Северный морской путь. Исторический момент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cheka
2.10.2024 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3139
Цитата (СерыйХвост @ 2.10.2024 - 21:01)
Я конечно не моряк, просто карту смотрю. Терзают меня смутные сомнения, что красный маршрут вот прям на 2 недели дольше, чем зелёный.
P.S: я знаю про проекции, меркатора и так далее. Но две недели...

это проекция карты такая, возьми лучше глобус и померяй, там все очевиднее.
 
[^]
Hечто
2.10.2024 - 21:08
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 651
Цитата (WhiskIn @ 2.10.2024 - 18:57)
Цитата (FredZy @ 2.10.2024 - 18:55)
Цитата (Шульц78 @ 02.10.2024 - 18:53)
Столько же, но дороже. Ибо + ледокол.

Думаю не намного дороже будет. Караван будут собирать. Для одного судна проходку делать нерентабельно будет.

Пока соберут, время и уйдет. В общем, рано еще о Севморпути говорить, как об альтернативе Суэцу.

Если дохуя карованов будут постоянно пробитый канал держать.
 
[^]
vaisman
2.10.2024 - 21:09
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28630
Цитата (СерыйХвост @ 2.10.2024 - 21:01)
Я конечно не моряк, просто карту смотрю. Терзают меня смутные сомнения, что красный маршрут вот прям на 2 недели дольше, чем зелёный.
P.S: я знаю про проекции, меркатора и так далее. Но две недели...

Ты смотришь на карту, карта плоская, а земля не очень, поэтому северный маршрут реально короче, чем выглядит.
 
[^]
o00o
2.10.2024 - 21:20
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 763
Внимание, вопрос.
Зачем Швецию с Финляндией резко приняли в НАТО?
 
[^]
41em1BY
2.10.2024 - 21:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.23
Сообщений: 312
Цитата (peredock @ 02.10.2024 - 18:54)
Товары с Али подешевеют?

Да, но только для крупных перекупов;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BCEMCOCATb
2.10.2024 - 21:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2384
Цитата (gelezo131 @ 3.10.2024 - 03:58)
Цитата (and1234 @ 2.10.2024 - 18:54)
Забудьте телевизионные байки...никто никогда не будет ходить северным морским путем...рискуя всем да ещё и в ужасных погодных условиях...и портов по близости нет...

порты есть (70 штук), и будет их еще больше
про ходить, ну смотрите, там нет влияния США, там может идти любой санкционный груз, а сколько стран под санкциями? Считай пол мира
Не забываем про сопровождение, наверняка зимой и танкер и военный корабль, почему бы и нет.

Железо, ты из яповского Конашенкова уже в моряки заделался? lol.gif

Этот контейнеровоз, как и другие, не имеют ледового класса чтобы ходить зимой по СМП. Они прошли в тот момент, когда была чистая вода, то есть благополучный период для навигации с августа по октябрь.
Сейчас за ним идёт ему подобный, но прогнозируемое время уже 5 недель, потому что началось сильное льдообразование.
Судно вышло из Гонконга.....Что это говорит? Купи себе глобус Железо и померь расстояние из Гонконга через Суэц, так вот оно короче. Все отраслевые СМИ давно написали что рейсы китайцев дотационные, грузовой базы мало для такого типа судов, а первый имея вместимость 4500 ящиков привёз всего 500. Никакой экономической выгоды не несёт, чистый убыток, для внутреннего потребления и показать Западу своё величие. Только Запад давно всё просчитал и ходить там не собирается, намного дороже.

И какие 70 портов? Господи, Мурманск и Петропавловск, всё, между ними нет ничего куда ты можешь зайти. Это необслуживаемые порт-пункты, открыты только летом и то, с ледоколом.
И вообще никто в мире не строит морские суда АРК7 для коммерческих перевеозок, их нет даже на бумаге. Такое судно стоит в 3 раза обычного (эксплуатация в 4 раза дороже) и не сможет окупиться даже за 25 лет.
 
[^]
ZavGar
2.10.2024 - 21:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 1097
Цитата (ПНХ @ 2.10.2024 - 18:49)
А зимой сколько займет?

там и сейчас ни лето
 
[^]
LampoV
2.10.2024 - 21:42
-3
Статус: Offline


Трепонем

Регистрация: 30.08.24
Сообщений: 304
Цитата (BCEMCOCATb @ 2.10.2024 - 21:26)
Цитата (gelezo131 @ 3.10.2024 - 03:58)
Цитата (and1234 @ 2.10.2024 - 18:54)
Забудьте телевизионные байки...никто никогда не будет ходить северным морским путем...рискуя всем да ещё и в ужасных погодных условиях...и портов по близости нет...

порты есть (70 штук), и будет их еще больше
про ходить, ну смотрите, там нет влияния США, там может идти любой санкционный груз, а сколько стран под санкциями? Считай пол мира
Не забываем про сопровождение, наверняка зимой и танкер и военный корабль, почему бы и нет.

Железо, ты из яповского Конашенкова уже в моряки заделался? lol.gif

Этот контейнеровоз, как и другие, не имеют ледового класса чтобы ходить зимой по СМП. Они прошли в тот момент, когда была чистая вода, то есть благополучный период для навигации с августа по октябрь.
Сейчас за ним идёт ему подобный, но прогнозируемое время уже 5 недель, потому что началось сильное льдообразование.
Судно вышло из Гонконга.....Что это говорит? Купи себе глобус Железо и померь расстояние из Гонконга через Суэц, так вот оно короче. Все отраслевые СМИ давно написали что рейсы китайцев дотационные, грузовой базы мало для такого типа судов, а первый имея вместимость 4500 ящиков привёз всего 500. Никакой экономической выгоды не несёт, чистый убыток, для внутреннего потребления и показать Западу своё величие. Только Запад давно всё просчитал и ходить там не собирается, намного дороже.

И какие 70 портов? Господи, Мурманск и Петропавловск, всё, между ними нет ничего куда ты можешь зайти. Это необслуживаемые порт-пункты, открыты только летом и то, с ледоколом.
И вообще никто в мире не строит морские суда АРК7 для коммерческих перевеозок, их нет даже на бумаге. Такое судно стоит в 3 раза обычного (эксплуатация в 4 раза дороже) и не сможет окупиться даже за 25 лет.

На таких пароходах можно и напрямик фигарить
по суше, но СМП эффективнее . star.gif
 
[^]
ralex64r
2.10.2024 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3511
Цитата (FredZy @ 02.10.2024 - 18:55)
Думаю не намного дороже будет. Караван будут собирать. Для одного судна проходку делать нерентабельно будет.

Корованы, оне..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZavGar
2.10.2024 - 21:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 1097
Цитата (BCEMCOCATb @ 2.10.2024 - 21:26)
Цитата (gelezo131 @ 3.10.2024 - 03:58)
Цитата (and1234 @ 2.10.2024 - 18:54)
Забудьте телевизионные байки...никто никогда не будет ходить северным морским путем...рискуя всем да ещё и в ужасных погодных условиях...и портов по близости нет...

порты есть (70 штук), и будет их еще больше
про ходить, ну смотрите, там нет влияния США, там может идти любой санкционный груз, а сколько стран под санкциями? Считай пол мира
Не забываем про сопровождение, наверняка зимой и танкер и военный корабль, почему бы и нет.

Железо, ты из яповского Конашенкова уже в моряки заделался? lol.gif

Этот контейнеровоз, как и другие, не имеют ледового класса чтобы ходить зимой по СМП. Они прошли в тот момент, когда была чистая вода, то есть благополучный период для навигации с августа по октябрь.
Сейчас за ним идёт ему подобный, но прогнозируемое время уже 5 недель, потому что началось сильное льдообразование.
Судно вышло из Гонконга.....Что это говорит? Купи себе глобус Железо и померь расстояние из Гонконга через Суэц, так вот оно короче. Все отраслевые СМИ давно написали что рейсы китайцев дотационные, грузовой базы мало для такого типа судов, а первый имея вместимость 4500 ящиков привёз всего 500. Никакой экономической выгоды не несёт, чистый убыток, для внутреннего потребления и показать Западу своё величие. Только Запад давно всё просчитал и ходить там не собирается, намного дороже.

И какие 70 портов? Господи, Мурманск и Петропавловск, всё, между ними нет ничего куда ты можешь зайти. Это необслуживаемые порт-пункты, открыты только летом и то, с ледоколом.
И вообще никто в мире не строит морские суда АРК7 для коммерческих перевеозок, их нет даже на бумаге. Такое судно стоит в 3 раза обычного (эксплуатация в 4 раза дороже) и не сможет окупиться даже за 25 лет.

я всё понимаю но хули тогда суда ни какой ледовой защиты выгружают тачки с япони в мурманске в январе и феврале, они что по воздуху летают ?
 
[^]
igor19680
2.10.2024 - 21:46
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 525
5 страниц обсуждения и только два человека посмотрели на карту. на маршруте через Суэц у судна крупнейшие порты мира по пути. Грубо: вышло из СПБ в Шанхай судно вместимостью 100 контейнеров, так у него до Шанхая идет только 10, остальное он разгружает в Мумбаи, Гонконге, Сингапуре итд., там же берет попутный груз. в результате за один рейс перевозит 200 контейнеров. На маршруте СПБ-Шанхай по СМП, боюсь раньше Владивостока взять попутный груз негде. Поэтому стоим и ждем пока не наберется 100 контейнеров до Шанхая. Сколько стоит 1 день простоя? Сколько найдется желающих отправлять груз на таких условиях?
 
[^]
Treker80
2.10.2024 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (gelezo131 @ 2.10.2024 - 20:58)
Цитата (and1234 @ 2.10.2024 - 18:54)
Забудьте телевизионные байки...никто никогда не будет ходить северным морским путем...рискуя всем да ещё и в ужасных погодных условиях...и портов по близости нет...

порты есть (70 штук), и будет их еще больше
про ходить, ну смотрите, там нет влияния США, там может идти любой санкционный груз, а сколько стран под санкциями? Считай пол мира
Не забываем про сопровождение, наверняка зимой и танкер и военный корабль, почему бы и нет.

gigi.gif Сев Корея, Венесуэлла, Иран и мы - полмира?...ну и клиенты так себе...не платежеспособные. Где ты там 70 портов нашел? их портами то сложно назвать ...

Это сообщение отредактировал Treker80 - 2.10.2024 - 21:50
 
[^]
Alecsandr987
2.10.2024 - 21:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.24
Сообщений: 303
Цитата (ПНХ @ 2.10.2024 - 18:49)
А зимой сколько займет?

столько же dont.gif
 
[^]
LampoV
2.10.2024 - 21:56
-2
Статус: Offline


Трепонем

Регистрация: 30.08.24
Сообщений: 304
Цитата (igor19680 @ 2.10.2024 - 21:46)
5 страниц обсуждения и только два человека посмотрели на карту. на маршруте через Суэц у судна крупнейшие порты мира по пути. Грубо: вышло из СПБ в Шанхай судно вместимостью 100 контейнеров, так у него до Шанхая идет только 10, остальное он разгружает в Мумбаи, Гонконге, Сингапуре итд., там же берет попутный груз. в результате за один рейс перевозит 200 контейнеров. На маршруте СПБ-Шанхай по СМП, боюсь раньше Владивостока взять попутный груз негде. Поэтому стоим и ждем пока не наберется 100 контейнеров до Шанхая. Сколько стоит 1 день простоя? Сколько найдется желающих отправлять груз на таких условиях?

Типа там логисты вааще не рубят
по специальности, а не по догадкам.
 
[^]
Литигатор
2.10.2024 - 21:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 966
Я категорически против и вот почему
Как только появятся миллионные обороты сразу набегут рогозины/крысы/и прочиедрузьяпутина и займут все руководящие должности
Естественно начнут воровать и экономить на всем. Атомный флот порежут на металлолом и наймут китайцев на резиновых лодках - скажут те и так нормально справляются.
В один прекрасный момент суда замерзнут китайцы и чубайсы/крысы сьебуться за границу, а Россия останется без атомного флота и с долгами которые россияне будут отдавать с налогов
А всю арктику засрут к херам собачим
 
[^]
SmallBig
2.10.2024 - 21:59
2
Статус: Online


SmallBig

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 269
Цитата (igor19680 @ 2.10.2024 - 21:46)
5 страниц обсуждения и только два  человека посмотрели на карту. на маршруте через Суэц у судна крупнейшие порты мира по пути. Грубо: вышло из СПБ в Шанхай судно вместимостью 100 контейнеров, так у него до Шанхая идет только 10, остальное он разгружает в Мумбаи, Гонконге, Сингапуре итд., там же берет попутный груз. в результате за один рейс перевозит 200 контейнеров. На маршруте СПБ-Шанхай по СМП, боюсь раньше Владивостока взять попутный груз негде. Поэтому стоим и ждем пока не наберется 100 контейнеров до Шанхая. Сколько стоит 1 день простоя? Сколько найдется желающих отправлять груз на таких условиях?

А если из Шанхая в Амстердам 100 контейнеров без захода в порты и без портовых сборов и прочего? Через Мумбаи с Сингапурами наверняка будет дешевле и быстрее?gigi.gif gigi.gif

Ты думаешь критериями бла-бла-кара.

Это сообщение отредактировал SmallBig - 2.10.2024 - 22:22
 
[^]
LampoV
2.10.2024 - 22:00
5
Статус: Offline


Трепонем

Регистрация: 30.08.24
Сообщений: 304
Цитата (igor19680 @ 2.10.2024 - 21:46)
5 страниц обсуждения и только два  человека посмотрели на карту. на маршруте через Суэц у судна крупнейшие порты мира по пути. Грубо: вышло из СПБ в Шанхай судно вместимостью 100 контейнеров, так у него до Шанхая идет только 10, остальное он разгружает в Мумбаи, Гонконге, Сингапуре итд., там же берет попутный груз. в результате за один рейс перевозит 200 контейнеров. На маршруте СПБ-Шанхай по СМП, боюсь раньше Владивостока взять попутный груз негде. Поэтому стоим и ждем пока не наберется 100 контейнеров до Шанхая. Сколько стоит 1 день простоя? Сколько найдется желающих отправлять груз на таких условиях?

Такой параход везёт ВСЁ и СРАЗУ в один порт.
По ходу он не перегружается в портах, для этого типа каботаж
существует.

Это сообщение отредактировал LampoV - 2.10.2024 - 22:01
 
[^]
TotalDen
2.10.2024 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.21
Сообщений: 2755
Цитата (ПНХ @ 2.10.2024 - 17:49)
А зимой сколько займет?

А зимой ледоколы открывают севморпуть.
 
[^]
Barmaley65
2.10.2024 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3621
Кому интересно где наши атомные ледоколы, поищите в инете туры на северный полюс и посмотрите сколько стоит билет на одного человека. Там они деньги зарабатывают, а не на СМП.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LampoV
2.10.2024 - 22:18
0
Статус: Offline


Трепонем

Регистрация: 30.08.24
Сообщений: 304
Епть, Чёрная борода шпалит. Под киль его.
 
[^]
facies
2.10.2024 - 22:20
1
Статус: Offline


Отличник ОБЖД

Регистрация: 22.12.22
Сообщений: 1387
Нет там портов вдоль СМП в том смысле какие нужны- это в первую очередь развитая инфраструктура ЖД/пути, дороги эл/эн и т.д.
 
[^]
Psihofor
2.10.2024 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.12
Сообщений: 1757
Цитата (Сарказмыч @ 2.10.2024 - 18:52)
А чё там за точки разноцветные?

санкции wub.gif
 
[^]
asdf007
2.10.2024 - 22:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3437
Тут уже выше писали про все подводные камни:
- судно должно быть ледового класса и без бульба (давай иди поищи такое)
- весь груз должен быть стойким к минусовым температурам
- габариты контейнеровоза должны быть близкими к габаритам ледокола
- страховые платежи по рискам нахождения в российских территориальных водах

При таких ограничениях о массовом использовании севморпути для международных коммерческих контейнерных перевозок можно только мечтать.
 
[^]
alexxand
2.10.2024 - 22:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 80
Супер карго и копитаны расскажут про особенности данного логистического плеча, сотруднеги ФТС тоже более чем в курсе особенностей не контролируемого транзита, и да конарских криветог в продаже нет idea.gif
 
[^]
Massimo35
2.10.2024 - 22:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4304
Цитата (gelezo131 @ 2.10.2024 - 17:46)
Рейс контейнеровоза Flying Fish 1 по Северному морскому пути стал первым в истории для судов типа Panamax. Если простыми словами, это очень большие грузовые суда.

Контейнеровоз преодолел путь из Санкт-Петербурга в Шанхай всего за 21 день. Маршрут через Суэцкий канал по времени занял бы на две недели больше.

Кстати говоря Panamax - это максимальный размер судна, влезающего в Панамский канал. Если больше - только вокруг южной Америки и мыса горн идти, класс называется Cape size.

ТГ и flying fish

Шта?
«Панамакс» (англ. Panamax) — стандарт типоразмера контейнеровозов, а также танкеров и других судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через старые исторические шлюзы Панамского канала (размеры шлюзов: 305 метров в длину, 33,5 метра в ширину, 26 метров в глубину).[1]
Суда этого типа имеют обычно следующие характеристики (позволяют пройти через старые шлюзы постройки 1914 года):

водоизмещение — 52 500 DWT;
длина — 289,56 м (950 футов);
ширина — 32,31 м (106 фт);
высота — 57.91 m (190 фт);
осадка — 12,04 м (39,5 фт);
вместимость — 5 000 TEU.


По современным меркам, эти суда являются средними по размеру. При таких характеристиках суда входят в шлюзы впритык и имеют очень ограниченную возможность манёвра. Дополнительные проблемы создаёт то обстоятельство, что ряд проходящих канал судов не может быть загружен до их максимальной грузоподъёмности, так как в таком случае осадка становится больше, чем глубина шлюзов. Ситуация усложняется ещё и тем, что верхняя часть канала проходит через пресноводное озеро Гатун, где выталкивающая сила становится несколько меньше, чем в морской воде. Частично эти проблемы решаются транспортировкой части контейнеров по железной дороге параллельно каналу.

Суда, размеры которых превышают стандарт «Панамакс», называют «Постпанамакс»[3].

После расширения канала, которое было завершено в 2016 году, появился также стандарт — «Новый Панамакс». Размеры новых шлюзов позволяют принимать суда, которые имеют обычно следующие характеристики:

водоизмещение — 120 000 DWT;
длина — 366 м (1201 фт);
ширина — 49 м (161 фт);
высота — 57.91 м (190 фт);
осадка — 15,2 м (50 фт);
вместимость — 13 000 TEU [4].
Нафига искажать информацию, если она есть в свободном доступе? Придать величая очерку? Но ведь это ложь...
dont.gif

Это сообщение отредактировал Massimo35 - 2.10.2024 - 22:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35375
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх