27


В общем, хотелось бы поделиться с вами моими впечатлениями о своем первом прыжке с парашютом. Было это 14.08.2011. начну по порядку
Загорелся я этой идеей примерно месяц назад, в один прекрасный день сидел и занимался своим любимым делом - думал. Да-да! Как ни странно, это занятие я очень люблю. Причем не важно о чем, где или в какое время суток. Не страдаю ботанизмом, из литературы - предпочитаю фантастику. Но думать люблю.
Ну вот, значит, сижу и думаю, что же за свою не сильно еще долгую жЫсть успел попробовать (конечно в разумном плане. Не сторонник алкоголических, наркотических и прочих, губящих эту самую жЫсть, времяпрепровождений).
И тут мне прилетает мысля, вспомнив слова своего знакомого, как - то говорившего, что парашют это "ваще айс, супер, мега-гипер-улетно-ништяково-ачумительная штука" и советовал обязательно попробовать.
Человек я по жизни не обремененный (Слава Богу) разными фобиями, страхами, или тратящий на моральную подготовку и настрой кучу времени. Надумал, прикинул, прислушался к себе, внутренний голос ответил - хочу!
И вот только спустя месяц, это самое "хочу" получило свое. До этого, честно признаюсь, вылетало из головы (это кстати моя одна небольшая, наверно, проблемка - то что вот хочу, запланирую, запросто может вылететь из головы и раствориться в космосе, до очередного озарения). В целях, дабы такое больше не происходило, стал вести список того, что хочу выполнить, совершить и так далее. Удобная штука.
Так вот я внес в список этот самый прыжок именно на эту дату (14.08.2011). И вот утром, в 6 часов, за мной заезжает моя любимая, и мы вместе едем в наш авиаклуб (Кстати, там, в так называемое "меню", входит не только прыжок с парашютом с 800 метров, который я выбрал, но еще и тандемные прыжки, прыжки с 2000,2500. Возможность полетать на планере, а за доп. финансирование, почувствовать на себе фигуру пилотажа под названием "штопор").
Приезжаем мы туда (предварительно созвонившись с "главным прыгуном", то бишь, лицом ответственным за расписание, запуск, укладку парашютов, и прочие нюансы нелегкой жизни директора авиаклуба. По приезду подходим к этому самому мужику, и я получаю первый "удар между ног". Сей персонаж сообщает, что в связи с паршивыми вчерашними (13.08.2011) погодными условиями, все прыгуны были автоматически перенесены на сл.день, то бишь 14.08.2011. За этой фразой прилетел контрольный выстрел ввиде "небо закрывают в 9 утра, вояки, етить каратить их камуфлжные будни, а када откроют мне почем знать". Расстроенный и немного злой я сообщаю своей подруге эти огорчающие факты, и что гордиться мною - переноситься на неопределенный срок. Мы, повздыхав пару раз, обматерив и вояк, и этого ГлАВНОго парашютиста, взяли плед, постелили на траве и сели созерцать счастливчиков, которые еще успевают прыгнуть. Далее, узрев как это оказывается РЕАЛЬНО круто и здорово, я решил попытать счастья с крайней группой, то есть узнать, есть ли возможность с ними прыгнуть, даже за доп. плату, сверх той, которая положена всем. Этот умник заявляет, что небо вояки передумали закрывать, и самолет будет летать весь день, так что прыгнуть можно. Мигом окрасив свой фейс лучезарной улыбкой я сообщил эту весть подруге, а она уже представив мысленно, как я в роли диверсанта, буду лететь под 83 квадратами купола парашюта, пожелала мне удачи, поцеловав и обняв, отправила на инструктаж (его описывать не буду, а то итак много букв получается).
В общем удалые парашюто - укладчики, собрав наше спасение в небе - то бишь снарягу, начали взгромождать ее на наши бедные плечи и пояса. Скажу вам что это обмундирование не из легких, весом, примерно в 22-25 кг. Парашюты Д1-5 (неуправляемый) или Д1-5У (управляемый). В комплект снаряги входят:
-Сам парашют
-Запасной парашют
-Сумка, в которую складывается вся снаряга, после приземления
-Каска
И вот наконец водрузив это все на нас, мы стали похожи на американских космонавтов типа "Хьюстон, у нас проблемы", только без скафандров.
Далее началась загрузка в добрый, старый самолет Ан-2. Усадив нас по местам, залез Тот Кто Нам Говорит "Пошел" И Ты Прыгаешь, ибо назад пути нет!
Отмечу, что нас прыгало 10 человек, по 5 на каждом кругу (то есть выплюнув 5 трепещущих тел из своего кузова, самолет делает повторный круг и извергает из своего чрева остальных 5). Ввиду того что особой массой я не выделяюсь, я был поставлен возглавляющим вторую 5-ку избранных.
Так вот, после того как первая пятерка выпрыгнула, нам, стало как то аж не по себе что ли. Мы начали между собой переглядываться с немым вопросм "слух, а мож ну его на 3 советских?" Но задавать вслух его никто не решался.
И тут наш судьбоносный выталкиватель говорит нам "ПРИГОТОВИЛИСЬ"! Мы повскакивали со своих сидушек, которые, уверен, нам всем очень не хотелось покидать, и как только я подошел к проходу в Мир Падения, Щек на Затылке, и Глаз-Как-Блюдце, этот индивид хлопает меня по рюкзаку и злорадно так, перекрикивая гудящий мотор трудяги Ан-2 мне кричит "пошел"!
Ну я и пошел, че!? вернее полетел. Помню только 2 момента за 2 секунды свободного падения, это мысль - а не влечу ли я в хвост самолета, "а то чота не оттолкнулся даже толком" и второй момент, это то, что меня начало чуть чуть кувыркать, но Хвала Всевышнему, принудительный трос сделал свое дело, и парашют успешно раскрылся, наполнив мою жизнь смыслом жить и радоваться всему окружающему.
И вот я висю-сижу-лечу, держусь за стропы и улыбаюсь) честное слово, это кайф, самое главное чтобы не отнесло к дороге с быстрыми машинами и высоковольтными проводами, и не налететь на твоих братьев-сестер по счастью, а так ну просто восторг!
когда, на глаз, определил, что до земли осталось метров 100, как нам и говорили, я принял позицию "какаю стоя" - то есть ноги сжаты вместе, чуть согнуты. Хоть нам и говорили что смотреть строго на горизонт, а не под ноги, все же я рискнул, и увиденное мне уж очень не понравилось. Земля летела подо мной, что я понял "Хьюстон, у нас действительно проблемы". Ветер был 6 м/с, насколько я понял, это довольно много, и приземляться с таким ветром, очень не приятно. Когда до земли осталось пару метров, я мысленно попросил извинения у задницы, спины, головы (в каске), и прочим будущим страдающим органам. Приземление, сказать что было малоприятным, значит ничего не сказать, ощущение, что ты зацепился шиворотом за мчащийся электропоезд, меня держало примерно на протяжении минут 3-5. Я делал все как нас учили для успешного приземления, но впопыхах, отчаянно матерясь, проклиная ветер и сплевывая траву, землю, камешки и прочую дрянь что мне подсовывала коварная природа. Тянул стропу, как положено, самую нижнюю, парашют, обманчиво ложился на землю, но потом, под новым порывом ветра, надувался и волочил меня по земле в сторону нашего города. Наконец мне удалось справиться с этим кошмаром, я уложил его на землю и начал скидывать с себя снарягу, попутно оглядывая свои повреждения (футболка белая - 1 шт, правая рука ободрана, вся, 1 шт, ковта - 1 шт., джинсы - 1 шт.) и других участников нашего ивента. В итоге:
1) Мы приземлились, примерно, в километре от точки взлета
2) Один парень подвернул ногу при приземлении
3) Собрав всю снарягу, мы встретились в одной точке, где к нам подкатил джип, загрузил нашу снарягу, и, помохав ручкой, весело укатил в сторону базы
4) к тому моменту, когда я дошел до объятьев своей любимой, ожидавшей своего горе-диверсанта на базе, эмоции окончательно меня покинули и я, эдаким бревном, на ее вопросы типа "ну как? Рассказывай! Страшно? Как приземлился? бла-бла-бла..." отвечал до безобразия однообразно, и скорее всего с таким видом, как будто ни дня не живу без того, чтобы не прыгнуть с парашютом, ободрать правую руку, засрать одежду. На что она обиделась, и всю обратную дорогу почти со мной не разговаривала.
Но в целом, когда шок меня оставил, я уже более красочно описал все свои переживания, так что мир был восстановлен, а герой, то бишь я, вечером вознагражден до одурения вкусными рыбными котлетками)
Не ругайте сильно, это мой дебют на ЯПе)
Если захотите, позже выложу фотографии.