243


На Яндекс Маркет я заказала товар, оплатила. В заказе чётко написано — доставка бесплатно. Сегодня день привоза заказа. Всё чин-чином: такой-то курьер, отследить заказ, мана-мана. Вдруг — блямс — СМС-ка: с вас списано 399 рублей. Пишу в поддержку Яндекс Маркета, типа: «А с хуяли? Доставка же бесплатно». Они начинают крутить хвостом — ну, у вас же крупногабаритный груз...
Я пишу — с хуяли-2: «Разуйте глазки и посмотрите на заказ — там русским по белому написано — бесплатно, то есть даром». И мне типа не жалко денег, но врать-то зачем?
Она мне пишет: «Да, действительно, написано "бесплатно"» — и исчезает на 10 минут. Потом пишет: «Ой, а у вас подписка на Яндекс.Плюс оформлена, а это не мы — обращайтесь туда». Блядские бляди.
Захожу на Яндекс.Плюс — и опа! У меня там подписка аж на всё. И самый такой момент, что это выясняется именно в день прихода заказа, и якобы я её оформила аккурат месяц назад. Надо ли говорить, что я не только ничего не оформляла, а и никогда там не была?
Пишу уже в поддержку Яндекс.Плюс — типа: «Что это было и вы вообще что творите?» Они пишут: «Не хотите — отменяйте». Нашла — «Отменить подписку». Твак, эти блядские пидарасы — 5 (пять!) раз гоняли меня: «А может, не надо? А вот у нас что есть, а вот посмотрите...» Цыгане просто нервно курят в сторонке. Я отменила в пятый раз — да-да-да, отменить.
Пишу в поддержку Яндекс.Плюс — верните мои 399 рублей, или я на вас в суд подам, ибо вы ВОРЫ. Вернули, падлы.