Как наебать маркетолога

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
29.12.2011 - 10:07
Статус: Online


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 23015
178
Все детство, лет эдак с пяти до четырнадцати, родители отправляли меня на дачу с бабушкой. Вызвано это было хроническим безденежьем, руганью мамы с папой в нашей общей квартире и желанием хоть как-то вдохнуть в мои легкие свежего воздуха. Они приезжали на выходные с сумками еды, а уезжали с ведрами клубники, пакетами грибов и бумажными кульками земляники. Это было время черно-белого телевизора «Рекорд» с отщелкивающей крутилкой переключения программ, велосипеда «Школьник» для меня и «Салюта» для мамы, кожаных красных сандалий, которые никогда не изнашивались и бамбуковых удочек из дружественного Вьетнама. Покупались все эти вещи на всю жизнь, а в голову не могло прийти, что, скажем, велосипед проще поменять, если у того гнутся два обода колеса. Они не были «брендами». Они были символами качества и конкуренции между ними не было никакой. Например, велосипед «Салют» и через десять лет был «Салютом», но выпускался уже с дополнительным ручным тормозом. Никому не приходило в голову сделать вместо него «Дебют», чуть изменив форму рамы и цвет ручек, попутно повесив черный звонок вместо серебристого. Ну и педали заодно из пластмассы отлить.

Сегодня тысячи жадных глаз внемлят властным и безмолвным взглядам, призывающим нас носить швейцарские часы (с японскими в большинстве случаев механизмами), шерстяные штаны в полоску из новой коллекции (на 50% из полиестра) и выпить модного энергетика с кофеином и таурином (с количеством того и другого а разы меньше, чем в «тархуне»).

Хуй с ними, со штанами. Попробую доходчиво объяснить на предмете первой необходимости, на вискаре. Мало кто знает, что себестоимость жидкости «Ред Лейбла» отличается от «Блэк Лейбла» на примерно 6 рублей за бутылку. Она зависит от состава – чем больше односолодовых спиртов в ее основе, тем дороже. Более того, за последние 10 лет количество таких спиртов в ней упало – т.е. нас заставляют верить в «премиальность», но качество жидкости ухудшается год от года, освобождая больше денег рекламу для «закручивания» наших же голов. Похожая история во многих товарах – бытовой технике, продуктах питания, одежде, обуви и т.д.

Не то чтобы я пытаюсь открыть вам глаза на вещи, которые вы наверняка и сами чувствуйте. Я просто хочу прошептать: «не завидуйте и не живите материальным». Как только мы перестанем завидовать и хотеть того, что у «дядечки со взглядом Бальдезарини», так сразу же сотни тысяч маркетологов просто потеряют работу. Ну ведь правда, кто будет покупать модные, но паршиво-склеенные ботинки «Карло Пазолини» вместо просто хорошей пары английской обуви по той же цене. Да, не так часто показываемой в рекламе и с подиумов, но гораздо более практичной.

Давным-давно мы с отцом поехали осенью на дачу, чтобы наколотить лавку и несколько скворечников. Было мне тогда лет десять. Ни о каких покупных досках речь не шла, обходились подручными средствами – из выгоревшего неподалеку леса рубился сушняк, распиливался на пилораме в сарае, после чего строгался. Доски получались «пропеллерные», очень грубые и не всегда ровные. Далее мы делали бетонные подушки из железных ящиков из-под молока. К ним крепились доски, после чего лавка красилась в белый цвет и оставлялась сушиться.

Я с ропотом смотрел на соседей, которые привозили на своих новеньких «Жигулях» кованные лавки, покупали своим детям яркие китайские велосипеды и ели «сникерсы», запивая все это газировкой со вкусом киви. Это возводило между нами непреодолимую стену из моей зависти и их гордости. Заставляло меня сторониться их, возводило в касту, при виде которой подкашивались коленки.

Так зачем же я про лавку?! Этим летом я оказался в одной студии декора, на заказ делающей предметы интерьера для людей, покупающих яхты «как у Абрамовича», Роллс Ройсы «как у администрации президента» и очки, как у «того парня с обложки Эсквайера». И во дворе у них стояла точно такая же лавка и стол, как та, из моего голодного, но счастливого детства, на точно таких же бетонных кубиках. К ней был прилеплен ценник. Хороший ценник.

И не завидуй я тогда их китайским велосипедам и сникерсам, то улыбнулся бы и ушел с глубоким чувством удовлетворения. Ушел бы думать о том, что мне предстоит еще сделать в жизни своими руками. Но нет, екнуло под лопаткой и пошел я дальше дышать московским воздухом по яркими рекламными плакатами сити-формата.

© GROUND ZERO
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
maximus197
29.12.2011 - 10:23
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 97
Цитата
Это было время черно-белого телевизора «Рекорд» с отщелкивающей крутилкой переключения программ, велосипеда «Школьник» для меня и «Салюта» для мамы, кожаных красных сандалий, которые никогда не изнашивались и бамбуковых удочек из дружественного Вьетнама.Покупались все эти вещи на всю жизнь, а в голову не могло прийти, что, скажем, велосипед проще поменять, если у того гнутся два обода колеса. Они не были «брендами». Они были символами качества и конкуренции между ними не было никакой. Например, велосипед «Салют» и через десять лет был «Салютом», но выпускался уже с дополнительным ручным тормозом.

БЛя, чтоб купить велосипед, надо было в очереди отстоять 5 лет. Первый телевизор Рекорд Ц275 стоил 780 рублей. Мама у меня зарабатывала 90. Вот и считай.
 
[^]
SashOk77
29.12.2011 - 10:28
47
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 406
Маркетинг - это вещь, ну в какой еще области девушка может найти спокойную работу с некислым окладом и кучей брендированных ништяков, как не в различных ветках маркетинга... а если есть возможность порулить маркетинговым бюджетом на разных уровнях... ммм...

З.Ы.: Когда говорят про маркетинг, всегда вспоминается этот анекдот:

Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: "Я очень хорош в постели". Это - прямой маркетинг.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: "Он очень хорош в постели". Это - реклама.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: "Привет. Я очень хорош в постели". Это - телемаркетинг.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь ее, подходишь к ней, и напоминаешь: "Ты помнишь как я хорош в постели?". Это управление взаимодействием с клиентами (CRM).
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда говоришь: "Кстати, я очень хорош в постели". Это - пиар.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: "Я слышала, ты очень хорош в постели". Это - сила знаменитого бренда.

Это сообщение отредактировал SashOk77 - 29.12.2011 - 10:29
 
[^]
JamSoot
29.12.2011 - 10:31
21
Статус: Online


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3443
Цитата (maximus197 @ 29.12.2011 - 10:23)

БЛя, чтоб купить велосипед, надо было в очереди отстоять 5 лет. Первый телевизор Рекорд Ц275 стоил 780 рублей. Мама у меня зарабатывала 90. Вот и считай.

ничего не путаешь? велики стояли в свободной продаже в спортмагазинах ( "Сура" точно, "Каму" и "Салют" надо было просто поискать или договориться), ну а телек стоил около 230 рублей, но надо было тоже договориться....
 
[^]
geroy
29.12.2011 - 10:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.10
Сообщений: 10
Цитата
себестоимость жидкости «Ред Лейбла» отличается от «Блэк Лейбла» на примерно 6 рублей за бутылку.


Просто у виски еще есть срок выдержки... капитан)
 
[^]
дЫкЭтоя
29.12.2011 - 10:32
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 131
Максимус, ну не пизди, пожалуйста! Вот уж велосипеды свободно продавались, пусть не всех марок. Телевизор цветной и правда, стоил под 800. Но, ккто хотел, тот мог купить в кредит. Чётно- белый стоил чуть за 200.


Это сообщение отредактировал дЫкЭтоя - 29.12.2011 - 10:34
 
[^]
walterg
29.12.2011 - 10:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 1925
Автор прав. Мы покупаем рекламу товара, а не сам товар.
 
[^]
Штурм
29.12.2011 - 10:40
7
Статус: Offline


Уйдёёёт...

Регистрация: 25.09.07
Сообщений: 11289
Маркетинг - великая весчь!
Вот пусть олигархи и покупают в бутиках китайскую хуйню за бешеные бабки!
Понты превыше всего!
 
[^]
Kserks
29.12.2011 - 10:45
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 359
чет грустно
 
[^]
Ларус
29.12.2011 - 11:03
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 4062
Вот именно, что грустно! Велики и правда были в свободной продаже( до сих пор на стене сарая висит),а кредиты,если не ошибаюсь, от2,5% до 4,5%. И да качество было. bravo.gif
 
[^]
Matiass
29.12.2011 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
Жизненно. Разделяю взгляд на вещи. Позеленил.
 
[^]
Mizer
29.12.2011 - 11:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 274
Цитата
ничего не путаешь? велики стояли в свободной продаже в спортмагазинах ( "Сура" точно, "Каму" и "Салют" надо было просто поискать или договориться), ну а телек стоил около 230 рублей, но надо было тоже договориться....

Согласен полностью. Сура была свободно. А еще Прима с тоонкими колесами, но пацаны ее не любили. С нашей манерой езды задолбаешься восьмерки выпрямлять. А Каму мне купили в магазине "Железнодорожник". У всех она была оранжевая, а у меня синяя. Как я ей гордился)))
 
[^]
gunstilzit
29.12.2011 - 11:49
6
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 38455
Крыльев не хватает поднятых...

Как наебать маркетолога
 
[^]
inetsolomon
29.12.2011 - 11:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 3874
У меня был велосипед "Школьник"-Лучший велосипед в мире!
 
[^]
Zloii
29.12.2011 - 12:07
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 408

БЛя, чтоб купить велосипед, надо было в очереди отстоять 5 лет. Первый телевизор Рекорд Ц275 стоил 780 рублей. Мама у меня зарабатывала 90. Вот и считай.

ничего не путаешь? велики стояли в свободной продаже в спортмагазинах ( "Сура" точно, "Каму" и "Салют" надо было просто поискать или договориться), ну а телек стоил около 230 рублей, но надо было тоже договориться....


У меня родители за великами охотились пол года. И это в конце 80 годов. Так что не надо ля-ля -не было в свободной продаже просто так. И купили брату вроде урал а мне каму. А за телевизором первым дед мой тоже охотился очень долго - около года. И это в 60 годах.
 
[^]
PapaDi
29.12.2011 - 13:05
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 0
ДА ДА! Точняк! Может и в Московии можно было просто так пойти и купить велас, а у нас в Челябе, надо было подвиг совершить. Мне батя, года 2 за Камой охотился! В итоге купил у синяка местного за 20рэ, ворованый.
 
[^]
МЗБоброид
29.12.2011 - 13:22
17
Статус: Offline


Ярила-хуила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2405
Автор, не парься, не только у тебя было голожопо-босоногое детство. У тебя хотя бы батя не бухарь.

Это сообщение отредактировал МелкийЗлобныйБоброид - 29.12.2011 - 13:23
 
[^]
TurboСharger
29.12.2011 - 13:33
3
Статус: Offline


Регистрация: 24.07.11
Сообщений: -1
ну это не совсем креос,скорее размышления о жизни) и да это так.
давно уже стараюсь покупать только то,что нравиться а не то,что рекламируют\модно. и вам желаю!
 
[^]
SanyaSar1978
29.12.2011 - 13:41
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 170
А потом разбогатевшие маркетологи, дабы выделиться из толпы, начинают покупать не китайскую пое...нь, а интерьеры, и изделия ручной работы, у дизайнеров, и чем круче маркетолог, тем круче дизайнер.
А чем курче дизайнер, тем большую ху...ню он может впарить маркетологу. И на закономерный вопрос к дизайнеру что это за х...я? Дизайнер обычно отвечает, как что? Это дизайнерское решение, я так вижу!!!!!!!!

И в конце концов получается что у простого люда китайская х...я, которую им впарили маркетологи, а у маркетологов дизайнерская х...я которую им впарили дизайнеры. Ну а у дизайнеров? а хрен его знает, кто и что им впаривает......
 
[^]
УрфинДжус
29.12.2011 - 13:44
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 124
Каждый нормальный человек, рано или поздно задаст себе вопрос, а накой мне всё это барахло? Заканчивается период ребячества, с обновлением модели телефона, каждые пару месяцев, огромной кипы ненужных вещей, которые порой берутся из принципа – все берут и я беру, и самое пожалуй главное – выбора продуктов, не потому, что тётенька или дяденька сказал, что это последние космические технологии, новое слово в нано отрасли, и ваще у него пи*датая упаковка, а потому, что – это натуральное и вкусное. Огромные очереди в период «скидки», «распродажи», если раньше вызывали улыбку, сейчас только недоумение. Зачем? Зачем люди скопом набиваются в торговые центры, дерутся за тряпки, и матюкаются, что машину негде припарковать? Зачем мне телефон, который помимо звонить, умеет еще что-то делать? Пила должна пилить. Само собой разумеется, что это не значит, что надо ходить в коньках, пока они сносятся и пользоваться «орехоколом» исходя из экономических соображений. Надо брать, только то, что реально необходимо, и то, что тебе нужно, а не насоветовано.
Как-то так наверное.
 
[^]
Kornel
29.12.2011 - 13:45
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 164
В Латвии велы были в свободной продаже без проблем, да ещё и в ассортименте. Помню мелким по пути со школы заходил в спортмагазин и смотрел, а запах...... Потом там ещё мопеды появились....



Кстати... зачум люди "дерутся" за шмот? А зачем тонируют стёкла на машинах? А зачем агресивно ведут себя на дороге? А зачем мужики начинают перья распускать в присутствии красивых девок? А зачем покупают дорогие костюмы? А зачем следуют моде? А зачем... могу продолжать до бесконечности. Ответ прост.. на мой взгляд. Человеком правит инстинкт, а разум придумывает, как желания эти реализовать. Маркетология - наука о игре с разумом на этом этапе. О подсовывании НУЖНЫХ путей и идей реализации...

Это сообщение отредактировал Kornel - 29.12.2011 - 13:52
 
[^]
Tatamovitch
29.12.2011 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1855
Цитата (geroy @ 29.12.2011 - 10:31)
Цитата
себестоимость жидкости «Ред Лейбла» отличается от «Блэк Лейбла» на примерно 6 рублей за бутылку.


Просто у виски еще есть срок выдержки... капитан)

Не спорь о том, чего не знаешь, ефрейтор.
 
[^]
Karl2233
29.12.2011 - 13:48
5
Статус: Offline


изгоняющий путирастов

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: -2
меня больше всего поражает когда говорят: нет рекламы, нет хороших фильмов ( я про ТВ). shum_lol.gif

про маркетинг: это не только то, что описано...
это анализ, прогнозирование, поиск решений.
и это говорю я, который на одном проекте весь отдел маркетинга к хуям собачим уволил.

а так да, не живите материальным.

Это сообщение отредактировал Karl2233 - 29.12.2011 - 13:48
 
[^]
kvark
29.12.2011 - 13:48
8
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Как пример: говноботинки "Экко" не пережили даже одного сезона. Расслоилась подошва, потом лопнула по сгибу.
За тот же ценник в Триалспорте продаются "Lowa". 1е я выкинул через 4 года только потому, что их лужковским коктейлем уж в больно непотребный вид привело. Технически они были еще целые. Счас купил вторые такие же.
Но тут вопрос: видели ли вы рекламу Экко? А Lowa? 1й засрана вся Москва, 2ю я один раз пару лет назад на рекламе спортмастера видел
 
[^]
SanyaSar1978
29.12.2011 - 13:48
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 170
Цитата (УрфинДжус @ 29.12.2011 - 13:44)
Каждый нормальный человек, рано или поздно задаст себе вопрос, а накой мне всё это барахло? Заканчивается период ребячества, с обновлением модели телефона, каждые пару месяцев, огромной кипы ненужных вещей, которые порой берутся из принципа  – все берут и я беру, и самое пожалуй главное – выбора продуктов, не потому, что тётенька или дяденька сказал, что это последние космические технологии, новое слово в нано отрасли, и ваще у него пи*датая упаковка, а потому, что – это натуральное и вкусное.  Огромные очереди в период «скидки», «распродажи», если раньше вызывали улыбку, сейчас только недоумение. Зачем? Зачем люди скопом набиваются в торговые центры, дерутся за тряпки, и матюкаются, что машину негде припарковать?  Зачем мне телефон, который помимо звонить, умеет еще что-то делать? Пила должна пилить. Само собой разумеется, что это не значит, что надо ходить в коньках, пока они сносятся и пользоваться «орехоколом» исходя из экономических соображений. Надо брать, только то, что реально необходимо, и то, что тебе нужно, а не насоветовано. 
Как-то так наверное.

Я своей жене, и маме, когда они начинают загоняться по поводу того, что срочно что-то надо купить, обычно анекдот рассказываю.

Сидят два новых русских, и один другому говорит:
- слушай, купи у меня слона, дешево отдам, всего за 3000 баксов, а то вот подарили на день рождения, а что с ним делать ума не приложу.
Ну второй и отвеччет:
- ну на кой мне слон? дома его не будешь держать, хоть и 5 этажей, загород на дачу вести? ну там хоть и 10 гектар, так он мне всю траву потопчет, сад ябоневый весь обдерет, нет, нафиг оне мне не нужет.
первый:
-ну хорошо, давай так, 3 слонов за 2000 баксов.
второй:
- вот, это уже разговор............

Это сообщение отредактировал SanyaSar1978 - 29.12.2011 - 13:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38125
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх