Первый китайский пассажирский самолёт C919 прилетел в международный аэропорт Хайкоу Мэйлань

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bigjon
6.01.2023 - 03:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 670
ну что вы в натуре.
нет,чтоб порадоваться,что будет конкуренция.
не одни боинги и эйрбасы
дорогу осилит идущий. все будет позже
 
[^]
ALSERGARKH
6.01.2023 - 03:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 2539
Что то мне подсказывает, если он пойдёт в серийное производство, то наши последние разработки могут через некоторое время положить на полку и перейти на закупку этих дружественных нам китайцев.
 
[^]
Waldemares
6.01.2023 - 04:42
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 543
Когда они успели спиздить наши чертежи? А нет ,наши им продали за пару сяоми.
Ну пиздетс блять
 
[^]
стасиг
6.01.2023 - 04:56
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
Цитата (ВаЛЛидол @ 4.01.2023 - 10:09)
Цитата (666 @ 04.01.2023 - 20:58)
Сколько лет они его создавали? Какой % чисто китайских деталей?

Я думаю, что 100%. Так же как и вся электроника в аирбасах и боингах

Как раз таки в этой области вся авионика производится во Франции))
 
[^]
maldalik
6.01.2023 - 06:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2363
Цитата (CatInABag @ 5.01.2023 - 02:00)
Цитата (lolyloly @ 4.01.2023 - 23:53)
Цитата
Блять.. вы заебали.. Сколько стран в мире делает самолёты ?

Ну например Пакистан, Португалия, Колумбия, Болгария, Индонезия...

Сверхлёгкие пелелацы не в счет... Что-нибудь технологичное, хотя бы регионал мест на 80?
Там разве что только Бразилию с Канадой можно было б подтянуть. Да и у тех, нет, скажем, своих дрыгателей...
Иппонцы, и те не смогли в региональный турбовентиляторный самолет...

И да, боевую авиацию сюда тоже не надо подтягивать. Она про другое...

Бразильские эмбраеры у нас летают, вполне себе регионалы
 
[^]
marlboro1983
6.01.2023 - 07:27
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6739
Он же не Китайский
 
[^]
Тагииил
6.01.2023 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Цитата (акуб @ 5.01.2023 - 19:31)
Цитата (Тагииил @ 5.01.2023 - 16:00)
Цитата (LenivыйPsix @ 5.01.2023 - 11:01)
. Вангую пиздолазые в течение пары лет проведут апгрейд и будут брать ПД-14 на свой литак

Вангую,что им и в хер не нужен не сертифицированный ИКАО движок


Облазил интернет, просмотрел документы ИКАО, так и не нашел, что это такое "сертифицированный ИКАО движок"? Слова есть, а смысла нет.
Что бы китайцы купили ПД-14, неплохо бы сначала его делать в товарных количествах. В этом проблема.
А выписать российский Экспортный сертификат ПД-14 и на его основе, валидировать и выписать Сертификат в Китае - это дело 2-х месяцев.

И не надо было искать.Нужно просто вспомнить,почему советские самолеты не во все аэропорты пускали.
1.Шумность
2.Экологичность
Т.е сертификата на эти параметры у них(ПД-14) нет и в ближайшее время не будет,а значит и нет обслуживания и всего остального,что причитается.
И для чего китайцам такая "шляпа"?
 
[^]
LenivыйPsix
6.01.2023 - 09:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 158
Цитата
Т.е сертификата на эти параметры у них(ПД-14) нет и в ближайшее время не будет

Сертифицируют тип ВС целиком, двигатели отдельно не летают.
И если ПД-14 будет укладываться в стандарты, принятые во всем условном цивилизованном мире, то ничего не помешает китайцам ставить его и летать где угодно. А он будет укладываться не хуже любых иностранцев. Так что не надо писать хуйню.
 
[^]
freelancer31
6.01.2023 - 09:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.21
Сообщений: 1545
Тот придурком будет. кто выдаст этому силуминовому самолёту сертификат лётной годности у себя в стране.
 
[^]
акуб
6.01.2023 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
И не надо было искать.Нужно просто вспомнить,почему советские самолеты не во все аэропорты пускали.
1.Шумность
2.Экологичность
Т.е сертификата на эти параметры у них(ПД-14) нет и в ближайшее время не будет,а значит и нет обслуживания и всего остального,что причитается.
И для чего китайцам такая "шляпа"?

Вспомнил, летал как то в Париж на Ту-134 нашего предприятия. За то, что он не соответствовал нормам по шуму на местности и эмиссионным характеристикам по выбросам (это так шумность и экологичность называются), пришлось заплатить штраф суммой 100 дол. США. Никто не вправе запретить летать в аэропорты других стран (исключение - закрытие суверенного воздушного пространства страны) при соблюдении определенных процедур; читать Doc 9626 Руководство по регулированию международного воздушного транспорта и Doc 9587 Политика и инструктивный материал в области экономического регулирования международного воздушного транспорта. Если осилишь.
Скажу больше, нормы ИКАО носят рекомендательный характер (кстати, больше всех не соблюдают нормы ИКАО США, интересовался этим вопросом), слово юристу международного права
Цитата
Резюмируя все вышеизложенное, хотим еще раз акцентировать внимание читателя на том, что стандарты ICAO, и тем более рекомендуемая практика ICAO, сами по себе никаких обязательных к исполнению правил не содержат. ... За исключением тех редких случаев, когда им придается юридическая сила действующими в конкретном государстве источниками права; ни стандарты ICAO, ни рекомендуемая практика ICAO за их несоблюдение правовых последствий не влекут. Исключительной прерогативой суверенного государства является принятие решения, руководствуясь своими национальными интересами, приводить в соответствие со стандартом ICAO свое отраслевое законодательство или нет.

Так что "...сдал твое государство Горбачев Медведев"... когда прекратил эксплуатацию "советских" отечественных самолетов.
Про ПД-14, Сертификат типа у него есть и всем современным нормам он соответствует. Так что не гони.
Цитата
8 февраля 2021 г., AviaStat.ru – АО «ОДК-Авиадвигатель», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, получило дополнение к Сертификату типа двигателя ПД-14. Перспективный двигатель, который разработан и производится ОДК, полностью удовлетворяет требованиям Международной организации ​ гражданской авиации (ICAO) по выбросам вредных веществ.

Двигатель ПД-14 был впервые сертифицирован Росавиацией в 2018 году и на тот момент соответствовал нормам ICAO. В январе 2020 года вступил в действие новый международный стандарт, в котором были изменены нормы дымности и эмиссии нелетучих частиц, что потребовало дополнительной сертификации.

Измерение выбросов ПД-14 было выполнено c привлечением специалистов ZHAW (Высшая школа прикладных наук, Цюрих, Швейцария). Использованная швейцарская мобильная система измерения эмиссии авиационных двигателей соответствует требованиям Тома II Приложения 16 ИКАО (сертификат соответствия выдан Федеральным офисом гражданской авиации Швейцарии (FOCA).

Измерения показали: запас по максимальному значению массовой концентрации нелетучих частиц, полученный при испытании одного двигателя ПД-14, составляет 5% (по норме 2020 г.). По параметрам эмиссии нелетучих частиц (по массе и количеству) в соответствии с нормами, вступающими в силу с 01.01.2023 году получен запас более 85%.

Про китайскую шляпу ничего сказать не могу, не в курсе.
old.gif
 
[^]
ergemeister
6.01.2023 - 18:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Цитата (Тагииил @ 05.01.2023 - 16:00)
Вангую,что им и в хер не нужен не сертифицированный ИКАО движок

ИКАО вообще ничего не серьифицирует.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ergemeister
6.01.2023 - 18:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Цитата (акуб @ 05.01.2023 - 17:31)
Облазил интернет, просмотрел документы ИКАО, так и не нашел, что это такое "сертифицированный ИКАО движок"? Слова есть, а смысла нет.
Что бы китайцы купили ПД-14, неплохо бы сначала его делать в товарных количествах. В этом проблема.
А выписать российский Экспортный сертификат ПД-14 и на его основе, валидировать и выписать Сертификат в Китае - это дело 2-х месяцев.

Чтобы валидировать российский сертификат в Китае, нужно иметь межгосударственное соглашение о взаимном признании сертификатов, навряд ли такое есть и будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ergemeister
6.01.2023 - 18:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Цитата (акуб @ 05.01.2023 - 18:12)
Я на ЯПе давно спрашиваю, какой такой международный сертификат нужен для международных полетов?
Ну покажите его, ну покажите на документы, которые требуют его! нет ответа.
Я вот летал и в Европу, и в Африку, и в Азию, отвечал за Судовые документы ВС (комплектность, сроки действия...), ни разу не держал в руках "международного сертификата"! И даже глазами не видел!
"Международные сертификаты" выдумали люди или журналисты для манипулирования вашим мнением!

Чисто технически Евросоюз это международный союз государств, и он выдает сертификаты от имени этого союза. То есть сертификат EASA это международный сертификат, собственно говоря как и сертификат выданный МАКом. Другой вопрос, что это не общепризнанные сертификаты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ergemeister
6.01.2023 - 18:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Цитата (ALSERGARKH @ 06.01.2023 - 03:10)
Что то мне подсказывает, если он пойдёт в серийное производство, то наши последние разработки могут через некоторое время положить на полку и перейти на закупку этих дружественных нам китайцев.

При существующих санкциях это невозможно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
6.01.2023 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
Чтобы валидировать российский сертификат в Китае, нужно иметь межгосударственное соглашение о взаимном признании сертификатов, навряд ли такое есть и будет.
А как Россия продает АТ в мире?
Цитата
В опубликованном 21 октября отчете за 2019 г. госкорпорации «Ростех» говорится, что в течение отчетного года АО «Вертолеты России» были подписаны контракты на поставку в Китай 68 вертолетов Ми‐171 (в том числе модернизированных Ми‐171E), 18 вертолетов Ми‐171Ш (военно‐транспортных), 14 вертолетов Ми‐171 с двигателем ВК‐2500 и 21 вертолета «Ансат». Предварительный контракт на поставку «Ансатов» производства Казанского вертолетного завода был подписан на выставке Airshow China в Китае еще в ноябре 2018 г., сообщал ТАСС. Но точные цифры поставок вертолета Ми-171, в том числе в его военной версии Ми-171Ш, не оглашались, хотя в этом году в передачах китайского телевидения о вооружениях Ми-171Ш уже были замечены. Все эти версии Ми-171 производятся на Улан-Удэнском авиазаводе в Бурятии.


И это не блеф, подтверждение
Цитата
Изготовлен первый Бе-200ЧС для Алжира
05.01.2023, 01:45
Выкатка первого построенного для Алжира самолёта-амфибии Бе-200ЧС (Be-200ES). Фото: © Adrian / пользователь aviaforum.ru В конце декабря 2022 года на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Г.М. Бериева (ТАНТК) состоялась выкатка первого самолёта-амфибии Бе-200ЧС (Be-200ES), предназначенного для Министерства национальной обороны Алжира. […]

Цитата
16 декабря 2022 12:09
Названа вероятная причина крушения Ми-8 в Улан-Удэ. ЧП в аэропорту Байкал произошло около 15:50 (10:50 по Москве), когда принадлежащая Улан-Удэнскому авиазаводу винтокрылая машина заходила на посадку. Различные источники указывают на то, что проходивший последние испытания перед отправкой в Китай Ми-8 вошел в состояние вихревого кольца, в правоохранительных органах республики ТАСС заявили, что в полете начался пожар в двигателе. Не исключается и версия ошибки пилота.


По договорам по экспортным сертификатам в соответствии с АП-21
Цитата
21.323. Взаимодействие с уполномоченным
органом государства импортѐра авиационной техники
...
© В том случае, если уполномоченный
орган государства импортѐра представит дополнительные технические требования, содержащие
требования к лѐтной годности и охране окружающей среды применительно к типу экспортируемой авиационной техники, Держатель Сертификата типа обеспечивает выполнение указанных условий, включая проведение дополнительных сертификационных работ, с оформлением
необходимой конструкторской, доказательной и
эксплуатационной документации.

Всех с Сочельником!
Пошел разговляться!
gigi.gif lol.gif
 
[^]
акуб
6.01.2023 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
Чисто технически Евросоюз это международный союз государств, и он выдает сертификаты от имени этого союза. То есть сертификат EASA это международный сертификат, собственно говоря как и сертификат выданный МАКом. Другой вопрос, что это не общепризнанные сертификаты.

Это не международные сертификаты, это сертификаты организаций.
Авиационной администрации Европы -
Цитата
Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) является агентством Европейского союза (ЕС) по регулированию и исполнению задач в области безопасности гражданской авиации. EASA была создана 15 июля 2002 г., имеет штаб-квартиру в Кёльне.[3] Функционирование организации в полном объёме началось в 2008 г., когда она полностью взяла на себя функции ликвидированных объединённых авиационных властей (JAA). Членами агентства стали страны участницы Европейской ассоциации свободной торговли (EFTA).

АА стран СНГ-
Цитата
Межгосуда́рственный авиацио́нный комите́т (МАК) — исполнительный орган межгосударственного Совета по авиации и использованию воздушного пространства СНГ, образованного государствами бывшего СССР для координации деятельности в области гражданской авиации и использования воздушного пространства[1].

АА России в области ГА -
Цитата
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними,[1] находящийся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.
 
[^]
Vova123321
7.01.2023 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.20
Сообщений: 1893
Цитата (Урхан @ 5.01.2023 - 11:06)
Цитата (Vova123321 @ 5.01.2023 - 10:59)
В общем то, все самолеты почти похожи друг на друга. Молодцы.
В 2022 году в России выпущено самолётов:
МС-21 - 0
Ту-214 - 0
Ил-114-300 - 0
Ил-96 - 0

Пруфом не побалуешь ? У меня чуть другие цифры :

Для сравнения: в 2022 г. было построено немногим более 40 (точнее – 41) пассажирских и транспортных самолетов.
Пруф,-в обмен на твой. cool.gif

Однако в конце 2022 г. министр Денис Мантуров сказал, что возглавляемое им Министерство промышленности и торговли сократило производственные планы по SSJ-100 на 2022 г. с 38 до 30 машин, но по ходу 2022 г. выяснилось, что вновь надо снижать планку производственного плана для авиазавода в Комсомольске-на-Амуре.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22971
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх