126

Короче, случилась (скорее закончилась) со мной пару дней назад история. Я сам студент, живу в общежитии при колледже, там же весь курс живёт. Мне 20. Понравилась мне одна одногруппница очень, которая к нам перевелась. На парах, понятное дело, перезнакомились, заобщались, короче, обычные будни студента. Так плюс-минус месяца полтора прошло, мы уже неплохо друг-друга знали, довольно часто она звала меня к себе - сделать лабу, или просто поглядеть фильм. В одной общаге живём, повторюсь.
Короче говоря, всё шло неплохо, мы стали если и не друзьями (в чём я сомневаюсь из-за окончания истории), то как минимум хорошими знакомыми. Я пару раз очень осторожно зондировал в диалогах почву на предмет превращения наших дружеских отношений в что-то несколько большее. Но она говорила, что пока не ищет себе парня, и вообще, я классный друг. Ну, вольному - воля, я навязываться не стал.
Ключевой в истории момент. Мы всё так же учились вместе, гуляли и проводили досуг. И в один из вечеров зовёт она меня посмотреть фильм, как и обычно. Ну я прихожу, с собой энергосы и десерт типа тирамису, как и всегда. Я ходил к ней в домашней одежде - ну смысл переодеваться ради двух пролётов вверх по лестнице? Просто обычные спортивки и футболка, на ногах тапки, всё в хорошем состоянии, растянутые или рваные вещи я не ношу.
Она, соответственно тоже всегда в домашнем, футболка/кофта и какие-нибудь штаны.
В этот раз дверь открывается, она меня встречает в топике и облегающих шортах. Я так-то против ничего не имел, jedem das Seine, как грится.
В этот раз был её очередь выбирать кино (мы договорились так делать, чтобы обоим было интересно). Я располагаюсь на диване, раскладываю угощения, она ставит фильм на компе. Короче, оказалось, в этот раз она выбрала "9 песен". Я про него не слышал ни разу. Ну, смотрим. Оказалось, это довольно откровенная в плане эротики картина.