Посадка на пшеничное поле. Пьеса в 5 частях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кацолапенко
10.10.2023 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (ацикловир @ 9.10.2023 - 22:59)
Цитата (MimaKrokodil @ 9.10.2023 - 22:10)
Цитата (feeel1x @ 9.10.2023 - 22:07)
Пассажирам просто повезло, могло хуже закончится...

Им не просто повезло, они второй раз родились с таким экипажем

ЧЁ не так с экипажем ??
Супер современную железную хуебень весом 60 тонн аккуратно посадили в чистом поле. Все живы.
Есть чек листы на случай посадки Аербасов в поле, у производителя самолета ?

Сейчас срочно дописывают инструкцию в новой редакции.
 
[^]
Кацолапенко
10.10.2023 - 07:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (GarriL @ 9.10.2023 - 23:24)
Цитата
Но, они сами выжили, и паксов спасли!

Сначала они своими безумными решениями довели ситуацию до критической,а потом с честью из нее вышли. Молодцы.Ордена обоим с закруткой на спине.
А вот это вообще вне моего понимания...
"КВС: 800 метров — сколько это?
ВП: 800 — две тысячи.
КВС: Две 500."
800 метров равно 2 624 фута. Как он летал-то.Плюс минус 100 футов на посадке-херня? Это полный рот земли,бля....(Сорри за мой французский)

Ну КВС поправил второго пилота, 2500 а не 2000. Грубо умножаешь на 3 и метров 100-200 добавить,
800 * 3 = 2400. 2400 + 100 (200) = 2500 (2600)
Просто таблицу умножения знать надо.
Когда переходишь с метров на футы, то наоборот, делить на 3, это чуть посложнее :(. Главное не перепутать умножение с делением, но тут рекомендаций никаких дать не могу.

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 10.10.2023 - 08:00
 
[^]
marcoantonio
10.10.2023 - 08:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (uav77 @ 09.10.2023 - 22:19)
Неучи. Почему авиакомпанию до сих пор не трясут и не проверяют?

Как третий разобьётся на поле, так и начнут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Монтеррик
10.10.2023 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 1818
Цитата (GarriL @ 9.10.2023 - 23:12)
Цитата
ЧЁ не так с экипажем ??

Панику в кабине наблюдаю я. Экипажем этих двоих назвать язык не поворачивается.Коллега Бокин подтвердит.Раньше,когда были слетанные экипажи,правак командира понимал с полуслова.Теперь КВС своего второго может в первый раз увидеть только перед полетом,они каждый полет разные.Считается,что этот гребанный перекрестный контроль способствует безопасности.А вот хрен там.Яркий пример несогласованных действий.

если все так как вы написали (если что-я далек от авиации, но читал Ершова), то в неслетанности и тем более в том, что КВС видит 2 пилота только впервые перед полетом-виноват явно не КВС и не ВП.

а руководство авиакомпании и общая политика руководства Росавиации

ПыСы-действия экипажа не обсуждаю, мнение по общему вопросу неслетанности и первовидения друг друга
 
[^]
marcoantonio
10.10.2023 - 08:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (Кацолапенко @ 10.10.2023 - 07:38)
Ну так первичным должны быть удобства для пассажиров?
Банк в первую очередь должен заботиться о клиентах, так ведь?

Не только банки.
Все финансовые организации только и думают, как угодить клиентам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Feika
10.10.2023 - 08:06
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1337
«Ваше топливо кончилось... »

Самолёты гоняли в Нигерию обычно по маршруту
Сыктывкар-Шереметьево-Прага-Касабланка-Бамако-Кано. В Касабланке с
удовольствием ночевали, а наутро был 4-х часовой, на максимальную
дальность, бросок через пустыню. И вот один из экипажей, состоящий из
большого лётного начальника, молодого второго пилота, летящего заграницу
впервые, редколетающего за границу штурмана и, слава богу, ветерана этих
перелётов – бортмеханика, стартовал за приключениями. Через Европу
пролетели как по маслу. По прилёту в Касабланку штурман сказал
бортмеханику, сколько надо заправить керосина на перелёт в Бамако. И
цифра эта оказалась раза в полтора меньше обычной заправки. Бортмеханик
удивился, но не стал вникать в тонкости расчёта и залил, на всякий
случай, как обычно, полные баки. Здесь надо пояснить: на Ту-134
топливная система и её индикация придумана была, наверное, чтобы
максимально усложнить жизнь экипажу. Лётчики вникали в её тонкости
обычно при сдаче зачётов и тут же благополучно забывали до следущего
раза. Реальную заправку знали только бортмеханики. Они же и выставляли
перед полётом количество залитого топлива на «часах» - расходомере с
циферблатом похожим на часовой, который по мере расхода топлива
отматывал показания назад. Его индикация была и ежу понятна. Другой же
прибор, собственно топливомер, показывал фактическое топливо в баках, но
его показания были доступны только наиболее одарённым пилотам.

Итак, наш бортмеханик выставил расчитанное штурманом топливо на «часах»,
и они взлетели в неизвестность. Дальше со слов второго пилота: Когда мы
были уже посреди пустыни, штурман вдруг закурил (до этого в курении на
борту замечен не был)... Начал усиленно что-то опять считать, ещё раз
закурил, набрался смелости и сознался, что топлива нам не хватит... Он,
оказывается, при расчёте забыл, что имеет дело с морскими милями, а не
километрами (весь его предыдущий международный опыт был в полётах в
Болгарию и, соответственно, расчётах в километрах). Миля длинее
километра, грубо говоря, в два раза. Соответственно и топливо. При
перерасчёте получалось, что оно должно будет кончиться, в лучшем случае,
при заходе на посадку. Немая сцена. Занавес... У всех вместе с холодным
потом примерно одна мысль: «Ё. твою мать!!!» И, перед глазами картина
обломков Ту-134 среди барханов. У второго пилота дополнительная мысль:
«За что убиваете? Впервые заграницей, и пожить-то ещё не успел... ».
Командир от безнадёги ещё подёргал селектор топливомера, в котором всё
равно ничего не соображал, и попросил сигарету (до этого никогда не
курил)... В голове также пролетели мысли о неминуемом, хоть и
посмертном, позоре, перемывании костей на разборах, телеграммах по мерам
предотвращения подобных происшествий, висящих во всех штурманских
страны. И журналисты даже не напишут, что экипаж уводил самолёт от жилых
домов за полным отсутствием оных в предполагаемом месте падения.

Бортмеханик дал им ещё минут десять насладиться ощущениями неминуемого
конца и со словами «Ваше топливо кончилось, теперь летим на моём»
выставил «часы» на фактическое количество в баках...
 
[^]
Кацолапенко
10.10.2023 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (antonyt @ 10.10.2023 - 05:27)
тут не все переговоры в кабине, а только часть четко записанная через СПУ?
где к примеру команда старшему бортпроводнику о готовности к аварийной посадке?

БП сами сообразили, пилотам было не до этого. Там как-то условные звуковые сигналы подаются.

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 10.10.2023 - 08:29
 
[^]
Yarver85
10.10.2023 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Молодцы пилоты. Охуенно сели. И никого не угробили даже. +

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Peacekeeper7
10.10.2023 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.22
Сообщений: 3825
Цитата (uav77 @ 9.10.2023 - 22:19)
Неучи. Почему авиакомпанию до сих пор не трясут и не проверяют?

Руководству АК впору приступать к написанию рОмана "Над пропастью в кукурузе и пшенице" gigi.gif lol.gif
 
[^]
nightline
10.10.2023 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3594
Цитата (tiidovec @ 09.10.2023 - 22:47)
Комп считает, данные только вбить надо.

Да ты что?))) а если он считает без учёта отказов? Что тогда?🤓

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
10.10.2023 - 08:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3594
Цитата (GarriL @ 09.10.2023 - 23:34)
Друже,у меня за 40 с лишним лет летной работы и не такая херня случалась.И книжек и планшеток в которых описаны практически все возможные неисправности тогда не было.И ничего.Всегда прилетал туда,куда должен был прилетать.

Ну ты не сравнивай многочленный экипаж с экипажом из двух человек))) это разные вещи)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кацолапенко
10.10.2023 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (xxxkostikxxx @ 10.10.2023 - 08:47)
Цитата (GarriL @ 09.10.2023 - 23:34)
Друже,у меня за 40 с лишним лет летной работы и не такая херня случалась.И книжек и планшеток в которых описаны практически все возможные неисправности тогда не было.И ничего.Всегда прилетал туда,куда должен был прилетать.

Ну ты не сравнивай многочленный экипаж с экипажом из двух человек))) это разные вещи)

+1
а по сути - пилот и ученик. Иногда, к сожалению, и наоборот.
 
[^]
nightline
10.10.2023 - 08:59
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3594
Слышал что вроде как прокуратура уже шерстит компанию. Пилоты наломали дров-это факт. Очевидный факт. При отказе ДВУХ гидрашек и под максимальнуб посадочную массу, посадочная дистанция проходила в Омске. Они бы не выкатились. И НИКАКИЕ рекомендации компании о том, что желательно сесть там, где есть технари свои-волновать пилотов в экстренной ситуации не должны ваще никак. Вопросов к этим парням более чем достаточно. Особенно паника, которая возникла от отказа ОДНОЙ гидрашки. Порядок работы с ecam-тоже вопрос. В кабине полнейший хаос, хотя самолёт ЛЕТИТ, у него ОБА двигателя РАБОТАЮТ. В чем проблема? В отказе одной гидрашки?-это проблема, но не критичная вообще. Порядок принятия решения по модели FORDEC. Где он? Абсолютное непонимание систем самолёта и к чем приводит отказ той или иной гидрашки. (Хотя в inop sys и в статусе всё будет прописано, осталось грамотно переварить эту инфу и принять решение). Это не герои, это люди, которые чуть не угробили кучи жизней.

За посадку в поле да, респект, не каждый сможет. Но все что было до-извините-уволить без возможности восстановления. Ну и видать под статью ук рф вдобавок. Победителей не судят-это да, но тут их нет🤷‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Otomo
10.10.2023 - 09:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 378
Все комменты не читал. Откуда там BMW?
 
[^]
Самуэлич
10.10.2023 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.20
Сообщений: 4643
Герои или не очень? Вопрос...
 
[^]
dedpixto64
10.10.2023 - 09:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.23
Сообщений: 342
Хорошо что с 90х ничего не изменилось.Летают по пачке беломора,расчет топлива-"если не хватит,то чуть чуть".С-Стабильность.
 
[^]
MimaKrokodil
10.10.2023 - 09:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6480
Цитата (Otomo @ 10.10.2023 - 09:06)
Все комменты не читал. Откуда там BMW?

Это их предыдущий бортовой номер, до СВО, VP-BMW
 
[^]
ChaosKnight
10.10.2023 - 09:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6676
Цитата (asdf007 @ 09.10.2023 - 22:31)
Диспетчер вообще никак не может отправить экипаж лететь туда, куда они не хотят. Решение принимает только командир.

Известный случай - полоса занята севшим Боингом 737, и тут прилетели Миг-31 с минимальным остатком, диспетчер посадку не дает. Ну вот в итоге все как-то в конце полосы собрались

Ой не пизди. Наоборот диспетчер добро дал и освободил полосу. За его оперативные действия его наградили гос наградой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JONH777
10.10.2023 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5035
как кино посмотрел )) спс
 
[^]
smilerxxl
10.10.2023 - 09:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3437
Цитата (asdf007 @ 9.10.2023 - 22:31)
Цитата (stalker17 @ 9.10.2023 - 22:14)
Получается это решение пилотов идти на Новосиб, а не диспечера Омска, как раньше писали? Или просто "красиво порезали?

Диспетчер вообще никак не может отправить экипаж лететь туда, куда они не хотят. Решение принимает только командир.

Известный случай - полоса занята севшим Боингом 737, и тут прилетели Миг-31 с минимальным остатком, диспетчер посадку не дает. Ну вот в итоге все как-то в конце полосы собрались

Ну тут боевые самолёты и соответствующие лётчики. Сел один второй третий. Эти всяко бы нашли способ уместиться. Что им надо было делать? Я уверен они бы и параллельно на одну полосу сели бы если бы пришлось.
 
[^]
RA2FDR
10.10.2023 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10792
Цитата (asdf007 @ 9.10.2023 - 21:31)
Цитата (stalker17 @ 9.10.2023 - 22:14)
Получается это решение пилотов идти на Новосиб, а не диспечера Омска, как раньше писали? Или просто "красиво порезали?

Диспетчер вообще никак не может отправить экипаж лететь туда, куда они не хотят. Решение принимает только командир.

Известный случай - полоса занята севшим Боингом 737, и тут прилетели Миг-31 с минимальным остатком, диспетчер посадку не дает. Ну вот в итоге все как-то в конце полосы собрались

Мне кажется миг-31 может сесть на полосу такой длины, на которую боинг вообще просто не поместится.
 
[^]
pruginkad
10.10.2023 - 10:05
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4657
еще раз убеждаюсь, что эти пилоты - профи. Стенограмма - лучшее тому подтверждение.

Особенно если сравнивать с пидорами на суперджете, которые на нормальной полосе в аэропорту сожгли заживо людей, а сами спаслись.

На самолет мне насрать, чуть более чем полностью.
Пилоты ошибочно прикинули вариант, но ошибку исправили. Хозяин авиакомпании может хоть отсосать у паровоза, всем на его борт нассать и насрать.

Этих пилотов с теперь уже ОПЫТОМ возьмет любая другая нормальная компания.

Но что-то мне подсказывает, что и текущий работодатель зп им повысит. Потому что не только мне насрать на борт, но и компании. Репутация дороже.

Это сообщение отредактировал pruginkad - 10.10.2023 - 10:09
 
[^]
RA2FDR
10.10.2023 - 10:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10792
Цитата (Самуэлич @ 10.10.2023 - 08:11)
Герои или не очень? Вопрос...

Героизм в мирное время всегда является обратной стороной распиздяйства или долбоебизма.
 
[^]
MimaKrokodil
10.10.2023 - 10:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6480
Цитата (pruginkad @ 10.10.2023 - 10:05)
Этих пилотов с теперь уже ОПЫТОМ возьмет любая другая нормальная компания.

Но что-то мне подсказывает, что и текущий работодатель зп им повысит. Потому что не только мне насрать на борт, но и компании. Репутация дороже.

Ну то есть водилу длинномера, спалившего тормоза на спуске по тупости и пофигизму, увернувшегося от всей встречки, проигнорившего тормозные карманы, вылетевшего в поле между двух осин и чудом не перевернувшегося тоже надо поощрить. У него ведь опыта и мастерства полные карманы, так?
 
[^]
Себеш
10.10.2023 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (stalker17 @ 10.10.2023 - 00:14)
Получается это решение пилотов идти на Новосиб, а не диспечера Омска, как раньше писали? Или просто "красиво порезали?

у нас на вн воздушних авиалиниях решение всегда за экипажем, указания диспетчерской службы носят рекомендательный характер
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38184
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх