не продолжение. другая история из той же серии.
"Тема перешла на обсуждение рок-н-ролл баров и пусси шоу. Оказывается, Сашу, который про форум узнал от нас, гид завел туда за 600 бат. «Век живи – век учись» - дипломатично сказал я и мы, добив ром и прихватив по бутылочке Bacardi Breezer Lemon двинули по Секонд Роад в направлении Сой 14 в Top Girls Agogo.
Если раньше в этом заведении отдыхали одни китайцы, которых туда приводили строем с флажками впереди и позади, а также немцы и френчи обоих полов глубокопенсионного возраста – то теперь это заведение - чисто русское. С обоих сторон, то есть и с Секонд роад и с Уокинг стрит зазывалы уже не просто говорят «тавай, хорошо, пусси-шоу» , а начали использовать идиоматические выражения типа: «[мат удален]тельно» и «хорошо». Что «хорошо» мы увидим столько, что на всю жизнь хватит, я знал и без них, поэтому недрогнувшей рукой оттеснив их от себя и товарищей, подошел ко входу. Так как мы не дали вымогателям не сатанга, перемигнувшаяся с кем-то в дверях девочка попыталась усадить нас за колонну, была послана и мы вольготно разместились в самом торце сцены. Шоу еще не началось и мы минут 5 просто попивали пиво за 130 бат.
Описывать шоу нет смысла, так как уже столь много сказано и написано о этом, что стоит отметить только две вещи. Первая – если раньше музыка была иностранная, то теперь пусси-шоу идет под Верку Сердючку, «Блестящих», «Виагру» и т.д. Для меня это был не меньший шок, чем для моих товарищей действо, происходящее на сцене. Второй шок – как всегда соотечественники. Шоу разбавили выступлением типа факира, который исполняет два номера – сгибание полосы листового железа о свою выю (то бишь шею) и лежание на гвоздях. Так вот, догадайтесь, если 90% посетителей заведения русские - то кто будет ассистировать факиру?
Нас ждало незабываемое зрелище. На номер о сгибании железа был вызван братан, увидев которого Арнольд Шварценнегер в молодости бы бросил бодибилдинг и удавился от зависти, с примерно таким же куском металла (но уже другой ценности) на шее. Подойдя к факиру – который по всей вероятности думал, что сидящий братан на самом деле стоял, поэтому нервно вздрагивал при заходе того на сцену – братан попробовал прут руками, согнул его и отбросил в сторону, как бы заявляя «Ну и [мат удален]мне туфту суют?». Зал взревел от восторга. Не сомневаюсь, что гриф от штанги был бы завязан так же легко, как и этот шкворень толщиной миллиметров в 5. Принесли новый прут, но факир предварительно оставил его у себя в руках, дал попробовать залу и передал его на хранение девочке, поспешно выбежавшей на сцену. Встав на коленки он предложил братану наступить коленом ему на спину и согнуть прут о его шею. Презрительно улыбаясь, братан встал коленом и поднес шкворень к его шее. Зал замер. Факир замер. С минимальным усилием шкворень легко был согнут о шею и почти завязан узлом. С своеобразным галстуком на шее, под рев толпы, факир вскочил и стал раскланиваться перед почтеннейшей публикой, тряся руку братану и что-то горячо ему говоря. Наверное, просил развязать этот галстук. С тем они и удалились со сцены, где продолжились демонстрация чудес женских детородных органов.
Однако, зал был заведен. И продолжение не заставило себя долго ждать. Факир вышел во второй раз с доской, утыканной острыми гвоздями, давая залу убедится в их остроте путем ощупывания и поглаживания. На этот раз он выбрал мужика, который осоловелыми глазами смотрел на действо. Довольно тучный, невысокий он, по всей видимости, показался факиру не слишком опасным. Ага. Счас. Мужик взлетел на сцену соколом. Он понимал, что опозорить Россию он не имеет никакого права. И он не опозорил. Он начал с того, что сам, со всего размаха улегся пузом на гвозди. Зал охнул. Факир побледнел и привалился плечом к шесту. Однако, сделав «ласточку», мужик как ни в чем не бывало приподнялся с гвоздей и встал рядом с факиром, хлопая того по плечу. Факир, слабо улыбнувшись, начал проводить свои ритуальные подготовительные заклинания с громкими выдохами. Получалось плохо. Зал свистел и улюлюкал. Факир лег спиной на гвозди и жестом пригласил мужичка взойти на эго живот. Вместо этого мужик выдал следующее. Он неожиданно подпрыгнул и громко приземлился в сантиметре от факира. Зал вздрогнул, где-то истерично заржала (другого слова не подберешь) женщина. Факир дернулся и побледнел до состояния простыни. Мужичок, смилостивившись, все же взошел на факира и, потоптавшись на нем секунд 30, сошел обратно. Приподняв факира за руку он горячо обнял его, и что-то предложив ему, не стал дожидаться ответа. Просто плюхнувшись спиной на гвозди, он схватил факира за щиколотку и стал требовать, чтобы тот взошел на него. Факир, пребывая в состоянии грогги, взошел, постоял секунд 15, сошел и походкой сомнамбулы пошел к выходу. Вероятно, вешаться. А мужичок, вскочив, под громкие овации зала и крики, заорал: «Севастополь, Вау!!!!». После этого шоу было не нужно. Но, как известно, шоу маст гоу он, и оно гоуин он энд он до финального траха двух девок при помощи здоровенного самотыка. После чего, мы, как и половина народа, выкатились на улицу.
- И что, здесь, каждый раз так? – спросили меня мои слегка офигевшие от увиденного друзья.
- Неее…это писец шоу какое-то – не погрешив против истины, ответил полностью офигевший я.
Ну отчего ж не глянуть, коль так настойчиво предлагают. Пройдя еще метров 100 мы очутились перед заведением. Прижавшись в уголке оркестр лабал что-то, отдаленно напоминающее «I Just Call To Say I Love You».
- И это, млять, рок-н-ролл? – сплюнув на тротуар, спросил я.
- Подожди, подожди, счас он пластинку сменит, и все ок будет – заверил меня Сергей.
Окинув взглядом ресторан, я заметил, что, как и на пусси-шоу, ресторан на 90% заполнен русскими. На столах стояли в основном литровые бутылки водки, явно принесенные с собой и маленькие фляжки виски, взятые явно для того, чтоб отвязались. Изгибаясь под невнятный аккомпанемент ансамбля, в центре зала изгибалось три пары, причем целлюлит девушек в мини-юбках был столь явственен, а спортивные штаны и прически их кавалеров столь вызывающи, что мне сразу захотелось уйти. Я знал, чем это закончится. Хоровым пением «Владимирского централа», криками «Ты меня уважаешь?» и приставанием «Давай выпьем, братан?». Я поделился наблюдениями со спутниками.
- Да не, все нормально, счас он рок-н-ролл замутит, будем пиво пить и слушать – успокаивали меня мои друзья
- Да как рок-н-ролл можно слушать в мягких креслах? – обалдел я – Надо ж прыгать, орать вместе с коллективом песни, выпускать дурные эмоции, прыгать по залу. А тут счас люди начнут для бригады одесских грузчиков заказывать песни а-ля «Владимирский централ». И неважно, что они этих песен не знают (хотя кто его знает). Они у них микрофоны отберут, и петь начнут.
Мои друзья стыдливо потупились.
- Да нет, ничего такого вчера не было. Все цивильно было…а играет он хорошо.
Я сдался.
- Ну что, часок можно посидеть. Пиво то тут почем?
- Вроде 150 большая Сингха.
- Ну, это по-божески. Пошли.
Зашли за услужливым официантом, в руке которого я заметил КПК. Ого! Видать уровень заказов здесь (ну что вы хотели – сифуд) довольно высок. Заказав пива (ребята решили пройтись по виски с колой), я уселся в мягкое кресло и стал наблюдать. За соседним столом разворачивалось действо, которое я предполагал. Перед каждым участником банкета (иначе не назовешь) громоздилось по лобстеру, весом примерно в 1 кило. (потом узнал цену – 3000 бат кило – и тут же ох..ел – за Мариной Плазой рынок, где такой же лобстер по 1400 кило, про Топс я молчу), огромный салат и картошка, видимо выдаваемая в качестве бесплатной закуски под лобстера (ой ли бесплатной: чем больше ты съешь салата – тем меньше лобстера, им больше останется) и водка «Флагман» с томатным соком. Оркестр под названием «Молодость» заиграл Tony Braxton – Unbreake My Heart, и мне стало не по себе. «Допью и пойду» - твердил я себе. – «Пускай остаются, коль охота». Тем временем, люди с соседнего стола вновь закачались в объятиях под голос тайки, которой до Тони Брекстон было, как до Китая раком. Видимо почувствовав мое состояние, Сергей метнулся к гитаристу и что-то ему шепнул. Тот согласно кивнув, показал жестом, мол видишь, люди отдыхают, счас допоем и начнем жарить.
Начали. На мое удивление, довольно неплохо прошлись по Bon Jovi – It`s My Life была сыграна не без задора и с хорошим произношением. Затем понеслась душа в рай с Guns&Roses – Don`t Cry и глоток Сингхи смыл усталость от шумной компании, которая громко топталась в центре зала и весело перекрикивалась. Ну и на закуску сет завершили AC/DC – Highway To Hell, заставив меня выпрыгивать из глубокого кресла и выкрикивать слова.
Видимо выдохнувшись, ребята решили устроить перекур. Тут начали сбываться мои самые черные мысли. Двое крепких ребят, видимо вдохновленных примером Сереги, пошли потолковать с гитаристом. Я побледнел. Видимо, слов «Taganka» и «Vladimirsky Tsentral», гитарист не понял, тогда они подозвали девушку, которая видимо в их компании единственная знала английский хоть как-то. Минуты три они говорили с гитаристом, потом она безаппеляционно заявила ребятам, мол, не знают они этих песен и все тут. Я только начал приходить в себя, как тут оказалось, что шоу таки маст гоу он, и уж коли тупые паттайские лабухи не знают жемчужин русского шансона, то придется ей самой спеть. Усевшись за синтезатор и пытаясь наигрывать, девушка исполнила песню «А напоследок я Вам скажу». Голос оказался неплохим, играла девушка на незнакомом инструменте тоже неплохо. Ну что ж. Могло быть и хуже. Я уже допил пиво и находился в боевой стойке на выход.
- Следующая остановка – Hot Tuna – заявил я. – Хорош попсу слушать.
- Ок. Веди нас.
- Да чего тут вести….
Через 5 минут мы дружно орали припев Guns`ов.
«Jungle! Welcome to the jungle»
Два часа проведя в угаре, перепев кучу песен Guns&Roses, AC/DC, Deep Purple, U2, Supertramp и т.д., охрипнув, наплясавшись, напрыгавшись и напившись пива мы вывалились из бара.
- Ну что, в Камелот? Там столики, возьмем рому, посидим, а завтра на Ко Лан? – предложил я.
- Ок. Давай.
Закончился вечер под хохот и анекдоты на веранде перед Камелотом.
Впереди нас ждал Ко Лан, новый день, а главное ночь. "