - 01:56
 
[^]
Puppi
6.05.2019 - 01:56
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 1013
Пиарщики Аэрофлота совсем ёбу дались задают новые стандарты цинизма:

«Эвакуация была проведена всего за 55 секунд при отраслевом нормативе 90 секунд».

Видимо, следующей новостью будет получение очередной награды на радость шефу - ведь какой прекрасный повод! «Самая быстрая в Восточной Европе эвакуация при пожаре при количестве жертв менее сотни», например...
 
[^]
Cudilario
6.05.2019 - 01:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (dnaquest @ 6.05.2019 - 01:53)
Цитата (Cudilario @ 6.05.2019 - 01:51)
Цитата (XIMERA123 @ 6.05.2019 - 01:49)
Цитата
Что за хуйню ты несешь...? Кто блять будет что то доставать, если на кону жизнь?!

в хвосте мог творится ад, и уже все в дыму, у выхода, пассажиры не понимали что там происходит и тихо мирно собирали вещички, на них само собой орут, но есть такой тип упертых людей, там на секунды идет счет.

Там не орать, там уже силу надо применять к таким.

Ну да, драку и потасовку устроить самое время.

Никто про драку не говорил. Берётся пассажир и выталкивается.

Всё лучше стоять и ждать, пока он там шнурки зашнурует и вещи соберёт.
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 01:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Потому что стюардессы выскочили первыми, про "героическое поведение" экипажа СМИ несколько преувеличили. Экипаж как раз то и выжил. Поэтому про чемоданы рассуждать уже смешно, там паника была прежде всего у квс при посадке.
Кокан @ 6 May 2019 в 01:51

Очень хорошее замечание. Самому интересно как выбрался бортпроводник из заднего вестибюля? Неужто с кислородным баллоном и маской по трупам лез?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cyn4uk
6.05.2019 - 01:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 78
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 08:51)
Осталось выяснить как "это жердяй" пронёс этот чемодан на борт, и где его хранил. На ручную кладь он непохож. С такими в самолёт обычно не пускают, только рюкзак ии портфель. Обычно! И летел он НЕ В БИЗНЕСЕ , место 10C, типа "обычный" человек с необычным багажом...

Тут огромное поле для конспирологических теорий!.. wub.gif

Вы часто летаете? Я вот да. И в РК обычно беру чемодан небольшой, который легко входит в багажную полку, чтобы не ждать 1-2 часа багажа в аэропорту.

Не говорю, что стал бы в этой ситуации брать РК, просто констатация факта.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 01:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 01:53)
Цитата (Andry71 @ 6.05.2019 - 01:37)
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 01:26)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 01:02)

Пилот сказал в интервью, что проблемы были и с приборами, помимо связи, начались серьезные глюки. И каким образом бы это сказалось еще на посадке - не было известно.


Вверху правильная приборная доска. Внизу поебень.

У Суперджета нет штурвалов.
Там - Сайдстики.

Речь шла о том что отказались от дублирования основных приборов механикой.
Кстати, рудиментальная ручка управления да ещё под левой рукой могли привести к ошибке на посадке.

Так-то да. Только вот это первый вопрос к тому, с чего так спокойно вылетела электроника, тогда как на современных лайнерах молнии не такая уж проблема и чаще повреждения касаются именно обшивки, а приборы экранированы.

А на ССЖ и основной и аварийный канал отвалился.
 
[^]
Mmaxx06
6.05.2019 - 01:57
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 6944
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:55)
Считаю, что нужно по центральный каналам ТВ и другим СМИ (на ЯПе тоже), крутить специальные фильмы, инструкции, как и что пассажиры должны делать и как должны себя вести в экстренных ситуациях.

И какой смысл? У нас полстраны не может ПДД выучить, которым им каждый день пользоваться надо бы, а вы хотите чтобы они какие то инструкции учили, которые большинству пригодятся раз в год.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331681
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх