Общественный транспорт в России: «Уже не хотят работать не только местные, но и мигранты!»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ataraxia
3.01.2025 - 09:36
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.23
Сообщений: 710
К нему еще не выехали? Новый ослик ИА объявился, раскачивает, все же по плану идет, санкции не влияют, экономика растет со скоростью света, запад с европами загнивают, а этот, понимаешь, раскачивает тут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
3.01.2025 - 09:36
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34739
Цитата (avrakedavra @ 3.01.2025 - 12:28)
все должен решать рынок:
- никакого субсидирования, льготного кредитования, инвалидов и прочей халявы. всем 100% оплата по выставленному тарифу, тогда все само себя отрегулирует!
- появится спрос, который при установленном рыночном тарифе будет покрывать все издержки и давать прибыль? - будет развитие этого вида транспорта!
- нет? - значит нет! (не относится к меценатам и разным благотворителям).
- пора во всех остальных сферах прекращать определенным слоям населения жить на халяву за счет других слоев населения и ныть.

Пенсию тебе тоже отменить. А то ишь - судя по профилю 80 лет а рабочих рук мало. Марш на работу.
 
[^]
Shама
3.01.2025 - 09:37
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.17
Сообщений: 849
Цитата (AloneSl @ 03.01.2025 - 08:16)
Пусть не пиздит. Инфляция всего 7 процентов в год, так всемогущий с наебуллиной сказали!

...а если без сарказма - что, начинают подозревать что холодильник главнее телевизора?

Да все они знают,опросы проводят, статистику запрашивают.Просто экономика не вывозит.Поэтому лучше врать народу и надеятся вдруг когда то все изменится в лучшую сторону.Т.е не работать ,а надеятся)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
яюэ
3.01.2025 - 09:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.22
Сообщений: 1791
Цитата (WERDEN @ 03.01.2025 - 09:16)
может так совпало.ездил всеми днями с женой по всяким выставкам,концертам и представлениям в Казани.везде легко и быстро уезжали.Большие и новые автобусы.ценник такой же как в Оренбурге был вроде.
Зато в Оренбурге не уедешь без приключений.Или в давке едешь .или автобусы мимо проезжают,так как полные под завязку.или их вообще нет.
И это на вонючем древнем пазике.Есть и большие автобусы.но их единицы.
И один факт.У нас три перевозчика.И все депутаты с огромными доходами.
И от них постоянное нытье-надо поднять тариф,надо льглты отменить,надо поддержать частников.

Так это вы, скорее всего, днем, да по центру города передвигались, там транспорта больше, уехать проще. В промзонах всё гораздо печальнее, хотя там народу много работает, а в городских посёлках и вовсе беда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
avrakedavra
3.01.2025 - 09:39
-4
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8379
Цитата (plymouth485 @ 3.01.2025 - 08:30)
Цитата (mad94 @ 03.01.2025 - 08:25)
Чтобы платить водителям вдвое больше, надо цену на проезд повысить. Но цену городская комиссия устанавливает. Дотацию он выпрашивает.
Ну то есть своими доходами делиться даже не рассматривается? Знакомый сейчас на маршрутке работает, за 2 месяца 3х работодателей сменил, и сука каждый совладелец маршрута приезжал на машинке стоимостью как 3 новых пазика, и это были совсем не китайцы и возраст не больше 3х лет, и все плакались что нормальные водилы не идут на сказочные условия 5/2 с 5 утра до 21- 23 часов, за 5 - 7 тысяч в день

ну так становись перевозчиком и делись своими доходами! зачем чужие деньги считать? по твоему посту видно, что ты знаешь, как пазики новые покупать и на новых машинах ездить! ты же такой умный - так зачем ты тратишь время на советы конкурентам! начинай бизнес новый скорее! rulez.gif
 
[^]
аргуз
3.01.2025 - 09:39
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.24
Сообщений: 805
Цитата
За 40-50 минут в провинциальном городке ты пешком доберешься куда угодно.

В провинции без машины тоже ахтунг .Одного в школу , другого в садик , самому на работу .Ладно если по пути , а если нет , да в мороз , побегай - ка .А вечером секции , да бабку больную каждый день проведать ...
Я это всё проходил лет 10 назад живя в провинции с населением меньше 20тыс . и машины не было тогда и автобус только по одному маршруту раз в час .Ну его нахуй ваши 40 - 50 минут.
А вообще , автомобиль должен быть в доступности , пусть даже гранта , но не за эти деньги либо не с такими процентами по кредиту.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НДМГ
3.01.2025 - 09:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.24
Сообщений: 488
Так платите хорошую зарплату и будут вам и водители и кондуктора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бармалей1310
3.01.2025 - 09:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3144
“ Цена та же, но интервал замены масла сократился втрое до 60 тыс. километров. ”
чего блять? а до этого интервал был 180 тыс км???
 
[^]
zud
3.01.2025 - 09:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.24
Сообщений: 172
Как коробка влияет на детонацию? А детонации в современном моторе нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
яюэ
3.01.2025 - 09:42
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.22
Сообщений: 1791
Цитата (avrakedavra @ 03.01.2025 - 09:28)
все должен решать рынок:
- никакого субсидирования, льготного кредитования, инвалидов и прочей халявы. всем 100% оплата по выставленному тарифу, тогда все само себя отрегулирует!
- появится спрос, который при установленном рыночном тарифе будет покрывать все издержки и давать прибыль? - будет развитие этого вида транспорта!
- нет? - значит нет! (не относится к меценатам и разным благотворителям).
- пора во всех остальных сферах прекращать определенным слоям населения жить на халяву за счет других слоев населения и ныть.

Во всём мире общественный транспорт дотационный. Он и не должен приносить прибыль, он другую роль выполняет - социальную.
В Белграде с 1 января этого года весь городской общественный транспорт стал бесплатным для всех.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Яумный
3.01.2025 - 09:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 1067
Цитата (Zinictron @ 03.01.2025 - 08:39)
При Союзе деньги передавали и сдачу обратно тоже. Сейчас билета или сдачи дождёшься от нашего душевного народа, если передать рублей 100-200-500?)))

Представляете, а люди ещё и кредитки передают чтоб к терминалу приложили - и их возвращают назад с билетом. Может потому, что ещё остались честные люди в автобусах/троллейбусах?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iUrsus
3.01.2025 - 09:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2233
Цитата (zud @ 03.01.2025 - 09:41)
Как коробка влияет на детонацию? А детонации в современном моторе нет.

Тут речь про несовременный мотор. Наш, надежный, посконно-домотканный, чугуниевый. Но это не современный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
robax
3.01.2025 - 09:44
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.23
Сообщений: 845
Негров из Анголы завозить, стройте им закрытый поселок из бытовок, за колючкой, там их баландой из просрочки кормите и на волю не выпускайте, а то сбегут в доставщики. Паспорта не выдавать, записать как питомцы на балансе города.

Ну и каждого к автобусу приковывайте кандалами. Сделал план, можешь идти отдыхать-баланду есть.
Да, оскопить надо бы их, а то они там совсем дикие, начнут и друг друга и пассажиров по своему хотению....ну вы понимаете проблему.

Конечно, раньше водитель получал 70-120 тр, при курсе 36-42 рубля за доллар. Это от 2 до 3.5 т долларов. Все цены подтянулись к этим зарплатам, не еду, на ЖКХ(помните ещё в 90х годах ЖКХ то по 10 долларов за трешку?), на бензин и все прочее. Зарплаты никто не индексировал, вся властная сволота делает вид, что это не взаимосвязано.
Была зарплата 3.5 т баксов, стала 1.2 т баксов, как у дворника чурека раньше. Но увы, никто долго не может работать себе в убыток. Зачем работать и нищенствовать, если можно не работать и так-же нищенствовать? Даже лучше я вам скажу, денег больше остаётся. Живут на бабкину или материнскую пенсию и всем мудакам из правительства фак показывают. Да, разницы нет никакой, что ты работаешь и ешь голые макароны и не работаешь и так-же макароны эти же ешь. Тогда в чем смысл?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КБ408
3.01.2025 - 09:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1490
Цитата (Атскокотстенки @ 3.01.2025 - 08:23)
Цитата (mad94 @ 03.01.2025 - 08:22)
Интересно, куда уходит пассажир?
Такси?
Каршеринг?
Покупает собственную машину?

За 40-50 минут в провинциальном городке ты пешком доберешься куда угодно.

В Казани, ты наврядли преодолеешь 20 км пешком за 40-50 минут.В Казани в поперечнике от края до края и все 30 км выйдет.

Это сообщение отредактировал КБ408 - 3.01.2025 - 09:48
 
[^]
одинизмногих
3.01.2025 - 09:45
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10367
Цитата (yngern @ 3.01.2025 - 09:13)
Ну написал же - дотации от бюджета. У меня одноклассник работает в Нью-Йорке на маршрутном автобусе. То же частная фирма. Мэрия дотирует все расходы.Да и у нас в Москве есть пара частных фирм, которые на городских маршрутах работают, помимо Мосгортранса

Ну хорошо, дотации... Но ведь количество пассажиров на маршруте в крупном городе и небольшом населённом пункте совсем разное, а дотации рассчитываются исходя из количества имеющихся пассажиров. Значит транспортное обслуживание для частника может быть интересным только в крупном городе. При этом получается что он по сути становится очередным филиалом государственного АТП, с другим собственником во главе, но с соответствующей территорией, ремзоной, персоналом и техникой, при этом количество парков завязано на количество населения... и снова смысла работать не видно. Можно пустить 1-2-5 убитых автобусов с рабами за рулём на маршрут, но никакой роли они не сыграют, в то время как городу нужен постоянный пассажиропоток на этом маршруте, и именно за это город и готов платить. Это бизнес не на доходах, а на убытках. А значит персоналу нормальные деньги там платить не будут.
 
[^]
Ыеуз0
3.01.2025 - 09:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1824
Цитата (LasochkaBel @ 3.01.2025 - 08:30)
Цитата (LFisher @ 3.01.2025 - 08:28)
Прибыль то какая у транспортников за год была? Чай не в убыток работают, сдаëтся мне.  Вот с прибылей зарплату водителям и поднять.

Статью невнимательно читали?

"Отмечу такие главные тенденции 2024-го в сфере пассажирского транспорта Казани. Первое — уход перевозчиков. За год ушли три бизнесмена. Сегодня пассажирскими перевозками в столице РТ занимаются пять частных компаний. В начале 2023-го их было 12, а три года назад — 19. На заре транспортной реформы Казани, в 2005–2006 годах, в городе работало 40 частных перевозчиков."

Прибыль такая, что перевозчики разбегаются.

Больше похоже на монополизацию рынка. Делается это очень просто - укрупнением лотов для торгов, чтобы мелкие не могли участвовать. Обычная хуета, но, полагаю, с хитрым татарским колоритом, ибо это уже государство в государстве натурально, проблем с которым мы огребём скоро поболее, чем с академиком Дон-доном.
 
[^]
iUrsus
3.01.2025 - 09:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2233
Цитата (яюэ @ 03.01.2025 - 09:42)
Во всём мире общественный транспорт дотационный. Он и не должен приносить прибыль, он другую роль выполняет - социальную.
В Белграде с 1 января этого года весь городской общественный транспорт стал бесплатным для всех.

На бесплатный транспорт для всех это ж сколько денег надо?! Год - полдворца! Кто ж тебе это так просто отдаст?

Тут за каждый чих - плати. Штрафы с камер в полтора раза дороже, жкх с коммуналкой, капремонт, бакс по 114. А ты про бесплатный проезд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MsQWERTY
3.01.2025 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.19
Сообщений: 1770
Цитата (Zinictron @ 03.01.2025 - 08:39)
При Союзе деньги передавали и сдачу обратно тоже. Сейчас билета или сдачи дождёшься от нашего душевного народа, если передать рублей 100-200-500?)))

Да, дождёшься. Ты, вообще русский? Если да, то почему так нравится считать свой народ быдлом? Честное слово, обидно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergLeo
3.01.2025 - 09:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1072
"В Китае решили ставить свою, причем и коробку, и двигатель делают на одном заводе. А синхронизации нет, шла большая детонация. " Детонация, доо, в журналистах тоже гастарбайтеры работают? Или девочка дизигнер писала?
 
[^]
Ыеуз0
3.01.2025 - 09:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1824
Цитата (одинизмногих @ 3.01.2025 - 09:45)
Цитата (yngern @ 3.01.2025 - 09:13)
Ну написал же - дотации от бюджета. У меня одноклассник работает в Нью-Йорке на маршрутном автобусе. То же частная фирма. Мэрия дотирует все расходы.Да и у нас в Москве есть пара частных фирм, которые на городских маршрутах работают, помимо Мосгортранса

Ну хорошо, дотации... Но ведь количество пассажиров на маршруте в крупном городе и небольшом населённом пункте совсем разное, а дотации рассчитываются исходя из количества имеющихся пассажиров. Значит транспортное обслуживание для частника может быть интересным только в крупном городе. При этом получается что он по сути становится очередным филиалом государственного АТП, с другим собственником во главе, но с соответствующей территорией, ремзоной, персоналом и техникой, при этом количество парков завязано на количество населения... и снова смысла работать не видно. Можно пустить 1-2-5 убитых автобусов с рабами за рулём на маршрут, но никакой роли они не сыграют, в то время как городу нужен постоянный пассажиропоток на этом маршруте, и именно за это город и готов платить. Это бизнес не на доходах, а на убытках. А значит персоналу нормальные деньги там платить не будут.

НЕТ. Есть второй способ считать - не по пассажирам, а по пройденным километрам. В этом случае автобусы будут автоматически ездить круглосуточно и перестанут гоняться друг с другом за пассажира. Выход тут один - общественный транспорт надо переименовать в коммерческий и отпустить в свободный путь, или европейский опыт, на который власти любят с упоением надрачивать, с бесплатным или почти бесплатным транспортом, который именно в таком случае оправдывает название общественного.

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 3.01.2025 - 09:48
 
[^]
iUrsus
3.01.2025 - 09:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2233
Цитата
Кого теперь завозить планируют? Марсиан?

Зачем так кардинально? Еще не закончились импортозамещаемые друзья из Зимбабве, Эритреи. Из афганских талибов хорошие контролеры получаются в маршрутках, если марафет и автомат не забирать. Никто не откажется: все заплатят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sхвостом
3.01.2025 - 09:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 9358
Цитата (JohnDaemon @ 3.01.2025 - 08:17)
Кого теперь завозить планируют? Марсиан?

Ценных специалистов, но теперь сразу с ишаками
 
[^]
Бармалей1310
3.01.2025 - 09:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3144
Цитата (stepanstas @ 3.01.2025 - 08:43)
Надо было траншею прокопать. Посмотрел цены на Авито по аренде трактора. 20 т.р за смену 8 часов. Короче- они ох...ли походу в конец.! И доставка трактора ещё отдельно.

ну так купи трактор, обучись на права, дай обьявление и греби деньги лопатой. трактор только обслуживать не забывай. все такие умные шо пиздец.
 
[^]
avrakedavra
3.01.2025 - 09:49
1
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8379
Цитата (плезанс @ 3.01.2025 - 08:36)
Цитата (avrakedavra @ 3.01.2025 - 12:28)
все должен решать рынок:
- никакого субсидирования, льготного кредитования, инвалидов и прочей халявы. всем 100% оплата по выставленному тарифу, тогда все само себя отрегулирует!
- появится спрос, который при установленном рыночном тарифе будет покрывать все издержки и давать прибыль? - будет развитие этого вида транспорта!
- нет? - значит нет! (не относится к меценатам и разным благотворителям).
- пора во всех остальных сферах прекращать определенным слоям населения жить на халяву за счет других слоев населения и ныть.

Пенсию тебе тоже отменить. А то ишь - судя по профилю 80 лет а рабочих рук мало. Марш на работу.

ааа! Вишь ты о чем! Думал, что с козырей зайдешь? Видать дорога пенсия для тебя, как составляющая часть твоего дохода? Ценность представляет, которой думал и меня типа шантажировать? Херушки. Государственную пенсию можешь отменить, а остальное у меня страховая и накопительная. Да и на то, чего у тебя мало, рабочих рук или денег на достойный проезд - мне по-барабану! rulez.gif

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 3.01.2025 - 09:49
 
[^]
aston4
3.01.2025 - 09:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2549
у меня вопрос к сударю.

1. сколько лично он себе сложил прибыли в рублях по году?
2. сколько его замы? с учетом окладов и премий

может быть не должен владелец бизнеса иметь миллионы в месяц, когда батраки получают 60 000?
а в словакии транспорт сделали бесплатным и не жужжат.

может в руководителе дело когда чистый доход личный в 200-300 уже "маловато"???

я понимаю. хочется.
но
это не бизнес возить людей. это тупо расход государства. которое купило автобус, и человк оплатил.
там директор и прочие не нужны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52694
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх