Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
saturn6
6.05.2019 - 02:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 4253
Цитата (Arrt @ 6.05.2019 - 02:14)
ТС ты доволен пидар?

Привет конторе

Это сообщение отредактировал saturn6 - 6.05.2019 - 02:16
 
[^]
Степень
6.05.2019 - 02:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.18
Сообщений: 3714
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 02:12)
То-то и оно что там все уже в шоке были, и действовали на автопилоте. Кому то орать и метаться, другому нарочито деловито собираться на выход, третьему пытаться командовать, четвёртому делать вид что вообще ничего не происходит - это всё не со зла, а от шока. И ещё неизвестно как бы вы сами там себя повели, моралфаги.

В таких ситуациях и раскрывается истинная суть человека.

В концлагерях так было: одни становились героями, другие - крысами. Маски сброшены, каждый в такие критические моменты показывает свое истинное лицо.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 02:16
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Cyn4uk @ 6.05.2019 - 02:07)
Цитата (Heckfy223 @ 6.05.2019 - 08:59)
Служба ОрВД знает куда садится аварийный борт и говорит диспетчеру ПАСОП куда и скольким экипажам ехать. Как должно быть,  машины  должны встречать аварийный борт вблизи ВПП и быть готовым к ликвидации ЧП. А судя по видео они были готовы не совсем. Потушили быстро спору нет но 2 минуты критические просрали.

Ну знает на какую полосу садится, и что? В каком месте полосы остановится? Сколько полоса длиной? Если выдвинутся раньше, парализуют работу АЭ полностью. Машины выезжают по факту остановки самолета. Может быть, чуть заранее. НО такой ситуации никто явно не предвидел, расслабили булки.

Ну полоса как бы не 20 км. Там достаточно быстро можно доехать, не надо вот тут сову на глобус притягивать. Ясно в какую сторону будет заходить самолет, ясно примерно, где он будет оттормаживаться и примерно ясно, где будет остановка. Потому от, скажем длины ВПП в 3700 остается всего треть- четверть.

Это вообще-то такие простейшие вещи.

Каким образом они должны полностью блокировать работу АЭ? Когда экстренно садится самоль аварийный, то нередко остальные взлеты и посадки и так останавливаются там, где он должен сесть. Мы имеем самолет без связи, на секундочку, забитый по уши топливом, что априори риск.

И вовсе даже не по факту. Часто самоль катится по полосе и за ним уже едут службы.

Это сообщение отредактировал Teuton - 6.05.2019 - 02:17
 
[^]
Cudilario
6.05.2019 - 02:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 02:13)
Цитата (Cudilario @ 6.05.2019 - 02:09)

У стюардесс, если что, логово в самом хвосте.

Это так, размышления вслух.

кто вам такое сказал, сотни раз видела, где стюардессы сидят в передней части.

У Суперджета так.
 
[^]
Iskatel29
6.05.2019 - 02:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 1143
Цитата (Arrt @ 6.05.2019 - 02:14)
ТС ты доволен пидар?

Шойгу держи ся в руках
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 02:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 02:12)

Да тут все чушь несут. Тут большинство предполагает что люди спокойно чемоданы доставали, из соображений сохранности имущества.

То-то и оно что там все уже в шоке были, и действовали на автопилоте. Кому то орать и метаться, другому нарочито деловито собираться на выход, третьему пытаться командовать, четвёртому делать вид что вообще ничего не происходит - это всё не со зла, а от шока. И ещё неизвестно как бы вы сами там себя повели, моралфаги.

ты, мил человек, видео по хронометрожу посмотри, с какой секунды он загорелся, сколько горел и когда остановился.
Там с момента возгорания до остановки самолета менее 1 минуты.
т.е. до возгорания, все сидели смирно пристегнутые, а с момента удара и вспышки, включается секундамер, 50 секунд, самолет останавливается и уже весь полыхает.

Что ты сможешь сделать за 50 секунд.
 
[^]
volson
6.05.2019 - 02:18
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2265
Не нашёл главного вопроса. Откуда взялась молния?
Посмотрел погоду по мск, гроз нет. Переменная облачность весь день, местами небольшой дождь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artmaniac
6.05.2019 - 02:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9768
Цитата (saturn6 @ 6.05.2019 - 02:13)
Судя по фото обгоревшего самолёта - хвоста и части фюзеляжа у него нет. Температура плавления алюминия - 660 С, которые надо набрать за некоторое время. Видимо, долго его тушили, никак не 2 минуты спустя приземление.

Горящий керосин, особенно в таких количествах, вполне способен и быстрее разогреть. 660 - это совсем не запредельная температура.
Плюс он ещё горел, пока тормозил. С поддувом, можно сказать.
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 02:18
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (Cudilario @ 6.05.2019 - 02:16)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 02:13)
Цитата (Cudilario @ 6.05.2019 - 02:09)

У стюардесс, если что, логово в самом хвосте.

Это так, размышления вслух.

кто вам такое сказал, сотни раз видела, где стюардессы сидят в передней части.

У Суперджета так.

не знаю, не летала, и надеюсь теперь уже и не полечу больше.
 
[^]
GиперборЕя
6.05.2019 - 02:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 3699
Цитата (MariXuana @ 6.05.2019 - 02:04)
Цитата (sobor @ 5.05.2019 - 23:21)
Здесь сидящие в хвосте сгорели, в Иркутске при выкате - сидящие в носу и в середине салона, и там и там десятки погибших. Безопасные места это иллюзия...

Вот уж точно.
Я вечно озабочена темой выживания и, поначитавшись, беру места в хвосте, а оно вон оно как...
Я тут в соседней теме предположила, что, наверное, схватила бы рюкзак с документами (размер обычной женской сумочки небольшой, не огромный рюкзачище), а потом тут видео из салона посмотрела, какой нахер рюкзак, какие документы... Я бы просто сдохла бы от страха сразу и всё... наверное.
Последний раз летели когда, черт меня дёрнул на крыло посмотреть и я увидела на нём одну детальку с оторвавшимися заклёпками.
Всё, этого хватило, чтоб я ебанулась на отличненько от страха, сидела и тихо про себя поскуливала, что это всё, мы все умрём.
Страшно просто неописуемо.

Вот тоже была уверена, что в хвосте безопаснее всего.
Я сейчас херь спросить могу, простите заранее, а кислородные маски разве не выпадали? Или они связаны с самолётом и при эвакуации толку от них нет?
 
[^]
velosipezatr
6.05.2019 - 02:20
17
Статус: Offline


у вас воняет..

Регистрация: 20.10.17
Сообщений: 817
такта по видео если смотреть первые 10чел. вышли на легке и бысро.. а дальше «чемоданщики» с интервалами
 
[^]
phelina
6.05.2019 - 02:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата
На немецких авиалиниях при взлёте и посадке ручную кладь вообще запрещают держать не в руках ,не в ногах,не под сиденьями.Стюардессы строго за этим следят,я сам лично пару раз за это выговоры получал.


У Люфтганзы никогда мою женскую сумку прятать не просили. Аэрофлот требовал под сиденье засунуть. Если речь о сумках побольше и чемоданчиках, то это другое. Видео смотреть не буду, не хочу.
 
[^]
DjBoriS
6.05.2019 - 02:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 252
Цитата (Iskatel29 @ 6.05.2019 - 02:06)
До сегодняшнего вечера пытался быть патриотом. Тоже оставил надежду.

Получаю еврогражданство и налоги плачу там. Всё. Харэ.

Наяривал на пацана плешивого. Так и знал.

А Архангельск теперь точно возмется за вилы епта

все правильно делаешь) пусть минусят и живут в этом дерьме
 
[^]
saturn6
6.05.2019 - 02:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 4253
Странно, вроде авиация везде почти одинаковая, но в одной стране самолёт садится в Гудзон, имея все шансы разломиться и утонуть и все выживают, а тут самолёт садится на ровную твёрдую поверхность (именуемую ВПП) и половина гибнет.. upset.gif upset.gif upset.gif
 
[^]
Chuncho
6.05.2019 - 02:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 2188
Цитата
у меня мама судмедэксперт, не надо меня пугать, и я прекрасно знаю, я эти видео уже десятки раз пересмотрела. 41 человек погиб из за неправильной организации эвакуации.


"мама судмедэксперт" - это конечно весомый аргумент...но как в данном случае "правильно организовать" эвакуацию - это большой вопрос...самолёт пылал как спичка и большинство прекрасно знают, что он горит считанные минуты...как правильно организовать эвакуацию в горящем и задымлённом салоне вам, конечно, виднее, но тут на мой взгляд ситуация - "спасайся кто может"...

не пойму, чего все доебались до стюардесс ???....что они могли сделать в пылающем самолёте ??? задохнуться и сгореть ????... в связи с тем, что я видел на видео, у меня большие вопросы, к службам спасения обслуживающим аэропорт...Где были пожарные расчёты, когда счёт шёл на считанные минуты, если не секунды - вот ключевой вопрос ???

Это сообщение отредактировал Chuncho - 6.05.2019 - 02:21
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 02:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (Степень @ 6.05.2019 - 02:16)
В таких ситуациях и раскрывается истинная суть человека.

В концлагерях так было: одни становились героями, другие - крысами. Маски сброшены, каждый в такие критические моменты показывает свое истинное лицо.

это называется инстинкт самосохранения ! он заложен у нас генетически.
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 02:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (GиперборЕя @ 6.05.2019 - 02:19)
Цитата (MariXuana @ 6.05.2019 - 02:04)
Цитата (sobor @ 5.05.2019 - 23:21)
Здесь сидящие в хвосте сгорели, в Иркутске при выкате - сидящие в носу и в середине салона, и там и там десятки погибших. Безопасные места это иллюзия...

Вот уж точно.
Я вечно озабочена темой выживания и, поначитавшись, беру места в хвосте, а оно вон оно как...
Я тут в соседней теме предположила, что, наверное, схватила бы рюкзак с документами (размер обычной женской сумочки небольшой, не огромный рюкзачище), а потом тут видео из салона посмотрела, какой нахер рюкзак, какие документы... Я бы просто сдохла бы от страха сразу и всё... наверное.
Последний раз летели когда, черт меня дёрнул на крыло посмотреть и я увидела на нём одну детальку с оторвавшимися заклёпками.
Всё, этого хватило, чтоб я ебанулась на отличненько от страха, сидела и тихо про себя поскуливала, что это всё, мы все умрём.
Страшно просто неописуемо.

Вот тоже была уверена, что в хвосте безопаснее всего.
Я сейчас херь спросить могу, простите заранее, а кислородные маски разве не выпадали? Или они связаны с самолётом и при эвакуации толку от них нет?

В самих масках же кислорода нет) он подаётся по трубочке из контейнера))
Хотя могу и ошибаться
 
[^]
bikermsk
6.05.2019 - 02:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 938
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев:

... Нет сейчас летчиков, одни тыкалки, операторы — тычут в кнопки, ничего не соображая....

(это про трагедию Ан-148).

Да, и самолёт говно. Летаю в качестве пассажира достаточно часто и ssj. единственный, на котором летать откровенно боялся.
 
[^]
ravitta
6.05.2019 - 02:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Цитата (GиперборЕя @ 6.05.2019 - 02:19)
Цитата (MariXuana @ 6.05.2019 - 02:04)
Цитата (sobor @ 5.05.2019 - 23:21)
Здесь сидящие в хвосте сгорели, в Иркутске при выкате - сидящие в носу и в середине салона, и там и там десятки погибших. Безопасные места это иллюзия...

Вот уж точно.
Я вечно озабочена темой выживания и, поначитавшись, беру места в хвосте, а оно вон оно как...
Я тут в соседней теме предположила, что, наверное, схватила бы рюкзак с документами (размер обычной женской сумочки небольшой, не огромный рюкзачище), а потом тут видео из салона посмотрела, какой нахер рюкзак, какие документы... Я бы просто сдохла бы от страха сразу и всё... наверное.
Последний раз летели когда, черт меня дёрнул на крыло посмотреть и я увидела на нём одну детальку с оторвавшимися заклёпками.
Всё, этого хватило, чтоб я ебанулась на отличненько от страха, сидела и тихо про себя поскуливала, что это всё, мы все умрём.
Страшно просто неописуемо.

Вот тоже была уверена, что в хвосте безопаснее всего.
Я сейчас херь спросить могу, простите заранее, а кислородные маски разве не выпадали? Или они связаны с самолётом и при эвакуации толку от них нет?

Связаны с местом. С ними только сидеть. Передвижение по салону ннвозможно.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
начпо
6.05.2019 - 02:22
11
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 02:16)
Цитата (Cyn4uk @ 6.05.2019 - 02:07)
Цитата (Heckfy223 @ 6.05.2019 - 08:59)
Служба ОрВД знает куда садится аварийный борт и говорит диспетчеру ПАСОП куда и скольким экипажам ехать. Как должно быть,  машины  должны встречать аварийный борт вблизи ВПП и быть готовым к ликвидации ЧП. А судя по видео они были готовы не совсем. Потушили быстро спору нет но 2 минуты критические просрали.

Ну знает на какую полосу садится, и что? В каком месте полосы остановится? Сколько полоса длиной? Если выдвинутся раньше, парализуют работу АЭ полностью. Машины выезжают по факту остановки самолета. Может быть, чуть заранее. НО такой ситуации никто явно не предвидел, расслабили булки.

Ну полоса как бы не 20 км. Там достаточно быстро можно доехать, не надо вот тут сову на глобус притягивать. Ясно в какую сторону будет заходить самолет, ясно примерно, где он будет оттормаживаться и примерно ясно, где будет остановка. Потому от, скажем длины ВПП в 3700 остается всего треть- четверть.

Это вообще-то такие простейшие вещи.

Каким образом они должны полностью блокировать работу АЭ? Когда экстренно садится самоль аварийный, то нередко остальные взлеты и посадки и так останавливаются там, где он должен сесть. Мы имеем самолет без связи, на секундочку, забитый по уши топливом, что априори риск.

И вовсе даже не по факту. Часто самоль катится по полосе и за ним уже едут службы.

Было уже здесь, ещё раз повторю.
Как Пожарные принимают аварийный (не вышла одна стойка шасси, КВС супер) самолёт.

 
[^]
bikermsk
6.05.2019 - 02:23
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 938
А как " тыкалки" работать перестали - закозлили при посадке как первокурсники лётного училища...
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 02:23
5
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (artmaniac @ 6.05.2019 - 01:58)
Я прекрасно могу понять, что в экстренной ситуации не все люди могут быстро сориентироваться и принять единственно правильное решение.
Но на то и есть экипаж - обученный, вымуштрованный на подобные ситуации.
Ещё только в момент возгорания у них должен был быть посекундный план. Да, чёрт возьми! ещё до возгорания он должен был быть.

С другой стороны, ты абсолютно прав: в хвосте у людей шансов не было. И как бы это ни было цинично, минус десяток жертв не сделали бы эту катастрофу менее ужнасной.

Может и был такой план. И муштра была. Но паника - это паника. Превращает людей в животных, и хорошо ещё если не агрессивных. Представьте, что вы стюардесса, и вам надо срочно эвакуировать из квартиры 20 насмерть перепуганных кошек. sad.gif

Вон недавно при помпаже люди аварийный люк открыли без спроса, и тут на первых страницах, не находясь в прямой опасности, их многие добром помянули, типа "кто их теперь осудит"? ТО есть все всё понимают, если ЧП - всё дозволено для спасения, а на экипаж никакой надежды нет, они во первых не профи (ну нет у нас в стране профи, в любом патриоте в критической ситуации всепропальщик просыпается), а если и профи, то они в первую очередь себя спасать будут, а нам выходы перекроют (паранойя - наше всё)... cry.gif

"Спасайся кто может" - глубоко в подкорке, по крайней мере у нас, за другие народы не скажу, может они более дисциплинированные, хз. Никто не верит в профессионалов, не готов спокойно подчиняться. Если сам себя не спасёшь - тебя никто не спасёт. И это - рефлекс. old.gif

Это сообщение отредактировал Человечина - 6.05.2019 - 02:44
 
[^]
pipeclogin
6.05.2019 - 02:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
06 мая 2019. Аэрофлот публикует список выживших пассажиров рейса SU1492 Москва — Мурманск

6 мая 2019 года, Москва. — Аэрофлот публикует список пассажиров, которые выжили в результате авиационного происшествия с самолетом, выполнявшим рейс SU1492 Москва – Мурманск.

Список неполный. В настоящее время уточняется информация по другим пассажирам рейса. По мере поступления информации список будет дополняться.

Телефон горячей линии для родственников пассажиров рейса SU1492: +7(495)663 6394

Горячая линия МЧС 8(800)775 1717

Аксенов Юрий Александрович
Афанасьев Виктор Юрьевич
Бабаев Кирилл Сергеевич
Ветчинкин Сергей Александрович
Гончаров Владимир Леонидович
Гринберг Татьяна Леонидовна
Гущина Галина Ивановна
Деркунская Елена Петровна
Евменьков Владимир Васильевич
Егоров Петр Викторович
Егорова Наталья Борисовна
Зимницкий Дмитрий Валерьевич
Киселев Василий Александрович
Климов Евгений Александрович
Ключникова Екатерина Владимировна
Ковба Алексей Михайлович
Марченков Александр Сергеевич
Марченкова Юлия Игоревна
Молчанов Олег Николаевич
Молчанова Юлия Александровна
Прищенко Валерий Дмитриевич
Прищенко Денис Валерьевич
Савченко Михаил Михайлович
Ситникова Марина Владимировна
Тихонова Людмила Николаевна
Харинин Дмитрий Юрьевич
Хлебушкин Дмитрий Вячеславович
Цицилин Вадим Александрович

Госпитализированы:
Белик Татьяна Леонидовна
Конник Марина Михайловна
Кузнецов Сергей Владимирович
Печников Василий Сергеевич
Шилов Антон Валентинович
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61326
 
[^]
Cyn4uk
6.05.2019 - 02:24
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 78
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 09:16)
Ну полоса как бы не 20 км. Там достаточно быстро можно доехать, не надо вот тут сову на глобус притягивать. Ясно в какую сторону будет заходить самолет, ясно примерно, где он будет оттормаживаться и примерно ясно, где будет остановка. Потому от, скажем длины ВПП в 3700 остается всего треть- четверть.

Это вообще-то такие простейшие вещи.

Каким образом они должны полностью блокировать работу АЭ? Когда экстренно садится самоль аварийный, то нередко остальные взлеты и посадки и так останавливаются там, где он должен сесть. Мы имеем самолет без связи, на секундочку, забитый по уши топливом, что априори риск.

И вовсе даже не по факту. Часто самоль катится по полосе и за ним уже едут службы.

Я не спорю, что службы АЭ расслабили булки и не были готовы к такому повороту событий. Тут как обычно виноваты все. И аэропорт, и экипаж, и пассажиры, и проектировщики самолета. Совокупность факторов, как всегда и бывает.
 
[^]
Явгараж
6.05.2019 - 02:24
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 896
Цитата (Хлыст @ 05.05.2019 - 19:12)
Знакомый летчик говорил, они не любят Суперджет. Двигатели очень плохие.
На ролике не увидел, кто руководит эвакуацией. Люди с аварийного трапа скатываются и убегают прочь.

А они должны рядом в шеренгу строиться? В ожидании команды руководителя?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331682
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх