Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
ААК65
6.05.2019 - 01:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17570
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:52)

да это же понятно, в ручной клади как правило документы, паспорта, деньги,... тут все кинулись спасать свой багаж, просто люди в салоне, не до конца оценили степень опасности в которую они попали, а потом уже стоя в ряду со своим багажем теряли сознание и пачками валились в проходе.

Чуть раньше в этой же теме есть два видео из салона.
Посмотрите, прежде чем чушь нести.

Все там оценили, особенно те кто кричал ещё во время движения по земл
Помогите!
Мамочка, помоги!
Посмотрите видео. Но не на ночь, с утра.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 01:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Cyn4uk @ 6.05.2019 - 01:54)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 08:50)
Ручная кладь важна. Это написано черным по белому при любом инструктаже по эвакуации. Я выше пост написал, прочитайте может поймете.

Чем дольше те копались с багажом, чем больше он занимал место, тем дольше люди дальних рядов, которые были дальше из-за багажа и дышали дымом.

Вы знаете что такое угарный газ?
2-3 вдоха может быть и все, вы уже не вы. Вы овощ, которого только вытянуть можно насильно и провести ИВЛ.

Горела большая часть самолета кроме передней части. Там люди еще до остановки самолета были в отключке уже.

Я знаю и потому в таких случая критически важно время. Угарный газ имеет свойство распространяться. Будешь дольше стоять - то дождешься.
 
[^]
MountainView
6.05.2019 - 01:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (Teuton @ 5.05.2019 - 14:52)
Цитата (Cyn4uk @ 6.05.2019 - 01:48)
Цитата (Heckfy223 @ 6.05.2019 - 08:41)
Что касается тушения, после остановки самолета, он горит 2 минуты и только потом появляется одна пожарная машина, а на пожаре 2 минуты это много.

Вы представляете себе масштабы аэропорта Шереметьево?

Там бывает что самолет едет до стоянки (высадки пассажиров) 15-20 минут.

Как узнать в каком месте остановится аварийный самолет? Или пожарные бригады выставлять через каждые 50 метров? Это не шутки.

2 минуты это офигенное время реагирования, с учетом того, что изначально не было возгорания. Если бы была инфа о возгорании в движке, все службы были бы уже на взводе.

Бинокль поможет узнать, на какую полосу он направляется, как пример. И после этого ехать за самолем. Это давно отработанная практика.

При этом диспетчер на башне укомплектован биноклем. И радиосвязью.
 
[^]
StupidCat
6.05.2019 - 01:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3657
Цитата (palaroda @ 06.05.2019 - 00:59)
Я пока про выбитое радио вижу в новостях. Самолет исправен. У тебя другие сведения?

А с чего ты взял что он был исправен, уже есть подтверждение? Сигнал сос был передан на землю потом они садились, это ничего не говорит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 01:58
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (dumspero @ 6.05.2019 - 01:55)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:46)
Цитата (Heckfy223 @ 6.05.2019 - 01:41)
Цитата (Danetak @ 6.05.2019 - 01:37)
Цитата (Heckfy223 @ 6.05.2019 - 01:33)
А есть тут кто работает или работал в службе ПАСОП Шереметьево?  Как организовывается аварийного борта в Шереметьево?

А кто тебе сча расскажет?
Там такой адский трешак творится во всех службах, что им точно не до рассказов.
Просмотрел видосы из салона - это пиздец. ПИЗДЕЦ!

Что касается тушения, после остановки самолета, он горит 2 минуты и только потом появляется одна пожарная машина, а на пожаре 2 минуты это много.

это охренеть как много, даже самый здоровый мужик, при такой задымлености не выдержит и потеряет сознание.

Не было в салоне задымления, когда началась эвакуация
Два видео пассажиры из салона уже выложили

на момент эвакуации, но буквально через 2 минуты уже дым валит из кабины пилотов. 2 минуты и весь салон в плотном угарном газе.
посмотри другие видео, ... есть одно где ...толи пилот толи стюард открывает из кабины пилотов окно и машет рукой.
 
[^]
artmaniac
6.05.2019 - 01:58
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9768
Цитата (Cyn4uk @ 6.05.2019 - 01:44)
Вы почему-то все путаете теплое с мягким.

Тут не важна ручная кладь итд итп. А то, что от такого количества дыма и жара, большая чась людей в хвосте самолета уже изначально не могла покинуть самолет. А кто был спереди - им повезло.

Вот и все.

Понимаешь ли.
Если все эти лишние сумки дали в сумме 20 лишних секунд, которых не хватило на выход одной семьи, то мне как-то всё равно, что у нас тёплое, что у нас мягкое.
Получается, люди променяли шмотки, допустим даже невъебенно ценные, на жизни людей.

Я прекрасно могу понять, что в экстренной ситуации не все люди могут быстро сориентироваться и принять единственно правильное решение.
Но на то и есть экипаж - обученный, вымуштрованный на подобные ситуации.
Ещё только в момент возгорания у них должен был быть посекундный план. Да, чёрт возьми! ещё до возгорания он должен был быть.

С другой стороны, ты абсолютно прав: в хвосте у людей шансов не было. И как бы это ни было цинично, минус десяток жертв не сделали бы эту катастрофу менее ужнасной.

Это сообщение отредактировал artmaniac - 6.05.2019 - 01:59
 
[^]
ДобрыйБамбр
6.05.2019 - 01:59
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 471
Уже информация, что 41 человек погиб sad.gif
 
[^]
Heckfy223
6.05.2019 - 01:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 2480
Цитата (Cyn4uk @ 6.05.2019 - 01:48)
Цитата (Heckfy223 @ 6.05.2019 - 08:41)
Что касается тушения, после остановки самолета, он горит 2 минуты и только потом появляется одна пожарная машина, а на пожаре 2 минуты это много.

Вы представляете себе масштабы аэропорта Шереметьево?

Там бывает что самолет едет до стоянки (высадки пассажиров) 15-20 минут.

Как узнать в каком месте остановится аварийный самолет? Или пожарные бригады выставлять через каждые 50 метров? Это не шутки.

2 минуты это офигенное время реагирования, с учетом того, что изначально не было возгорания. Если бы была инфа о возгорании в движке, все службы были бы уже на взводе.

Служба ОрВД знает куда садится аварийный борт и говорит диспетчеру ПАСОП куда и скольким экипажам ехать. Как должно быть, машины должны встречать аварийный борт вблизи ВПП и быть готовым к ликвидации ЧП. А судя по видео они были готовы не совсем. Потушили быстро спору нет но 2 минуты критические просрали.
 
[^]
Cudilario
6.05.2019 - 01:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Puppi @ 6.05.2019 - 01:56)
Пиарщики Аэрофлота совсем ёбу дались задают новые стандарты цинизма:

«Эвакуация была проведена всего за 55 секунд при отраслевом нормативе 90 секунд».

Видимо, следующей новостью будет получение очередной награды на радость шефу - ведь какой прекрасный повод! «Самая быстрая в Восточной Европе эвакуация при пожаре при количестве жертв менее сотни», например...

Они ёбу дались, когда завопили про фейки, и что никто не погиб.
 
[^]
GOBELINS13
6.05.2019 - 02:00
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 01:10)
Не пойму что вы докопались до жирдяя и его возврате денег за билет. У человека шок - несёт чушь. Самолет так ебнули об полосу что без травм а возможно и смертей до пожара там не обошлось. Вытащить людей без сознания невозможно при таком пожаре. Кто смог вышел. Остальные увы нет.

Может вы правы, состояние шока... При этом он не забывает о бабках за билет. Другой бы свалил уже оттуда в бар, наебениться, отблагодарить судьбу... А он стоит, свои бабки ждёт...странновато.

Но хуже всего, что он с 10С места захватил свой чемоданчик. И подозреваю, что он не один такой. Это могло стать причиной затора при эвакуации и, как следствие - смерть пассажиров из хвоста самолёта (((

Это сообщение отредактировал GOBELINS13 - 6.05.2019 - 02:32
 
[^]
BigCap
6.05.2019 - 02:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:55)
Считаю, что нужно по центральный каналам ТВ и другим СМИ (на ЯПе тоже), крутить специальные фильмы, инструкции, как и что пассажиры должны делать и как должны себя вести в экстренных ситуациях.

вы считаете это поможет в условиях паники, когда люди забывают всё человечское?
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 02:00
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (ААК65 @ 6.05.2019 - 01:57)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:52)

да это же понятно, в ручной клади как правило документы, паспорта, деньги,... тут все кинулись спасать свой багаж, просто люди в салоне, не до конца оценили степень опасности в которую они попали, а потом уже стоя в ряду со своим багажем теряли сознание и пачками валились в проходе.

Чуть раньше в этой же теме есть два видео из салона.
Посмотрите, прежде чем чушь нести.

Все там оценили, особенно те кто кричал ещё во время движения по земл
Помогите!
Мамочка, помоги!
Посмотрите видео. Но не на ночь, с утра.

у меня мама судмедэксперт, не надо меня пугать, и я прекрасно знаю, я эти видео уже десятки раз пересмотрела. 41 человек погиб из за неправильной организации эвакуации.
 
[^]
Puppi
6.05.2019 - 02:01
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 1013
С моего дивана, причина козления выглядит так...

1. В самолёт попала молния. ( как могла отрубиться почти вся электроника, я хз)
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой. + большой посадочный вес.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.
6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета и скотам который свой шмот спасали.
 
[^]
Androzyko
6.05.2019 - 02:01
40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 253
Для расследователей. Желто-салатовое - пострадавшие, но выжившие. Соболезнования родным и близким...
P.S. сопоставление списков с сайта аэрофлота и общего списка пассажирова с ФАН.

Это сообщение отредактировал Androzyko - 6.05.2019 - 02:06

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Кокан
6.05.2019 - 02:01
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1214
Цитата (Cudilario @ 6.05.2019 - 01:52)
Цитата (Кокан @ 6.05.2019 - 01:51)

Потому что стюардессы выскочили первыми, про "героическое поведение" экипажа СМИ несколько преувеличили. Экипаж как раз то и выжил. Поэтому про чемоданы рассуждать уже смешно, там паника была прежде всего у квс при посадке.

Стюардессы выскочили первыми, потому как должны были принимать паасажиров внизу.

А вот парень-стюард вроде как погиб, но инфа неточная.

Не погиб стюард, он тоже выскочил, его сестра сказала, чуть чуть дымом надышался, ни кто там ни кого не принимал внизу, они вломили от самолета, потом гражданские прыгали..... и вопрос два видео, два с борта, за время 2-х видео слышу только рыдания женщин и немного реплик мужчин, нииии стюрдесс , ни квс я ни слышу ни инструкций при посадке, там должны что то говорить что бы люди собрались морально и физически и слушали экипаж...млять, что они молчат.
 
[^]
Cudilario
6.05.2019 - 02:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 01:58)
Цитата (Cyn4uk @ 6.05.2019 - 01:54)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 08:50)
Ручная кладь важна. Это написано черным по белому при любом инструктаже по эвакуации. Я выше пост написал, прочитайте может поймете.

Чем дольше те копались с багажом, чем больше он занимал место, тем дольше люди дальних рядов, которые были дальше из-за багажа и дышали дымом.

Вы знаете что такое угарный газ?
2-3 вдоха может быть и все, вы уже не вы. Вы овощ, которого только вытянуть можно насильно и провести ИВЛ.

Горела большая часть самолета кроме передней части. Там люди еще до остановки самолета были в отключке уже.

Я знаю и потому в таких случая критически важно время. Угарный газ имеет свойство распространяться. Будешь дольше стоять - то дождешься.

Там угарный газ - самое безобидное из того, что было в воздухе.

Про продукты горения не забывай.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 02:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (MountainView @ 6.05.2019 - 01:58)
Цитата (Teuton @ 5.05.2019 - 14:52)
Цитата (Cyn4uk @ 6.05.2019 - 01:48)
Цитата (Heckfy223 @ 6.05.2019 - 08:41)
Что касается тушения, после остановки самолета, он горит 2 минуты и только потом появляется одна пожарная машина, а на пожаре 2 минуты это много.

Вы представляете себе масштабы аэропорта Шереметьево?

Там бывает что самолет едет до стоянки (высадки пассажиров) 15-20 минут.

Как узнать в каком месте остановится аварийный самолет? Или пожарные бригады выставлять через каждые 50 метров? Это не шутки.

2 минуты это офигенное время реагирования, с учетом того, что изначально не было возгорания. Если бы была инфа о возгорании в движке, все службы были бы уже на взводе.

Бинокль поможет узнать, на какую полосу он направляется, как пример. И после этого ехать за самолем. Это давно отработанная практика.

При этом диспетчер на башне укомплектован биноклем. И радиосвязью.

Да приехали уже. Не только пилот не в состоянии нормально вручную посадить самоль, так и дисп не может посмотреть в бинокль.
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 02:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (BigCap @ 6.05.2019 - 02:00)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:55)
Считаю, что нужно по центральный каналам ТВ и другим СМИ (на ЯПе тоже), крутить специальные фильмы, инструкции, как и что пассажиры должны делать и как должны себя вести в экстренных ситуациях.

вы считаете это поможет в условиях паники, когда люди забывают всё человечское?

какому то проценту да.
Я теперь то уж точно, за своей сумочкой не полезу, а полезу раком по сиденьям, как можно ближе к выходу.
 
[^]
artmaniac
6.05.2019 - 02:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9768
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:58)
на момент эвакуации, но буквально через 2 минуты уже дым валит из кабины пилотов. 2 минуты и весь салон в плотном угарном газе.

Да что вы всё про угарный газ!
В салоне столько пластика, что там пострашнее всякие газы выделяются.
 
[^]
Cudilario
6.05.2019 - 02:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Кокан @ 6.05.2019 - 02:01)
Цитата (Cudilario @ 6.05.2019 - 01:52)
Цитата (Кокан @ 6.05.2019 - 01:51)

Потому что стюардессы выскочили первыми, про "героическое поведение" экипажа СМИ несколько преувеличили. Экипаж как раз то и выжил. Поэтому про чемоданы рассуждать уже смешно, там паника была прежде всего у квс при посадке.

Стюардессы выскочили первыми, потому как должны были принимать паасажиров внизу.

А вот парень-стюард вроде как погиб, но инфа неточная.

Не погиб стюард, он тоже выскочил, его сестра сказала, чуть чуть дымом надышался, ни кто там ни кого не принимал внизу, они вломили от самолета, потом гражданские прыгали..... и вопрос два видео, два с борта, за время 2-х видео слышу только рыдания женщин и немного реплик мужчин, нииии стюрдесс , ни квс я ни слышу ни инструкций при посадке, там должны что то говорить что бы люди собрались морально и физически и слушали экипаж...млять, что они молчат.

Ну да, суки тогда.

Вот им, кстати, могут и халатность, ст.293 влепить.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 02:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Cudilario @ 6.05.2019 - 02:01)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 01:58)
Цитата (Cyn4uk @ 6.05.2019 - 01:54)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 08:50)
Ручная кладь важна. Это написано черным по белому при любом инструктаже по эвакуации. Я выше пост написал, прочитайте может поймете.

Чем дольше те копались с багажом, чем больше он занимал место, тем дольше люди дальних рядов, которые были дальше из-за багажа и дышали дымом.

Вы знаете что такое угарный газ?
2-3 вдоха может быть и все, вы уже не вы. Вы овощ, которого только вытянуть можно насильно и провести ИВЛ.

Горела большая часть самолета кроме передней части. Там люди еще до остановки самолета были в отключке уже.

Я знаю и потому в таких случая критически важно время. Угарный газ имеет свойство распространяться. Будешь дольше стоять - то дождешься.

Там угарный газ - самое безобидное из того, что было в воздухе.

Про продукты горения не забывай.

И? Не значит ли это, что надо как раз быстрее эвакуироваться, а не ждать, когда условный дядя Вася из Зажопинска вытащит свой ценный чемодан с уточками?

Еще бы подождали, жертв еще больше было бы.
 
[^]
MariXuana
6.05.2019 - 02:04
14
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6600
Цитата (sobor @ 5.05.2019 - 23:21)
Здесь сидящие в хвосте сгорели, в Иркутске при выкате - сидящие в носу и в середине салона, и там и там десятки погибших. Безопасные места это иллюзия...

Вот уж точно.
Я вечно озабочена темой выживания и, поначитавшись, беру места в хвосте, а оно вон оно как...
Я тут в соседней теме предположила, что, наверное, схватила бы рюкзак с документами (размер обычной женской сумочки небольшой, не огромный рюкзачище), а потом тут видео из салона посмотрела, какой нахер рюкзак, какие документы... Я бы просто сдохла бы от страха сразу и всё... наверное.
Последний раз летели когда, черт меня дёрнул на крыло посмотреть и я увидела на нём одну детальку с оторвавшимися заклёпками.
Всё, этого хватило, чтоб я ебанулась на отличненько от страха, сидела и тихо про себя поскуливала, что это всё, мы все умрём.
Страшно просто неописуемо.
 
[^]
Iskatel29
6.05.2019 - 02:04
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 1143
Сохраняйте видосы. Их гасят на глазах !
 
[^]
Vlrix
6.05.2019 - 02:04 [ показать ]
-40
StupidCat
6.05.2019 - 02:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3657
Цитата (palaroda @ 06.05.2019 - 00:59)
Я пока про выбитое радио вижу в новостях. Самолет исправен. У тебя другие сведения?

Ну ответь почему они тогда при исправном самолете вернулись в аэропорт отправления и передавали сос?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331681
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх