Как вернуть деньги за гарантийный товар.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Akejia
14.06.2014 - 07:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 77
Экспертизу действительно оплачивает продавец, но в случае если выясниться, что поломка произошла по вине потребителя, покупатель обязан возместить стоимость экспертизы. И ещё раньше телефоны сертифицировались, как радиостанции поэтому не входили в перечень технически сложных изделий и было можно требовать возврат денежных средств, сейчас же их сертифицируют, как переностной пк. В связи с этим возврат денег только по желанию продавца
 
[^]
i4j
14.06.2014 - 07:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 968
Цитата (нуичо @ 14.06.2014 - 07:32)
была похожая попа холодильник сдох в итоге его заменили вон перед глазами урчит а с чпшника который по суду должен был мне ещё цену холодильника взял литруху и пару сотен на закусь чтоб не повадно было

О, Боже! Где запятые? faceoff.gif



Как вернуть деньги за гарантийный товар.
 
[^]
xuman
14.06.2014 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
ды пени себе можешь хоть 100% от стоимости товара за каждый день просрочки товара написать))) и "умозрительно" их получать))
и даже, если помечтать, станешь миллионером lol.gif
с 1% за день просрочки ты за 100 дней отобъешь полную стоимость товара gigi.gif
красаучег pray.gif

считается пеня как "1/360 (1/300) от ставки рефинсирования Центробанка РФ за каждый день просрочки"
вот тебе работающий калькулятор (там и ссылки на закон есть)
http://alexey.shtokalo.net/projects/fcalc/
т.е. если ставка рефинсирования ЦБ - 8% например, то тебе за каждый день просрочки выплатят 0,026% от стоимости товара... а не 1% как ты там мечтаешь)))

так что обогатиться на лошке-продавце не получиццо lol.gif

Это сообщение отредактировал xuman - 14.06.2014 - 08:33
 
[^]
DimA84
14.06.2014 - 08:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 292
Люди пишущие про какое то там технически сложное оборудование, вы в своём уме вобще, т.е. по вашим словам, чем сложнее, а как следствие дороже предмет, тем меньше за него несут изготовители ответственности? ну-ну, есть гарантия, есть купленный товар по конкретной цене, магазин обязан вернуть либо деньги, либо заменить товар, на такой же.
 
[^]
xuman
14.06.2014 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (DimA84 @ 14.06.2014 - 08:14)
Люди пишущие про какое то там технически сложное оборудование, вы в своём уме вобще, т.е. по вашим словам, чем сложнее, а как следствие дороже предмет, тем меньше за него несут изготовители ответственности? ну-ну, есть гарантия, есть купленный товар по конкретной цене, магазин обязан вернуть либо деньги, либо заменить товар, на такой же.

http://www.rg.ru/2011/11/16/slojtovary-dok.html
ты ЗОПП сначала почитай, а Постановление Правительства (выше) потом приходи cool.gif

в двух словах (чтобы тебе не утруждать себя чтением закона) "НЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР" ты можешь вернуть просто так, если он тебе не подошел по цвету, по форме, запаху, да хуй с ним, "просто не понравился" кароче....
с технически сложным - такой фокус не пройдет! только при обнаружении - существенных недостатков...

ну а хуле, купил телевизор - посмотрел дома годик... через год вернул обратно со словами "он мне по цвету к квартиру не подошел" lol.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал xuman - 14.06.2014 - 08:21
 
[^]
Akejia
14.06.2014 - 08:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 77
Цитата (DimA84 @ 14.06.2014 - 09:14)
Люди пишущие про какое то там технически сложное оборудование, вы в своём уме вобще, т.е. по вашим словам, чем сложнее, а как следствие дороже предмет, тем меньше за него несут изготовители ответственности? ну-ну, есть гарантия, есть купленный товар по конкретной цене, магазин обязан вернуть либо деньги, либо заменить товар, на такой же.

Сперва закон о защите прав потребителей почитайте, в частности перечень технически сложных изделий
 
[^]
Vitra
14.06.2014 - 08:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (Akejia @ 14.06.2014 - 09:18)
Цитата (DimA84 @ 14.06.2014 - 09:14)
Люди пишущие про какое то там технически сложное оборудование, вы в своём уме вобще, т.е. по вашим словам, чем сложнее, а как следствие дороже предмет, тем меньше за него несут изготовители ответственности? ну-ну, есть гарантия, есть купленный товар по конкретной цене, магазин обязан вернуть либо деньги, либо заменить товар, на такой же.

Сперва закон о защите прав потребителей почитайте, в частности перечень технически сложных изделий

Если человек читает по диагонали, он и Закон так прочтет.
 
[^]
admiral7870
14.06.2014 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (opasnii @ 14.06.2014 - 07:17)
Цитата (deni8000 @ 14.06.2014 - 06:15)
тебе блять,технику западло доверять!!!
Тебя наверно уже во всех магазинах знают,что ты доёбистый такой!

Кстати я вообще не заебистый. В обоих случаях моя просьба была только в одном - поставить подпись на экземляре. Разговоры тут неуместны.

Ничего подписывать не будем?
 
[^]
xuman
14.06.2014 - 08:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (farlow @ 14.06.2014 - 06:57)
следите за руками:

если товар на гарантии, то вы смело можете обращаться в магазин, с заявлением на возврат или обмен.

магазин вас будет посылать в сц - игнорируем

магазин обязан принять и сам заниматься ремонтом и прочим, но нам надо не это.

вы ссылаетесь на существенный недостаток, гарантийную поломку, а так же на тот факт, что если вам откажут в возврате средств, вы обращаетесь в суд, и далее в суде будете ходатайствовать об экспертизе.

суд в абы какую экспертизу не верит, и отправляет только к определенным экспертам, они стоят денег, например, для экспертизы телефона, пару лет назад брали около 10 тысяч рублей.
Согласно закона, экспертизу оплачивает магазин, в независимости от результатов экспертизы.


Когда до администратора эти факты становятся доступными и понятными, то магазину зачастую дешевле оформить возврат.


основу я рассказал, подтвердиться ссылками на законы сможете сами
ps все написанное выше проверено на практике

не правильно
результаты экспертизы сервис-центр вам выдаст
но вам нужно оспорить сей результат
вы до суда сами обращаетесь в независимую экспертизу и только после этого составляете исковое заявление в суд прикладывая результат другой экспертизы
просто так написать в исковом заявлении что я думаю, что это существенный недостаток - не получится....

первоначальную экспертизу (до обращения в суд) вы проводите за свои деньги
в случае, положительного решения суда по вашему вопросу, деньги за эту экспертизу - обяжут вернуть продавца товара

суд в процессе судопроизводства, может назначить свою экспертизу (опять же в случае положительного решения вопроса - стоимость экспертизу ляжет на ответчика)

если суд вынесет решение не в пользу истца, то все расходы по организации экспертиз - будут оплачены за ваш счет

кактотак
и почему вы уверены, что вы суд выграете и все расходы лягут на продваца? случае, бывают разные...
у вас конечно телефон не включается тут 100% суд выиграете...
но не все же подряд такие случаи как у вас lol.gif
вот в процессе судопроизводства суд и решит, существенный это недостаток товара или не существенный

Это сообщение отредактировал xuman - 14.06.2014 - 09:04
 
[^]
admiral7870
14.06.2014 - 08:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (i4j @ 14.06.2014 - 08:38)
Цитата (нуичо @ 14.06.2014 - 07:32)
была похожая попа холодильник сдох в итоге его заменили вон перед глазами урчит а с чпшника который по суду должен был мне ещё цену холодильника взял литруху и пару сотен на закусь чтоб не повадно было

О, Боже! Где запятые? faceoff.gif

на cool.gif

Как вернуть деньги за гарантийный товар.
 
[^]
xuman
14.06.2014 - 08:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (admiral7870 @ 14.06.2014 - 08:36)
Цитата (opasnii @ 14.06.2014 - 07:17)
Цитата (deni8000 @ 14.06.2014 - 06:15)
тебе блять,технику западло доверять!!!
Тебя наверно уже во всех магазинах знают,что ты доёбистый такой!

Кстати я вообще не заебистый. В обоих случаях моя просьба была только в одном - поставить подпись на экземляре. Разговоры тут неуместны.

Ничего подписывать не будем?

тогда заказное письмо с уведомлением о вручении cool.gif
 
[^]
stanis
14.06.2014 - 08:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953
Цитата (Akejia @ 14.06.2014 - 06:25)
Про ноут неверится, т.к. является тех. Ссложным прибором и требования о возрасте денежных средств на него не распространяются. Да и новые смартфоны сейчас в основном сертифицируются, как мобильный ПК, а не как радиостанция носимая, т.ч. скоро и на телефоны прокатывать перестанет.

Все это законно, и работает. Не нужно говорить о том чего не знаешь...
Скрытый текст
сам работал в магазине техники и в компьютерном отделе

з.ы. не раз покупатель грамотный, получал в замен сломанного старого ноутбука(к примеру), новый, при чем по цене старого ноута. И таких примеров не мало.

Это сообщение отредактировал stanis - 14.06.2014 - 08:56
 
[^]
mervigen
14.06.2014 - 08:58
0
Статус: Offline


Восставший из Бана. Дважды.

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1179
Цитата (Aptekar @ 14.06.2014 - 07:27)
Сказки венского леса. ТС, верни мне, плз, купленные у меня лекарства. Хоть 15 секунд назад купленные. Или тонометр.

Насчет тонометра не знаю, а вот лекарства, вы правы, не подлежат обмену и возврату.
 
[^]
Hrumsa
14.06.2014 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Aptekar @ 14.06.2014 - 07:27)
Сказки венского леса. ТС, верни мне, плз, купленные у меня лекарства. Хоть 15 секунд назад купленные. Или тонометр.

Лекарства возврату не подлежат в принципе dont.gif

А тонометр к ним. разве, относится?
 
[^]
ash252
14.06.2014 - 09:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 3158
Обязательно и всегда нужно использовать все методы, чем больше будет таких принципиальных покупателей,тем отвественнее будет продавец. Я тоже ждала свой планшет в ремонте сц, по закону он не должен превышать 45 дней,когда прошло 30 дней я заполнила такое же заявление-его кстати,нетрудно найти в интернете,затем зашла на сайте Роспотребнадзора и заполнила там жалобу в эл.виде с приложением скана чеков и гарантийного талона-далее позвонила в магазин меня там уже запомнили, и торжественно это сообщила. О,чудо! На след.день мне предоставили новый планшет. Не опускайте руки-это не трудно доказать свою правоту.
 
[^]
Vitra
14.06.2014 - 09:08
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (xuman @ 14.06.2014 - 09:38)
[QUOTE=farlow,14.06.2014 - 06:57]
у вас конечно телефон не включается тут 100% суд выиграете...
но не все же подряд такие случаи как у вас lol.gif
вот в процессе судопроизводства суд и решит, существенный это недостаток товара или не существенный


Почему вы решили, что он автоматически суд выиграет? Подаст он исковое на возврат денег. Экспертиза, допустим, установит, что не включается телефон из-за выхода из строя копеечной детали. Недостаток не существенный. Согласно Закона, телефон подлежит ремонту. Всё. В иске о возврате, истцу откажут. Все судебные издержки - его.
 
[^]
REZt
14.06.2014 - 09:11
1
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
Может мне просто везло, но на некачественную технику я попадал один раз в жизни. В остальных случаях поломки виноват был сам. Этот единственный случай произошел в далеком 2001 (или 2002) году. Купил я себе телефон Bosch 909 Dual S (на картинке). Где-то через 6-8 месяцев перестал он включаться. Обратился в сервисный центр. Через две недели приехал за телефоном, а мне говорят, мол косяк производителя, ремонту не подлежит. И выдают бумагу с заключением СЦ. И что теперь? Берете заключение и в магаз на возврат денег. С этой бумагой еду в магазин, где покупал телефон и мне сразу выдают назад бабки. Точно по чеку. Всю сумму. Вот как-то так.

Это сообщение отредактировал REZt - 14.06.2014 - 09:14

Как вернуть деньги за гарантийный товар.
 
[^]
4ugunkin
14.06.2014 - 09:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4869
была подобная ситуация с магазином "поиск", через 10 мес перестал включаться ноут Acer (скачок напряжения), отправили в сервис, через месяц позвонили, сказали починке не подлежит т.к. запчасти (материнки) нет, попросили придти в магазин выбрать новый. Взял другой (Samsung), немного доплатив.
 
[^]
Лейтенант
14.06.2014 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 1722
Обычно по гарантии 45 (не больше) дней в СЦ (куда посылает сам магазин),он даёт заключение о невозможности реанимирования аппарата и вы получаете свои деньги по чеку за него в том же магазине,в котором и покупали его. Ничего сложного за исключением того,что придётся долго ждать.

РФ, выплата за сдохший смартфон в 2012 году. № законов и нормативных актов ваще не знаю.

Это сообщение отредактировал Лейтенант - 14.06.2014 - 09:49
 
[^]
AllesI
14.06.2014 - 09:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5429
Цитата
прошу расписаться на моей копии

А если откажется? Это ведь не входит в обязанности продавца. Крах идеи?
Хуле минусить? Объясните, как быть в этом случае.

Это сообщение отредактировал AllesI - 14.06.2014 - 09:59
 
[^]
Soap
14.06.2014 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 1311
Цитата (deni8000 @ 14.06.2014 - 07:15)
тебе блять,технику западло доверять!!!
Тебя наверно уже во всех магазинах знают,что ты доёбистый такой!

ТС, смотри, до какой истерики ты продавцов доводишь gigi.gif
По теме - молодец!
А вообще, как показывает практика, работает подобное, но не со всеми. Иногда магазину проще сделать исключение, если они видят, что перед ними тот самый крепкий орешек, пойдя на встречу которому они потеряют значительно меньше, чем начав с ним бодаться. А с остальными они поступают так, как те позволяют с собой поступать.

Это сообщение отредактировал Soap - 14.06.2014 - 09:33
 
[^]
Perfide
14.06.2014 - 09:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 52
Прикольно - половина говорит что должны возвратить - половина что пошлют лесом. Когда аргументируете свой ответ, ссылайтесь на конкретные законы, и уточняете, в какой стране живете. А то такое чувство что половина из Белоруссии или Украины.
 
[^]
RoiKIN
14.06.2014 - 09:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 575
Цитата (deni8000 @ 14.06.2014 - 07:15)
тебе блять,технику западло доверять!!!
Тебя наверно уже во всех магазинах знают,что ты доёбистый такой!

а ты наверное из ебанатов, которые молча платят с опущенной гривой, не?)))
 
[^]
Soap
14.06.2014 - 09:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 1311
Цитата (AllesI @ 14.06.2014 - 10:28)
Цитата
прошу расписаться на моей копии

А если откажется? Это ведь не входит в обязанности продавца. Крах идеи?

Письмо с уведомлением. Выше писали.
 
[^]
Vitra
14.06.2014 - 09:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (Soap @ 14.06.2014 - 10:30)
Цитата (deni8000 @ 14.06.2014 - 07:15)
тебе блять,технику западло доверять!!!
Тебя наверно уже во всех магазинах знают,что ты доёбистый такой!

ТС, смотри, до какой истерики ты продавцов доводишь gigi.gif
По теме - молодец!
А вообще, как показывает практика, работает подобное, но не со всеми. Иногда магазину проще сделать исключение, если они видят, что перед ними тот самый крепкий орешек, пойдя на встречу которому они потеряют значительно меньше, чем начав с ним бодаться. А с остальными они поступают так, как те позволяют с собой поступать.

Вы не понимаете системы работы магазинов.
Если уж заговорили о бытовой технике ( а это 99% сетевики ), то у них есть отдел рекламаций, с четкими инструкциями. Они, в принципе не видят, что там за орешек в магазин пришел.
Это на рынке, ИП Иванов И.И., он же хозяин, он же продавец, может решить, что у него сегодня хорошее настроение и вернуть вам деньги, поверив на слово. ТЦ, так поступить не может.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19284
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх