Как вернуть деньги за гарантийный товар.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnii
14.06.2014 - 05:46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 787
66
Навеяно темой
Хотел бы рассказать, как я не чиню, купленную мной технику, а просто забираю бабло.

На моем счету уже 2 истории.
1. Покупаю телефон в "Мегафоне" проходит 9 месяцев и в один прекрасный день телефон перестает включаться, иду в мегафон.
Так и так прошу вернуть деньги - продавщица смеется, мол магазин вообще не принимает ни чего идите в наш СЦ там вас обслужат. да и вообще о каких деньгах идет речь? 2 недели мол прошло с момента покупаки. Думаю ОК.
Еду домой печатаю в 2х экземлярах вот такое заявление:
----------------------------------------------------------------------------
«___»_______200_г. я приобрел(а) в вашем магазине ____________________________по
дата полное наименование и марка товара
цене ________(_______) рублей и установленным гарантийным сроком в размере _____ месяцев, что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном. Виду того, что в данном товаре обнаружены следующие существенные недостатки: Телефон перестал включаться ( не работает)

прошу расторгнуть договор купли-продажи в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , прошу вернуть деньги в течении 10 дней с момента получения данного заявления.

Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Я имею право на выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.

Если магазин не удовлетворит требования, согласно заявления - буду вынужден обратиться суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Нести телефон В СЦ я отказываюсь согласно п. 2 ст. 16 ЗоЗПП.
В случае проведения экспертизы с целью установления причины возникновения недостатков, прошу заблаговременно известить меня в письменной форме о дате и месте ее проведения.
----------------------------------------------------
Можете его распечатать и смело давать всем продавцам, отказавшим в возврате денег.-
В общем приношу ей заявление прошу расписаться на моей копии и иду домой. Через 3 дня перезванивают и приглашают забрать деньги.

История номер 2
Есть такой магазин ONNO продает компы. Купил я значит там ноут за 40к, через месяц сломалась кнопочка, думаю ну ладно отнесу в ремонт по гарантии, починили. Через пол года перестает включаться. Пишу такое же заявление ( ноут стоит уже 30к) ноутбук забирают на экспертизу и отдают обратно 40к! Покупаю этот ноут за 30к = профит!
---------------------------------
PS Единственный момент, оборудование обязательно должно иметь существенные недостатки. А так всем добра - не позволяйте разводить вас на ремонты.
PSS если есть юристы - можно заявление наверно до идеального состояния доработать, а то я составлял его тупо собирая инфу с разных сайтов. В общем буду благодарен если кто-то укажет что еще можно дополнить или изменить.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
woozylol
14.06.2014 - 05:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 22
Полезно, но надо разобраться самому в документе
 
[^]
sarcoma
14.06.2014 - 06:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 145
красавчег!
 
[^]
opasnii
14.06.2014 - 06:12
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 787
Цитата (woozylol @ 14.06.2014 - 05:58)
Полезно, но надо разобраться самому в документе

Врятли какой то магазин полезет в залупу. Если только товар испортили ВЫ и экспертиза это докажет.
 
[^]
vazav
14.06.2014 - 06:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 27
Все равно все зависит от продавца. Иной раз душу вынут пока вернут деньги, не захочешь заморачиваться, если сумма небольшая. Я нашел пару магазинов, где лояльно относятся даже к несущественным поломкам и беру только там.
 
[^]
deni8000
14.06.2014 - 06:15 [ показать ]
-28
opasnii
14.06.2014 - 06:17
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 787
Цитата (deni8000 @ 14.06.2014 - 06:15)
тебе блять,технику западло доверять!!!
Тебя наверно уже во всех магазинах знают,что ты доёбистый такой!

Кстати я вообще не заебистый. В обоих случаях моя просьба была только в одном - поставить подпись на экземляре. Разговоры тут неуместны.

Это сообщение отредактировал opasnii - 14.06.2014 - 06:17
 
[^]
rayden2004
14.06.2014 - 06:19
0
Статус: Online


Штурман Жорж

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 835
сохранил, на всякий случай. Хотя моя техника, меня ни разу не подводила.
 
[^]
АзмъестьЯ
14.06.2014 - 06:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 3418
Цитата
тебе блять,технику западло доверять!!!Тебя наверно уже во всех магазинах знают,что ты доёбистый такой!

И правда , чтож у него всё ломается ? А ещё есть категория людей которые на этом тупо зарабатывают
 
[^]
Alex711
14.06.2014 - 06:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3511
Темнишь, чувак, ты что то... Свой телефон ты бы сдал в магазин только после вердикта сервисного центра о том, что ремонт дороже нового :) тогда да - полный возврат. А так как сделал ты в первой истории - я удивлен что тебя нахер не послали. (Если ты конечно историю не придумал свою...)
 
[^]
Akejia
14.06.2014 - 06:25
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 77
Про ноут неверится, т.к. является тех. Ссложным прибором и требования о возрасте денежных средств на него не распространяются. Да и новые смартфоны сейчас в основном сертифицируются, как мобильный ПК, а не как радиостанция носимая, т.ч. скоро и на телефоны прокатывать перестанет.
 
[^]
Aptekar
14.06.2014 - 06:27
3
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Сказки венского леса. ТС, верни мне, плз, купленные у меня лекарства. Хоть 15 секунд назад купленные. Или тонометр.
 
[^]
kateriushka
14.06.2014 - 06:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Цитата (Alex711 @ 14.06.2014 - 07:24)
Темнишь, чувак, ты что то... Свой телефон ты бы сдал в магазин только после вердикта сервисного центра о том, что ремонт дороже нового :) тогда да - полный возврат. А так как сделал ты в первой истории - я удивлен что тебя нахер не послали. (Если ты конечно историю не придумал свою...)

Когда я оказалась в подобной ситуации (телефон сломался, будучи на гарантии, правда, в сервис я его так. Отнесла, но комплекту их долго не было), то обратилась в общество защиты прав потребителей, и они мне в красках объяснили, что если сломался он на гарантии, то я не обязана его чинить. По законы я могу вернуть его и забрать деньги.
Так что тс прав. И заключение сц тут не при чем (что ремонт дороже нового). Ясен пень, что магазину дешевле темнить и посылать.
 
[^]
KotEA
14.06.2014 - 06:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1079
пиздеж обыкновенный, работал бы в магазине, послал бы с ходу на йух, а после суда яп поржал над резолютивной частью решения суда и над тобой. Ну месяц я еще могу понять, но пол года и больше пользования товаром... Задолбаешься доказывать свое право на возврат денег в полном объеме.
 
[^]
нуичо
14.06.2014 - 06:32
2
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
была похожая попа холодильник сдох в итоге его заменили вон перед глазами урчит а с чпшника который по суду должен был мне ещё цену холодильника взял литруху и пару сотен на закусь чтоб не повадно было
 
[^]
sniper1976
14.06.2014 - 06:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 2440
Самсунг Note2 круги на экране от заводской пленки. В мегафоне через 2дня после покупки посмеялись и сказали обменять не имеют права.Типа круги эти сами пройдут. СервЦентре сделали удивление сказали что я первый и единственный такой к ним приперся с такой проблемой . Убедили что круги эти вот-вот исчезнут сами.. Прошло 8 месяцев и круги так и живут на пол экрана. Потом узнал от людей что так бывает когда телефон долго стоит на ветрине. Впарили мне его.
 
[^]
ment69
14.06.2014 - 06:33
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1797
Цитата
Виду того, что в данном товаре обнаружены следующие существенные недостатки: Телефон перестал включаться ( не работает)


Ну сказочник, ну уморил. Телефон не включался потому что, например ты его забыл зарядить. Ноутбук не включается потому что ты пиво на него пролил.

Статья 18 п.4
Цитата
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор
.

Таже 18 статья
Цитата
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


 
[^]
x3greed
14.06.2014 - 06:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 19
Хуету написал. Поскольку телефон является технически сложным товаром то вернуть за него деньги указанным способом можно только если администратор магазина - конченый уебан способный только на обильное слюнотечение.

Его обязательно отправят в СЦ. А вот деньги можно будет вернуть только в случае если ремонт продлится больше 30 или 40 дней(точно не помню).

Это сообщение отредактировал x3greed - 14.06.2014 - 06:41
 
[^]
SESHOK
14.06.2014 - 06:40
3
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367680
Купили както в ДХСе читалку, на второй день перестала она фурычить. Естественно потащил я ее к ним, типа: верните бабки и заберите вашу хрень! Видели бы вы, какое было ко мне отношение - ходют тут всякие, нашими чёткими читалками орехи бьют, на пол роняют и ваще наш товар самый четкий и не ломающийся.
Деньги возвращать и товар забирать наотрез отказались! Тогда я пошел к стенду "Для покупателей", демонстративно с него набрал телефон Роспотребнадзора и стал объяснять ситуацию.
Видели бы вы, как все поменялось, все забегалось, подбежал главный с биркой Виталий, повел к кассе и грозно велел деньги отдать и типа даже извинился, мол персонал новички, не все правила еще знают и обязательно всех он раком поставит и примерно накажет.
А читалку не работающую при нас же в витрину сунули...
 
[^]
Realizator
14.06.2014 - 06:44
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 547
Цитата (Aptekar @ 14.06.2014 - 10:27)
Сказки венского леса. ТС, верни мне, плз, купленные у меня лекарства. Хоть 15 секунд назад купленные. Или тонометр.

ТС прав. И он не сказочник.
А по поводу лекарств - так законом установлен перечень товаров которые возврату и обмену не подлежат. Это лекарства, трусы, носки, зубные щетки и т.д. Техника (в т.ч. телефоны и ноуты) в этот список не относятся.
 
[^]
x3greed
14.06.2014 - 06:52
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 19
Realizator
Эдак если он прав я щас быстренько печатаю его заявление в кол-ве 30 единиц, затем выброшу в окно 9 этажа всю технику (тв. холодильники, пе.ка, ноут, телефоны, планшет и т.д). Вызову грузовую газель покидаю все туда и поду в магазины товар возвращать.

Это сообщение отредактировал x3greed - 14.06.2014 - 06:52
 
[^]
farlow
14.06.2014 - 06:57
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2363
следите за руками:

если товар на гарантии, то вы смело можете обращаться в магазин, с заявлением на возврат или обмен.

магазин вас будет посылать в сц - игнорируем

магазин обязан принять и сам заниматься ремонтом и прочим, но нам надо не это.

вы ссылаетесь на существенный недостаток, гарантийную поломку, а так же на тот факт, что если вам откажут в возврате средств, вы обращаетесь в суд, и далее в суде будете ходатайствовать об экспертизе.

суд в абы какую экспертизу не верит, и отправляет только к определенным экспертам, они стоят денег, например, для экспертизы телефона, пару лет назад брали около 10 тысяч рублей.
Согласно закона, экспертизу оплачивает магазин, в независимости от результатов экспертизы.


Когда до администратора эти факты становятся доступными и понятными, то магазину зачастую дешевле оформить возврат.


основу я рассказал, подтвердиться ссылками на законы сможете сами
ps все написанное выше проверено на практике
 
[^]
Vitra
14.06.2014 - 07:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
Вот прям так взяли, и без заключения сервисного центра отдали деньги )))
За 14 лет в торговле, нигде не встречала вывески на магазине "Аттракцион неслыханной щедрости". Такие идиоты, закроются через неделю.
Основанием для возврата денег за технически сложный товар является существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-Ф
И особенно веселят покупатели, которые свято уверены, что продавец буквально леденеет от слова Роспотребнадзор. )))
 
[^]
Своячок69
14.06.2014 - 07:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4304
Цитата (opasnii @ 14.06.2014 - 07:17)
Цитата (deni8000 @ 14.06.2014 - 06:15)
тебе блять,технику западло доверять!!!
Тебя наверно уже во всех магазинах знают,что ты доёбистый такой!

Кстати я вообще не заебистый. В обоих случаях моя просьба была только в одном - поставить подпись на экземляре. Разговоры тут неуместны.

У меня так машинка стиралка ремонтировалась по гарантии.

Позвонил,пообещали,но сказали с Италии пока переправят,то,се. Ждали больше 3 недель,надоело. В Гарантийном талоне нашел фирму,поставщика этих машинок в Украину и позвонил в Киев. В 2-х минутном разговоре спокойно спросил,почему не выполняется Закон о защите прав потребителя и попросил уточнить их адрес,на который я собираюсь прислать письменные претензии. (стиралку брал в Донецке в Метро).

Был на работе,когда мне позвонили и спросили когда можно приехать и заменить неисправную деталь. cool.gif

Насколько я понял,сервисный центр банковал платными ремонтами,гарантийные ему неинтересны были. Ну а с Киева видно гневно позвонили и пушным зверьком пригрозили.
 
[^]
Vitra
14.06.2014 - 07:09
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (farlow @ 14.06.2014 - 07:57)
суд в абы какую экспертизу не верит, и отправляет только к определенным экспертам, они стоят денег, например, для экспертизы телефона, пару лет назад брали около 10 тысяч рублей.
Согласно закона, экспертизу оплачивает магазин, в независимости от результатов экспертизы.


Да что вы говорите. ))))
Значит экспертиза установит, что телефон плавал в компоте, а ее оплачивать будет магазин? faceoff.gif
Сейчас как раз получила на руки судебное решение, где рьяные покупатели обязаны выплатить мне стоимость проведенной по их ходатайству экспертизы, услуги моего адвоката, мои транспортные расходы и госпошлину, за поданное мной исковое заявление за возврат этих самых расходов.

Добавлено в 07:18
Хочу сказать покупателям, коими мы все являемся.
Никогда не слушайте советов на не профильных форумах. И, как это не странно, не спешите обращаться в Роспотребнадзор. Тянуть с покупателей деньги, это их хлеб. Многим из представителей этой организации, глубоко насрать на ваши проблемы, вам будут обещать всё что угодно, гарантировать победоносные решения в суде, и даже дезинформировать, что бы срубить с вас денюжек. А потом разведут руками, когда вполне закономерно вы под их представительством проиграете суд, и с сытой улыбкой от вас отвалятся.
Сэкономите и себе и людям нервы.
Идите вот сюда Главный форум потребителей России http://forum.ozpp.ru/, там исчерпывающая информация, и всегда помогут разобраться, компетентные не заинтересованные люди.

Это сообщение отредактировал Vitra - 14.06.2014 - 07:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19283
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх