Первый китайский пассажирский самолёт C919 прилетел в международный аэропорт Хайкоу Мэйлань

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Spiritus
5.01.2023 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7245
Цитата
первый в мире крупный пассажирский самолет китайского производства

А что означает «крупный»?
 
[^]
Иногость
5.01.2023 - 13:22
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Вот такой вариант есть.

Это сообщение отредактировал Иногость - 5.01.2023 - 13:24

Первый китайский пассажирский самолёт C919 прилетел в международный аэропорт Хайкоу Мэйлань
 
[^]
Артемий13
5.01.2023 - 13:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (CatInABag @ 4.01.2023 - 19:50)
Цитата (Навсеплевать @ 4.01.2023 - 22:47)
Мне просто интересно... Китайцы выпускают телефоны, компьютеры, свои операционки, 5G системы и дохрена чего другого.
Так почему они должны копировать российские самолеты, которые и мы, в России, не смотря на патриотизм, признаем полным говном?
Это не говоря о двух моделях истребителей пятого поколения, которых они точно не копировали...
Конечно, китайцы, при создании своих самолетов, что гражданских, что военных, крадут и копируют идеи и узлы. Но, почему то я уверен, что воруют они западные образцы.

Это какие из наших самолетов "полное говно"?
Списочек, пожалуйста... И, желательно с обоснованием "говняности" dont.gif

Экономически - все.
Да и с чем сравнивать? SSJ-100 единственный современный и более/менее массовый.
Если в боевой авиации можно пренебречь экономикой (и то лишь до некоторой степени), то в ГА экономика и безопасность это альфа и омега,

Это сообщение отредактировал Артемий13 - 5.01.2023 - 13:51
 
[^]
акуб
5.01.2023 - 14:34
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
В общем то, все самолеты почти похожи друг на друга. Молодцы.
В 2022 году в России выпущено самолётов:
МС-21 - 0
Ту-214 - 0
Ил-114-300 - 0
Ил-96 - 0

Уже делился до НГ, повторюсь
Цитата
Приблизительно:учитываем,что самолеты имеют разный статус - это выпущено со сборочного производства, передано на ЛИС, сертификационные испытания, военной приемке, военным и гражданским заказчикам...

В прошедшем году производство пассажирских и транспортных самолетов на отечественных авиазаводах составило 38 машин

Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре
Больше всех самолетов гражданского назначения вновь построено на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре (КнАФ) АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) – 26 машин марки «Суперджет-100» (SSJ-100). В 2022 г. компанией ГСС поставлено заказчикам 28 самолетов SSJ-100 различных модификаций.

Иркутский авиазавод
В прошедшем году на Иркутском авиазаводе (ИАЗ), входящем в состав корпорации «Иркут», были построены два летных образца перспективного ближне-среднемагистрального авиалайнера МС-21-300 (машины № 21003 и № 21004), а также планер самолета (№ 21005), предназначенный для ресурсных испытаний в ЦАГИ. Следует отметить, что в 2022 г. в ЦАГИ планировалось завершить первый этап испытаний на статическом образце самолета МС-21-300 (машина № 21002).

Ульяновский авиастроительный комплекс «Авиастар-СП»
По заявлению исполнительного директора АО «Авиастар-СП» Василия Донцова, сделанному в середине лета прошедшего года, в 2022 г. на «Авиастаре» должно быть построено три серийных военно-транспортных самолет (ВТС) Ил-76МД-90А.

переданы на Летно-испытательную станцию два новых самолета специального назначения Ту-214ПУ-СБУС (бортовой № 64529 и № 64530) для Минобороны России. Первый Ту-214 ПУ-СБУС был передан в эксплуатацию военным в марте 2022 г. Второй Ту-214 ПУ-СБУС – в июне 2022 г.
Можно сделать вывод, что в 2022 г. на Казанском авиазаводе им. С.П.Горбунова был достроен (условно) только один самолет семейства Ту-214.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс
В 2022 г. на авиазаводе в Таганроге (ТАНТК им. Г.М.Бериева) после переноса производства из Иркутска в Таганрог построены и сданы заказчику три самолета-амфибии Бе-200ЧС (серийные № 306, № 307 и № 308). Эти машины были переданы МЧС России. 308-я машина – заключительная по контракту 2011 г.
Летом 2022 г. генеральный конструктор ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Юрий Грудинин, заявил, что «сейчас на авиазаводе заложено пять самолетов Бе-200 для Минобороны России».

Воронежский авиазавод
В октябре прошлого года на Воронежском авиазаводе по заказу Минобороны России был построен и совершил первый полет пятнадцатый самолет Ан-148 (бортовой № RA-61735 и серийный № 44-02). Это был последний самолет Ан-148 из партии, построенной по заказу Минобороны России. После завершения приемо-сдаточных испытаний самолет поступил в отдельный транспортный смешанный авиаполк Центрального военного округа в Свердловской области.
14-й Ан-148 для военных впервые полетел в июле, а 13-й Ан-148 – в марте 2022 г. Обычно программа предъявительских и приемо-сдаточных испытаний самолета на авиазаводе включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.

27 ноября прошедшего года на Воронежском авиа), входящем в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), состоялась передача первого опытного образца самолета Ил-112В (№ 0101), предназначенного для летных испытаний, на Летно-испытательную станцию (ЛИС) предприятия. Машину планируется поднять первый раз в воздух в январе-феврале 2019 г.
В конце декабря 2022 г. из Воронежа в Жуковский поэтапно доставили на нескольких трейлерах планер самолета Ил-112В, предназначенный для прочностных испытаний в ЦАГИ.
Ил-96-400 для сертификационных испытаний в 2023 году.

Луховицкий авиационный завод.
В настоящее время на предприятии продолжаются наземные испытания первого опытного образца. Второй опытный самолёт находится в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществляется стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний.
Самолёт оснащён турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01, аналогичный тип двигателя был установлен на лёгком военно-транспортном самолёте Ил-112В, после катастрофы которого в августе 2021 года лётные испытания Ил-114-300 были приостановлены.
Параллельно на Луховицком авиационном заводе с 2020 года велась сборка второго опытного Ил-114-300 (з/н 01-10). Именно эта машина, по словам Сергея Тимохина, должна взлететь 26 декабря 2022 года, на самолёте 01-08 продолжаются наземные испытания.


За 2021 год есть точная информация, в 2022 году будет примерно столько же
Цитата
Более 80 самолётов, в том числе 32 – гражданских и 133 вертолёта (51 – гражданский) по итогам 2021 года были поставлены на внешний и внутренний рынки предприятиями, участвующими в реализации госпрограммы «Развитие авиационной промышленности». Об этом говорится в проекте постановления, подготовленном Минпромторгом РФ и размещённом на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сообщает ТАСС.
 
[^]
Davlad
5.01.2023 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15484
Цитата (mrzorg @ 04.01.2023 - 21:23)
Kiselev.jpg тут так и просится...

Насколько я помню, это изначально плод сотрудничества.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaSHinA
5.01.2023 - 15:53
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.11
Сообщений: 361
Ой бляяя.
Опять начинается: "Все скопировали китайцы! Ничего не умеют, только копировать! А двигатели свои не делают и т.д."
Собрать самолет, даже из зарубежных комплектующих, это вам не полку ИКЕА собрать (хотя и тут у многих проблемы могут возникнуть).
Собрать самолет, это как МИНИМУМ: построить завод, подготовить кадры и проделать кучу сопутствующей сложной работы. И это чего то, но стоит...
Китай, единственная страна в мире, которая самостоятельно вывела свою космическую станцию на орбиту и пользуется ей. Единственная, Карл!!! Понятно, что там не все делали они и многое скопировали в СССР, но больше так никто не смог сделать (даже скопировать).
Могу только порадоваться за них. Сегодня копируют, завтра будут стараться максимально локализовать.
И наш SSJ не хуже, но нужно не расслаблять булки, а максимально включаться в работу, т.к. еще один конкурент на подходе.
 
[^]
MOJLOT
5.01.2023 - 15:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 4152
Цитата (mrzorg @ 04.01.2023 - 21:23)
Kiselev.jpg тут так и просится...

В общем у нас теперь и самолёты на заводе Москвич будут собирать, колеса прикрутят и напишут что сами производим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тагииил
5.01.2023 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Цитата (LenivыйPsix @ 5.01.2023 - 11:01)
. Вангую пиздолазые в течение пары лет проведут апгрейд и будут брать ПД-14 на свой литак

Вангую,что им и в хер не нужен не сертифицированный ИКАО движок
 
[^]
BERGrus
5.01.2023 - 16:07
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 283
Цитата
Вангую,что им и в хер не нужен не сертифицированный ИКАО движ

Вангую... если он им очень сильно понадобится, они его и сертифицируют
 
[^]
Басаревъ
5.01.2023 - 16:09
-1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9213
Не международный, а китайский. Когда сядет в западной Европе или в США — это будет достижение. Но этого не случится. Богатое западное небо закрыто для Китая навсегда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sany74
5.01.2023 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 1691
Молодцы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
demon667
5.01.2023 - 16:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.18
Сообщений: 2548
Красная машина была и остаётся единственной в мире страной, которая выпускала авиатехнику самостоятельно. Даже англичане с лягушатниками свой конкорд по одиночке не потянули.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bandidos
5.01.2023 - 16:19
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 771
шах и мат, бля
 
[^]
OberstZ
5.01.2023 - 16:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2817
Цитата (SARAConor @ 04.01.2023 - 21:03)
Что-то он мне напоминает

Боинг 737

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bendros73
5.01.2023 - 16:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.20
Сообщений: 89
Не сомневаюсь,у них все получиться,что касается нас,то это большой вопрос.Мс 310,конкурент их самолету,делать его придётся на импортных станках,потому что все развалено,у нас вообще ничего своего нет.А что такое импортые станки?это их обслуживание,запчасти,прогаммное обеспечение и т.д.Даже подшипники приходиться покупать в Китае,вот и думайте господа.И не верьте вы что по телевизору говорят в наших СМИ.
 
[^]
GromovN
5.01.2023 - 16:32
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1930
До свидания МС21…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arariel
5.01.2023 - 16:35
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.17
Сообщений: 2089
Цитата (666 @ 4.01.2023 - 20:58)
Сколько лет они его создавали? Какой % чисто китайских деталей?

Сколько лет не знаю.
Но зная китайцев - 100% деталей их производства. От винтика до электроники.
 
[^]
Unk1nd
5.01.2023 - 16:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.22
Сообщений: 1006
Цитата (CatInABag @ 5.01.2023 - 11:06)
Цитата (Vova123321 @ 5.01.2023 - 11:59)
В общем то, все самолеты почти похожи друг на друга. Молодцы.
В 2022 году в России выпущено самолётов:
МС-21 - 0
Ту-214 - 0
Ил-114-300 - 0
Ил-96 - 0

МС-21 - продолжаются работы по сертификации, а без сертификации ни о каком серийном выпуске говорить не приходится.
Ил-114-300 - ближайший рубеж - пройти сертификацию. По плану это весна 2023 года. А пока серийно не выпущено ни одного самолёта Ил-114-300.
Ил-96-400М - завершение сертификации только планируется, поэтому в 2022 не выпущено ни одного самолёта Ил-96-400М.
SSJ100 - произведено - 10, поставлено заказчикам - 6.

Данные из открытых источников...

Вы вперед паровоза-то не бегите...

Так дело и не в паровозе так то.
Есть 2 простых момента:
1. Количество ВС производства в год.
2. Обеспечение запасными частями в полном объеме парка и уровень сервиса послепродажного обслуживания.
И все. Очевидно. Приехали.
 
[^]
Тлуб
5.01.2023 - 16:36
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 575
Цитата (arariel @ 05.01.2023 - 16:35)
Сколько лет не знаю.
Но зная китайцев - 100% деталей их производства. От винтика до электроники.

Там выше гдет есть инфографика, о, всесведующий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Unk1nd
5.01.2023 - 16:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.22
Сообщений: 1006
Цитата (666 @ 4.01.2023 - 20:58)
Сколько лет они его создавали? Какой % чисто китайских деталей?

Будут как с Москвичом: покупать китайские пауэрбанки с колесиками и клеить свои шильдики faceoff.gif
 
[^]
Duremar1972
5.01.2023 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.21
Сообщений: 1237
Такой же Китайский как Китайский самосвал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TinKalatin
5.01.2023 - 16:43
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (666 @ 4.01.2023 - 20:58)
Сколько лет они его создавали? Какой % чисто китайских деталей?

А вам для чего это товарищ? Китай не под санкциями, могут хоть 1% деталей своих поставить, но на 60% это будет все равно китайский самолет, так как электроника почти вся производится на китайских предприятиях. Авионика и т.д., всё равно производятся в Китае.
 
[^]
StasEnso
5.01.2023 - 16:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 1481
Как шутят сами авиастроители - не двигатель крепится к самолёту, а самолёт строится вокруг двигателя. А двигатель там американо-французский CFM International LEAP. Расходимся в общем, ещё одно международное сотрудничество с позволения США.
 
[^]
умъНеГоре
5.01.2023 - 16:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10044
Цитата (ВаЛЛидол @ 4.01.2023 - 21:09)
Цитата (666 @ 04.01.2023 - 20:58)
Сколько лет они его создавали? Какой % чисто китайских деталей?

Я думаю, что 100%. Так же как и вся электроника в аирбасах и боингах

А вот хуй, Китай не ссорился и пользуется всеми преймуществами международной торговли, по этому и движки и авионику и другие комплектующие они могут выбрать лучшие по цене качеству со всего мира. Что в принципе и сделали, так как им нет смысла закрываться внутри, наоборот они хотят эту машину продавать и зарабатывать.
Им импортозамещение нужно чуть меньше чем пуповая грыжа экономики в попытках его достигнуть.
 
[^]
Bendros73
5.01.2023 - 17:01
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.20
Сообщений: 89
Цитата (Davlad @ 5.01.2023 - 15:47)
Цитата (mrzorg @ 04.01.2023 - 21:23)
Kiselev.jpg тут так и просится... 

Насколько я помню, это изначально плод сотрудничества.

Нет никого плода,каждый своем пути шел,не путай про другое сотрудничество с китайцами,там про другой самолет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22971
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх