467

Пост навеян
публикацией другого ЯПовца.
Работаю дворником на своём доме уже 2 года. Изначально пришёл в управляющую организацию жаловаться на плохую уборку, где меня спросили, не хочет ли кто-нибудь из моих соседей устроиться к ним дворником. Ушёл в раздумьях. Прикинул, что и сам бы мог убираться перед основной работой. В итоге устроился на уборку дворов 2 маленьких пятиэтажных домов (моего и соседнего). Встаю в 5 утра (во время сильных снегопадов бывает и в 4:00 - 4:30) перед основной работой и за 1-2 часа навожу порядок на территории. Зимой, во время длительных снегопадов выхожу ещё и вечером после работы. Да, должность не солидная, но мне абсолютно похеру. Я начальник на своей основной работе. А тут у меня, грубо говоря, и начальства то нет. В связи с тем, что «за забором» не видно очередей на эту должность, могу диктовать

работодателю свои условия. Ну, в рамках разумного конечно. Оплата труда полностью белая с отчислением пенсионных и социальных взносов. ЗП за 2 дома 18к с чем-то на руки. В месяцы дежурства по мусорной площадке ещё +3к. Сейчас с 1 января ЗП будет больше в связи с увеличением МРОТ. Для нашего региона, если пересчитать на 8 часовой рабочий день на месяц зарплата более чем хорошая.
Да, иногда бывает тяжело. Причём не только зимой, когда снег. Весной это песок и пыль, летом окосы огромных участков зелёных зон, осенью листья (если, конечно, у вас во дворе не спилили все деревья или вы не живёте в новостройке, где ещё нихера не выросло). Да и таскать иногда брошенный жителями крупногабарит тоже приходится.
Дворником работать пошёл не за зарплатой изначально, а потому, что хотел зимой водить ребёнка в садик по уже убранным от снега тротуарам, а не пробираться через сугробы. Подумал, что и соседи мои рады были бы утром идти по чистому двору. А потом как-то втянулся.
Из плюсов:
1. Пересчитал потом зарплату по часам. Понял, что зарабатываю здесь больше, чем средняя зарплата у нас по области