Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gringo2000
6.05.2019 - 01:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1136
Цитата (shizgara @ 6.05.2019 - 01:19)
Цитата (Gringo2000 @ 6.05.2019 - 01:42)
Да этим знатокам бесполезно объяснять, что количество 737 в мире таково, что в любой момент времени их только в воздухе больше 1000 находится, а всего выпущено более 10 000 штук. Зато колымаги SSJ при своем безумном количестве 180+ единиц уже угробили больше 50 человек! И это при смешном налете  dont.gif
Так что ну их нахуй эти поделки сумрачных гениев, я на "падающих" боингах полетаю.

Давайте разбираться вместе.
По данным вики:
За 10000 выпущенных самолетов боинга 211 были летально потеряны, это 2,1%
За 186 выпущенных сухого потеряно 2 самолета, это 1,07% летального исхода.

Я никого не защищаю, прилагаю только факты. Хотя, признаю, немного манипулирую цифрами, статистика боинга за 50 лет, сухого за 10, но это ничего не меняет, боинги рушатся в среднем по 20 штук за 10 лет, сухой только 2.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...1%81_Boeing_737

Расширяю приведенную статистику. Погибших на 10,5 тысячах произведенных "боинг 737" 5386 человек, на 150+ SSJ (а поставлено в парки именно столько) уже 80+. При разнице в налетах более чем в 100 раз. При этом полеты 737 Мах уже остановили. Как думаете, завтра остановят полеты SSJ? И это мы не вдаемся в подробности, что в эти 5386 погибших за 50 лет на боингах входят охрененное количество терактов. why.gif
Ну а уж вот это
Цитата
боинги рушатся в среднем по 20 штук за 10 лет, сухой только 2
- просто дешевый трюк для младшей школы. Даю подсказку: если бы Суперджетов было всего 2 штуки, то, возможно, у них вообще не было бы потерь за 10 лет! gentel.gif
 
[^]
Mmaxx06
6.05.2019 - 01:33
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 6944
Отъебитесь вы уже от чемоданов, пизданул "неназваный источник" и понеслось. Да и сомнительно чтобы достававшие чемоданы люди намертво заблокировали эвакуацию, создали определенные помехи - возможно, но основная причина гибели людей абсолютно другая.
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 01:33
9
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (Speedak47 @ 6.05.2019 - 01:21)
Цитата (saturn6 @ 6.05.2019 - 01:18)
Когда стюардессы при взлёте дают инструктаж пассажирам как себя вести при ЧП, половина в наушниках сидит, половина по телефону базарят, отсюда и такие косяки с эвакуацией. Наплевательское отношение в безопасности и наше русское авось  dont.gif

они этого знать впринцыпе не должны.

Если член экипажа находит нужным тебе что-то сказать, ты должен его выслушать. Это важно, и это касается твоей же безопасности.

Тебе сейчас не понять, но поверь, ты сам тоже за свою безопасность частично отвечаешь. Не только ОНИ должны тебя спасать. Ты сам должен знать что делать. Тогда ты не будешь как минимум помехой. И потом не будешь срочно искать виноватых.
 
[^]
WisdomMain
6.05.2019 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2460
Родственникам погибших мужества и терпения...
 
[^]
saturn6
6.05.2019 - 01:33
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 4253
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:25)
Цитата (ElseTomsk @ 6.05.2019 - 01:20)
Если сравнить списки выживших пассажиров https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26974.3..._medium=desktop и список со стр. 25 в этой теме, то становится ясно, что спасшиеся люди сидели преимущественно до 12 ряда включительно.

ну вот, оно так и получается. половина погибла.
все кто был за 12 рядом, не успели выйти, потому что бизнес класс спасал свой багаж.

В общем-то так, совпадение, но компоновка сидений 2/3 - это уже клеймо какое-то для нашей авиации после АН-148 dont.gif
 
[^]
Andry71
6.05.2019 - 01:33
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (gluk35 @ 6.05.2019 - 01:15)
Цитата (Andry71 @ 6.05.2019 - 00:21)
Цитата (lodo80 @ 5.05.2019 - 23:55)
Цитата (AmariBkk @ 6.05.2019 - 01:50)
23:41
"Спасибо стюардессам"

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин говорит, что очень благодарен стюардессам.

"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он.

"Девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".

Давал интервью с чемоданом, место 10С


Возможно багаж, находившийся в первом БГО. Сгорела хвостовая часть.
В переднем отсеке багаж мог уцелеть. Его собрали и выдали.
У мужика на обратной стороне посадочного талона наклеена багажная бирка.

Угу. В первую очередь багаж собирают. Что за бред. Там сейчас одни улики, потому никому я ничего не дают.

В Сочи, после выкатывания и возгорания ЮтЭйр пассажиров продержали два часа в накопителе пока следователи опрашивали. Потом выдали уцелевший багаж и отпустили. Так что - не надо умничать!
 
[^]
Кокан
6.05.2019 - 01:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1214
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 01:13)
Цитата (inandurak @ 6.05.2019 - 01:07)
Нужен закон по которому в случае аварийной посадки пассажирам запрещено эвакуироватся из самолета с ручной кладью Если закон нарушен и есть жертвы-5 лет тюрьмы.

А ещё нужен закон, по которому в случае катастрофы запрещено орать ААААААА! ГОРИИИИМ!, потому что это дезоринтирует и создаёт панику. Если кто заорёт и есть жертвы - тюрьма.

Я уверен, такой закон сможет спасти некоторое количство жизней. Если будет работать, конечно, что вряд ли. В чрезвычайной ситуации все будут рады отсидеть 5 лет если выберутся, а крики, хватание багажа, и прочее повдение такого типа кажется что как-то помогает спастись. По крайней мере зачем-то они это всё делают?

Мил человек, там женщины кричали, мужчины в эмоциях пытались сдерживаться, вот хз что я бы лично бы орал в таком случае, паника не от того, что кто то орет аааа горим, а от того что горят живьем. И женщины и мужчины на стрессовые ситуации по разному реагируют, так уж природой заложено и думаю законы нарисованные на бумаге будут к сожалению вспоминать в последнюю очередь, как ни странно..... но здесь может сработать только отлаженная командная и безэмоциональная работа экипажа, а экипаж выскочил первым, там на видео все это видно, да закон должен быть и отвечает за людей экипаж, кто и что там тащил с полок, это пардон тоже экипаж, который запаниковал еще на посадке. Людей жаль до слез, сколько там нам перед полетом трындят как эвакуироваться, ту же явно косяки точно были и человеческие ошибки тоже, может кто то струсил, кто то сглупил, цена более 40 жизней, не учимся мы на ошибках, не первый же это самолет вот так сгоревший. Искренние соболезнования родственникам погибших.
 
[^]
cobakindrug
6.05.2019 - 01:35
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 1291
Страшная трагедия. По поводу багажа: читал книгу " Большой пожар " кажется, так там тушилы описывают поведение людей в момент паники, один телек цветной в окно фуйнул ( советское время ) и мотивировал это тем, что он сгореть мог, другая шубы с вешалок скинула и вынесла! сами вешалки. За достоверность не ручаюсь, но упаси господь проверить на своей шкуре, как сам себя поведёшь в таком пиздеце.
В нас молния била , на айрбасе, сбой был небольшой, а потом стабилизировалось всё.
Соболезнования родным и близким.
 
[^]
Kraftway
6.05.2019 - 01:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11876
Цитата (TDS @ 6.05.2019 - 00:36)
Цитата (Dio575 @ 6.05.2019 - 00:34)
Чувствую желающих летать суперджетами не останется.

А куда денешься, Аэрофлоту впарили его уже на годы вперед, будешь летать как миленький.

Каково людям теперь летать в таких самолётах, после увиденного, и напиваться запрещено.
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 01:35
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (ravitta @ 6.05.2019 - 01:29)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:25)
Цитата (ElseTomsk @ 6.05.2019 - 01:20)
Если сравнить списки выживших пассажиров https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26974.3..._medium=desktop и список со стр. 25 в этой теме, то становится ясно, что спасшиеся люди сидели преимущественно до 12 ряда включительно.

ну вот, оно так и получается. половина погибла.
все кто был за 12 рядом, не успели выйти, потому что бизнес класс спасал свой багаж.

Может не в багаже дело. 1-12 ряд просто успели, эта часть самолета не сгорела. Возможно, скорость распространения огня не дала возможности покинуть хвостовую часть самолета.

Качаем ЯП для Android!

там не огонь причина а задымление, я уже говорила выше, при угарном газе высокой плотности люди очень быстро теряют сознания. 2 минуты и все.
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 01:35
5
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (dumspero @ 6.05.2019 - 01:24)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 01:16)
В свое  время я удивлялся отсутствию у ssj100 аварийных выходов на крыло. Но по нормативам как выяснилось они не требовались. Но даже если бы они и были, то в этой ситуации не помогли бы никак. Скорее даже увеличили бы число жертв.

В салоне не было задымления, когда скомандовали " все на выход"
Слышно, как женщины причитают, мужчины успокаивают
https://dump.video/i/kN617f.mp4

Не исключено что команда "на выход" была не от стюардов, а от какого-нибудь "мачо", который так, изображая руководство, боролся со своим страхом. Бабы истерят, а он командует, все при деле.
 
[^]
fassabortolo
6.05.2019 - 01:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 261
Цитата (LanaL @ 6.05.2019 - 01:30)
Цитата (ElseTomsk @ 6.05.2019 - 01:20)
Если сравнить списки выживших пассажиров https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26974.3..._medium=desktop и список со стр. 25 в этой теме, то становится ясно, что спасшиеся люди сидели преимущественно до 12 ряда включительно.

бизнес класс с чемоданчиками

7-12 эконом
 
[^]
LanaL
6.05.2019 - 01:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Цитата (ВинПухсон @ 6.05.2019 - 01:32)
Цитата (XIMERA123 @ 6.05.2019 - 01:17)

переоцениваешь ты людей, некоторые еще и назло будут доставать медленно и даже зная что они блокировали людей в хвосте, совесть их не замучает и они будут считать себя правами.

Что за хуйню ты несешь...? Кто блять будет что то доставать, если на кону жизнь?!

псмотри видео
бегут с баулами и чемданчиками
и видео с выжившим с10 - с баулом он, такое под сиденье не поставишь
 
[^]
artmaniac
6.05.2019 - 01:36
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9768
Цитата (ravitta @ 6.05.2019 - 01:29)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:25)
Цитата (ElseTomsk @ 6.05.2019 - 01:20)
Если сравнить списки выживших пассажиров https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26974.3..._medium=desktop и список со стр. 25 в этой теме, то становится ясно, что спасшиеся люди сидели преимущественно до 12 ряда включительно.

ну вот, оно так и получается. половина погибла.
все кто был за 12 рядом, не успели выйти, потому что бизнес класс спасал свой багаж.

Может не в багаже дело. 1-12 ряд просто успели, эта часть самолета не сгорела. Возможно, скорость распространения огня не дала возможности покинуть хвостовую часть самолета.

Качаем ЯП для Android!

В хвосте точно практически без шансов было.

Шансы были на некоторой границе. Десяток-полтора человек этот шанс имели, КМК.
И счёт, скорее всего, был на секунды.
Сколько занимает в панике подняться, открыть шкаф, выбрать тот чемодан, который твой и забрать его? При этом, нести перед собой, занимая место как минимум одного человека.

Я думаю, что по поводу багажа должно быть серьёзное расследование.
Должны выявить, каким образом вёл себя каждый пассажир и каждый член экипажа. И должны быть сделаны серьёзные выводы.

Но на данный момент я не могу избавиться от ощущения, что у жирдяя (10С у него, да?) и руки и чемодан в крови. А он про возврат билета что-то несёт.

Это сообщение отредактировал artmaniac - 6.05.2019 - 01:36
 
[^]
dnaquest
6.05.2019 - 01:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8930
Цитата
А никого не смущает, что 99% действующих пилотов данного персонажа иначе как Толбоебов не именует.

99% действующих пилотов ему в сыновья годятся.
А вот доживем если до времен когда КВС-ами будет нынешнее поколение ЕГЭ, с купленными оценками в зачетках, так они его еще не так будут именовать, но сами от этого лучше летать не будут. Развал в стране-то еще со школы начинается так-то.
 
[^]
Faydee
6.05.2019 - 01:37
-5
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
ээ

Это сообщение отредактировал Faydee - 6.05.2019 - 02:28
 
[^]
Danetak
6.05.2019 - 01:37
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.10.18
Сообщений: 609
Цитата (Heckfy223 @ 6.05.2019 - 01:33)
А есть тут кто работает или работал в службе ПАСОП Шереметьево? Как организовывается аварийного борта в Шереметьево?

А кто тебе сча расскажет?
Там такой адский трешак творится во всех службах, что им точно не до рассказов.
Просмотрел видосы из салона - это пиздец. ПИЗДЕЦ!
 
[^]
Andry71
6.05.2019 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 01:26)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 01:02)

Пилот сказал в интервью, что проблемы были и с приборами, помимо связи, начались серьезные глюки. И каким образом бы это сказалось еще на посадке - не было известно.


Вверху правильная приборная доска. Внизу поебень.

У Суперджета нет штурвалов.
Там - Сайдстики.
 
[^]
alexNovus
6.05.2019 - 01:38
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1503
Йохан
Цитата
А никого не смущает, что 99% действующих пилотов данного персонажа иначе как Толбоебов не именует.
Это такой Бышовец от авиации, тоже воспоминаниями 80-х годов живет.

Таки время покажет, да и показывает кто долбоеб, и как строили 80-х и какую проектную мощь закладывали инженеры и не менежэры, но вам со щВЕЦИИ виднее.
 
[^]
artmaniac
6.05.2019 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9768
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:35)
там не огонь причина а задымление, я уже говорила выше, при угарном газе высокой плотности люди очень быстро теряют сознания. 2 минуты и все.

Вопрос, от чего быстрее потеряли сознание: от газов или от адовой температуры.
 
[^]
shizgara
6.05.2019 - 01:38
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 748
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 02:23)
Цитата (shizgara @ 6.05.2019 - 01:19)
Цитата (Gringo2000 @ 6.05.2019 - 01:42)
Да этим знатокам бесполезно объяснять, что количество 737 в мире таково, что в любой момент времени их только в воздухе больше 1000 находится, а всего выпущено более 10 000 штук. Зато колымаги SSJ при своем безумном количестве 180+ единиц уже угробили больше 50 человек! И это при смешном налете  dont.gif
Так что ну их нахуй эти поделки сумрачных гениев, я на "падающих" боингах полетаю.

Давайте разбираться вместе.
По данным вики:
За 10000 выпущенных самолетов боинга 211 были летально потеряны, это 2,1%
За 186 выпущенных сухого потеряно 2 самолета, это 1,07% летального исхода.

Я никого не защищаю, прилагаю только факты. Хотя, признаю, немного манипулирую цифрами, статистика боинга за 50 лет, сухого за 10, но это ничего не меняет, боинги рушатся в среднем по 20 штук за 10 лет, сухой только 2.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...1%81_Boeing_737

Не-а. Вы манипулируете фактами.

Смотрите просто по часам налета и все встанет на места. Если боинги будут столько стоять на земле, сколько SSJ, то и трагедий у них намного меньше будет.

Не летая почти сложно разбиться, не находите?

У меня таких данных нет, да и в общественном доступе вообще, думаю, нет.
Самолет этот, кстати, совсем новый прошлого года выпуска, по данным сми. Значит ли это что-то? Сложно сказать сколько он провел часов в воздухе, скорее мало часов успел пролетать. Это разве показатель? Другие 180 экипажей летают и не думаю что простаивают.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 01:39
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (ravitta @ 6.05.2019 - 01:29)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:25)
Цитата (ElseTomsk @ 6.05.2019 - 01:20)
Если сравнить списки выживших пассажиров https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26974.3..._medium=desktop и список со стр. 25 в этой теме, то становится ясно, что спасшиеся люди сидели преимущественно до 12 ряда включительно.

ну вот, оно так и получается. половина погибла.
все кто был за 12 рядом, не успели выйти, потому что бизнес класс спасал свой багаж.

Может не в багаже дело. 1-12 ряд просто успели, эта часть самолета не сгорела. Возможно, скорость распространения огня не дала возможности покинуть хвостовую часть самолета.

Качаем ЯП для Android!

Хотелось бы так думать, но... Что-то у меня не складывается.

Давайте представим, у ССЖ справа ряд по три, слева по два кресла. Получается на один ряд 5 кресел, то есть, скажем в среднем, у около 2-5 человек будет наверняка багаж для ручной клади, чаще всего.

Ряды стоят достаточно плотно, багаж складывается достаточно утрамбованно.

И получается, что надо 1. Вылезти из своего места, если вы у окна, то это время, будете ждать других сначала 2. вытащить багаж. 3. ВСТАТЬ С БАГАЖОМ, который тоже не пару сантиметров размером, а это значит, что сумки занимали и место в коридоре при эвакуации. 4. Протолкаться на выход.

Что мы видим? Берем, грубо говоря, ряд людей из 5 человек, представим, что они сидят. Таким образом проход свободен. А теперь представьте, что они встали в проход. И теперь представьте, что им надо вытащить багаж и теперь они стоят плюс с багажом.

Представьте, сколько это все украло времени и места. Могу себе представить, что самые последние ряды вряд ли были в сознании, хотя кто знает.

Но... Ряды после 12 если бы не все это еще может смогли бы выжить, а они каждым вдохом все больше дыма вдыхали.

Еще немного бы с багажом потолкались, то до ряда 10 люди бы только выжили.
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 01:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (artmaniac @ 06.05.2019 - 01:38)
Вопрос, от чего быстрее потеряли сознание: от газов или от адовой температуры.

Вам если не секрет зачем? Результатов судмедэкспертизы ни у кого нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 01:41
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Все кто вышел с чемоданами, ХРЕН вам а не компенсация. Ублюдки !
 
[^]
freelancer1
6.05.2019 - 01:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Есть уже видео, где видно, самолёт дал козла и его хорошо приложили к полосе и от этого начался пожар. Причины такой грубейшей посадка мне не известны естественно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331681
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх