Вот из-за таких, женщин насилуют в парках, а мужчины садятся в тюрьму

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ubix
5.08.2025 - 18:19
Статус: Offline

Ярила

126
Короче, случилась (скорее закончилась) со мной пару дней назад история. Я сам студент, живу в общежитии при колледже, там же весь курс живёт. Мне 20. Понравилась мне одна одногруппница очень, которая к нам перевелась. На парах, понятное дело, перезнакомились, заобщались, короче, обычные будни студента. Так плюс-минус месяца полтора прошло, мы уже неплохо друг-друга знали, довольно часто она звала меня к себе - сделать лабу, или просто поглядеть фильм. В одной общаге живём, повторюсь.

Короче говоря, всё шло неплохо, мы стали если и не друзьями (в чём я сомневаюсь из-за окончания истории), то как минимум хорошими знакомыми. Я пару раз очень осторожно зондировал в диалогах почву на предмет превращения наших дружеских отношений в что-то несколько большее. Но она говорила, что пока не ищет себе парня, и вообще, я классный друг. Ну, вольному - воля, я навязываться не стал.

Ключевой в истории момент. Мы всё так же учились вместе, гуляли и проводили досуг. И в один из вечеров зовёт она меня посмотреть фильм, как и обычно. Ну я прихожу, с собой энергосы и десерт типа тирамису, как и всегда. Я ходил к ней в домашней одежде - ну смысл переодеваться ради двух пролётов вверх по лестнице? Просто обычные спортивки и футболка, на ногах тапки, всё в хорошем состоянии, растянутые или рваные вещи я не ношу.

Она, соответственно тоже всегда в домашнем, футболка/кофта и какие-нибудь штаны.

В этот раз дверь открывается, она меня встречает в топике и облегающих шортах. Я так-то против ничего не имел, jedem das Seine, как грится.