В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НЕО
18.11.2013 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2203
Цитата (KrikZigmund @ 18.11.2013 - 11:21)
Я бы, почитав про этот борт, не сел бы в него после эксплуатации даже в Уганде и Румынии.

А ты думаешь в Аэрофлоте по-другому?
Большое количество судов попадают в Россию таким образом. что теперь перед полетом изучать историю каждого самолета?
Да может в той же самой Румынии за ним следили гораздо лучше, чем в Татарстане.
 
[^]
wertolet73
18.11.2013 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (Планктоныч @ 18.11.2013 - 12:31)
Цитата (wertolet73 @ 18.11.2013 - 12:26)
Не надо домыслов на тему какой старый самолет.

Ну а какой он, новый что ли, ну в самом деле

если судить о дате его производства то разумеется не новый.Но в авиации судят не по дате.
 
[^]
vasser
18.11.2013 - 11:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 4569
ИМХО, если он, как говорят, упал почти вертикально, то, вероятно была попытка резкого набора высоты и, как следствие, нехватка тяги.
Но зачем нужно было так резко уходить вверх ? Неисправность рулей ?
Мне кажется, если бы самолет зацепил землю крылом, то высота падения была бы меньше и разрушения соответственно тоже, при условии, что не было мощного взрыва.
Надеюсь, истинные причины будут выяснены.

И всё равно, что бы тут не говорили про безопасность пассажирской авиации, степень фатальности при аварийных ситуациях на самолетах больше, чем на автотранспорте.

Это сообщение отредактировал vasser - 18.11.2013 - 11:37
 
[^]
Telllurian
18.11.2013 - 11:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Andreonius @ 18.11.2013 - 12:32)
что ж ты за человек то такой?! Читай внимательнее что люди пишут и не выдергивай из контекста и не присваивай постам свой выдуманный смысл. И не устраивай тут срач. он ни к чему.

Ок, подливайте дальше друг другу масло в огонь. Вам же нравится выставлять себя "экспертами".
 
[^]
Seawinds
18.11.2013 - 11:41
0
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 1174
Lifenews | 12:33:37
Сотрудники следственной группы обнаружили бортовые самописцы самолета "Боинг 737", потерпевшего крушение в аэропорту Казани вечером 17 ноября. Об этом сообщил представитель правоохранительных органов.
"По предварительным данным, один из черных ящиков находится в удовлетворительном состоянии, а второй получил значительные повреждения", - рассказал журналистам страж порядка.
 
[^]
LexxxHU
18.11.2013 - 11:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 251
тут многие писали, что информация о генеральном директоре авиакомпании Татарстан пропала с сайта компании, сейчас зашел, все на месте

В Казани разбился пассажирский Боинг 737
 
[^]
alien09
18.11.2013 - 11:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
А в штатах типа самолеты не падают? Из-за того, что загруженность больше, там катастроф больше.

Там не загруженность больше, там самолетов в десятки раз больше. К примеру, в двух крупнейших компаниях Delta и United Airlines по 1200+ самолетов, для сравнения у Аэрофлота всего 138 самолетов, у такой именитой компании как Lufthansa "всего" 401 самолет. И это не считая частных самолетов.

Кстати насчет катастроф в США, то последний раз Боинг 737 американской компании разбился в 94 году. С тех пор разбились (только случаи с погибшими) - 43 самолета данного типа. Правда самолеты они до 20 лет не юзают, и 500-й модификации, нет ни у Delta, ни у United Airlines, у них уже новые 700, 800, 900.
 
[^]
Планктоныч
18.11.2013 - 11:43
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 0
Цитата (wertolet73 @ 18.11.2013 - 12:36)
Цитата (Планктоныч @ 18.11.2013 - 12:31)
Цитата (wertolet73 @ 18.11.2013 - 12:26)
Не надо домыслов на тему какой старый самолет.

Ну а какой он, новый что ли, ну в самом деле

если судить о дате его производства то разумеется не новый.Но в авиации судят не по дате.

ок довайте так, как диванный авиатор настоящему авиатору, самолет это инструмент его сдают в эксплуатацию и начинают на нем ебашить, это значит он эксплуатируется все то время, что не стоит в ремонте, никаких там отпусков и выходных у него нет, меняй расходники да ебош грубо говоря, судя по всему этот аппарат так и проебошил 23.4 года не без приключений надо заметить, так объясните мне с какой точки авиационного зрения он не старый?
 
[^]
alien09
18.11.2013 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
И всё равно, что бы тут не говорили про безопасность пассажирской авиации, степень фатальности при аварийных ситуациях на самолетах больше, чем на автотранспорте.

Не судите по одному случаю, это всё равно, что по тому скоростному поезду который разбился в Испании, судить о безопасности поездов...

Вот статистика аварий Боинг 737
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...1%85_Boeing_737

Далеко не всегда при аварии все погибают.
 
[^]
wertolet73
18.11.2013 - 11:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (Планктоныч @ 18.11.2013 - 12:43)
меняй расходники да ебош грубо говоря

вот именно что расходники на самолете-это почти все.Меняются двигатели после определенного налета,меняются детали даже если они и не вызывают нареканий.Меняться может все,что хоть мало мальски изношено или не исправно.В итоге самолет хоть и через 30 лет,но может быть с абсолютно новой начинкой.
 
[^]
KrikZigmund
18.11.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 234
Цитата (НЕО @ 18.11.2013 - 12:36)
Цитата (KrikZigmund @ 18.11.2013 - 11:21)
Я бы, почитав про этот борт, не сел бы в него после эксплуатации даже в Уганде и Румынии.

А ты думаешь в Аэрофлоте по-другому?
Большое количество судов попадают в Россию таким образом. что теперь перед полетом изучать историю каждого самолета?
Да может в той же самой Румынии за ним следили гораздо лучше, чем в Татарстане.

ну лично я хочу знать на чем я лечу. может в Румынии следили и лучше, но какова причина смены стольких владельцев? Почему этот борт, если он не старый, как тут говорят, так и не летал до сих пор в Air France???

Это сообщение отредактировал KrikZigmund - 18.11.2013 - 11:57
 
[^]
XpaH
18.11.2013 - 11:51
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 230
Экипаж разбившегося в аэропорту Казани самолета Боинг 737 предупреждал наземных диспетчеров о невозможности посадки. В 19:24 диспетчер отметил сообщение о том, что самолет уходит в повторный круг, а через пару минут лайнер взорвался и рухнул на землю, сообщает Lifenews.
«Комсомольская правда» передает, что в аэропорту следователи допросили диспетчера, который последний разговаривал с пилотом разбившегося "Боинга".
- Мы не сядем! - такие слова сказал пилот сразу перед крушением самолета.


Пилоты первыми узнали что не сядут, как же наверно было тяжело в этот момент, когда знаешь что это твои последние слова. Соболезную.
 
[^]
Andreonius
18.11.2013 - 11:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 887
Цитата (Telllurian @ 18.11.2013 - 12:37)
Цитата (Andreonius @ 18.11.2013 - 12:32)
что ж ты за человек то такой?! Читай внимательнее что люди пишут и не выдергивай из контекста и не присваивай постам свой выдуманный смысл. И не устраивай тут срач. он ни к чему.

Ок, подливайте дальше друг другу масло в огонь. Вам же нравится выставлять себя "экспертами".

Да какие нахер эксперты? я что хоть раз сказал о причинах этой катастрофы? неужели нельзя просто читать внимательно? Констатация личных наблюдений и экспертное мнение это совершенно разные вещи если ты не в курсе. И мое мнение об этой авиакомпании сложилось задолго до трагедии. Поэтому я даже если время вылета и прилета мне оптимально подходило - предпочитал задержаться или наоборот вылететь раньше но другой авиакомпанией. Думаю мое решение не было ошибочным. Странно, если я не эксперт, а все же невооруженным взглядом вижу что тех. состояние как минимум салона отвратительное. Конечно салон это не двигатель. Но что делать с регулярными неисправностями бортов этой компании? 1 раз летел и сразу неисправность. Тоже это в порядке вещей? тогда почему совершив более 100 полетов на суднах других компаний я никогда не замечал ничего подобного? ни неисправностей, ни ушатанного салона. думайте что пишите пожалуйста
 
[^]
Kokushkina
18.11.2013 - 11:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 295
С авиафорума:
"Сейчас в Казани муссируется ЕДИНСТВЕННЫЙ уход на второй круг но с малой высоты. Если добавить идеальные условия для обледенения (температура +3, точка росы +3, наличие слабого дождя и снега), то на мой взгляд очевиден выход на закритические углы и сваливание."
пруф
Это к тому, что какой бы старый самолет ни был, как бы квс хорошо ни был подготовлен, как бы ни были правдоподобно поднесены другие, более захватывающие версии, есть определенные условия и обстоятельства, при которых любой самолет в этом конкретном месте, в эту секунду, при таких погодных показателях ничего бы ни спасло.
Трагедия.
 
[^]
fboom
18.11.2013 - 11:53
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 674
Цитата (alien09 @ 18.11.2013 - 11:48)
Цитата
И всё равно, что бы тут не говорили про безопасность пассажирской авиации, степень фатальности при аварийных ситуациях на самолетах больше, чем на автотранспорте.

Не судите по одному случаю, это всё равно, что по тому скоростному поезду который разбился в Испании, судить о безопасности поездов...

Вот статистика аварий Боинг 737
http://ru.wikipedia.org/wiki/РЎРї%...1…_Boeing_737

Далеко не всегда при аварии все погибают.

Еслиб этому корыту не было 20 лет, твой текст был бы уместен!
 
[^]
KrikZigmund
18.11.2013 - 11:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 234
Цитата (Kokushkina @ 18.11.2013 - 12:53)
С авиафорума:
"Сейчас в Казани муссируется ЕДИНСТВЕННЫЙ уход на второй круг но с малой высоты. Если добавить идеальные условия для обледенения (температура +3, точка росы +3, наличие слабого дождя и снега), то на мой взгляд очевиден выход на закритические углы и сваливание."
пруф
Это к тому, что какой бы старый самолет ни был, как бы квс хорошо ни был подготовлен, как бы ни были правдоподобно поднесены другие, более захватывающие версии, есть определенные условия и обстоятельства, при которых любой самолет в этом конкретном месте, в эту секунду, при таких погодных показателях ничего бы ни спасло.
Трагедия.

люди будут расследовать крушение месяцы!!!, а на форуме уже все знают. вот молодцы!

Это сообщение отредактировал KrikZigmund - 18.11.2013 - 11:58
 
[^]
09Serj
18.11.2013 - 11:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 850
бля а мне скоро лететь..эти 737 обычно уставшие конкретно faceoff.gif
 
[^]
neya
18.11.2013 - 11:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 308
Цитата (fboom @ 18.11.2013 - 11:53)
Цитата (alien09 @ 18.11.2013 - 11:48)
Цитата
И всё равно, что бы тут не говорили про безопасность пассажирской авиации, степень фатальности при аварийных ситуациях на самолетах больше, чем на автотранспорте.

Не судите по одному случаю, это всё равно, что по тому скоростному поезду который разбился в Испании, судить о безопасности поездов...

Вот статистика аварий Боинг 737
http://ru.wikipedia.org/wiki/РЎРї%...1…_Boeing_737

Далеко не всегда при аварии все погибают.

Еслиб этому корыту не было 20 лет, твой текст был бы уместен!

20 лет самолету, это не срок. Их как бы не дебилы делают, и ресурс у них нормальный.
 
[^]
проныркин
18.11.2013 - 11:57
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 44
Сибирь присоединяется с соболезнованиями!
 
[^]
burguy86
18.11.2013 - 12:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 845
Цитата
Цитата (Kokushkina @ 18.11.2013 - 12:53)
С авиафорума:
"Сейчас в Казани муссируется ЕДИНСТВЕННЫЙ уход на второй круг но с малой высоты. Если добавить идеальные условия для обледенения (температура +3, точка росы +3, наличие слабого дождя и снега), то на мой взгляд очевиден выход на закритические углы и сваливание."
пруф
Это к тому, что какой бы старый самолет ни был, как бы квс хорошо ни был подготовлен, как бы ни были правдоподобно поднесены другие, более захватывающие версии, есть определенные условия и обстоятельства, при которых любой самолет в этом конкретном месте, в эту секунду, при таких погодных показателях ничего бы ни спасло.
Трагедия.

люди будут расследовать крушение месяцы!!!, а на форуме уже все знают. вот молодцы!


ну а какая тех.неисправность привела к крушению, не известно. То, что самолет "свалился" наиболее вероятная версия в данном случае.

Возможно заклинило руль высоты или ошибка экипажа(

Это сообщение отредактировал burguy86 - 18.11.2013 - 12:14
 
[^]
Kokushkina
18.11.2013 - 12:05
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 295
Цитата
на форуме уже все знают. вот молодцы!

Человек, имеющий непосредственное отношение к авиации, а не протирающий штаны в офисе за компом, высказал свое мнение. Причем, есть данные из метеосводок. На страницах 14-16 соответствующей темы на авиафоруме. Кому интересно.
И кстати, этот вариант в данной теме даже не рассматривался, зато каждый, блядь, пнул путина, уганду, директора авиакомпании и олимпиаду! Вот молодцы!

Это сообщение отредактировал Kokushkina - 18.11.2013 - 12:08
 
[^]
Планктоныч
18.11.2013 - 12:06 [ показать ]
-10
Vekz
18.11.2013 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1208
Цитата (Kokushkina @ 18.11.2013 - 13:05)
Цитата
на форуме уже все знают. вот молодцы!

Человек, имеющий непосредственное отношение к авиации, а не протирающий штаны в офисе за компом, высказал свое мнение. Причем, есть данные из метеосводок. На страницах 14-16 соответствующей темы на авиафоруме. Кому интересно.
И кстати, этот вариант в данной теме даже не рассматривался, зато каждый, блядь, пнул путина, уганду, директора авиакомпании и олимпиаду! Вот молодцы!

Откуда ты знаешь, что он имеет отношение к авиации?
Там таких умников при каждой авиакатастрофе набегает хуева туча.
У него 2 сообщения всего ... очень бля достоверный источник информации
 
[^]
morfanrus
18.11.2013 - 12:11
36
Статус: Offline


Хан

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 1993
Приехал из Москвы час назад, должен был вчера лететь этим рейсом, не успел к регистрации, и отменил бронь. Пришлось поездом ехать, отключил все и спать лег, устал дико.
Это пиздец, узнал только сегодня утром про аварию от жены, у родителей истерика, сейчас в больнице у матери сижу, они думали я там летел. Инета то нет проверить списки.
Людей дико жалко, Ирека сам лично знал веселый парень был, хоть и сын чиновника. И Смоленцевых из Марий Эл, вот уж не думал что они тоже полетят, обычно поездом ездили.
 
[^]
Планктоныч
18.11.2013 - 12:13
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 0
Цитата (morfanrus @ 18.11.2013 - 13:11)
Приехал из Москвы час назад, должен был вчера лететь этим рейсом, не успел к регистрации, и отменил бронь. Пришлось поездом ехать, отключил все и спать лег, устал дико.
Это пиздец, узнал только сегодня утром про аварию от жены, у родителей истерика, сейчас в больнице у матери сижу, они думали я там летел. Инета то нет проверить списки.
Людей дико жалко, Ирека сам лично знал веселый парень был, хоть и сын чиновника. И Смоленцевых из Марий Эл, вот уж не думал что они тоже полетят, обычно поездом ездили.

поздравляю с днем рожденья, если правда
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187476
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх