Забастовка дальнобойщиков последние новости: в России продолжается забастовка против системы \"Платон\"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gerkar
1.04.2017 - 22:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 559
Да и вообще по таким вопросам нужно проводить референдум. Подержит большинство этот долбанный "Платон", то так и быть. Но в любом случае Ротенберга от это кормушки надо устранить и закрыть эту коррупционную лавочку. И нужно вообще для начала снизить стоимость строительство дорог, убрав оттуда коррупционную составляющую. А так все тявкания путиноидов насчет улучшения дорог это всего лишь одна из многих чашек лапши, приготовленная для развешивания на доверчивые уши. А все дело как раз в обогащении. Поэтому они в этот "Платон" так и вцепились.
 
[^]
MEDOKK
1.04.2017 - 22:45
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 165
Платон не упорядочивает ничего, это просто билет за проезд километра, пустой ты, груженый , ему пох. Он этого не видит. Ип ты не ип, серый, белый, хоть голубой, он этого не видит. С перегрузом ты едешь, с недогрузом, с левой водкой, с правой, хоть с ядерной бомбой, он этого не видит. Это просто отьем денег и все.
 
[^]
gvitas
1.04.2017 - 22:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1226
Цитата (Gex81 @ 1.04.2017 - 22:23)
Цитата (nazar86 @ 1.04.2017 - 21:25)
Наведение порядка на автоматических пунктах весогабаритного контроля. Это как? Его полной отмены? Чтобы ездить дико перегруженными и не получать штрафы, так что ли? Молодцы, хорошо придумали.


А вот там, есть где порядок наводить, и нормы в нашей стране совершенно бл%дские.

Если тягач с 4х осным полуприцепом может везти по конструктивной и технологической нагрузке 40 тонн, то по нашим правилам он повезет только 17, иначе штраф 500 000 на юрлицо и водилу под лишение.

Пункты весового контроля - кормушка, причем ппц какая сытная. Не видел ни одного пункта где измеряют правильно. Отсудился от трех, нае%ывают везде, где то просто мерить не умеют. С весовщиками реально надо регулировать и разбираться.

У нас нормы заточены под лобби РЖД. ЖД возить дороже на 20-30%, но, только если машины грузить по конструктиву. А если по закону - железка дешевле на 10%.

А про разрушение дорог.... полный и безответственный пиз%ешь. Ответьте себе на вопрос, когда вы хоть раз, хоть где, видели колею в правой полосе, и габарита грузовика? Всегда колея с левой полосы и шириной в легковую колею, тупо от того, что жогают и асфальт шипованными колесами выдирают. А на вопрос - почему разваливаются дороги по весне - можно по 2м соседним областям с одним климатом катануться - Самарская и Татарстан например.... и сразу будет понятно - не климат виноват и не фуры - одинаковые. Где асфальт сам с битумом из смеси воруют и песком разбавляют - там и дорога рассыпается.

Вообще-то проверяют нагрузку на ось. Если у тебя 4 оси, то и нагрузка на ось будет меньше. А уж сколько ты везешь, зависит от грузоподъемности по паспорту. Если в паспорте написано 40, то и повезешь ты 40, но если в момент ограничения нагрузки на ось (например во время половодья) у тебя выйдет превышение, то тут уж сам виноват..

Читаем Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 22.12.2016) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"

ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Одиночные автомобили
двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 35

Автопоезда седельные и прицепные
трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные 40
шестиосные и более 44


ps В ПТС ни когда не укажут разрешенную массу более чем в правилах...

Это сообщение отредактировал gvitas - 1.04.2017 - 23:03
 
[^]
Gloomhein
1.04.2017 - 23:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
"Taким cпocoбoм oни пытaютcя пoкaзaть влacтям, чтo тe лишaют иx eдинcтвeннoй paбoты в peгиoнe"
Каким образом платон их лешает работы?
 
[^]
Tamm
1.04.2017 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2716
Бастуют владельцы частных разъёбаных колымаг.
Не удивительно, что большинству на них похую, и им приходится фотошопить свои фоточки, выдавая желаемое за действительное.

Одно требование отменить весовой контроль выдаёт их с головой.
 
[^]
Яхонтовый
1.04.2017 - 23:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Gex81 @ 1.04.2017 - 22:23)

А про разрушение дорог.... полный и безответственный пиз%ешь. Ответьте себе на вопрос, когда вы хоть раз, хоть где, видели колею в правой полосе, и габарита грузовика? Всегда колея с левой полосы и шириной в легковую колею, тупо от того, что жогают и асфальт шипованными колесами выдирают.

Да ты чоооо, вон оно что Михалыч. Кинь хоть одну фотку где была бы ушатана левая полоса, а все остальные гладкие как стекло. В большинстве случаев наиболее убита 2 полоса справа, потому что дальше второй нельзя, а в правой дальнобоям западло.
 
[^]
Яхонтовый
1.04.2017 - 23:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
У нас в день начала забастовки встало около 10 машин на обочине. Водилы в тот день кучковались. Сейчас осталось 4, водил нету, видимо решили пару недель постоять нахаляву, чтобы за боксы не платить. Думаю, когда пару баллонов окажутся мертвыми и эти отвалятся.
 
[^]
зудука
1.04.2017 - 23:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14394
Цитата
Опять все каналы молчат. СМИ не дают новой информации.

СМИ молчат о том, что 1,91 рубля за километр это увеличение себестоимости перевозки на несколько процентов, а не в разы?
Если взять расход соляры 50 литров на 100 км, и цену в 36 рублей за литр, то себестоимость по топливу 18 рублей за километр. То есть себестоимость вырастет на 10%.
Это без учета износа автомобиля, зарплаты водителя, прочих расходов и налогов.
Если добавить эти "неучтеные" показатели, то фактическая себестоимость вырастет на 2-3%.
Вывод: забастовка - кипешь людей, которые налоги не платили, о завтрашнем дне не думали, считая весь доход зарплатой.
Собственно по барабану, увеличили бы транспортный налог, акциз на топливо или "Платон". Те, кто на федеральные трассы не лезли, а мотались "внутри города" больше тратили топлива и, соответственно, больше уходило в акциз.
Кстати бухи, на предприятии где работаю, расходы на "Платон" не считают сильно влияющими на себестоимость перевозок и оценивают доп расходы в 1-1,5%. Но у нас водители не за тонно-километры получают. Обычный заводик с перевозками "для себя".

Это сообщение отредактировал зудука - 1.04.2017 - 23:27
 
[^]
Дуремаркс
1.04.2017 - 23:35
5
Статус: Offline


оператор биореактора

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 1752
Откуда столько специалистов по перевозкам?

Откуда столько народу, который видел трассы, набитые гружеными фурами?

Методички нужно читать внимательнее.
 
[^]
gvitas
1.04.2017 - 23:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1226
Цитата
Но у нас водители не за тонно-километры получают.


Когда занимался зерновозами, то у нас расценка была 2.10р за тонну на километр. Даже в этом случае Платон добавляет не много, поскольку везут не менее 20 тонн. Но это по расценкам 2010 года. Сейчас, если не врут, то расценка 3.5 - 4 рубля. В таком случае влияние Платона становится еще меньше..

Простая арифметика в расчете на 100 км для тех, кто учится по методичкам госдепа:

3,5р * 20 тонн = 70 рублей километр.
100км * 70р = 7000 руб. получает владелец грузовика за 100 км
100км * 1,91р = 191 руб. потратит владелец грузовика на систему Платон.

Стоимость самого груза здесь не учитывается.
В редких случаях везут груз всего на 100 км.

Это сообщение отредактировал gvitas - 1.04.2017 - 23:48
 
[^]
Нэпман777
1.04.2017 - 23:59
4
Статус: Offline


ЛИБЕРАСТЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Сколько же у нас государственников faceoff.gif Для меня эти люди, как если бы евреи в Освенциме гордились немецкими строениями и газовой промышленностью, осуждали портящих лагерное имущество и противников лагерной администрации сдавали властям. А встречая выживших из предыдущей партии, возмущались бы их несознательностью. Ведь государство нагибает по очереди. У кого павильон, у кого гараж снесут. Предпринимателям электронные кассы, дальнобоям Платон. Всем поднятие налогов, платежей, денег нет, а вы держитесь. Я могу понять наших депутатов и олигархов, ничего личного просто бизнес. Но бедняк закладывающий бедняка, чтобы у богатого прибыль увеличилась......слов нет. Рабы и ничтожества.
 
[^]
Mistelroy
2.04.2017 - 00:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6943
Цитата (Неждалигады @ 1.04.2017 - 21:41)
Цитата (Mistelroy @ 1.04.2017 - 21:11)
Цитата (Неждалигады @ 1.04.2017 - 19:54)
Цитата (diegoLunes @ 1.04.2017 - 15:24)
Цитата (sergunek @ 1.04.2017 - 14:13)
Ну не знаю, где как, а по М-5, как ехали, так и едут, не похоже, что бастуют!

Ваще задрали. На дачу не проехать, одни забастовщики.

картофан уже сажаете? ну-ну...

Ты прикинь, кто-то уже на дачку ездит. Или я например катаюсь по области между магазинами.
Фуроводы-забастовщики мудаки редкостные. Кто законы вводит? Госдума? Вот пусть туда и пиздуют перекрывать. А пока они на федеральных трассах срут, народной поддержки им не видать, только лучи ненависти и проклятья.
Среди фуроводов и так мудаков развелось как грязи, так и еще одна причину их ненавидеть добавляют водителям машин полегче. Шутники хуевы, появилась непонятная забава приглашать на обгон когда встречка идёт. Дорогу с гвоздями таким пидарасам.

Мне кажется, что вам чем то насолили дальнобойщики в целом, а не только бастующие...

Я уже всё написал. Недолюбливаю людей которые портят жизнь другим людям потому что кто-то испортил жизнь им. И уже два раза натыкался на долбоёбов моргающих правым поворотником когда встречка идёт. За такое вообще убивать надо.
Вот из-за таких мудаков забавляющихся с сигналами и блокирующих дороги и теряется уважение к дальнобоям. Былого уважения им уже не вернуть.
 
[^]
antonov64
2.04.2017 - 00:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 1113
Цитата (gvitas @ 1.04.2017 - 22:58)
Цитата (Gex81 @ 1.04.2017 - 22:23)
Цитата (nazar86 @ 1.04.2017 - 21:25)
Наведение порядка на автоматических пунктах весогабаритного контроля. Это как? Его полной отмены? Чтобы ездить дико перегруженными и не получать штрафы, так что ли? Молодцы, хорошо придумали.


А вот там, есть где порядок наводить, и нормы в нашей стране совершенно бл%дские.

Если тягач с 4х осным полуприцепом может везти по конструктивной и технологической нагрузке 40 тонн, то по нашим правилам он повезет только 17, иначе штраф 500 000 на юрлицо и водилу под лишение.

Пункты весового контроля - кормушка, причем ппц какая сытная. Не видел ни одного пункта где измеряют правильно. Отсудился от трех, нае%ывают везде, где то просто мерить не умеют. С весовщиками реально надо регулировать и разбираться.

У нас нормы заточены под лобби РЖД. ЖД возить дороже на 20-30%, но, только если машины грузить по конструктиву. А если по закону - железка дешевле на 10%.

А про разрушение дорог.... полный и безответственный пиз%ешь. Ответьте себе на вопрос, когда вы хоть раз, хоть где, видели колею в правой полосе, и габарита грузовика? Всегда колея с левой полосы и шириной в легковую колею, тупо от того, что жогают и асфальт шипованными колесами выдирают. А на вопрос - почему разваливаются дороги по весне - можно по 2м соседним областям с одним климатом катануться - Самарская и Татарстан например.... и сразу будет понятно - не климат виноват и не фуры - одинаковые. Где асфальт сам с битумом из смеси воруют и песком разбавляют - там и дорога рассыпается.

Вообще-то проверяют нагрузку на ось. Если у тебя 4 оси, то и нагрузка на ось будет меньше. А уж сколько ты везешь, зависит от грузоподъемности по паспорту. Если в паспорте написано 40, то и повезешь ты 40, но если в момент ограничения нагрузки на ось (например во время половодья) у тебя выйдет превышение, то тут уж сам виноват..

Читаем Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 22.12.2016) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"

ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Одиночные автомобили
двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 35

Автопоезда седельные и прицепные
трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные 40
шестиосные и более 44


ps В ПТС ни когда не укажут разрешенную массу более чем в правилах...

Какой наблюдательный .) А вот теперь со своими цифрами и Гостами сможешь обосновать , почему грузовик массой свыше 12ти тонн вдруг начал наносить вред дороге ? Даже если едет просто тягачом , массой 6.5 тонны , но с разрешённой нагрузкой в 25 тонн( по ПТС как ни странно ) , он обязан платить . А с какого , собственнго члена ? Если перегруз и вред по ГОСТу начинается после 40ка тонн и то не для всех . Для америки о 6ти осях - 44 тонны предел .

и кстати :
Сначала сказали , что платон будет для всех , но ...кроме парков свыше 200 машин . Это как так ? Это прямое заявление , для чего его придумали : чтобы щемить мелких в угоду крупных с их дикими расходами . У больших парков - очень большие расходы . В советские времена в каждом районном центре была автоколонна и не одна , но с приходом рынка все они сошли на нет . С их механиками , завгарами , слесарями и ИТР .

И не надо тут рассказывать , что платон никто не заметит . Очень незаметно за 5000 км заплатить 10 тысяч рублей , которые в ставку хрен кто включает . И так уже все экономят , но будут экономить на том , на чём нельзя : на колёсах , тормозах . А потом защитника платона таким вот колесом убьёт на дороге . И все скажут , что это карма . Что он очень любил платон .)

Это сообщение отредактировал antonov64 - 2.04.2017 - 00:22
 
[^]
eav22
2.04.2017 - 00:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата
В советские времена в каждом районном центре была автоколонна и не одна , но с приходом рынка все они сошли на нет . С их механиками , завгарами , слесарями и ИТР



И вот вас возвращают в СССР!!! Чтобы была пара колонн на город.

но ведь на рынке со своими тарифами работать вкуснее, а если машина унесла в кювет 5 легковушек, то это виноват водитель. Чего было маловероятно при АВТОКОЛОННЕ, когда в рейс выходила обслуженная машина с выспавшемся и не с похмела водителем.
 
[^]
gvitas
2.04.2017 - 00:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1226
Цитата (antonov64 @ 2.04.2017 - 00:21)
Очень незаметно за 5000 км заплатить 10 тысяч рублей , которые в ставку хрен кто включает

Ты давай не передергивай. Сколько дальнобой получит за 5000 км перевоза грузов?
Да даже по расценкам зерновозов 70 рублей за километр получаем, что запросит дальнобой примерно 350 000 рублей.

Да даже если он увеличит свои запросы на 9550 (будем считать правильно) то выходит 71,91 руб километр.

Заметь, это я считаю по зерновозам, которым платят за перевозку тонны на 1 км.

А теперь стоит погулять по профильным форумам, например на сайте ati.su и что мы видим, дальнобои порой просят 10-15 рублей за тонну на километр, это уже получается, что за 20 т перевезенных на 100 км они запросят минимум 20 000 рублей.

А за 5000 км при такой удачной работе уже выходит 1 000 000 рублей. Ну это конечно уже перебор.

Что мы имеем: от 350 000 до 1 000 000 ( и более, зависит от наглости перевозчика) на 5000 км. И как тут сказывается платон в 9550 рублей?



Это сообщение отредактировал gvitas - 2.04.2017 - 01:01
 
[^]
MEDOKK
2.04.2017 - 00:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 165
Цитата (eav22 @ 2.04.2017 - 00:41)
Цитата
В советские времена в каждом районном центре была автоколонна и не одна , но с приходом рынка все они сошли на нет . С их механиками , завгарами , слесарями и ИТР



И вот вас возвращают в СССР!!! Чтобы была пара колонн на город.

но ведь на рынке со своими тарифами работать вкуснее, а если машина унесла в кювет 5 легковушек, то это виноват водитель. Чего было маловероятно при АВТОКОЛОННЕ, когда в рейс выходила обслуженная машина с выспавшемся и не с похмела водителем.

Теперешние "автоколонны" как раз пострашней частника, там гонка на вал прибыли, машины круглосуточно ездят и водители так же, глянь ты на эти магниты и дл, там машины на соплях. Почитай на форумах, в ютубе глянь о работе в этих крупняках. У нормального частника как раз наоборот, она одна его кормит, он за ней и следит как полагается.
 
[^]
Табурет
2.04.2017 - 01:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 1335
Цитата (gvitas @ 2.04.2017 - 00:48)
Цитата (antonov64 @ 2.04.2017 - 00:21)
Очень незаметно за 5000 км заплатить 10 тысяч рублей , которые в ставку хрен кто включает

Ты давай не передергивай. Сколько дальнобой получит за 5000 км перевоза грузов?
Да даже по расценкам зерновозов 70 рублей за километр получаем, что запросит дальнобой примерно 350 000 рублей.

Да даже если он увеличит свои запросы на 9550 (будем считать правильно) то выходит 71,91 руб километр.

Заметь, это я считаю по зерновозам, которым платят за перевозку тонны на 1 км.

Киселев, наш пухлый рупор, ты чтоле?

Зерно привезти на поля с другого региона - Платон.
Запчасти для комбайнов и тракторов - Платон.
Оборудование и расходники для элеваторов - Платон.
Расходы по Платону для ресурсоснабжающих ( электро и вода).
Муку на хлебозавод - Платон.
Развоз хлеба.

И это только навскидку.

Продолжайте тупить.
 
[^]
Лякса
2.04.2017 - 01:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (PaParus @ 1.04.2017 - 14:30)
Не трогай Ротенберга -ему еще мост Крымский надо достроить.
Мост будет - дальнобою не надо будет за паром платить!

Ты думаешь, что 200 км платной вскорости автодороги М4 между Ростовом и Краснодаром будут стОить дешевле парома?
Сумлеваюсь я, однако! (С)
https://www.drive2.ru/c/2780701/

Это сообщение отредактировал Лякса - 2.04.2017 - 01:15
 
[^]
Calmaro
2.04.2017 - 01:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Цитата
В группах ВК дальнобойщики пишут обижаются что большинство поступает не по-товарищески - хватают заказы - предприниматели уже подняли оплату за перевозтоваров.

Я тоже этих кретинов понять не могу, ты сука исполнитель, поднялась себестоимость - поднимай цены на перевозки. Я хз как где, в Сибири вообще похуй на этот Платон.
 
[^]
gvitas
2.04.2017 - 01:18
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1226
Цитата (Табурет @ 2.04.2017 - 01:03)
Продолжайте тупить.

А теперь по порядку:

Цитата
Зерно привезти на поля с другого региона - Платон.


Согласен, но так, на вскидку. в Брянской области зерновозов полно, у самого были. Ездили мы в Курск, Смоленск, Калугу, иногда в Липецк, но это крайне редко. В каждом регионе свои зернохранилища и свои запасы на посев. Везут из другого региона, только если не хватает своего.

Цитата
Запчасти для комбайнов и тракторов - Платон.


Запчасти давно не возят напрямую потребителям прямо в колхоз. Для этого есть сервисные центры и свои дилерские сети. Платон только при перевозки запчастей между этими точками. Остальное хоть на Газельке, хоть в буханке, хоть на велосипеде и уже без Платона. Лично я ездил за колесами и запчастями для КАМАЗА на Газеле в Набережные челны. Очень даже бодрит))

Цитата
Оборудование и расходники для элеваторов - Платон.


Смотри пункт выше.

Цитата
Расходы по Платону для ресурсоснабжающих ( электро и вода).


Электричество и воду в колхозы фурами везут? Все электрики гоняют на машинах до 12 тонн, а тут нет Платона.

Цитата
Муку на хлебозавод - Платон.


И вот мы находим единственный пункт, который прямо влияет на цену продукта, но ведь я уже написал выше насколько произойдет удорожание и не только я на это указывал.

Цитата
Развоз хлеба.


Развозят Газельками и Газонами, и снова нет Платона, поскольку эта система для автомашин более 12 тонн..

И это только на вскидку)) А если учесть, что вначале Платон уменьшает транспортный налог, а после налоговую ставку в целом, для организаций деятельность которых связана с сельским хозяйством, то плюсов тут больше, чем минусов...

Это сообщение отредактировал gvitas - 2.04.2017 - 01:20
 
[^]
zloiMOZG
2.04.2017 - 01:19
4
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Мотался сегодня по М4, бастующих дальнобоев не видел...
 
[^]
gvitas
2.04.2017 - 01:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1226
Цитата (zloiMOZG @ 2.04.2017 - 01:19)
Мотался сегодня по М4, бастующих дальнобоев не видел...

Они в тырнете бастуют))) диванные дальнобои)))

Это сообщение отредактировал gvitas - 2.04.2017 - 01:24
 
[^]
Бббб
2.04.2017 - 01:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 8
Цитата (gvitas @ 2.04.2017 - 01:24)
Цитата (zloiMOZG @ 2.04.2017 - 01:19)
Мотался сегодня по М4, бастующих дальнобоев не видел...

Они в тырнете бастуют))) диванные дальнобои)))

ну в Дагестане , Чите вроде как реально массово бастуют
 
[^]
Дуремаркс
2.04.2017 - 01:40
2
Статус: Offline


оператор биореактора

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 1752
а вот вам кадры забостофки из ТРЁХ дальнобоев.


https://www.youtube.com/watch?v=PJoVytAXkkk
 
[^]
gvitas
2.04.2017 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1226
Цитата (Бббб @ 2.04.2017 - 01:38)
Цитата (gvitas @ 2.04.2017 - 01:24)
Цитата (zloiMOZG @ 2.04.2017 - 01:19)
Мотался сегодня по М4, бастующих дальнобоев не видел...

Они в тырнете бастуют))) диванные дальнобои)))

ну в Дагестане , Чите вроде как реально массово бастуют

В Чите понятное дело, там дорог нет, есть что требовать.. А вот в Дагестане с какого фига?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24181
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх